Разработка мероприятий по формированию спроса на услуги туристической деятельности
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
С каждым годом российская туристическая индустрия все более активно включается в мировой рынок. Развитие туризма как никакая другая отрасль экономики стимулирует создание рабочих мест и развитие малого бизнеса, перераспределяет ресурсы между странами, оказывает стимулирующее воздействие на такие секторы экономики, как транспорт, связь, сфера услуг, торговля, строительство, производство товаров народного потребления и составляет одно из наиболее перспективных направлений структурной перестройки экономики РФ и Дальнего Востока.
Важнейшим направлением деятельности фирм, работающих в туристической сфере, являются продвижение турпродукта на рынок, реклама и реализация подготовленного турпакета. В настоящее время средства массовой информации, специальные издания, рекламные проспекты буквально переполнены разнообразными туристскими предложениями, и путь турфирмы к успеху заключается в том, чтобы довести до потенциального клиента соответствующую информацию и вызвать его ответные действия. Эта задача выполнима, если руководство фирмы обладает знаниями в области маркетинга или в фирме существует отдел маркетинга и рекламы.
Реклама, как главное средство продвижения турпродукта, стоит недешево и не всегда эффективна. Использование маркетинговых технологий позволит рационально использовать ресурсы турпредприятия, в том числе и денежные, для продвижения и реализации туров и поможет в выборе наиболее эффективных методов продвижения для каждого турпродукта.
Целью данной курсовой работы является: рассмотрение мероприятий по формированию спроса на услуги туристической фирмы. Эффективность рекламы.
Важнейшим направлением деятельности фирм, работающих в туристической сфере, являются продвижение турпродукта на рынок, реклама и реализация подготовленного турпакета. В настоящее время средства массовой информации, специальные издания, рекламные проспекты буквально переполнены разнообразными туристскими предложениями, и путь турфирмы к успеху заключается в том, чтобы довести до потенциального клиента соответствующую информацию и вызвать его ответные действия. Эта задача выполнима, если руководство фирмы обладает знаниями в области маркетинга или в фирме существует отдел маркетинга и рекламы.
Реклама, как главное средство продвижения турпродукта, стоит недешево и не всегда эффективна. Использование маркетинговых технологий позволит рационально использовать ресурсы турпредприятия, в том числе и денежные, для продвижения и реализации туров и поможет в выборе наиболее эффективных методов продвижения для каждого турпродукта.
Целью данной курсовой работы является: рассмотрение мероприятий по формированию спроса на услуги туристической фирмы. Эффективность рекламы.
Другие работы
Обязательные задания для выполнения по дисциплине «Экономика и социология труда»
Фрося
: 21 января 2021
Тест
Тест
Указать правильные ответы:
1. Рынок труда представляет собой:
А. Совокупный спрос и предложение рабочей силы, который за счёт взаимодействия
этих двух составляющих обеспечивает размещение относительно рабочих мест
экономически активного населения по сферам хозяйственной деятельности в
отраслевом, территориальном, демографическом и профессионально -
квалификационных разрезах.
Б. Трудоспособная часть населения, обладающая физическими и интеллектуальными
способностями к трудовой деятельно
200 руб.
Проект комплексной механизации производства говядины ООО «Аграрий» Дергечевского района Харьковской области с модернизацией прицепного кормораздатчика (прототип КУТ-3А)
Shloma
: 8 июня 2020
В данном дипломном проекте приведена характеристика учебно-опытного хозяйства Полтавской государственной аграрной академии, на базе которого предлагается выполнить дипломный проект по комплексной механизации производственных процессов свинофермы на 400 голов.
В проекте произведен анализ существующей технологий производства свинины, средств механизации трудоемких процессов на свиноферме и сделаны выводы, что с целью увеличения производства свинины, снижения ее себестоимости, увеличения произво
1590 руб.
Статусно-ролевая концепция личности
evelin
: 19 апреля 2013
Содержание
1.Введение…………………………………………………………………………… 3
2. Понятие и виды статусов: аскриптивный, достигаемый и смешанный………. 4
3. Сохранение личного статуса……………………………………………………... 8
4. Ролевая концепция личности……………………………………………………. 12
5. Межролевые и внутриролевые конфликты…………………………………….. 16
6. Заключение………………………………………………………………………... 21
7. Список литературы……………………………………………………………….. 22
Социализация как процесс обучения общепринятым способам действий и взаимодействий является важнейшим процесс
5 руб.
Технико-экономическое обоснование производства токарного многошпиндельного автомата 1Б240-6К
Lokard
: 3 декабря 2013
Содержание
Техническое задание на курсовой проект 5
Введение 6
РЕЗЮМЕ
8
1. Формирование потенциала инновационного предприятия
1.1. характеристика предприятия
и стратегия его развития
1.1.1. Общая характеристика предприятия 12
1.1.2. Основные прогнозные показатели стратегии
развития предприятия
1.2. Описание продукции ОАО «**» 14
1.3. Производственные мощности
и площади
1.3.1. Расчет количества технологического оборудования
и площадок
1.3.2. Расчет параметров оборудования и транспорта
п
10 руб.