Разработка нового товара
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Разработка нового товара является одним из важнейших направлений маркетинговой деятельности. Вместе с тем, опубликованные в экономической литературе схемы разработки новых товаров не содержат наиболее полно элементов современного маркетингового инструментария, что снижает их практическую и методологическую значимость. Целью настоящей работы является описание общих методологических основ разработки нового товара на основе применения современных маркетинговых подходов». [3]
Представленная работа посвящена теме «Разработка нового товара». Проблема данного исследования носит актуальный характер в современных условиях.
Об этом свидетельствует частое изучение поднятых вопросов. Вопросам исследования посвящено множество работ. В основном материал, изложенный в учебной литературе, носит общий характер, а в многочисленных монографиях по данной тематике рассмотрены более узкие вопросы проблемы. Однако, требуется учет современных условий при исследовании проблематики обозначенной темы. Высокая значимость и недостаточная практическая разработанность проблемы «Разработка нового товара» определяют несомненную новизну данного исследования. Дальнейшее внимание к данному вопросу необходимо в целях более глубокого и обоснованного разрешения частных актуальных проблем тематики данного исследования. Актуальность настоящей работы обусловлена, с одной стороны, большим интересом к теме в современной науке, с другой стороны, ее недостаточной разработанностью. Рассмотрение вопросов связанных с данной тематикой носит как теоретическую, так и практическую значимость. Результаты могут быть использованы для разработки методики анализа «Разработки нового товара».
Целью исследования является изучение темы «Разработка нового товара» с точки зрения новейших отечественных и зарубежных исследований по сходной проблематике. В рамках достижения поставленной цели автором были поставлены и решения следующие задачи это:
Представленная работа посвящена теме «Разработка нового товара». Проблема данного исследования носит актуальный характер в современных условиях.
Об этом свидетельствует частое изучение поднятых вопросов. Вопросам исследования посвящено множество работ. В основном материал, изложенный в учебной литературе, носит общий характер, а в многочисленных монографиях по данной тематике рассмотрены более узкие вопросы проблемы. Однако, требуется учет современных условий при исследовании проблематики обозначенной темы. Высокая значимость и недостаточная практическая разработанность проблемы «Разработка нового товара» определяют несомненную новизну данного исследования. Дальнейшее внимание к данному вопросу необходимо в целях более глубокого и обоснованного разрешения частных актуальных проблем тематики данного исследования. Актуальность настоящей работы обусловлена, с одной стороны, большим интересом к теме в современной науке, с другой стороны, ее недостаточной разработанностью. Рассмотрение вопросов связанных с данной тематикой носит как теоретическую, так и практическую значимость. Результаты могут быть использованы для разработки методики анализа «Разработки нового товара».
Целью исследования является изучение темы «Разработка нового товара» с точки зрения новейших отечественных и зарубежных исследований по сходной проблематике. В рамках достижения поставленной цели автором были поставлены и решения следующие задачи это:
Похожие материалы
Схема разработки нового товара
Lokard
: 16 октября 2013
Предпринимательская деятельность является эффективной, когда производимый фирмой товар или оказываемая ею услуга находит спрос на рынке, а удовлетворение определенных потребностей покупателей благодаря приобретению данного товара или услуги приносит прибыль.
Для того чтобы производимый товар или оказываемая услуга были всегда конкурентоспособными и имели спрос, необходимо осуществлять множество предпринимательских и, конечно, маркетинговых решений.
В маркетинговой деятельности такие решения ка
10 руб.
Стратегия разработки нового товара на промышленном предприятии
Elfa254
: 16 октября 2013
Введение
1. Организация процесса разработки нового товара
2. Последовательный процесс разработки нового товара
Заключение
Список использованных источников
Введение
Товарная стратегия предприятия в целом представляет собой политику предприятия в отношении выпуска как уже имеющихся в ассортименте, так и новых товаров. Инновационная товарная стратегия предусматривает для предприятия выпуск каких-либо новых товаров с использованием новых технологий, достижений НТП и собственного инновационного
5 руб.
Разработка новых товаров и проблемы жизненного цикла товара
Qiwir
: 17 октября 2013
Введение
1. Товар, основные виды классификаций товаров. Товарные марки
2. Решение маркировки и упаковки товара
3. Решения услуг для клиента и товарного ассортимента
4. Стратегия разработки новых товаров
5. Подход к этапам жизненного цикла товара
Вывод
Практическое задание
Список использованной литературы
Вступление
В настоящее время положение отечественного товаропроизводителя остаётся очень сложным. Конкурентоспособность отечественной продукции, уровень качества остаются низкими, а
10 руб.
