Разработка мероприятий по стимулированию сбыта продукции и услуг кафе "Рантье"

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-118811.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Социально-культурный сервис – сложная многокомпонентная система, главная задача которой обеспечение населения разнообразными услугами. Приоритетное развитие заняли общедоступные сети предприятий питания. Борьба за выживание и развитие становится повседневной заботой всех участников рынка ресторанных услуг. Особенно острота борьбы стоит перед малыми предприятиями, имеющими весьма ограниченные финансовые ресурсы. В этой связи значительно повышается роль научного подхода к организации деятельности.

Сегодня успех заведения зависит от наличия хорошего менеджмента, современной кухни, наличие концепции предприятия, безукоризненного сервиса, интересного интерьера и разумных цен.

Современный специалист, работающий в этой отрасли, должен обладать серьезными и фундаментальными знаниями в области маркетинга, менеджмента и экономики современного ресторанного бизнеса.

Результатами концепций среди предприятий появились новые критерии оценки качества, усилилась необходимость постоянно расширять знания о реализуемых продуктах, напитках; подкреплять их новой информацией, которую хочет знать потребитель.

Ресторанный бизнес – это деятельность, направленная на удовлетворение потребностей населения в разнообразной, здоровой, вкусной пище, сервисных услугах, а также получение прибыли. Для успешной деятельности предприятия необходимо удовлетворять все потребности клиентов. Производство услуг и продукции должны соответствовать:

· четко определенным потребностям;

· удовлетворять требования потребителя;

· обуславливать получение прибыли;

· соответствовать применяемым стандартам и техническим условиям;

· отвечать действующему законодательству и другим требованиям общества;

· предложением потребителю по конкурентоспособным ценам.

Основными тенденциями развития ресторанного бизнеса в России являются:

· создание ресторанами благоприятного имиджа, для своих заведений;

· формирование положительного мнения о заведении среди постоянных потребителей;

· своевременные расчеты с поставщиками, от которых зависит лимит кредита и отношение самих поставщиков к данному заведению.

В Волгограде ресторанный бизнес также успешно начал свое развитие. Число заведений растет в геометрической прогрессии. Увеличивается конкуренция.

Увеличение конкуренции положительно влияет на качество предоставляемых услуг, а также заставляет проводить мероприятия стимулирующие сбыт услуг и продукцию. К тому же открытие новых заведений приводит к потере дохода и снижению количества постоянных посетителей, поэтому проведение мероприятий стимулирующих сбыт становится необходимыми. В заведениях эти мероприятия проводит и с целью увеличения прибыли, используют как средство конкурентной борьбы и способ привлечения посетителей.

Итак, проведение мероприятий увеличивающих сбыт услуг заведения необходимо в существующих условиях конкурентной борьбы так, как, благодаря ним заведение получает дополнительную прибыль, сохраняет и увеличивает число постоянных посетителей.

Актуальность данной темы работы определяется рядом факторов:

· конкурентная борьба между предприятиями ресторанного сервиса все больше разгорается;

· предприятия нуждаются в правильной организации работы;

· необходимость постоянно стимулировать спрос;

· требуется правильное планирование сбытовой политики предприятия.

Целью выполнения дипломной работы является разработка мероприятий по стимулированию сбыта услуг кафе «Рантье».

Задачи работы:
Теплотехника ЮУрГАУ 2017 Задача 4 Влажный воздух Вариант 15
Обработка воздуха в приточной камере осуществляется с частичной рециркуляцией. в камере процесс смешения воздуха может осуществляться 2-мя способами. 1-ый способ: наружный воздух смешивается с внутренним воздухом, забираемым из помещения подогревается в калорифере и подается в помещение с температурой tпр, ºС. 2-ой способ: если точка смеси лежит в области ниже φ=100%, тогда наружный воздух предварительно подогревается в калорифере 1-ой ступени до температуры tпр, ºС, смешивается с внутренни
User Z24 : 5 декабря 2025
250 руб.
Теплотехника ЮУрГАУ 2017 Задача 4 Влажный воздух Вариант 15
Кинематика и динамика жидкости ТОГУ Задача 14
Построить график зависимости коэффициента гидравлического трения λ от числа Рейнольдса в водопроводной трубе D = 150 мм при расходе, изменяющемся в пределах Q = 1,0÷30 л/с, кинематическом коэффициенте вязкости ν = 0,013 см²/с, если трубы: а) новые стальные; б) новые чугунные.
User Z24 : 22 октября 2025
200 руб.
Кинематика и динамика жидкости ТОГУ Задача 14
Сушильная установка в производстве сульфата аммония. Разработать сушилку кипящего слоя
Приведены теоретические основы и особенности процесса сушки, выполнены технологические, проектные и прочностные расчеты обоснован выбор материалов для изготовления аппарата. Расчетами на прочность и герметичность показана надежность работы проектированного аппарата. СОДЕРЖАНИЕ Введение 5 1. Теоретические основы разрабатываемого процесса. Обоснование выбора конструкции аппарата и материалов 7
User Marina20 : 12 сентября 2012
Автомобили и ТО. Вариант 05
Задание 1. Расчет производственной программы по техническим воздействиям на машины. Рассчитать годовую производственную программу по видам технических воздействий для автотранспортного предприятия мощностью: - автомобили ваз 2110, 2112, 2114, 2115-192 ед. Исходные данные: -условия эксплуатации – Пермский край; - дорожное покрытие - асфальт, цементобетон; - рельеф местности – равнинный (до 200 км); - среднесуточный пробег машин – 180 км; - природно-климатические условия – холодный район; - агрес
User voploshenie : 13 января 2015
150 руб.
up Наверх