Разработка нового товара

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-118819.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Разработка нового товара является одним из важнейших направлений маркетинговой деятельности. Вместе с тем, опубликованные в экономической литературе схемы разработки новых товаров не содержат наиболее полно элементов современного маркетингового инструментария, что снижает их практическую и методологическую значимость. Целью настоящей работы является описание общих методологических основ разработки нового товара на основе применения современных маркетинговых подходов». [3]

Представленная работа посвящена теме «Разработка нового товара». Проблема данного исследования носит актуальный характер в современных условиях.

Об этом свидетельствует частое изучение поднятых вопросов. Вопросам исследования посвящено множество работ. В основном материал, изложенный в учебной литературе, носит общий характер, а в многочисленных монографиях по данной тематике рассмотрены более узкие вопросы проблемы. Однако, требуется учет современных условий при исследовании проблематики обозначенной темы. Высокая значимость и недостаточная практическая разработанность проблемы «Разработка нового товара» определяют несомненную новизну данного исследования. Дальнейшее внимание к данному вопросу необходимо в целях более глубокого и обоснованного разрешения частных актуальных проблем тематики данного исследования. Актуальность настоящей работы обусловлена, с одной стороны, большим интересом к теме в современной науке, с другой стороны, ее недостаточной разработанностью. Рассмотрение вопросов связанных с данной тематикой носит как теоретическую, так и практическую значимость. Результаты могут быть использованы для разработки методики анализа «Разработки нового товара».

