Типы темперамента и их психологическая характеристика
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Оглавление
темперамент поведение индивидуальный психологический
Введение
1. Типы высшей нервной деятельности
2. Особенности и воспитание темперамента
3. Типы темперамента
3.1. Холерический
3.2. Сангвинический
3.3. Флегматический
3.4. Меланхолический
Введение
Посмотрите на школьников во время перемены - они не только разговаривают, но и играют по-разному: одни - возбуждены, порывисты, быстры, подвижны, другие – спокойны, сдержаны, даже медлительны.
Если на уроке все учащиеся внимательны, то каждый внимателен по-своему. Своеобразие ребят проявляется во всем: как они смотрят, слушают, когда им объясняют урок, как запоминают и как воспроизводят учебный материал.
И все же, если пристальнее понаблюдать за учащимися, у некоторых из них можно пойти наряду с различиями и что-то общее; например, как они работают, как они отвечают на вопросы.
Мы затронули очень интересную проблему – об индивидуально – психологических особенностях детей, о темпераменте. Эти особенности проявляются в деятельности учащихся (игровой, трудовой, учебной, творческой) и придают ей своеобразную окраску.
Совокупность индивидуально – психологических особенностей человека, проявляющаяся в его поведении и деятельности, называется темпераментом.
Пытливый ум человека уже давно обратил внимание на то, что люди по-разному отвечают на одни и те же жизненные воздействия (раздражители), по-разному ведут себя в одних и тех же жизненных ситуациях, в то же время в поведении разных людей можно отметить что-то общее. Почему?
Древнегреческий ученый Гиппократ, живший в V веке до нашей эры, утверждал, что особенности каждого человека определяются преобладанием и надлежащим смешением жидкостей организма (слизи, желчи, крови). Отсюда и произошел термин «темперамент», в переводе с латинского «tempero» - смешиваю в надлежащем соотношении.
На подлинно научную основу изучение темпераментов дали исследования высшей нервной деятельности животных, проведенное И.П. Павловым и его сотрудниками. Исследования И.П. Павлова являются научно – физиологической основой учения о темпераменте. Только сейчас, изучая высшую нервную деятельность методом условных рефлексов, ученые подвели научный физиологический фундамент под учение о темпераментах.
темперамент поведение индивидуальный психологический
Введение
1. Типы высшей нервной деятельности
2. Особенности и воспитание темперамента
3. Типы темперамента
3.1. Холерический
3.2. Сангвинический
3.3. Флегматический
3.4. Меланхолический
Введение
Посмотрите на школьников во время перемены - они не только разговаривают, но и играют по-разному: одни - возбуждены, порывисты, быстры, подвижны, другие – спокойны, сдержаны, даже медлительны.
Если на уроке все учащиеся внимательны, то каждый внимателен по-своему. Своеобразие ребят проявляется во всем: как они смотрят, слушают, когда им объясняют урок, как запоминают и как воспроизводят учебный материал.
И все же, если пристальнее понаблюдать за учащимися, у некоторых из них можно пойти наряду с различиями и что-то общее; например, как они работают, как они отвечают на вопросы.
Мы затронули очень интересную проблему – об индивидуально – психологических особенностях детей, о темпераменте. Эти особенности проявляются в деятельности учащихся (игровой, трудовой, учебной, творческой) и придают ей своеобразную окраску.
Совокупность индивидуально – психологических особенностей человека, проявляющаяся в его поведении и деятельности, называется темпераментом.
Пытливый ум человека уже давно обратил внимание на то, что люди по-разному отвечают на одни и те же жизненные воздействия (раздражители), по-разному ведут себя в одних и тех же жизненных ситуациях, в то же время в поведении разных людей можно отметить что-то общее. Почему?
Древнегреческий ученый Гиппократ, живший в V веке до нашей эры, утверждал, что особенности каждого человека определяются преобладанием и надлежащим смешением жидкостей организма (слизи, желчи, крови). Отсюда и произошел термин «темперамент», в переводе с латинского «tempero» - смешиваю в надлежащем соотношении.
