Разработка мероприятий по формированию спроса на услуги туристической деятельности

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-118812.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

С каждым годом российская туристическая индустрия все более активно включается в мировой рынок. Развитие туризма как никакая другая отрасль экономики стимулирует создание рабочих мест и развитие малого бизнеса, перераспределяет ресурсы между странами, оказывает стимулирующее воздействие на такие секторы экономики, как транспорт, связь, сфера услуг, торговля, строительство, производство товаров народного потребления и составляет одно из наиболее перспективных направлений структурной перестройки экономики РФ и Дальнего Востока.

Важнейшим направлением деятельности фирм, работающих в туристической сфере, являются продвижение турпродукта на рынок, реклама и реализация подготовленного турпакета. В настоящее время средства массовой информации, специальные издания, рекламные проспекты буквально переполнены разнообразными туристскими предложениями, и путь турфирмы к успеху заключается в том, чтобы довести до потенциального клиента соответствующую информацию и вызвать его ответные действия. Эта задача выполнима, если руководство фирмы обладает знаниями в области маркетинга или в фирме существует отдел маркетинга и рекламы.

Реклама, как главное средство продвижения турпродукта, стоит недешево и не всегда эффективна. Использование маркетинговых технологий позволит рационально использовать ресурсы турпредприятия, в том числе и денежные, для продвижения и реализации туров и поможет в выборе наиболее эффективных методов продвижения для каждого турпродукта.

Целью данной курсовой работы является: рассмотрение мероприятий по формированию спроса на услуги туристической фирмы. Эффективность рекламы.
Обязательные задания для выполнения по дисциплине «Экономика и социология труда»
Тест Тест Указать правильные ответы: 1. Рынок труда представляет собой: А. Совокупный спрос и предложение рабочей силы, который за счёт взаимодействия этих двух составляющих обеспечивает размещение относительно рабочих мест экономически активного населения по сферам хозяйственной деятельности в отраслевом, территориальном, демографическом и профессионально - квалификационных разрезах. Б. Трудоспособная часть населения, обладающая физическими и интеллектуальными способностями к трудовой деятельно
User Фрося : 21 января 2021
200 руб.
Проект комплексной механизации производства говядины ООО «Аграрий» Дергечевского района Харьковской области с модернизацией прицепного кормораздатчика (прототип КУТ-3А)
В данном дипломном проекте приведена характеристика учебно-опытного хозяйства Полтавской государственной аграрной академии, на базе которого предлагается выполнить дипломный проект по комплексной механизации производственных процессов свинофермы на 400 голов. В проекте произведен анализ существующей технологий производства свинины, средств механизации трудоемких процессов на свиноферме и сделаны выводы, что с целью увеличения производства свинины, снижения ее себестоимости, увеличения произво
User Shloma : 8 июня 2020
1590 руб.
Проект комплексной механизации производства говядины ООО «Аграрий» Дергечевского района Харьковской области с модернизацией прицепного кормораздатчика (прототип КУТ-3А)
Статусно-ролевая концепция личности
Содержание 1.Введение…………………………………………………………………………… 3 2. Понятие и виды статусов: аскриптивный, достигаемый и смешанный………. 4 3. Сохранение личного статуса……………………………………………………... 8 4. Ролевая концепция личности……………………………………………………. 12 5. Межролевые и внутриролевые конфликты…………………………………….. 16 6. Заключение………………………………………………………………………... 21 7. Список литературы……………………………………………………………….. 22 Социализация как процесс обучения общепринятым способам действий и взаимодействий является важнейшим процесс
User evelin : 19 апреля 2013
5 руб.
Технико-экономическое обоснование производства токарного многошпиндельного автомата 1Б240-6К
Содержание Техническое задание на курсовой проект 5 Введение 6 РЕЗЮМЕ 8 1. Формирование потенциала инновационного предприятия 1.1. характеристика предприятия и стратегия его развития 1.1.1. Общая характеристика предприятия 12 1.1.2. Основные прогнозные показатели стратегии развития предприятия 1.2. Описание продукции ОАО «**» 14 1.3. Производственные мощности и площади 1.3.1. Расчет количества технологического оборудования и площадок 1.3.2. Расчет параметров оборудования и транспорта п
User Lokard : 3 декабря 2013
10 руб.
up Наверх