Основные этапы эволюции предмета психологии
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
1. Душа как предмет психологических знаний
1.1 Вопрос о природе души с точки зрения материализма
1.2 Идеалистическое понимание души в античной психологии
2. Развитие психологии в период Средневековья и эпоху Возрождения
2.1 Предпосылки становления сознания в качестве предмета психологии
3. Развитие психологии в период с Нового времени по середину XIX века
3.1 Выделение сознания как критерия психики
3.2 Становление эмпирической психологии
3.3 Становление ассоциативной психологии
4. Зарождение психологии как науки
5. Современный этап в развитии психологии
Заключение
Список литературы
Введение
В настоящее время общим предметом психологии является психика и психические явления во всем их многообразии, но за все время существования психологии как в рамках философии и религии, так и в качестве науки, ее предмет изменялся в зависимости от развития знаний человека о мире и себе.
Итак, будут освещены основные этапы эволюции предмета психологии, их особенности и значение в историко-психологическом контексте. Формирование предмета психологии подразделяется на 4 периода:
1. Психология как наука о душе (… до н. э. – XVII в. н. э.)
2. Психология как наука о сознании (XVII в. – конец XIX в.)
3. Психология как наука о поведении (начало XX в. – середина ХХ в.)
4. Психология как наука о психике (середина ХХ в. – настоящее время)
Объектом исследуемой тематики являются все те процессы, эмоции, механизмы, мотивы посредствам которых человек осуществляет свою деятельность.
Цель работы – изучение процесса становления предмета психологии во всей своей динамике, его особенности в каждом периоде.
Думаю, не вызывает сомнений также и актуальность данной темы, поскольку проблематика предмета психологии до сих пор более чем неоднозначна; вплоть до того, что имеет смысл говорить о ее полипредметности.
Одним словом, процесс развития знаний о психике человека, системе его психики, характере, темпераменте продолжался на протяжении столетий, и сам этот процесс не менее важен, чем результат - наука психология.
1. Душа как предмет психологических знаний
1.1 Вопрос о природе души с точки зрения материализма
1.2 Идеалистическое понимание души в античной психологии
2. Развитие психологии в период Средневековья и эпоху Возрождения
2.1 Предпосылки становления сознания в качестве предмета психологии
3. Развитие психологии в период с Нового времени по середину XIX века
3.1 Выделение сознания как критерия психики
3.2 Становление эмпирической психологии
3.3 Становление ассоциативной психологии
4. Зарождение психологии как науки
5. Современный этап в развитии психологии
Заключение
Список литературы
Введение
В настоящее время общим предметом психологии является психика и психические явления во всем их многообразии, но за все время существования психологии как в рамках философии и религии, так и в качестве науки, ее предмет изменялся в зависимости от развития знаний человека о мире и себе.
Итак, будут освещены основные этапы эволюции предмета психологии, их особенности и значение в историко-психологическом контексте. Формирование предмета психологии подразделяется на 4 периода:
1. Психология как наука о душе (… до н. э. – XVII в. н. э.)
2. Психология как наука о сознании (XVII в. – конец XIX в.)
3. Психология как наука о поведении (начало XX в. – середина ХХ в.)
4. Психология как наука о психике (середина ХХ в. – настоящее время)
Объектом исследуемой тематики являются все те процессы, эмоции, механизмы, мотивы посредствам которых человек осуществляет свою деятельность.
Цель работы – изучение процесса становления предмета психологии во всей своей динамике, его особенности в каждом периоде.
Думаю, не вызывает сомнений также и актуальность данной темы, поскольку проблематика предмета психологии до сих пор более чем неоднозначна; вплоть до того, что имеет смысл говорить о ее полипредметности.
Одним словом, процесс развития знаний о психике человека, системе его психики, характере, темпераменте продолжался на протяжении столетий, и сам этот процесс не менее важен, чем результат - наука психология.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.