Особенности развития мотивационной сферы старших дошкольников
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы развития мотивационной сферы старших дошкольников
1.1 Мотив как психологическая категория
1.2 Мотивы в структуре психологической готовности ребенка к школе
Глава 2. Экспериментальная работа по изучению развития мотивационной сферы старших дошкольников
2.1 Отбор и анализ диагностического инструментария для обследования мотивационной сферы старших дошкольников
2.2 Оценка уровня развития мотивационной сферы старших дошкольников ДОУ
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Детский сад - первая и ответственная ступень. Понимание педагогами значимости и сущности целенаправленной подготовки детей к школе играет особую роль. Поступление ребёнка в школу является переломным моментом в его жизни – он вступает в новый тип отношений с окружающими людьми, у него начинают складываться новые формы деятельности. И если в дошкольном возрасте ведущей деятельностью была игра, то в школе такой становится учебная деятельность.
Психологическая готовность к обучению в школе является важнейшим итогом воспитания и обучения дошкольников в детском саду. Её содержание определяется системой требований, которую школа предъявляет к ребёнку. Это ответственное отношение к школе и учёбе, произвольное управление своим поведением, выполнение умственной работы, обеспечивающей сознательное усвоение знаний, установление со сверстниками и взрослыми взаимоотношений, определяемых совместной деятельностью.
В отечественной психологии установлено, что любые психические свойства и способности складываются лишь в ходе той деятельности, для которой они необходимы. Поэтому качества, требующиеся школьнику, не могут сложиться вне процесса школьного обучения. Следовательно, психологическая готовность к школе заключается не в том, что у ребёнка оказывается уже сформированные сами эти качества, а в том, что он овладевает предпосылками к последующему их усвоению. Задача выявления содержания психологической готовности к обучению в школе - это и есть задача установления предпосылок собственно «школьных» психологических качеств, которые могут и должны быть сформированы у ребёнка к моменту поступления в школу.
Первым условием успешного учения ребёнка в начальной школе является у него соответствующих мотивов учения - отношения к нему как к важному, общественно значимому делу, стремления к приобретению знаний, интереса к определённым учебным предметам. Только наличие достаточно сильных и устойчивых мотивов учения может побудить ребёнка к систематическому и добросовестному выполнению обязанностей, налагаемых на него школой.
Предпосылками возникновения этих мотивов служит, с одной стороны, формирующиеся к концу дошкольного детства общее желание детей поступить в школу, приобрести почётное в глазах ребёнка положение школьника и, с другой стороны, развитие любознательности, умственной активности, обнаруживающихся в живом интересе к окружающему.
Введение
Глава 1. Теоретические основы развития мотивационной сферы старших дошкольников
1.1 Мотив как психологическая категория
1.2 Мотивы в структуре психологической готовности ребенка к школе
Глава 2. Экспериментальная работа по изучению развития мотивационной сферы старших дошкольников
2.1 Отбор и анализ диагностического инструментария для обследования мотивационной сферы старших дошкольников
2.2 Оценка уровня развития мотивационной сферы старших дошкольников ДОУ
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Детский сад - первая и ответственная ступень. Понимание педагогами значимости и сущности целенаправленной подготовки детей к школе играет особую роль. Поступление ребёнка в школу является переломным моментом в его жизни – он вступает в новый тип отношений с окружающими людьми, у него начинают складываться новые формы деятельности. И если в дошкольном возрасте ведущей деятельностью была игра, то в школе такой становится учебная деятельность.
Психологическая готовность к обучению в школе является важнейшим итогом воспитания и обучения дошкольников в детском саду. Её содержание определяется системой требований, которую школа предъявляет к ребёнку. Это ответственное отношение к школе и учёбе, произвольное управление своим поведением, выполнение умственной работы, обеспечивающей сознательное усвоение знаний, установление со сверстниками и взрослыми взаимоотношений, определяемых совместной деятельностью.
