Интегрированное обучение детей с задержкой психического развития
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
До последнего времени дети с задержкой психического развития вынуждены были обучаться в специальных детских садах и школах – интернатах, в отрыве от семьи на долгий период жизни. Отсутствие по месту жительства ребёнка специальной школы соответствующего типа ограничивало частые контакты с родителями, закрепляло изолированность от семьи. Сужалась сфера отношений с окружающим миром, что отрицательно влияло на успехи социальной адаптации этого ребёнка. Он привыкал жить среди себе подобных и не был подготовлен к жизни среди людей, которые не имели психических или физических недостатков [33].
Интегрированное обучение вызвано в первую очередь необходимостью преодоления изолированности существующей системы специального образования.
Содержание модернизации системы специального образования предполагает стандартизацию форм и содержания воспитания и обучения детей с отклонениями развития, которые являлись бы оптимальными для данной группы детей и учитывали возрастные индивидуальные и типологические особенности каждого ребенка.
В настоящее время каждый четвертый ребенок имеет ЗПР различного генеза, что приводит к открытию классов коррекционно-развивающего обучения (КРО) и компенсирующего обучения в начальном звене общеобразовательной школы [53].
Из всех видов социальной дезадаптации 80% составляют дети с интеллектуальным недоразвитием.
Проблема школьной неуспеваемости в последние годы стала предметом внимания и изучения многих ученых (С.Г. Шевченко, К.С. Лебединская, Т.А. Власова). Важным направлением в исследовании этой проблемы является изучение детей с ЗПР, которое показало, что у детей к 7 годам отмечается несформированность мотивационной сферы. Дети не достигают необходимого для начала обучения уровня развития восприятия, внимания, памяти. У них наблюдается замедленность процессов переработки сенсорной информации, неполноценность пространственного анализа, временной ориентировки, зрительно-моторной координации, а также снижение умственной работоспособности, недоразвитие речи и трудностей коммуникации.
Интегрированное обучение вызвано в первую очередь необходимостью преодоления изолированности существующей системы специального образования.
Содержание модернизации системы специального образования предполагает стандартизацию форм и содержания воспитания и обучения детей с отклонениями развития, которые являлись бы оптимальными для данной группы детей и учитывали возрастные индивидуальные и типологические особенности каждого ребенка.
В настоящее время каждый четвертый ребенок имеет ЗПР различного генеза, что приводит к открытию классов коррекционно-развивающего обучения (КРО) и компенсирующего обучения в начальном звене общеобразовательной школы [53].
Из всех видов социальной дезадаптации 80% составляют дети с интеллектуальным недоразвитием.
Проблема школьной неуспеваемости в последние годы стала предметом внимания и изучения многих ученых (С.Г. Шевченко, К.С. Лебединская, Т.А. Власова). Важным направлением в исследовании этой проблемы является изучение детей с ЗПР, которое показало, что у детей к 7 годам отмечается несформированность мотивационной сферы. Дети не достигают необходимого для начала обучения уровня развития восприятия, внимания, памяти. У них наблюдается замедленность процессов переработки сенсорной информации, неполноценность пространственного анализа, временной ориентировки, зрительно-моторной координации, а также снижение умственной работоспособности, недоразвитие речи и трудностей коммуникации.
Другие работы
Методы и модели калькуляции себестоимости. Вариант №5
ДО Сибгути
: 14 февраля 2014
Оглавление:
Введение
Определение расходов и себестоимости рейсов по статьям затрат в аэропорту отправления (аэропорт Пулково)
Определение расходов и себестоимости рейсов по статьям затрат в аэропорту промежуточной посадки (аэропорт Красноярск)
Определение расходов и себестоимости рейсов по статьям затрат в аэропорту назначения (аэропорт Хабаровск)
Определение аэропортовых расходов по внутренним рейсам
Вывод
30 руб.
Тяга МЧ00.81.00.00. Деталировка
bublegum
: 23 марта 2021
Тяга является промежуточным звеном механизмов различных машин.
Тяга состоит из стержня поз. 1 и крышки поз. 2, внутри которых установлены вкладыши поз. 3, 4 и втулка поз. 5. Для уменьшения износа поверхностей вкладышей через отверстие в крышке поз. 2 и вкладыше поз. 3 подводится смазка.
Тяга МЧ00.81.00.00 сборочный чертеж
Тяга МЧ00.81.00.00 спецификация
Стержень МЧ00.81.00.01 чертеж + 3д модель
Крышка МЧ00.81.00.02 чертеж + 3д модель
Полувкладыш левый МЧ00.81.00.03 чертеж + 3д модель
Полувклады
600 руб.
Основы теории цепей. Контрольная работа №1. Вариант 11.
Gennady
: 2 апреля 2023
1) Рассчитать схему методом наложение
2) Составить систему уравнений по методу законов Кирхгофа
3) Рассчитать схему методом узловых напряжений
4) Проверить баланс мощности
500 руб.
Страхование (Зачет)
helen1105
: 3 февраля 2014
1. Лицензирование страховой деятельности.
2. Страхование ответственности владельцев автотранспортных средств.
3. Задача.
Рассчитать брутто-ставки по страхованию на случай инвалидности, если:
1. Размер единовременного пособия (в % к страховой сумме)
по первой группе инвалидности - 100%;
по второй группе инвалидности - 75%;
по третьей группе инвалидности - 50%.
2. Вероятность стать инвалидом
1-й группы - 0,066%;
2-й группы - 0,414%;
3-й группы - 1,506%.
3. Гарантия безопасности страхов
60 руб.