Разработка нового товара
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Разработка нового товара является одним из важнейших направлений маркетинговой деятельности. Вместе с тем, опубликованные в экономической литературе схемы разработки новых товаров не содержат наиболее полно элементов современного маркетингового инструментария, что снижает их практическую и методологическую значимость. Целью настоящей работы является описание общих методологических основ разработки нового товара на основе применения современных маркетинговых подходов». [3]
Представленная работа посвящена теме «Разработка нового товара». Проблема данного исследования носит актуальный характер в современных условиях.
Об этом свидетельствует частое изучение поднятых вопросов. Вопросам исследования посвящено множество работ. В основном материал, изложенный в учебной литературе, носит общий характер, а в многочисленных монографиях по данной тематике рассмотрены более узкие вопросы проблемы. Однако, требуется учет современных условий при исследовании проблематики обозначенной темы. Высокая значимость и недостаточная практическая разработанность проблемы «Разработка нового товара» определяют несомненную новизну данного исследования. Дальнейшее внимание к данному вопросу необходимо в целях более глубокого и обоснованного разрешения частных актуальных проблем тематики данного исследования. Актуальность настоящей работы обусловлена, с одной стороны, большим интересом к теме в современной науке, с другой стороны, ее недостаточной разработанностью. Рассмотрение вопросов связанных с данной тематикой носит как теоретическую, так и практическую значимость. Результаты могут быть использованы для разработки методики анализа «Разработки нового товара».
Целью исследования является изучение темы «Разработка нового товара» с точки зрения новейших отечественных и зарубежных исследований по сходной проблематике. В рамках достижения поставленной цели автором были поставлены и решения следующие задачи это:
Представленная работа посвящена теме «Разработка нового товара». Проблема данного исследования носит актуальный характер в современных условиях.
Об этом свидетельствует частое изучение поднятых вопросов. Вопросам исследования посвящено множество работ. В основном материал, изложенный в учебной литературе, носит общий характер, а в многочисленных монографиях по данной тематике рассмотрены более узкие вопросы проблемы. Однако, требуется учет современных условий при исследовании проблематики обозначенной темы. Высокая значимость и недостаточная практическая разработанность проблемы «Разработка нового товара» определяют несомненную новизну данного исследования. Дальнейшее внимание к данному вопросу необходимо в целях более глубокого и обоснованного разрешения частных актуальных проблем тематики данного исследования. Актуальность настоящей работы обусловлена, с одной стороны, большим интересом к теме в современной науке, с другой стороны, ее недостаточной разработанностью. Рассмотрение вопросов связанных с данной тематикой носит как теоретическую, так и практическую значимость. Результаты могут быть использованы для разработки методики анализа «Разработки нового товара».
Целью исследования является изучение темы «Разработка нового товара» с точки зрения новейших отечественных и зарубежных исследований по сходной проблематике. В рамках достижения поставленной цели автором были поставлены и решения следующие задачи это:
Похожие материалы
Схема разработки нового товара
Lokard
: 16 октября 2013
Предпринимательская деятельность является эффективной, когда производимый фирмой товар или оказываемая ею услуга находит спрос на рынке, а удовлетворение определенных потребностей покупателей благодаря приобретению данного товара или услуги приносит прибыль.
Для того чтобы производимый товар или оказываемая услуга были всегда конкурентоспособными и имели спрос, необходимо осуществлять множество предпринимательских и, конечно, маркетинговых решений.
В маркетинговой деятельности такие решения ка
10 руб.
Стратегия разработки нового товара на промышленном предприятии
Elfa254
: 16 октября 2013
Введение
1. Организация процесса разработки нового товара
2. Последовательный процесс разработки нового товара
Заключение
Список использованных источников
Введение
Товарная стратегия предприятия в целом представляет собой политику предприятия в отношении выпуска как уже имеющихся в ассортименте, так и новых товаров. Инновационная товарная стратегия предусматривает для предприятия выпуск каких-либо новых товаров с использованием новых технологий, достижений НТП и собственного инновационного
5 руб.
Разработка новых товаров и проблемы жизненного цикла товара
Qiwir
: 17 октября 2013
Введение
1. Товар, основные виды классификаций товаров. Товарные марки
2. Решение маркировки и упаковки товара
3. Решения услуг для клиента и товарного ассортимента
4. Стратегия разработки новых товаров
5. Подход к этапам жизненного цикла товара
Вывод
Практическое задание
Список использованной литературы
Вступление
В настоящее время положение отечественного товаропроизводителя остаётся очень сложным. Конкурентоспособность отечественной продукции, уровень качества остаются низкими, а
10 руб.