На подлинно научную основу изучение темпераментов дали исследования высшей нервной деятельности животных, проведенное И.П. Павловым и его сотрудниками. Исследования И.П. Павлова являются научно – физиологической основой учения о темпераменте. Только сейчас, изучая высшую нервную деятельность методом условных рефлексов, ученые подвели научный физиологический фундамент под учение о темпераментах.
Похожие материалы
Типы темпераментов и их психологическая характеристика
Elfa254
: 14 октября 2013
План
Введение
1. Общее понятие о темпераменте
2. Типы темпераментов
3. Психологическая характеристика типов темперамента
Заключение
Литература
Введение
Тема, о которой пойдет речь, занимает человечество уже более 25 столетий. Она называется красивым и звучным словом – темперамент. Люди начинают знакомиться с понятием «темперамент» очень рано. В повседневной жизни мы замечаем, что одни из нас подвижные, веселые, настойчивые, а другие медлительные, застенчивые, неторопливые, что люди, попада
Типы темпераментов, их психологическая характеристика
Elfa254
: 14 октября 2013
Введение
1. Понятие и типы темперамента
2. Природные основы темперамента
2.1 Экскурс в историю
2.2 Современное представление об органической основе темперамента
3. Физиологические основы темперамента
4. Свойства темперамента
5. Темперамент и индивидуальный стиль деятельности
5.1 Отличие индивидуального стиля от темперамента
5.2 Факторы, влияющие на формирование и развитие индивидуального стиля
6. Темперамент и характер
7. Темперамент и общение
Заключение
Список использованных источн
45 руб.
Другие работы
Совершенствование системы найма и отбора персонала на примере ОАО СИБИРЬТЕЛЕКОМ
Elfa254
: 7 апреля 2014
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КАДРОВОЙ РАБОТЫ В ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 Значение и специфика человеческих ресурсов в современной организации
1.2 Роль и место кадровой службы в системе управления организации
1.3 Система найма и отбора персонала организации
2. АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ В ОАО «СИБИРЬТЕЛЕКОМ»
2.1 Характеристика объекта исследования
2.2 Анализ персонала ОАО «Сибирьтелеком»
2.3 Исследование системы найма и отбора в ОАО «Сибирьтелеком»
3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ Н
5 руб.
Особенности русской философии
Lexa82
: 10 сентября 2010
Особенности русской философии
Введение………………………………………………………………………...…3
Глава 1. Русская культура и её всемирное значение……………………….…...5
Глава 2. Русская философия и её особенности……………………………….…6
Глава 3. Роль Православия в культуре и русской философии………………..10
Глава 4. Русская философия и причины духовного кризиса в России………14
Заключение……………………………………………………………………….19
Литература……………………………………………………………………….20
Главная задача философии заключается в том, чтобы разработать теорию о мире как едином
Экзаменационная работа по дисциплине: Радиопередающие устройства систем радиосвязи и радиодоступа. Билет №4
Учеба "Под ключ"
: 3 декабря 2022
Экзамен по курсу «Радиопередающие устройства»
Тест №4
1. Генератор отдает в нагрузку мощность 100 Вт, при этом мощность тепловых потерь в транзисторе составляет 25 Вт. К.п.д. генератора……… %
2. Генератор с внешним возбуждением ведет себя как эквивалентный генератор тока в ……. режиме. (недонапряженном, ключевом, критическом, перенапряженном).
3. Напряжение возбуждения на базе транзисторного генератора равно 1,4 В, напряжение отсечки коллекторного тока 0,7 В. угол отсечки коллекторного тока
600 руб.
Теория массового обслуживания. Контрольная работа. Вариант 2
Nina1987
: 9 февраля 2020
Контр. работа
Вариант 2.
Задача No1.
Матрица вероятностей перехода однородной дискретной цепи Маркова имеет вид:
.
Распределение вероятностей состояний цепи в момент времени t = 0 определяется вектором: .
Найти: 1. Распределение по состояниям в момент времени t = 2.
2. Стационарное распределение.
Задача No2.
Рассматривается установившийся режим работы СМО типа М/M/1/K. Интенсивность входного потока и интенсивность обслуживания соответственно.
1. Нарисовать диаграмму интенсивностей перех
60 руб.