Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
Функциональные возможности в обучении познавательной деятельностиID: 117925Дата закачки: 18 Октября 2013 Закачал: Qiwir (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: ВВЕДЕНИЕ I ОБЩЕЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССАХ 1 Познание мира в ощущениях и восприятии 2 Воображение и память как познавательные процессы 3 Основные виды памяти 4 Участие мышления в процессах познания 5 Роль внимания, сознательного и бессознательного в познании 6 Виды внимания РЕЗЮМЕ II МЕТОДИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 1 Описание методик 2 Анализ результатов ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ВВЕДЕНИЕ Познавательные процессы: восприятие, внимание, воображение, память, мышление, речь – выступают как важнейшие компоненты человеческой деятельности. Для того, чтобы удовлетворить свои потребности, общаться, играть, учиться и трудиться человек должен воспринимать мир, обращать внимание на те или иные моменты или компоненты деятельности, представлять то, что ему нужно делать, запоминать, обдумывать, высказывать суждения. Поэтому, без участия познавательных процессов, человеческая деятельность невозможна. Они выступают как ее неотъемлемые внутренние моменты. Они развиваются в деятельности, и сами представляют собой особые виды деятельности. Приступая к педагогической работе с детьми, прежде всего, нужно разобраться в том, что ребенку дано от природы и что приобретается под воздействием среды. Развитие человеческих задатков, превращение их в способности – одна из задач обучения и воспитания, решить которую без знаний и развития познавательных процессов нельзя. По мере их развития совершенствуются и сами способности, приобретая нужные качества. Знание психологической структуры познавательных процессов, законов их формирования необходимо для правильного выбора метода обучения и воспитания. Большой вклад в изучение и развитие познавательных процессов внесли такие ученые, как Л.С.Выгодский, А.Н.Леонтьев, Л.С.Сахаров, А.Н.Соколов, Ж.Пиаже, С.Л.Рубинштейн и др. Ими были разработаны различные методики и теории формирования познавательных процессов. И сейчас, чтобы успешно развивать познавательные процессы в учебной деятельности, необходимо искать более современные средства и методы обучения. Размер файла: 43 Кбайт Фаил: (.zip)
Скачано: 4 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 98 баллов 2023 годСИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 97 баллов 2024 год МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Психологические проблемы деятельности организации Магистратура Тест 100 из 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Психологические проблемы деятельности организации Тест 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Психология самооценки Тест 100 баллов 2023 год Ответы на вопросы по социально-гуманитарным дисциплинам (24 вопроса с ответами) Ответы на вступительный тест в магистратуру "Управление персонадом" Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Психология / Функциональные возможности в обучении познавательной деятельности
Вход в аккаунт: