Разработка мероприятий по формированию спроса на услуги туристической деятельности
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
С каждым годом российская туристическая индустрия все более активно включается в мировой рынок. Развитие туризма как никакая другая отрасль экономики стимулирует создание рабочих мест и развитие малого бизнеса, перераспределяет ресурсы между странами, оказывает стимулирующее воздействие на такие секторы экономики, как транспорт, связь, сфера услуг, торговля, строительство, производство товаров народного потребления и составляет одно из наиболее перспективных направлений структурной перестройки экономики РФ и Дальнего Востока.
Важнейшим направлением деятельности фирм, работающих в туристической сфере, являются продвижение турпродукта на рынок, реклама и реализация подготовленного турпакета. В настоящее время средства массовой информации, специальные издания, рекламные проспекты буквально переполнены разнообразными туристскими предложениями, и путь турфирмы к успеху заключается в том, чтобы довести до потенциального клиента соответствующую информацию и вызвать его ответные действия. Эта задача выполнима, если руководство фирмы обладает знаниями в области маркетинга или в фирме существует отдел маркетинга и рекламы.
Реклама, как главное средство продвижения турпродукта, стоит недешево и не всегда эффективна. Использование маркетинговых технологий позволит рационально использовать ресурсы турпредприятия, в том числе и денежные, для продвижения и реализации туров и поможет в выборе наиболее эффективных методов продвижения для каждого турпродукта.
Целью данной курсовой работы является: рассмотрение мероприятий по формированию спроса на услуги туристической фирмы. Эффективность рекламы.
Важнейшим направлением деятельности фирм, работающих в туристической сфере, являются продвижение турпродукта на рынок, реклама и реализация подготовленного турпакета. В настоящее время средства массовой информации, специальные издания, рекламные проспекты буквально переполнены разнообразными туристскими предложениями, и путь турфирмы к успеху заключается в том, чтобы довести до потенциального клиента соответствующую информацию и вызвать его ответные действия. Эта задача выполнима, если руководство фирмы обладает знаниями в области маркетинга или в фирме существует отдел маркетинга и рекламы.
Реклама, как главное средство продвижения турпродукта, стоит недешево и не всегда эффективна. Использование маркетинговых технологий позволит рационально использовать ресурсы турпредприятия, в том числе и денежные, для продвижения и реализации туров и поможет в выборе наиболее эффективных методов продвижения для каждого турпродукта.
Целью данной курсовой работы является: рассмотрение мероприятий по формированию спроса на услуги туристической фирмы. Эффективность рекламы.
Другие работы
Гидравлика УГЛТУ Задача 8 Вариант 7
Z24
: 8 декабря 2025
Определить диаметр отверстия дросселя, установленного на сливе из гидроцилиндра, если шток движется под действием внешней нагрузки Р со скоростью V. Диаметры: цилиндра D, штока d, коэффициент расхода дросселя μ = 0,62, плотность жидкости ρ = 860 кг/м³, давление на сливе рс.
150 руб.
Учебная практика. РЕФЕРАТ Тема: «Технический регламент по установке и вводу в эксплуатацию оборудования радиосвязи» вариант 04
Помощь студентам СибГУТИ ДО
: 22 июня 2019
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ ПО УСТАНОВКЕ И ВВОДУ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ОБОРУДОВАНИЯ РАДИОСВЯЗИ 4
1.1Техническое обслуживание оборудования связи 4
1.2 Уведомительный порядок ввода в эксплуатацию объектов связи 7
2 ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ДОКУМЕНТАЦИЙ 12
2.1Документация необходимая для ввода в эксплуатацию оборудования 12
2.2Основные этапы строительства и ввода в эксплуатацию систем связи 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 24
650 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Волоконно-оптические системы передачи.
JuliaRass
: 21 октября 2012
1. Конструкции, принцип действия и характеристики полупроводниковых лазеров: многомодовый полосковый и одномодовый типа РОС.
2. Принципы формирования линейных сигналов 1В2В (CMI, MCMI, BI-L). Основные характеристики. Достоинства и недостатки кодирования 1В2В.
Задача
Определить число спектральных каналов, которые можно создать в диапазоне волн 1300-1340нм. Интервал частот между оптическими несущими составляет 100ГГц.
115 руб.
ОТЧЕТ и Дневник о прохождении производственной практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (педагогическая практика)
yulichna
: 23 апреля 2021
ОТЧЕТ и Дневник
о прохождении производственной практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (педагогическая практика)
Направление 11.04.02 «Инфокоммуникационные технологии и системы связи»
300 руб.