Этапы разработки нового товара. Маркетинговое изучение спроса и его ценовой эластичности
АЛЕКСАНДР4
: 31 августа 2014
ВВЕДЕНИЕ
1 ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ НОВОГО ТОВАРА
2 МАРКЕТИНГОВОЕ ИЗУЧЕНИЕ СПРОСА И ЕГО ЦЕНОВОЙ ЭЛАСТИЧНОСТИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
100 руб.
Разработка и вывод нового товара на рынок
Qiwir
: 17 октября 2013
В условиях современного рынка компаниям для максимизации прибыли предоставляется ряд маркетинговых стратегий. Предложение нового товара – перспектива высоко заработка, но вместе с этим, еще и рисковая авантюра. Успешная маркетинговая кампания является наиболее подходящим средством для разработки и выведения нового товара на рынок. Выяснить, что именно захочет приобрести потребитель завтра – основная задача передовых фирм. Разработка и выведение на рынок нового товара (услуги) обусловлены следующ
10 руб.
Планирование нового продукта и разработка товара
romanoff81
: 8 октября 2013
Вступление
1.ПЛАНИРОВАНИЕ НОВОГО ПРОДУКТА И РАЗРАБОТКА ТОВАРА
1.1 Общие понятия и классификационные признаки нового товара
1.2. Анализ экономической целесообразности выпуска нового товара
1.3. Роль службы маркетинга в создании и реализации нового товара
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ТОВАРА
2.1 Общая характеристика товара - микроволновой печи Samsung CE 1000 R-TS
2.2 Оценка силы марки товара
2.3 Оценка конкурентоспособности товара
2.4. Инновационное усовершенствование базового товара
2.5 Анализ иннов
100 руб.
Разработка маркетингового плана выхода на новый рынок с новым товаром
OstVER
: 2 ноября 2012
СОДЕРЖАНИЕ
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2
1. Исследование рынка:
1.1. Определение емкости рынка товарного вида . . . . . . 3
1.2. Составление прогноза развития рынка . . . . . . . . . 4
1.3. Оценка конкурентоспособности товара . . . . . . . . . 5
1.4. Проведение сегментации потребителей и выбор
наиболее привлекательного сегмента . . . . . . . . . . 7
1.5. Анализ конкурентоспос
5 руб.
Другие работы
А6ГР.01.08.00.000 Упор
bublegum
: 24 сентября 2020
А6ГР.01.08.00.000 Упор сборочный чертеж
А6ГР.01.08.00.000 Упор спецификация
А6ГР.01.08.00.000 Упор 3д модель
А6ГР.01.08.00.002_Ось
А6ГР.01.08.00.003_Вилка
А6ГР.01.08.00.004_Ушко
А6ГР.01.08.00.005_Шайба
А6ГР.01.08.01.000 Корпус сварной сборочный чертеж
А6ГР.01.08.01.000 Корпус сварной спецификация
А6ГР.01.08.01.001_Проушина
А6ГР.01.08.01.002_Плита верхняя
А6ГР.01.08.01.003_Основание
Упор сборочный чертеж
Упор чертежи
Упор деталировка
Упор скачать
Упор AutoCAD 3d модель
Чертежи и 3d модель выпол
600 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Основы телекоммуникаций. Вариант №4
DreaMaster
: 10 марта 2014
1.Приведите схему взаимодействия телекоммуникационных систем и сетей.
2.Поясните понятие спектральной плотности.
3.Какие существуют виды импульсной модуляции.
4.Как восстановить аналоговый сигнал из цифрового.
35 руб.
Разработать подсистему умного дома, включающую полив огорода при уменьшении влажности почвы.
evgenii90
: 16 декабря 2024
Контрольная работа.
Цель контрольной работы:
Научиться разрабатывать конкретные подсистемы умного дома, создавать электрически схемы умного дома, писать управляющие программы для микроконтроллера.
Основой умного дома является контроллер. В нашем случае – это контроллер Arduino nano (такой же, как и в лабораторных работах). К контроллеру подключаются различные датчики, в зависимости от решаемой задачи. В качестве таких датчиков могут быть датчик температуры, фоторезистор, датчик влажности, движен
900 руб.
Центр Интернет ОГУ
alfFRED
: 10 ноября 2012
Введение
Центр Интернет ОГУ создан сотрудниками Центра информационных технологий ОГУ в рамках программы университетских Центров Интернет, Совместно реализуемой Российским правительством и Институтом "Открытое Общество" (Фонд Сороса).
Первые работы по созданию Центра Интернет ОГУ начались в конце 1997 года. Первым из реализованных проектов был проект создания опорного узла доступа в городе Оренбурге, включая спутниковый канал. Этот проект осуществлялся в рамках федеральной межведомственной прог
10 руб.