Интегрированное обучение детей с задержкой психического развития

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-203247.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

До последнего времени дети с задержкой психического развития вынуждены были обучаться в специальных детских садах и школах – интернатах, в отрыве от семьи на долгий период жизни. Отсутствие по месту жительства ребёнка специальной школы соответствующего типа ограничивало частые контакты с родителями, закрепляло изолированность от семьи. Сужалась сфера отношений с окружающим миром, что отрицательно влияло на успехи социальной адаптации этого ребёнка. Он привыкал жить среди себе подобных и не был подготовлен к жизни среди людей, которые не имели психических или физических недостатков [33].

Интегрированное обучение вызвано в первую очередь необходимостью преодоления изолированности существующей системы специального образования.

Содержание модернизации системы специального образования предполагает стандартизацию форм и содержания воспитания и обучения детей с отклонениями развития, которые являлись бы оптимальными для данной группы детей и учитывали возрастные индивидуальные и типологические особенности каждого ребенка.

В настоящее время каждый четвертый ребенок имеет ЗПР различного генеза, что приводит к открытию классов коррекционно-развивающего обучения (КРО) и компенсирующего обучения в начальном звене общеобразовательной школы [53].

Из всех видов социальной дезадаптации 80% составляют дети с интеллектуальным недоразвитием.

Проблема школьной неуспеваемости в последние годы стала предметом внимания и изучения многих ученых (С.Г. Шевченко, К.С. Лебединская, Т.А. Власова). Важным направлением в исследовании этой проблемы является изучение детей с ЗПР, которое показало, что у детей к 7 годам отмечается несформированность мотивационной сферы. Дети не достигают необходимого для начала обучения уровня развития восприятия, внимания, памяти. У них наблюдается замедленность процессов переработки сенсорной информации, неполноценность пространственного анализа, временной ориентировки, зрительно-моторной координации, а также снижение умственной работоспособности, недоразвитие речи и трудностей коммуникации.
Развитие концепции национальной безопасности в свете обеспечения обороноспособности Китайской Народной Республики на современном этапе
Содержание Введение 1. Основные тенденции развития национальной безопасности КНР 1.1 Эволюция стратегии национальной безопасности КНР: основные приоритеты 1.2 Развитие оборонной политики КНР: цели, задачи, планы, перспективы 1.3 Основные вызовы национальной безопасности Китая и пути их преодоления 2. Оборонный потенциал и обеспечение обороноспособности КНР на современном этапе 2.1 Вооруженные силы КНР: система управления и состав 2.2 Модернизация вооруженных сил КНР на современном этапе
User alfFRED : 12 сентября 2013
77 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Физика (часть 1) Тема: «Измерение удельного заряда электрона методом магнетрона». Вариант №3 (8)
Лабораторная работа № 2 «Измерение удельного заряда электрона методом магнетрона» Цель работы: 1. Ознакомиться с законами движения заряженных частиц в электрическом и магнитном полях. 2. Измерить удельный заряд электрона с помощью цилиндрического магнетрона. Исходные данные: Вариант: 3 (или 8) Анодное напряжение, Uа=21В Вывод Контрольные вопросы 1. Магнитное поле, его основные физические свойства. 2. Основные параметры электрического поля: напряжённость и индукция, связь между ними. 3. Закон
User Roma967 : 31 мая 2016
350 руб.
promo
Проекционное черчение. Вариант 2 ЧЕРТЕЖ
Проекционное черчение. Вариант 2 ЧЕРТЕЖ СОДЕРЖАНИЕ ГРАФИЧЕСКОЙ РАБОТЫ «ПРОЕКЦИОННОЕ ЧЕРЧЕНИЕ» 2.1. На формате АЗ в масштабе 1: 1 по двум данным проекциям детали построить третью проекцию, выполнить необходимые разрезы, нанести все размеры и построить натуральную величину сечения, расположенного во фронтально-проецирующей плоскости А – А. 2.2. На формате А3 в масштабе 2: 1 построить по заданию преподавателя одну из аксонометрических проекций данной детали, выполнить необходимый разрез и на
User coolns : 29 октября 2025
200 руб.
Проекционное черчение. Вариант 2 ЧЕРТЕЖ
Цифровая обработка сигналов. Контрольная работа. Вариант №2
.Непрерывное сообщение передается по системе связи дискретными сигналами. На стороне передачи исходное сообщение преобразуется в первичный электрический сигнал, который, в свою очередь, преобразуется в цифровую форму. Перед передачей в канал связи сигнала сообщения производится также предварительная обработка его цифрового представления по заданному алгоритму. На стороне приёма восстанавливается непрерывное сообщение (с учётом предварительной обработки на стороне передачи), которое и выдается по
User hedgehog : 19 февраля 2014
350 руб.
up Наверх