Интегрированное обучение детей с задержкой психического развития

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-203247.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

До последнего времени дети с задержкой психического развития вынуждены были обучаться в специальных детских садах и школах – интернатах, в отрыве от семьи на долгий период жизни. Отсутствие по месту жительства ребёнка специальной школы соответствующего типа ограничивало частые контакты с родителями, закрепляло изолированность от семьи. Сужалась сфера отношений с окружающим миром, что отрицательно влияло на успехи социальной адаптации этого ребёнка. Он привыкал жить среди себе подобных и не был подготовлен к жизни среди людей, которые не имели психических или физических недостатков [33].

Интегрированное обучение вызвано в первую очередь необходимостью преодоления изолированности существующей системы специального образования.

Содержание модернизации системы специального образования предполагает стандартизацию форм и содержания воспитания и обучения детей с отклонениями развития, которые являлись бы оптимальными для данной группы детей и учитывали возрастные индивидуальные и типологические особенности каждого ребенка.

В настоящее время каждый четвертый ребенок имеет ЗПР различного генеза, что приводит к открытию классов коррекционно-развивающего обучения (КРО) и компенсирующего обучения в начальном звене общеобразовательной школы [53].

Из всех видов социальной дезадаптации 80% составляют дети с интеллектуальным недоразвитием.

Проблема школьной неуспеваемости в последние годы стала предметом внимания и изучения многих ученых (С.Г. Шевченко, К.С. Лебединская, Т.А. Власова). Важным направлением в исследовании этой проблемы является изучение детей с ЗПР, которое показало, что у детей к 7 годам отмечается несформированность мотивационной сферы. Дети не достигают необходимого для начала обучения уровня развития восприятия, внимания, памяти. У них наблюдается замедленность процессов переработки сенсорной информации, неполноценность пространственного анализа, временной ориентировки, зрительно-моторной координации, а также снижение умственной работоспособности, недоразвитие речи и трудностей коммуникации.
Методы и модели калькуляции себестоимости. Вариант №5
Оглавление: Введение Определение расходов и себестоимости рейсов по статьям затрат в аэропорту отправления (аэропорт Пулково) Определение расходов и себестоимости рейсов по статьям затрат в аэропорту промежуточной посадки (аэропорт Красноярск) Определение расходов и себестоимости рейсов по статьям затрат в аэропорту назначения (аэропорт Хабаровск) Определение аэропортовых расходов по внутренним рейсам Вывод
User ДО Сибгути : 14 февраля 2014
30 руб.
Тяга МЧ00.81.00.00. Деталировка
Тяга является промежуточным звеном механизмов различных машин. Тяга состоит из стержня поз. 1 и крышки поз. 2, внутри которых установлены вкладыши поз. 3, 4 и втулка поз. 5. Для уменьшения износа поверхностей вкладышей через отверстие в крышке поз. 2 и вкладыше поз. 3 подводится смазка. Тяга МЧ00.81.00.00 сборочный чертеж Тяга МЧ00.81.00.00 спецификация Стержень МЧ00.81.00.01 чертеж + 3д модель Крышка МЧ00.81.00.02 чертеж + 3д модель Полувкладыш левый МЧ00.81.00.03 чертеж + 3д модель Полувклады
User bublegum : 23 марта 2021
600 руб.
Тяга МЧ00.81.00.00. Деталировка promo
Основы теории цепей. Контрольная работа №1. Вариант 11.
1) Рассчитать схему методом наложение 2) Составить систему уравнений по методу законов Кирхгофа 3) Рассчитать схему методом узловых напряжений 4) Проверить баланс мощности
User Gennady : 2 апреля 2023
500 руб.
Основы теории цепей. Контрольная работа №1. Вариант 11.
Страхование (Зачет)
1. Лицензирование страховой деятельности. 2. Страхование ответственности владельцев автотранспортных средств. 3. Задача. Рассчитать брутто-ставки по страхованию на случай инвалидности, если: 1. Размер единовременного пособия (в % к страховой сумме)  по первой группе инвалидности - 100%;  по второй группе инвалидности - 75%;  по третьей группе инвалидности - 50%. 2. Вероятность стать инвалидом  1-й группы - 0,066%;  2-й группы - 0,414%;  3-й группы - 1,506%. 3. Гарантия безопасности страхов
User helen1105 : 3 февраля 2014
60 руб.
up Наверх