Разработка комплекса маркетинга по товару

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-118787.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение

1. Анализ потребностей, удовлетворяемых товаром

2. Проведение маркетингового исследования

2.1 Анкетный опрос

2.2 Характеристика выборочной совокупности

2.3 Сегментация рынка потребностей

2.4 Характеристика предпочтений потребителей товара

2.5 Определение спроса на товар

2.6 Позиционирование товара на рынке

3. Товарно-марочный анализ

3.1 Определение вида товара

3.2 Правовая защита товара

3.3 Упаковка и маркировка товара

3.4 Сервис товара

3.5 Товарный ассортимент

3.6 Конкурентоспособность товара

4. Формирование ценовой политики

4.1 Цели ценообразования

4.2 Влияние спроса на цену

4.3 Оценка издержек

4.4 Анализ цен товаров конкурентов

4.5 Выбор метода ценообразования

4.6 Установление окончательной цены

4.7 Стратегия ценовой политики

5. Организация товародвижения и сбыта товара

5.1 Выбор каналов распределения

5.2 Формы оплаты труда

6. Разработка системы продвижения товара

6.1 Выбор рекламных средств

6.2 Виды рекламных сообщений

6.3 График рекламных сообщений и бюджет рекламы

7. Разработка программы (стратегии) маркетинга

Заключение

Библиографический список

Приложения

Введение

Курсовая работа по разработке комплекса маркетинга по товару является важной обобщающей темой изучения всей дисциплины «Маркетинга».

Цель курсовой работы: закрепление, углубление и систематизация знаний по основным разделам дисциплины «Маркетинг», развитие аналитических способностей и творческого подхода к решению маркетинговых управленческих задач, получение практических навыков по организации маркетинговой деятельности на предприятии.
Разработка комплекса маркетинга по товару (журнал Cosmopolitan)
СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 Глава 1. Анализ потребностей, удовлетворяемых товаром 5 Глава 2. Проведение маркетингового исследования 7 2.1 Анкетный опрос 7 2.2. Характеристика выборочной совокупности 12 2.3. Сегментация рынка потребителей 13 2.4. Характеристика предпочтений потребителей товара 15 2.5. Определение спроса на товар 15 2.6. Позиционирование товара на рынке 16 Глава 3. Товарно-марочный анализ 19 3.1. Определение вида товара 19 3.2. Правовая защита товара 20 3.3. Упаковка и маркировка товара
User GnobYTEL : 31 июля 2012
20 руб.
Разработка комплекса маркетинга по товару (mp3-плеер Samsung YP-Z3A)
Введение. Анализ потребностей, удовлетворяемых товаром. Проведение маркетингового исследования . Анкетный опрос. Характеристика выборочной совокупности. Сегментация рынка потребителей. Характеристика предпочтений потребителей товара. Определение спроса на товар. Позиционирование товара на рынке. Товарно-марочный анализ . Определение вида товара. Правовая защита товара. Упаковка и маркировка товара. Сервис товара. Товарный ассортимент. Жизненный цикл товара. Конкурентоспособность товара. Формиров
User evelin : 20 июля 2015
42 руб.
Разработка комплекса маркетинга по товару паровой утюг PHILIPS GC 4422
Введение 1. Анализ потребностей, удовлетворяемых товаром 2. Проведение маркетингового исследования 2.1 Анкетный опрос 2.2 Результаты проведенного анкетирования 2.3 Сегментация рынка потребителей 2.4 Определение спроса на товар 2.5 Позиционирование товара на рынке 3. Товарно-марочный анализ 3.1 Определение вида товара 3.2 Правовая защита товара 3.3 Упаковка и маркировка товара 3.4 Сервис товара 3.5 Товарный ассортимент 3.6 Жизненный цикл товара 3.7 Конкурентоспособность товара 4.
User Elfa254 : 11 октября 2013
11 руб.
Ответы на экзамен Сети и системы передачи информации
Свежие ответы на экзамен по СиСПИ 2023 год. Через поиск по тексту можно легко найти нужный ответ.
User LanaTol : 7 июня 2023
100 руб.
Ответы на экзамен Сети и системы передачи информации
Проектирование мостового крана с поворотной тележкой, грузоподъемностью 16 тонн, группой режима 7К ,пролетом 28,5 метра, с высотой подъема 16 метров
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1) на основании анализа вариантов проектирования мостовых кранов (по типу металлоконструкции, по маркам сталей, по общей компоновке моста крана) выбрать окончательный вариант для проектирования; 2) составить описание устройства и работы выбранного варианта машины; 3) провести патентный поиск с целью проверки изделия на патентную чистоту; 4) рассчитать все механизмы крана; 5) выполнить расчет металлоконструкции крана и грузовой
User GnobYTEL : 1 августа 2012
490 руб.
Международные конвенции по атмосфере и климату и интересы России
Напомним, что в основе всех экологических проблем, связанных с качеством воздуха, погодой и климатом лежит изменение химического состава атмосферы. В ходе человеческой деятельности в нее ежегодно выбрасывается несколько миллиардов тонн различных веществ в виде газов и аэрозолей. Многие из этих веществ - углекислый газ, метан, закись азота, оксид углерода - пропускают к Земле ультрафиолетовое ( УФ) и видимое солнечное излучение, но поглощают уходящее от Земли тепло, приводя к парниковому
User DocentMark : 11 марта 2013
Физика (задача оформлена в Word) №4.10
4.10. Два шара одинакового размера, изготовленные из алюминия и меди, вращаются независимо друг от друга вокруг общей неподвижной оси, проходящей через их центры с угловыми ускорениями 5 и 10 рад/с соответственно. С какой угловой скоростью вращались бы оба шара, если бы их жёстко соединили?
User Григорий12 : 21 мая 2014
80 руб.
Физика (задача оформлена в Word) №4.10
up Наверх