Функциональные возможности в обучении познавательной деятельности

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-203389.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

ВВЕДЕНИЕ

I ОБЩЕЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССАХ

1 Познание мира в ощущениях и восприятии

2 Воображение и память как познавательные процессы

3 Основные виды памяти

4 Участие мышления в процессах познания

5 Роль внимания, сознательного и бессознательного в познании

6 Виды внимания

РЕЗЮМЕ

II МЕТОДИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

1 Описание методик

2 Анализ результатов

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

ВВЕДЕНИЕ



Познавательные процессы: восприятие, внимание, воображение, память, мышление, речь – выступают как важнейшие компоненты человеческой деятельности. Для того, чтобы удовлетворить свои потребности, общаться, играть, учиться и трудиться человек должен воспринимать мир, обращать внимание на те или иные моменты или компоненты деятельности, представлять то, что ему нужно делать, запоминать, обдумывать, высказывать суждения. Поэтому, без участия познавательных процессов, человеческая деятельность невозможна. Они выступают как ее неотъемлемые внутренние моменты. Они развиваются в деятельности, и сами представляют собой особые виды деятельности.

Приступая к педагогической работе с детьми, прежде всего, нужно разобраться в том, что ребенку дано от природы и что приобретается под воздействием среды.

Развитие человеческих задатков, превращение их в способности – одна из задач обучения и воспитания, решить которую без знаний и развития познавательных процессов нельзя. По мере их развития совершенствуются и сами способности, приобретая нужные качества.

Знание психологической структуры познавательных процессов, законов их формирования необходимо для правильного выбора метода обучения и воспитания. Большой вклад в изучение и развитие познавательных процессов внесли такие ученые, как Л.С.Выгодский, А.Н.Леонтьев, Л.С.Сахаров, А.Н.Соколов, Ж.Пиаже, С.Л.Рубинштейн и др.

Ими были разработаны различные методики и теории формирования познавательных процессов.

И сейчас, чтобы успешно развивать познавательные процессы в учебной деятельности, необходимо искать более современные средства и методы обучения.
Теплотехника ЮУрГАУ 2017 Задача 1 Вариант 28
Цикл идеального компрессора Воздух в компрессоре сжимается от давления р1 до давления р2 (при изотермическом, адиабатном и политропном сжатии). 1. Рассчитать: 1.1. Параметры в начале сжатия: удельный объем υ1, м³/кг, и объем V1, м³, для М, кг воздуха; 1.2. Параметры в конце сжатия: удельный объем υ2, м³/кг, и объем V2, м³, для М, кг воздуха; температуру Т2, К (для изотермического, адиабатного и политропного сжатия); 1.3. Для привода компрессора: удельную работу l, Дж/кг, и работу L,
User Z24 : 4 декабря 2025
200 руб.
Теплотехника ЮУрГАУ 2017 Задача 1 Вариант 28
Основы проектирования линейных сооружений связи.Вариант 5.
1 Цель работы: 1.1 Изучить: - теоретические основы измерений вносимых затуханий методом светопропусканий; - особенности измерений методом светопропусканий; 1.2 Получить навыки расчета измеряемых параметров. 3.1.Определить свой вариант (последняя цифра пароля) и на основании его, выбрать трассу прокладки кабеля из таблицы 3.1. 3.2.Изучить теоретический материал, относящийся к данной работе по литературе. 3.3.Ответить на контрольные вопросы. Содержание отчета: 5.1 Цель работы. 5.3 Ответы на
User Romansuba : 30 января 2020
400 руб.
Основы проектирования линейных сооружений связи.Вариант 5.
Электропитание устройств и систем телекоммуникаций. Лабораторная работа №1,2,3,4,5
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №1 на тему: «Исследование неуправляемых выпрямителей» Цель работы: Исследование установившихся процессов в одно- и трехфазных схемах выпрямления. Экспериментальное определение кпд и выходного сопротивления, снятие внешних характеристик выпрямителей при работе на активную нагрузку. Оценка степени влияния параметров элементов схемы и индуктивности рассеяния трансформатора на качественные показатели трехфазных выпрямителей. ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №2 на тему: «Исследование па
User Иван77717 : 17 октября 2016
96 руб.
Теоретические основы построения модуляторов и демодуляторов
Содержание Введение 1. Теоретические основы построения модуляторов и демодуляторов 2. Микроэлектронные формирователи и преобразователи измерительных сигналов 2.1. Формирование синусоидальных высокочастотных сигналов с повышенной стабильностью амплитуды и линейностью характеристики управления по частоте 2.2. Теоретические основы управляемых автогенераторов 3. Прецизионный амплитудный модулятор 4. Линейный частотный модулятор 5. Цифровой частотно-фазовый демодулятор Заключение
User ostah : 14 ноября 2012
5 руб.
up Наверх