Целью исследования является изучение темы «Разработка нового товара» с точки зрения новейших отечественных и зарубежных исследований по сходной проблематике. В рамках достижения поставленной цели автором были поставлены и решения следующие задачи это:
Схема разработки нового товара
Предпринимательская деятельность является эффективной, когда производимый фирмой товар или оказываемая ею услуга находит спрос на рынке, а удовлетворение определенных потребностей покупателей благодаря приобретению данного товара или услуги приносит прибыль. Для того чтобы производимый товар или оказываемая услуга были всегда конкурентоспособными и имели спрос, необходимо осуществлять множество предпринимательских и, конечно, маркетинговых решений. В маркетинговой деятельности такие решения ка
User Lokard : 16 октября 2013
10 руб.
Стратегия разработки нового товара на промышленном предприятии
Введение 1. Организация процесса разработки нового товара 2. Последовательный процесс разработки нового товара Заключение Список использованных источников Введение Товарная стратегия предприятия в целом представляет собой политику предприятия в отношении выпуска как уже имеющихся в ассортименте, так и новых товаров. Инновационная товарная стратегия предусматривает для предприятия выпуск каких-либо новых товаров с использованием новых технологий, достижений НТП и собственного инновационного
User Elfa254 : 16 октября 2013
5 руб.
Разработка новых товаров и проблемы жизненного цикла товара
Введение 1. Товар, основные виды классификаций товаров. Товарные марки 2. Решение маркировки и упаковки товара 3. Решения услуг для клиента и товарного ассортимента 4. Стратегия разработки новых товаров 5. Подход к этапам жизненного цикла товара Вывод Практическое задание Список использованной литературы Вступление В настоящее время положение отечественного товаропроизводителя остаётся очень сложным. Конкурентоспособность отечественной продукции, уровень качества остаются низкими, а
User Qiwir : 17 октября 2013
10 руб.
Этапы разработки нового товара. Маркетинговое изучение спроса и его ценовой эластичности
ВВЕДЕНИЕ 1 ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ НОВОГО ТОВАРА 2 МАРКЕТИНГОВОЕ ИЗУЧЕНИЕ СПРОСА И ЕГО ЦЕНОВОЙ ЭЛАСТИЧНОСТИ ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
User АЛЕКСАНДР4 : 31 августа 2014
100 руб.
Разработка и вывод нового товара на рынок
В условиях современного рынка компаниям для максимизации прибыли предоставляется ряд маркетинговых стратегий. Предложение нового товара – перспектива высоко заработка, но вместе с этим, еще и рисковая авантюра. Успешная маркетинговая кампания является наиболее подходящим средством для разработки и выведения нового товара на рынок. Выяснить, что именно захочет приобрести потребитель завтра – основная задача передовых фирм. Разработка и выведение на рынок нового товара (услуги) обусловлены следующ
User Qiwir : 17 октября 2013
10 руб.
Планирование нового продукта и разработка товара
Вступление 1.ПЛАНИРОВАНИЕ НОВОГО ПРОДУКТА И РАЗРАБОТКА ТОВАРА 1.1 Общие понятия и классификационные признаки нового товара 1.2. Анализ экономической целесообразности выпуска нового товара 1.3. Роль службы маркетинга в создании и реализации нового товара 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ТОВАРА 2.1 Общая характеристика товара - микроволновой печи Samsung CE 1000 R-TS 2.2 Оценка силы марки товара 2.3 Оценка конкурентоспособности товара 2.4. Инновационное усовершенствование базового товара 2.5 Анализ иннов
User romanoff81 : 8 октября 2013
100 руб.
Разработка маркетингового плана выхода на новый рынок с новым товаром
СОДЕРЖАНИЕ Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2 1. Исследование рынка: 1.1. Определение емкости рынка товарного вида . . . . . . 3 1.2. Составление прогноза развития рынка . . . . . . . . . 4 1.3. Оценка конкурентоспособности товара . . . . . . . . . 5 1.4. Проведение сегментации потребителей и выбор наиболее привлекательного сегмента . . . . . . . . . . 7 1.5. Анализ конкурентоспос
User OstVER : 2 ноября 2012
5 руб.
А6ГР.01.08.00.000 Упор
А6ГР.01.08.00.000 Упор сборочный чертеж А6ГР.01.08.00.000 Упор спецификация А6ГР.01.08.00.000 Упор 3д модель А6ГР.01.08.00.002_Ось А6ГР.01.08.00.003_Вилка А6ГР.01.08.00.004_Ушко А6ГР.01.08.00.005_Шайба А6ГР.01.08.01.000 Корпус сварной сборочный чертеж А6ГР.01.08.01.000 Корпус сварной спецификация А6ГР.01.08.01.001_Проушина А6ГР.01.08.01.002_Плита верхняя А6ГР.01.08.01.003_Основание Упор сборочный чертеж Упор чертежи Упор деталировка Упор скачать Упор AutoCAD 3d модель Чертежи и 3d модель выпол
User bublegum : 24 сентября 2020
600 руб.
А6ГР.01.08.00.000 Упор promo
Контрольная работа по дисциплине: Основы телекоммуникаций. Вариант №4
1.Приведите схему взаимодействия телекоммуникационных систем и сетей. 2.Поясните понятие спектральной плотности. 3.Какие существуют виды импульсной модуляции. 4.Как восстановить аналоговый сигнал из цифрового.
User DreaMaster : 10 марта 2014
35 руб.
Разработать подсистему умного дома, включающую полив огорода при уменьшении влажности почвы.
Контрольная работа. Цель контрольной работы: Научиться разрабатывать конкретные подсистемы умного дома, создавать электрически схемы умного дома, писать управляющие программы для микроконтроллера. Основой умного дома является контроллер. В нашем случае – это контроллер Arduino nano (такой же, как и в лабораторных работах). К контроллеру подключаются различные датчики, в зависимости от решаемой задачи. В качестве таких датчиков могут быть датчик температуры, фоторезистор, датчик влажности, движен
User evgenii90 : 16 декабря 2024
900 руб.
Разработать подсистему умного дома, включающую полив огорода при уменьшении влажности почвы.
Центр Интернет ОГУ
Введение Центр Интернет ОГУ создан сотрудниками Центра информационных технологий ОГУ в рамках программы университетских Центров Интернет, Совместно реализуемой Российским правительством и Институтом "Открытое Общество" (Фонд Сороса). Первые работы по созданию Центра Интернет ОГУ начались в конце 1997 года. Первым из реализованных проектов был проект создания опорного узла доступа в городе Оренбурге, включая спутниковый канал. Этот проект осуществлялся в рамках федеральной межведомственной прог
User alfFRED : 10 ноября 2012
10 руб.
up Наверх