В отечественной психологии установлено, что любые психические свойства и способности складываются лишь в ходе той деятельности, для которой они необходимы. Поэтому качества, требующиеся школьнику, не могут сложиться вне процесса школьного обучения. Следовательно, психологическая готовность к школе заключается не в том, что у ребёнка оказывается уже сформированные сами эти качества, а в том, что он овладевает предпосылками к последующему их усвоению. Задача выявления содержания психологической готовности к обучению в школе - это и есть задача установления предпосылок собственно «школьных» психологических качеств, которые могут и должны быть сформированы у ребёнка к моменту поступления в школу.
Первым условием успешного учения ребёнка в начальной школе является у него соответствующих мотивов учения - отношения к нему как к важному, общественно значимому делу, стремления к приобретению знаний, интереса к определённым учебным предметам. Только наличие достаточно сильных и устойчивых мотивов учения может побудить ребёнка к систематическому и добросовестному выполнению обязанностей, налагаемых на него школой.
Предпосылками возникновения этих мотивов служит, с одной стороны, формирующиеся к концу дошкольного детства общее желание детей поступить в школу, приобрести почётное в глазах ребёнка положение школьника и, с другой стороны, развитие любознательности, умственной активности, обнаруживающихся в живом интересе к окружающему.
Другие работы
Береговые морские процессы и формы рельефа
OstVER
: 17 сентября 2012
Содержание
Введение………………………………………………………………………………….3
1. Теоретические аспекты изучения морских берегов……………………………….4
1.1 Место учения о морских берегах в системе наук о Земле…………………….4
1.2 Определение основных береговых элементов………………………………....4
1.3 Факторы формирования рельефа побережий…………………………………..5
2. Абразионные и аккумулятивные формы береговой зоны……………………….12
2.1 Процесс абразии и береговые абразионные формы………………………….12
2.2 Береговые аккумулятивные формы……………………………………………20
3. Типы морс
Индивидуальный проект по теме "Монтаж паропромысловой установки ППУА-1600/100"
Agentikus007
: 29 апреля 2021
Описать по колонкам:
1. Монтаж и демонтаж установки;
2. Дефекты изготовления или сборки и его последствия;
3. Устройство и схема установки;
4. Текущий и капитальный ремонт насоса.
Литература
1 Бочарников В. Ф. Справочник мастера по ремонту нефтегазового технологического оборудования (комплект из 2 книг) М.: Инфра-Инженерия, 2008
2 Бухаленко Е. И., Абдулаев Ю.Г. Монтаж, обслуживание и ремонт нефтепромыслового оборудования. М., Недра, 1985
3 Бухаленко Е.И. Монтаж и ремонт бурового и нефтепромысл
190 руб.
Эконометрика и моделирование в финансовом менеджменте - Итоговый тест / Компетентностный тест (ответы на тесты Синергия МТИ МОИ МосАП)
alehaivanov
: 11 февраля 2024
Эконометрика и моделирование в финансовом менеджменте - Тест 1 / Тест 2 / Тест 3 / Тест 4 / Тест 5 / Тест 6 / Итоговый тест / Компетентностный тест
Результат 100 баллов из 100.
106 вопросов с верными ответами
Эконометрика и моделирование в финансовом менеджменте
• Введение в курс
• Тема 1. Цель, задачи и основные проблемы эконометрики
• Тема 2. Парный корреляционно-регрессионный анализ в эконометрических исследованиях
• Тема 3. Обобщенная линейная модель множественной регрессии
• Тема 4. Нелиней
295 руб.
Рабочий орган проходческого комбайна КПД
lenya.nakonechnyy.92@mail.ru
: 22 апреля 2020
Рабочий орган проходческого комбайна КПД-Добыча полезных ископаемых-Геология-Геологоразведка-Оборудование-Машины и механизмы-Агрегаты-Установки-Комплексы-Узлы-Детали-Курсовая работа-Дипломная работа
298 руб.