Разработка мероприятий по стимулированию сбыта продукции и услуг кафе "Рантье"
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Социально-культурный сервис – сложная многокомпонентная система, главная задача которой обеспечение населения разнообразными услугами. Приоритетное развитие заняли общедоступные сети предприятий питания. Борьба за выживание и развитие становится повседневной заботой всех участников рынка ресторанных услуг. Особенно острота борьбы стоит перед малыми предприятиями, имеющими весьма ограниченные финансовые ресурсы. В этой связи значительно повышается роль научного подхода к организации деятельности.
Сегодня успех заведения зависит от наличия хорошего менеджмента, современной кухни, наличие концепции предприятия, безукоризненного сервиса, интересного интерьера и разумных цен.
Современный специалист, работающий в этой отрасли, должен обладать серьезными и фундаментальными знаниями в области маркетинга, менеджмента и экономики современного ресторанного бизнеса.
Результатами концепций среди предприятий появились новые критерии оценки качества, усилилась необходимость постоянно расширять знания о реализуемых продуктах, напитках; подкреплять их новой информацией, которую хочет знать потребитель.
Ресторанный бизнес – это деятельность, направленная на удовлетворение потребностей населения в разнообразной, здоровой, вкусной пище, сервисных услугах, а также получение прибыли. Для успешной деятельности предприятия необходимо удовлетворять все потребности клиентов. Производство услуг и продукции должны соответствовать:
· четко определенным потребностям;
· удовлетворять требования потребителя;
· обуславливать получение прибыли;
· соответствовать применяемым стандартам и техническим условиям;
· отвечать действующему законодательству и другим требованиям общества;
· предложением потребителю по конкурентоспособным ценам.
Основными тенденциями развития ресторанного бизнеса в России являются:
· создание ресторанами благоприятного имиджа, для своих заведений;
· формирование положительного мнения о заведении среди постоянных потребителей;
· своевременные расчеты с поставщиками, от которых зависит лимит кредита и отношение самих поставщиков к данному заведению.
В Волгограде ресторанный бизнес также успешно начал свое развитие. Число заведений растет в геометрической прогрессии. Увеличивается конкуренция.
Увеличение конкуренции положительно влияет на качество предоставляемых услуг, а также заставляет проводить мероприятия стимулирующие сбыт услуг и продукцию. К тому же открытие новых заведений приводит к потере дохода и снижению количества постоянных посетителей, поэтому проведение мероприятий стимулирующих сбыт становится необходимыми. В заведениях эти мероприятия проводит и с целью увеличения прибыли, используют как средство конкурентной борьбы и способ привлечения посетителей.
Итак, проведение мероприятий увеличивающих сбыт услуг заведения необходимо в существующих условиях конкурентной борьбы так, как, благодаря ним заведение получает дополнительную прибыль, сохраняет и увеличивает число постоянных посетителей.
Актуальность данной темы работы определяется рядом факторов:
· конкурентная борьба между предприятиями ресторанного сервиса все больше разгорается;
· предприятия нуждаются в правильной организации работы;
· необходимость постоянно стимулировать спрос;
· требуется правильное планирование сбытовой политики предприятия.
Целью выполнения дипломной работы является разработка мероприятий по стимулированию сбыта услуг кафе «Рантье».
Задачи работы:
Сегодня успех заведения зависит от наличия хорошего менеджмента, современной кухни, наличие концепции предприятия, безукоризненного сервиса, интересного интерьера и разумных цен.
Современный специалист, работающий в этой отрасли, должен обладать серьезными и фундаментальными знаниями в области маркетинга, менеджмента и экономики современного ресторанного бизнеса.
Результатами концепций среди предприятий появились новые критерии оценки качества, усилилась необходимость постоянно расширять знания о реализуемых продуктах, напитках; подкреплять их новой информацией, которую хочет знать потребитель.
Ресторанный бизнес – это деятельность, направленная на удовлетворение потребностей населения в разнообразной, здоровой, вкусной пище, сервисных услугах, а также получение прибыли. Для успешной деятельности предприятия необходимо удовлетворять все потребности клиентов. Производство услуг и продукции должны соответствовать:
· четко определенным потребностям;
· удовлетворять требования потребителя;
· обуславливать получение прибыли;
· соответствовать применяемым стандартам и техническим условиям;
· отвечать действующему законодательству и другим требованиям общества;
· предложением потребителю по конкурентоспособным ценам.