Этапы разработки нового товара. Маркетинговое изучение спроса и его ценовой эластичности
АЛЕКСАНДР4
: 31 августа 2014
ВВЕДЕНИЕ
1 ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ НОВОГО ТОВАРА
2 МАРКЕТИНГОВОЕ ИЗУЧЕНИЕ СПРОСА И ЕГО ЦЕНОВОЙ ЭЛАСТИЧНОСТИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
100 руб.
Разработка и вывод нового товара на рынок
Qiwir
: 17 октября 2013
В условиях современного рынка компаниям для максимизации прибыли предоставляется ряд маркетинговых стратегий. Предложение нового товара – перспектива высоко заработка, но вместе с этим, еще и рисковая авантюра. Успешная маркетинговая кампания является наиболее подходящим средством для разработки и выведения нового товара на рынок. Выяснить, что именно захочет приобрести потребитель завтра – основная задача передовых фирм. Разработка и выведение на рынок нового товара (услуги) обусловлены следующ
10 руб.
Планирование нового продукта и разработка товара
romanoff81
: 8 октября 2013
Вступление
1.ПЛАНИРОВАНИЕ НОВОГО ПРОДУКТА И РАЗРАБОТКА ТОВАРА
1.1 Общие понятия и классификационные признаки нового товара
1.2. Анализ экономической целесообразности выпуска нового товара
1.3. Роль службы маркетинга в создании и реализации нового товара
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ТОВАРА
2.1 Общая характеристика товара - микроволновой печи Samsung CE 1000 R-TS
2.2 Оценка силы марки товара
2.3 Оценка конкурентоспособности товара
2.4. Инновационное усовершенствование базового товара
2.5 Анализ иннов
100 руб.
Разработка маркетингового плана выхода на новый рынок с новым товаром
OstVER
: 2 ноября 2012
СОДЕРЖАНИЕ
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2
1. Исследование рынка:
1.1. Определение емкости рынка товарного вида . . . . . . 3
1.2. Составление прогноза развития рынка . . . . . . . . . 4
1.3. Оценка конкурентоспособности товара . . . . . . . . . 5
1.4. Проведение сегментации потребителей и выбор
наиболее привлекательного сегмента . . . . . . . . . . 7
1.5. Анализ конкурентоспос
5 руб.
Другие работы
Многоканальные системы электросвязи.Контрольная работа. Вариант № 8
Помощь студентам СибГУТИ ДО
: 16 апреля 2013
ЗАДАЧА No1
Начертите структурную схему трехканальной аналоговой система передачи с ЧРК и AM ОБЛ. Рассчитайте границы нижних и верхних боковых полос частот на выходах индивидуальных амплитудных модуляторов каждого из каналов. При расчете примите, что полоса частот первичных сигналов составляет 0,3...3,4 кГц, а несущая частота (в килогерцах) для верхнего по частоте канала равна fнес1 =60+К где К - число, образованное предпоследней и последней цифрами пароля. Fн =60 +08 = 68 кГц
Считая, что каналь
210 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Химия радиоматериалов. Вариант №12
Колька
: 29 апреля 2016
Задача № 3.1.1
Определить падение напряжения в линии электропередач длиной L при температуре То1 , То2 , То3 , если провод имеет сечение S и по нему течет ток I.
Задача № 3.1.2
Определить длину проволоки для намотки проволочного резистора с номиналом R, и допустимой мощностью рассеяния P.
Задача 3.2.1
Определить концентрацию электронов и дырок в собственном и примесном полупроводнике, содержащем N атомов примеси при комнатной температуре.
50 руб.
Построение комплексной характеристики центробежного насоса ЦН 160/112-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа
lesha.nakonechnyy.92@mail.ru
: 9 апреля 2020
Построение комплексной характеристики центробежного насоса ЦН 160/112-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа
1.1 Назначение изделия
Насосы центробежные типов ЦН160/112 и агрегаты электронасосные на их основе (в дальнейшем - агрегаты) предназначены для перекачивания топлив для реактивных двигателей по ГОСТ10227-86, ГОСТ12308-89 в чистом виде или с противоводокристаллизационными жидкостями до 0,3% по массе (ТГФ – ГОСТ 17477-86, ТГФМ – ТУ6-10-1457-79, И – ГОСТ 8313-88 и И-М ТУ 6-10-1
992 руб.
Суров Г.Я. Гидравлика и гидропривод в примерах и задачах Задача 2.60
Z24
: 14 ноября 2025
На какую высоту h поднимется бензин в трубке (рис. 2.31), опущенной в бак, если избыточное давление на поверхности бензина в баке р0и=0,01 МПа. Плотность бензина равна ρб=720 кг/м³.
120 руб.