Разработка мероприятий по формированию спроса на услуги туристической деятельности

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-118812.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

С каждым годом российская туристическая индустрия все более активно включается в мировой рынок. Развитие туризма как никакая другая отрасль экономики стимулирует создание рабочих мест и развитие малого бизнеса, перераспределяет ресурсы между странами, оказывает стимулирующее воздействие на такие секторы экономики, как транспорт, связь, сфера услуг, торговля, строительство, производство товаров народного потребления и составляет одно из наиболее перспективных направлений структурной перестройки экономики РФ и Дальнего Востока.

Важнейшим направлением деятельности фирм, работающих в туристической сфере, являются продвижение турпродукта на рынок, реклама и реализация подготовленного турпакета. В настоящее время средства массовой информации, специальные издания, рекламные проспекты буквально переполнены разнообразными туристскими предложениями, и путь турфирмы к успеху заключается в том, чтобы довести до потенциального клиента соответствующую информацию и вызвать его ответные действия. Эта задача выполнима, если руководство фирмы обладает знаниями в области маркетинга или в фирме существует отдел маркетинга и рекламы.

Реклама, как главное средство продвижения турпродукта, стоит недешево и не всегда эффективна. Использование маркетинговых технологий позволит рационально использовать ресурсы турпредприятия, в том числе и денежные, для продвижения и реализации туров и поможет в выборе наиболее эффективных методов продвижения для каждого турпродукта.

Целью данной курсовой работы является: рассмотрение мероприятий по формированию спроса на услуги туристической фирмы. Эффективность рекламы.
Гидравлика УГЛТУ Задача 8 Вариант 7
Определить диаметр отверстия дросселя, установленного на сливе из гидроцилиндра, если шток движется под действием внешней нагрузки Р со скоростью V. Диаметры: цилиндра D, штока d, коэффициент расхода дросселя μ = 0,62, плотность жидкости ρ = 860 кг/м³, давление на сливе рс.
User Z24 : 8 декабря 2025
150 руб.
Гидравлика УГЛТУ Задача 8 Вариант 7
Учебная практика. РЕФЕРАТ Тема: «Технический регламент по установке и вводу в эксплуатацию оборудования радиосвязи» вариант 04
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1 ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ ПО УСТАНОВКЕ И ВВОДУ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ОБОРУДОВАНИЯ РАДИОСВЯЗИ 4 1.1Техническое обслуживание оборудования связи 4 1.2 Уведомительный порядок ввода в эксплуатацию объектов связи 7 2 ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ДОКУМЕНТАЦИЙ 12 2.1Документация необходимая для ввода в эксплуатацию оборудования 12 2.2Основные этапы строительства и ввода в эксплуатацию систем связи 14 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 24
650 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Волоконно-оптические системы передачи.
1. Конструкции, принцип действия и характеристики полупроводниковых лазеров: многомодовый полосковый и одномодовый типа РОС. 2. Принципы формирования линейных сигналов 1В2В (CMI, MCMI, BI-L). Основные характеристики. Достоинства и недостатки кодирования 1В2В. Задача Определить число спектральных каналов, которые можно создать в диапазоне волн 1300-1340нм. Интервал частот между оптическими несущими составляет 100ГГц.
User JuliaRass : 21 октября 2012
115 руб.
ОТЧЕТ и Дневник о прохождении производственной практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (педагогическая практика)
ОТЧЕТ и Дневник о прохождении производственной практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (педагогическая практика) Направление 11.04.02 «Инфокоммуникационные технологии и системы связи»
User yulichna : 23 апреля 2021
300 руб.
up Наверх