Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
10 Разработка маркетинговой стратегии агентства недвижимостиID: 117788Дата закачки: 17 Октября 2013 Продавец: Qiwir (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: ВВЕДЕНИЕ 1. Методические основы разработки маркетинговой стратегии организации 1.1. Сущность, цели и задачи маркетинговой стратегии 1.2. Комплекс маркетинга и классификация маркетинговых стратегий 1.3. Принципы и основные факторы, определяющие разработку маркетинговой стратегии 1.4. Показатели и методы разработки маркетинговой стратегии 2. Анализ комплекса маркетинга Агентства Недвижимости 2.1. Краткая характеристика АН» и результаты его деятельности 2.2. Анализ сегментов рынка и уровня конкуренции на рынке 2.3. Анализ услуг и качества деятельности АН» 2.4. Анализ издержек и цен 2.5. Анализ системы продвижения услуг к потребителям 2.6. Анализ прибыли и рентабельности 3. Разработка маркетинговой стратегии АН» 3.1. Основные этапы разработки маркетинговой стратегии 3.2. Учёт, анализ и прогноз внешних факторов при выборе маркетинговой стратегии 3.3. Формирование миссии и целей АН» 3.4. Выбор стратегии на основе SWON-анализа 3.5. Совершенствование маркетинговой стратегии ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЯ Размер файла: 576,7 Кбайт Фаил: (.zip)
Скачано: 1 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Разработка стратегии маркетинга в агентстве недвижимости Абсолют-недвижимостьЕщё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Разработка маркетинговой стратегии агентства недвижимости
Вход в аккаунт: