Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы



Интегрированное обучение детей с задержкой психического развития

ID: 117920
Дата закачки: 18 Октября 2013
Закачал: Qiwir (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа
Форматы файлов: Microsoft Office

Описание:
До последнего времени дети с задержкой психического развития вынуждены были обучаться в специальных детских садах и школах – интернатах, в отрыве от семьи на долгий период жизни. Отсутствие по месту жительства ребёнка специальной школы соответствующего типа ограничивало частые контакты с родителями, закрепляло изолированность от семьи. Сужалась сфера отношений с окружающим миром, что отрицательно влияло на успехи социальной адаптации этого ребёнка. Он привыкал жить среди себе подобных и не был подготовлен к жизни среди людей, которые не имели психических или физических недостатков [33].

Интегрированное обучение вызвано в первую очередь необходимостью преодоления изолированности существующей системы специального образования.

Содержание модернизации системы специального образования предполагает стандартизацию форм и содержания воспитания и обучения детей с отклонениями развития, которые являлись бы оптимальными для данной группы детей и учитывали возрастные индивидуальные и типологические особенности каждого ребенка.

В настоящее время каждый четвертый ребенок имеет ЗПР различного генеза, что приводит к открытию классов коррекционно-развивающего обучения (КРО) и компенсирующего обучения в начальном звене общеобразовательной школы [53].

Из всех видов социальной дезадаптации 80% составляют дети с интеллектуальным недоразвитием.

Проблема школьной неуспеваемости в последние годы стала предметом внимания и изучения многих ученых (С.Г. Шевченко, К.С. Лебединская, Т.А. Власова). Важным направлением в исследовании этой проблемы является изучение детей с ЗПР, которое показало, что у детей к 7 годам отмечается несформированность мотивационной сферы. Дети не достигают необходимого для начала обучения уровня развития восприятия, внимания, памяти. У них наблюдается замедленность процессов переработки сенсорной информации, неполноценность пространственного анализа, временной ориентировки, зрительно-моторной координации, а также снижение умственной работоспособности, недоразвитие речи и трудностей коммуникации.

Размер файла: 77,5 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.zip)

   Скачать

   Добавить в корзину


    Скачано: 4         Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Психология / Интегрированное обучение детей с задержкой психического развития
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!