Интегрированное обучение детей с задержкой психического развития
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
До последнего времени дети с задержкой психического развития вынуждены были обучаться в специальных детских садах и школах – интернатах, в отрыве от семьи на долгий период жизни. Отсутствие по месту жительства ребёнка специальной школы соответствующего типа ограничивало частые контакты с родителями, закрепляло изолированность от семьи. Сужалась сфера отношений с окружающим миром, что отрицательно влияло на успехи социальной адаптации этого ребёнка. Он привыкал жить среди себе подобных и не был подготовлен к жизни среди людей, которые не имели психических или физических недостатков [33].
Интегрированное обучение вызвано в первую очередь необходимостью преодоления изолированности существующей системы специального образования.
Содержание модернизации системы специального образования предполагает стандартизацию форм и содержания воспитания и обучения детей с отклонениями развития, которые являлись бы оптимальными для данной группы детей и учитывали возрастные индивидуальные и типологические особенности каждого ребенка.
В настоящее время каждый четвертый ребенок имеет ЗПР различного генеза, что приводит к открытию классов коррекционно-развивающего обучения (КРО) и компенсирующего обучения в начальном звене общеобразовательной школы [53].
Из всех видов социальной дезадаптации 80% составляют дети с интеллектуальным недоразвитием.
Проблема школьной неуспеваемости в последние годы стала предметом внимания и изучения многих ученых (С.Г. Шевченко, К.С. Лебединская, Т.А. Власова). Важным направлением в исследовании этой проблемы является изучение детей с ЗПР, которое показало, что у детей к 7 годам отмечается несформированность мотивационной сферы. Дети не достигают необходимого для начала обучения уровня развития восприятия, внимания, памяти. У них наблюдается замедленность процессов переработки сенсорной информации, неполноценность пространственного анализа, временной ориентировки, зрительно-моторной координации, а также снижение умственной работоспособности, недоразвитие речи и трудностей коммуникации.
Интегрированное обучение вызвано в первую очередь необходимостью преодоления изолированности существующей системы специального образования.
Содержание модернизации системы специального образования предполагает стандартизацию форм и содержания воспитания и обучения детей с отклонениями развития, которые являлись бы оптимальными для данной группы детей и учитывали возрастные индивидуальные и типологические особенности каждого ребенка.
В настоящее время каждый четвертый ребенок имеет ЗПР различного генеза, что приводит к открытию классов коррекционно-развивающего обучения (КРО) и компенсирующего обучения в начальном звене общеобразовательной школы [53].
Из всех видов социальной дезадаптации 80% составляют дети с интеллектуальным недоразвитием.
Проблема школьной неуспеваемости в последние годы стала предметом внимания и изучения многих ученых (С.Г. Шевченко, К.С. Лебединская, Т.А. Власова). Важным направлением в исследовании этой проблемы является изучение детей с ЗПР, которое показало, что у детей к 7 годам отмечается несформированность мотивационной сферы. Дети не достигают необходимого для начала обучения уровня развития восприятия, внимания, памяти. У них наблюдается замедленность процессов переработки сенсорной информации, неполноценность пространственного анализа, временной ориентировки, зрительно-моторной координации, а также снижение умственной работоспособности, недоразвитие речи и трудностей коммуникации.
Другие работы
Развитие концепции национальной безопасности в свете обеспечения обороноспособности Китайской Народной Республики на современном этапе
alfFRED
: 12 сентября 2013
Содержание
Введение
1. Основные тенденции развития национальной безопасности КНР
1.1 Эволюция стратегии национальной безопасности КНР: основные приоритеты
1.2 Развитие оборонной политики КНР: цели, задачи, планы, перспективы
1.3 Основные вызовы национальной безопасности Китая и пути их преодоления
2. Оборонный потенциал и обеспечение обороноспособности КНР на современном этапе
2.1 Вооруженные силы КНР: система управления и состав
2.2 Модернизация вооруженных сил КНР на современном этапе
77 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Физика (часть 1) Тема: «Измерение удельного заряда электрона методом магнетрона». Вариант №3 (8)
Roma967
: 31 мая 2016
Лабораторная работа № 2
«Измерение удельного заряда электрона методом магнетрона»
Цель работы:
1. Ознакомиться с законами движения заряженных частиц в электрическом и магнитном полях.
2. Измерить удельный заряд электрона с помощью цилиндрического магнетрона.
Исходные данные:
Вариант: 3 (или 8)
Анодное напряжение, Uа=21В
Вывод
Контрольные вопросы
1. Магнитное поле, его основные физические свойства.
2. Основные параметры электрического поля: напряжённость и индукция, связь между ними.
3. Закон
350 руб.
Проекционное черчение. Вариант 2 ЧЕРТЕЖ
coolns
: 29 октября 2025
Проекционное черчение. Вариант 2 ЧЕРТЕЖ
СОДЕРЖАНИЕ ГРАФИЧЕСКОЙ РАБОТЫ «ПРОЕКЦИОННОЕ ЧЕРЧЕНИЕ»
2.1. На формате АЗ в масштабе 1: 1 по двум данным проекциям детали построить третью проекцию, выполнить необходимые разрезы, нанести все размеры и построить натуральную величину сечения, расположенного во фронтально-проецирующей плоскости А – А.
2.2. На формате А3 в масштабе 2: 1 построить по заданию преподавателя одну из аксонометрических проекций данной детали, выполнить необходимый разрез и на
200 руб.
Цифровая обработка сигналов. Контрольная работа. Вариант №2
hedgehog
: 19 февраля 2014
.Непрерывное сообщение передается по системе связи дискретными сигналами. На стороне передачи исходное сообщение преобразуется в первичный электрический сигнал, который, в свою очередь, преобразуется в цифровую форму. Перед передачей в канал связи сигнала сообщения производится также предварительная обработка его цифрового представления по заданному алгоритму. На стороне приёма восстанавливается непрерывное сообщение (с учётом предварительной обработки на стороне передачи), которое и выдается по
350 руб.