Индивидуальная жизнь как уникальный психологический феномен
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Жизнь – сама по себе очень удивительна, иногда многое в ней невозможно объяснить, а может быть просто не хочется. Индивидуальная жизнь человека также удивительна и вроде бы похожа на все остальные, а вроде бы и не похожа. А если ещё и рассматривать её с точки зрения психологии, то она просто перерастает в уникальный психологический феномен.
На протяжении всей жизни человечество всегда интересовалось отдельной человеческой жизнью, иногда перемешивая её со многими другими, иногда выделяя её из миллиона таких же. И сейчас ученых не оставляет данный вопрос: А что же все-таки собой представляет индивидуальная жизнь? Стоит ли её выделять из «толпы» и акцентировать на ней внимание?
Конечно же стоит. Человек - удивительное создание, способное многое совершить, если приложит максимум усилий. Он находится в постоянном общении с такими же людьми, как и он сам, но в то же время так не похожими на него самого. Человек может также общаться и сам с собой, переживать целое “море” эмоции, чувств, которые могут поглотить его с головой, либо промчаться незаметно. Каждый человек в своих переживаниях индивидуален, и поэтому его очень тяжело изучать и познавать.
На что способно данное создание? Способно ли выжить, если от него отвернутся люди, которые его окружали? Способно! И этих способностей великое множество. В его развитии есть определенная загадка, которая требует отгадки. Как и когда проявиться в человеке его уникальная особенность? Она может проявиться, но не пассивно, а иногда активно. Но когда? В какой определенный момент? Неизвестно.
Чем же мы отличаемся друг от друга? Отличаемся темпераментом, поведением, характером, проявлением чувств, эмоций, способностями. Как проявляется индивидуальность? Да все в том же поведении, темпераменте, хотя и создано много различных классификаций, но человек не всегда полностью попадает под них, в нем всегда сочетается много разных качеств разных характеров. И еще много загадок есть в человеке. А его индивидуальная жизнь такой ли она уникальный психологический феномен? Феномен, разгадка которого лежит в самом человеке и ответ найти может сам человек в себе.
На протяжении всей жизни человечество всегда интересовалось отдельной человеческой жизнью, иногда перемешивая её со многими другими, иногда выделяя её из миллиона таких же. И сейчас ученых не оставляет данный вопрос: А что же все-таки собой представляет индивидуальная жизнь? Стоит ли её выделять из «толпы» и акцентировать на ней внимание?
Конечно же стоит. Человек - удивительное создание, способное многое совершить, если приложит максимум усилий. Он находится в постоянном общении с такими же людьми, как и он сам, но в то же время так не похожими на него самого. Человек может также общаться и сам с собой, переживать целое “море” эмоции, чувств, которые могут поглотить его с головой, либо промчаться незаметно. Каждый человек в своих переживаниях индивидуален, и поэтому его очень тяжело изучать и познавать.
На что способно данное создание? Способно ли выжить, если от него отвернутся люди, которые его окружали? Способно! И этих способностей великое множество. В его развитии есть определенная загадка, которая требует отгадки. Как и когда проявиться в человеке его уникальная особенность? Она может проявиться, но не пассивно, а иногда активно. Но когда? В какой определенный момент? Неизвестно.
Чем же мы отличаемся друг от друга? Отличаемся темпераментом, поведением, характером, проявлением чувств, эмоций, способностями. Как проявляется индивидуальность? Да все в том же поведении, темпераменте, хотя и создано много различных классификаций, но человек не всегда полностью попадает под них, в нем всегда сочетается много разных качеств разных характеров. И еще много загадок есть в человеке. А его индивидуальная жизнь такой ли она уникальный психологический феномен? Феномен, разгадка которого лежит в самом человеке и ответ найти может сам человек в себе.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.