Разработка мероприятий по совершенствованию системы маркетинга А0 "Роботрон"

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-118810.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГА А0 «РОБОТРОН»

Величие страны определяется не только размером ее территории, богатством природных ресурсов, мощью армии, но и конкуренто-способностью производимых товаров и услуг. Эти категории являются фундаментом качества жизни – меры достоинства нации.

Идея повышения конкурентоспособности России была включена в «Концепцию национальной безопасности Российской Федерации» в редакции от 10 января 2000 г./15;с.7 /

В конце 1998 года по уровню конкурентоспособности Россия находилась на 127 месте из 180 стран, оцениваемых Всемирным экономическим форумом./37;с.7/

С переходом к рыночной экономике предприятия, действу­ющие в форме хозяйственных товариществ и обществ, получили полную хозяйственную самостоятельность.

Система маркетинга как порождение рыночной экономики является в определенном смысле философией производства, находящимся в постоянном динамическом развитии под воздействием широкого спектра экономических, политических, научно-технических и социальных факторов.

В интересах достижения успеха и получения прибыли сов­ременные предприниматели осуществляют активный поиск новых форм бизнеса, включая внешнеэкономическую детельность.

Итак, отечественное предпринимательство развивается, число предприятий неуклонно растет, а следовательно, обо­стряется конкуренция между ними. Таким образом, потреб­ность в маркетинговых исследованиях неуклонно воз­растает.

В современной теории выдвинуто около 2000 определений понятия «маркетинг», каждое из которых охватывает ту или иную его сторону, либо делает попытку комплексной характеристики./29;с.3/

Система маркетинга в современных рыночных условиях не­обходима на всех этапах функционирования фирмы для решения задач ее повседневной деятельности. Поэтому в настоящее время политика предприятия полностью изменилась и руководство вынуждено включать в аппарат управления службу маркетинга.

Мировой опыт свидетельствует, что ведущие зарубежные фирмы на маркетинговые исследования выделяют до 15% прибыли, хорошо понимая, ка­кой экономический эффект это дает /11; с. 4/.

Маркетинговые исследования - это функция, которая связывает через информацию маркетологов с рынками, потребителями, конкурен­тами, со всеми элементами внешней среды маркетинга.

Маркетинговые исследования связаны с принятием решений по всем аспектам мар­кетинговой деятельности.

Единой классификации направлений маркетинговых исследова­ний не существует, в результате чего используются разные подходы, тем более, что актуальность отдельных направлений маркетинговых исследований может меняться во времени.

В целях дальнейшего развития бизнеса и экономической стабилизации в Российской Федерации, были приняты Федеральные Программы, вот некоторые из них:/24;с.37/

- «О государственном прогнозировании и программах социально-экономического развития РФ: Федеральный закон от 20 июля 1995 г. № 115-ФЗ;

- КОНЦЕПЦИИ реформирования предприятий и иных коммерческих организаций. Утверждено Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 октября 1997 г. № 1373;

- КОМПЛЕКСНАЯ программа стимулирования отечественных и иностранных инвестиций в экономику РФ. Утверждено Постановлением Правительства РФ от 13 октября 1995 г. № 1016.

- О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ отдельных видов деятельности: Федеральный закон от 25 сентября 1998 г. № 158-ФЗ (с изм. и доп. от 28 ноября 1998 г.).

- О ПОРЯДКЕ изменения и уплаты в бюджет налога на прибыль предпри­ятий и организаций: Инструкция Госналогслужбы России от 10 августа 1995 г. № 37 (в реп. от 25 августа 1998 г.).

В условиях жесткой конкурентности рынка, чтобы принять оптималь­ное управленческое решение по результатам маркетинговых исследований, предприятию необходимо располагать огромными объемами коммерческой информации, поэтому необходимы серьезное исследование и анализ рынков выпускаемой и намеченной к производству продукции, технико-экономическое обосно­вание планируемых изменений на предприятиях, что совершенно невоз­можно без маркетинга.

АКТУАЛЬНОСТЬ данной проблематики обусловила выполнение данного дипломного исследования.

Цель данного исследования – разработка мероприятий по совершенствованию системы маркетинга в АО «Роботрон».

Приоритетные задачи исследования:

1.Охарактеризовать финансово-хозяйственную деятельность предприятия АО «Роботрон» и проанализировать его технико-экономические показатели.

2.Ознакомиться с организационной структурой маркетинговой службы на предприятии.

3.Исследовать существующую систему маркетинга в АО «Роботрон», обозначить методы и принципы существующей системы маркетинга, а также дать оценку эффективности его деятельности.

4.Разработать мероприятия по:
Контрольная работ. Cоциология
Тема 1. Предмет социологии 1.1. В структуре социологии выделяют два уровня познания общества: а) микросоциология и макросоциология; б) гносеология и онтология; в) фундаментальная социология и прикладная. 1.2. Какой метод считали основным методом социологии О.Конт и Г.Спенсер? а) диалектико-материалистический; б) сравнительно-исторический; в) функциональный. 1.3. Предмет социологии — это: а) социальные отношения и социальные взаимодействия; б) межличностные взаимодействия людей; в) личность. Те
User 5234 : 14 марта 2017
160 руб.
Этика делового общения. Зачет. Логические основы убеждения
Логические основы убеждения. Естественной формой объективизации знаний в обществе являются информационно-коммуникативные процессы, то есть передача информации в процессе общения между людьми. К ним относятся научные и практические конференции, совещания, политические дискуссии, различные формы обучения, деловые беседы, судебные процессы и многие другие виды общения. Выступающий в коммуникативном процессе с новыми идеями ученый, политик или судебный деятель, условно - информатор, выполняет двояк
User sanco25 : 10 апреля 2012
30 руб.
Всеобщая история. Древний Египет: основные черты и этапы развития цивилизации. Религия древних египтян. Важнейшие мифы и культы.
Контрольная работа по дисциплине «Всеобщая история» Тема: "Древний Египет: основные черты и этапы развития цивилизации. Религия древних египтян. Важнейшие мифы и культы."
User Jul87 : 14 мая 2023
650 руб.
Всеобщая история. Древний Египет: основные черты и этапы развития цивилизации. Религия древних египтян. Важнейшие мифы и культы.
Производственный менеджмент на предприятиях электросвязи. Курсовая работа. Вариант 7
Задание на курсовую работу "Технико-экономический проект развития ГТС" Исходные данные: 1. Ёмкость проектируемой АТС, номеров 15000. 2. Количество соединительных линий от проектируемой АТС к другим АТС и УВС (исходящие/входящие): АТС 1 83/85 УВС 1 -/190 АТС 2 67/89 УВС 2 185/- АТС 3 67/75 УВС 3 165/- 3. Расстояние между проектируемой АТС и другими АТС и УВС: АТС 1 4,5 км. УВС 1 5,9 км. АТС 2 2,4 км. УВС 2 6,7 км. АТС 3 4,8 км. УВС 3 3,9 км. 4. Средняя длина прямых линий, 3,9км
User inwork2 : 16 декабря 2017
300 руб.
up Наверх