Проект автоматической линии для кратковременного газового азотирования деталей
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Аннотация 2
Содержание 3
Введение 5
1 Обоснование автоматизации линии кратковременного газового азотирования деталей 6
1.1. Анализ технологического процесса и оборудования линии 7
1.1.1 Общая характеристика технологического процесса и оборудования линии 7
1.1.2 Влияние технологических параметров на процесс ХТО 11
1.2 Обзор оборудования термических цехов и современных линий термообработки 12
1.3 Обзор существующих контроллеров 16
1.4 Анализ эффективности и эксплуатационных показателей базовой системы управления линией 23
1.5 Техническое задание на проект 24
2 Проектирование, конструирование и моделирование технических средств 28
2.1. Системный анализ проектируемой системы управления линией на основе методов декомпозиции
2.2 Разработка структуры системы управления 35
2.3 Выбор устройства управления 36
2.4 Выбор основных технических средств 38
2.5 Проектирование устройства контроля и регулирования
температуры 44
2.6 Силовая часть 54
3 Информационно-программное обеспечение производственного 55
процесса
3.1 Проектирование программно-логической части системы
4 Технологическое обеспечение производственного процесса 62
4.1 Разработка маршрута техпроцесса химико-термической
обработки 62
4.2 Расчёт производительности линии 62
5 Эксплуатационная документация 63
5.1 Инструкция по эксплуатации линии
5.2 Руководство по монтажу линии 66
6 Функционально-стоимостной и экономический анализ
проекта 67
6.1 Функционально-стоимостной анализ проектируемого
варианта системы управления
6.2 Расчет окупаемости и экономическая оценка проекта 74
7 Безопасность и экологичность проекта 83
7.1. Анализ условий труда и вредных производственных факторов 83
7.2. Экологическая безопасность и охрана окружающей среды 84
7.3. Требования техники безопасности к устройству,
эксплуатации и установке электрических печей 85
7.4. Анализ аварийных ситуаций 87
Заключение 93
Список использованных источников
Приложения
Содержание 3
Введение 5
1 Обоснование автоматизации линии кратковременного газового азотирования деталей 6
1.1. Анализ технологического процесса и оборудования линии 7
1.1.1 Общая характеристика технологического процесса и оборудования линии 7
1.1.2 Влияние технологических параметров на процесс ХТО 11
1.2 Обзор оборудования термических цехов и современных линий термообработки 12
1.3 Обзор существующих контроллеров 16
1.4 Анализ эффективности и эксплуатационных показателей базовой системы управления линией 23
1.5 Техническое задание на проект 24
2 Проектирование, конструирование и моделирование технических средств 28
2.1. Системный анализ проектируемой системы управления линией на основе методов декомпозиции
2.2 Разработка структуры системы управления 35
2.3 Выбор устройства управления 36
2.4 Выбор основных технических средств 38
2.5 Проектирование устройства контроля и регулирования
температуры 44
2.6 Силовая часть 54
3 Информационно-программное обеспечение производственного 55
процесса
3.1 Проектирование программно-логической части системы
4 Технологическое обеспечение производственного процесса 62
4.1 Разработка маршрута техпроцесса химико-термической
обработки 62
4.2 Расчёт производительности линии 62
5 Эксплуатационная документация 63
5.1 Инструкция по эксплуатации линии
5.2 Руководство по монтажу линии 66
6 Функционально-стоимостной и экономический анализ
проекта 67
6.1 Функционально-стоимостной анализ проектируемого
варианта системы управления
6.2 Расчет окупаемости и экономическая оценка проекта 74
7 Безопасность и экологичность проекта 83
7.1. Анализ условий труда и вредных производственных факторов 83
7.2. Экологическая безопасность и охрана окружающей среды 84
7.3. Требования техники безопасности к устройству,
эксплуатации и установке электрических печей 85
7.4. Анализ аварийных ситуаций 87
Заключение 93
Список использованных источников
Приложения
Дополнительная информация
2009 г. Курган. КГУ. Руководитель: Дмитриева О.В.
Другие работы
Инструмент архитектора в информационную эпоху ArchiCAD 5.0
Aronitue9
: 10 ноября 2012
Введение
Главное - прочный фундамент
План
Модель здания
Простой интерфейс
Крыши
Лестницы
Сечения и уровни
Детальный и полный
Параметрическая визуализация
Ассоциативные размеры
Трехмерные объекты
Результаты на бумаге
Совместимость
Введение
ArchiCAD является лидером бысрорастущего класса архитектурных CAD-пакетов объединяющих в себе возможности 3D моделирования и объектноориентированного подхода. Как первопроходцы в этом классе, мы предлагаем преимущества:
интеграции трехмерного "компьютерного стр
10 руб.
Выполнить по аксонометрической проекции чертеж модели. Задание 35 - Вариант 22
.Инженер.
: 2 ноября 2025
С.К. Боголюбов. Индивидуальные задания по курсу черчения. Выполнить по аксонометрической проекции чертеж модели (построить три проекции и нанести размеры). Задание 35 - Вариант 22
В состав работы входит:
Чертежи;
3D модели.
Выполнено в программе Компас + чертежи в PDF.
150 руб.
Проект участка по восстановлению деталей типа «вал» наплавкой в мастерской ОАО «Звягинки»
Рики-Тики-Та
: 3 января 2013
Содержание
Введение
Бизнес-справка
1. Анализ производственно-хозяйственной деятельности ОАО «Звягинки»
1.1 История создания предприятия и его географическое положение
1.2 Производственно-техническая база по ремонту и обслуживанию
1.3 Состояние вопросов диагностирования и ремонта сельскохозяйственной техники. Наличие специального оборудования
1.4 Анализ показателей объемов производства
1.4.1 Анализ показателей оснащенности предприятия фондами и их использования
1.4.2 Анализ показателей производи
825 руб.
Нахождение минимальных затрат при распределении товаров среди магазинов методами решения транспортной задачи
VikkiROY
: 12 ноября 2012
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. ЛИНЕЙНОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ
1.1 Транспортная задача
1.2 Методы составления опорного плана транспортной задачи
1.2.1 Метод северо-западного угла
1.2.2 Метод наименьшей стоимости
1.2.3 Метод потенциалов
1.2.4 Метод аппроксимации Фогеля
Глава 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ МЕТОДОВ РЕШЕНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ЗАДАЧИ
2.1 Постановка задачи
2.2 Нахождение первоначального плана методом северо-западного угла
2.3 Нахождение первоначального плана методом наименьшей стоимости
2.4 Метод потенциалов
2.5
10 руб.