Разработка маркетинговой программы продвижения на рынок нового вида бытовых услуг
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Маркетинг – один из видов творческой управленческой деятельности, который содействует расширению производства и торговли путём выявления запросов потребителей, а также организации исследований и разработок для удовлетворения этих запросов. С маркетингом сталкивается каждый человек. Маркетинг является важной составной частью управления производством, ориентированным на удовлетворение потребностей и желаний клиентов. Приемы маркетинга позитивные, в подавляющем большинстве имеют большое влияние на людей. Цели могут быть различные:
– установление максимального предела потребления;
– удовлетворение потребителя;
– увеличение выбора для потребителя или улучшение качества.
Предприниматель, использующий концепцию маркетинга, считает, что он знает нужды и потребности потребителей его продукции и обеспечивает их удовлетворение более эффективно, чем это делают его конкуренты. Используя концепцию маркетинга, предприниматель производит и продаёт то, что нужно людям, а не навязывает им то, что уже произведено. Свои интересы в получении определённой прибыли предприниматель удовлетворяет за счёт обеспечения потребностей покупателей. Таким образом, достигается сбалансированность двух факторов: прибыли фирмы и потребности покупателей.
Данная курсовая работа предполагает разработку маркетинговой программы по внедрению и продвижению на рынок нового вида бытовых услуг (фотосалон). Такая маркетинговая программа представляет собой разработанный на основе комплексных маркетинговых исследований план-рекомендацию относительно создания и внедрения на рынок нового вида услуг, с учетом запросов потребителей и согласно выдвинутым целям и стратегиям, а также разработку соответствующей ценовой, сбытовой и коммуникационной политики.
Маркетинг – один из видов творческой управленческой деятельности, который содействует расширению производства и торговли путём выявления запросов потребителей, а также организации исследований и разработок для удовлетворения этих запросов. С маркетингом сталкивается каждый человек. Маркетинг является важной составной частью управления производством, ориентированным на удовлетворение потребностей и желаний клиентов. Приемы маркетинга позитивные, в подавляющем большинстве имеют большое влияние на людей. Цели могут быть различные:
– установление максимального предела потребления;
– удовлетворение потребителя;
– увеличение выбора для потребителя или улучшение качества.
Предприниматель, использующий концепцию маркетинга, считает, что он знает нужды и потребности потребителей его продукции и обеспечивает их удовлетворение более эффективно, чем это делают его конкуренты. Используя концепцию маркетинга, предприниматель производит и продаёт то, что нужно людям, а не навязывает им то, что уже произведено. Свои интересы в получении определённой прибыли предприниматель удовлетворяет за счёт обеспечения потребностей покупателей. Таким образом, достигается сбалансированность двух факторов: прибыли фирмы и потребности покупателей.
Данная курсовая работа предполагает разработку маркетинговой программы по внедрению и продвижению на рынок нового вида бытовых услуг (фотосалон). Такая маркетинговая программа представляет собой разработанный на основе комплексных маркетинговых исследований план-рекомендацию относительно создания и внедрения на рынок нового вида услуг, с учетом запросов потребителей и согласно выдвинутым целям и стратегиям, а также разработку соответствующей ценовой, сбытовой и коммуникационной политики.
Другие работы
Автоматизация станка ленточнопильного модели СЛП 600 ЭПС
tuxac
: 16 декабря 2008
тема -автоматизация станка ленточнопильного модели СЛП 600 ЭПС
Сущность выполненной работы заключается в решении трех локальных задач по автоматизации станка ленточнопильного модели СЛП 600 ЭПС : автоматизация контроля натяжения пилы, автоматизация механизма подъема рабочего модуля и автоматизация процесса кантования заготовок. Кроме того была спроектирована система управления на базе микроконтроллера фирмы ATMEL.
Объем расчетно-пояснительной записки составляет 100 страниц, количество иллюстра
Контрольная работа по дисциплине: Основы телекоммуникаций. Вариант №7. 2021 год
SibGUTI2
: 5 января 2021
Темы контрольных работ по ОИТ
7. Принципы построения волоконно-оптических систем передачи
250 руб.
СИНЕРГИЯ Стандартизация, метрология и подтверждение соответствия Тест 88 баллов 2024 год
Synergy2098
: 15 октября 2024
СИНЕРГИЯ Стандартизация, метрология и подтверждение соответствия (Темы 1-4)
МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 120 вопросов
Результат – 88 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
Введение в курс
Блок 1. Техническое регулирование
Блок 2. Основы стандартизации
Блок 3. Основы метрологии
Блок 4. Оценка и подтверждение соответствия продукции и услуг
2. … – это деятельность по установлению правил и характеристик объектов при участии стра
228 руб.
Музыкотерапия как средство развития коммуникативных способностей дошкольника
Elfa254
: 15 октября 2013
Важное место в исследовании дошкольников занимает изучение особенностей их общения со сверстниками и взрослыми. Ведь именно в дошкольный период мир ребёнка уже не ограничивается семьёй. Значимые для него люди теперь - это и другие дети, сверстники. Эмоциональная напряжённость и конфликтность детских отношений значительно выше, чем среди взрослых. Между тем опыт первых отношений со сверстниками является тем фундаментом, на котором строится дальнейшее развитие личности ребёнка. Этот первый опыт во
5 руб.