Основными тенденциями развития ресторанного бизнеса в России являются:
· создание ресторанами благоприятного имиджа, для своих заведений;
· формирование положительного мнения о заведении среди постоянных потребителей;
· своевременные расчеты с поставщиками, от которых зависит лимит кредита и отношение самих поставщиков к данному заведению.
В Волгограде ресторанный бизнес также успешно начал свое развитие. Число заведений растет в геометрической прогрессии. Увеличивается конкуренция.
Увеличение конкуренции положительно влияет на качество предоставляемых услуг, а также заставляет проводить мероприятия стимулирующие сбыт услуг и продукцию. К тому же открытие новых заведений приводит к потере дохода и снижению количества постоянных посетителей, поэтому проведение мероприятий стимулирующих сбыт становится необходимыми. В заведениях эти мероприятия проводит и с целью увеличения прибыли, используют как средство конкурентной борьбы и способ привлечения посетителей.
Итак, проведение мероприятий увеличивающих сбыт услуг заведения необходимо в существующих условиях конкурентной борьбы так, как, благодаря ним заведение получает дополнительную прибыль, сохраняет и увеличивает число постоянных посетителей.
Актуальность данной темы работы определяется рядом факторов:
· конкурентная борьба между предприятиями ресторанного сервиса все больше разгорается;
· предприятия нуждаются в правильной организации работы;
· необходимость постоянно стимулировать спрос;
· требуется правильное планирование сбытовой политики предприятия.
Целью выполнения дипломной работы является разработка мероприятий по стимулированию сбыта услуг кафе «Рантье».
Задачи работы:
Другие работы
Курсовой проект по деталям машин, двухступенчатый коническо-цилиндрический редуктор
boyec
: 12 декабря 2014
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ ПО ДЕТАЛЯМ МАШИН, ДВУХСТУПЕНЧАТЫЙ КОНИЧЕСКО-ЦИЛИНДРИЧЕСКИЙ РЕДУКТОР, РАСЧЕТЫ: ПЕРЕДАЧ, ВАЛОВ, ПОДШИПНИКОВ, ШПОНОК; ЧЕРТЕЖИ: ОБЩИЙ ВИД ПРИВОДА, СБОРОЧНЫЙ РЕДУКТОРА, ДЕТАЛЕЙ.
Курсовой проект по деталям машин посвящен расчету и разработке конструкции привода от электродвигателя к ленточному транспортеру.
Цель работы - формирование навыков расчета и конструирования механизмов привода сельхоз машин с редуцированием или регулированием скорости.
В ходе выполнения курсового проекта испол
80 руб.
ММА/ИДО Физика Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Физика Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. Чему равно перемещение точки, находящейся на краю диска радиуса 1 м при его повороте на 60С?
2. Конный отряд длиной 20 м движется вдоль оврага равномерно со скоростью 18 км/ч. За какое время отряд пройдет овраг? Длина оврага 40 м.
3. Пешеход идёт п
150 руб.
Проектирование пункта технического обслуживания тракторов и автомобилей для ОАО «Агрохимсервис» Черемшанского района с разработкой установки для замены масла
Рики-Тики-Та
: 13 марта 2018
СОДЕРЖАНИЕ
стр.
АННОТАЦИЯ 4
Содержание 5
ВВЕДЕНИЕ 8
1. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ……...10
1.1. Общие сведения о хозяйстве………………………………………………..10
1.2. Производственные ресурсы хозяйства……………………………………..10
1.3. Основные показатели развития хозяйства …………………………………12
1.4.Уровень интенсивности и экономическая эффективность производства…13
1.5. Характеристика машинно – тракторного парка 15
1.6. Общая характеристика ремонтной базы 16
1.7. Анализ организации и мотивации труда работников
825 руб.
Измерение кровяного давления
GnobYTEL
: 29 января 2013
ИЗМЕРЕНИЕ КРОВЯНОГО ДАВЛЕНИЯ
Как один из физиологических показателей, который можно достаточно просто измерить, давление крови считается хорошим индикатором состояния сердечно-сосудистой системы. За всю историю применения измерение давления крови спасло много людей от преждевременной смерти, так как вовремя было получено предупреждение об опасно высоком давлении (гипертония) и начато лечение. В 1728 г. Хейлз ввел стеклянную трубку в артерию лошади и таким грубым способом осуществил первое прямое