Возможные способы организации и содержание работы с родителями в условиях коррекционного дошкольного учреждения
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
1. Оценки социально-психологического статуса семей
2. Результаты исследования родительской мотивации
3. Вариативность позиций в соотношении социального статуса и уровня родительской мотивации
4. Возможные способы организации и содержание работы с родителями в условиях коррекционного дошкольного учреждения
Библиографический список
Введение
В последнее время все большую значимость приобретает положение Л. С. Выготского о том, что построение и формирование высшей психической деятельности совершается в процессе социального развития ребенка. Семья, как один и; важнейших социальных институтов общества, оказывает огромное влияние не формирование полноценной личности.
Появление в семье ребенка с какими-либо отклонениями в развитии всегда связано с эмоциональными переживаниями родителей и близких родственников. Поэтому помощь такой семье, прежде всего, будет заключаться в получении родителями объективной информации об особенностях их ребенка. Такого рода информацию лучше всего получать у специалистов, регулярно наблюдающих за ребенком. Период первичного обращения родителей к специалистам чаще всего относится к старшему дошкольному возрасту, который является рубежом между дошкольным детством и началом обучения. Требования родителей к детям в это время резко повышаются, что не всегда соответствует адекватной оценке способностей и возможностей ребенка.
Введение
1. Оценки социально-психологического статуса семей
2. Результаты исследования родительской мотивации
3. Вариативность позиций в соотношении социального статуса и уровня родительской мотивации
4. Возможные способы организации и содержание работы с родителями в условиях коррекционного дошкольного учреждения
Библиографический список
Введение
В последнее время все большую значимость приобретает положение Л. С. Выготского о том, что построение и формирование высшей психической деятельности совершается в процессе социального развития ребенка. Семья, как один и; важнейших социальных институтов общества, оказывает огромное влияние не формирование полноценной личности.
Появление в семье ребенка с какими-либо отклонениями в развитии всегда связано с эмоциональными переживаниями родителей и близких родственников. Поэтому помощь такой семье, прежде всего, будет заключаться в получении родителями объективной информации об особенностях их ребенка. Такого рода информацию лучше всего получать у специалистов, регулярно наблюдающих за ребенком. Период первичного обращения родителей к специалистам чаще всего относится к старшему дошкольному возрасту, который является рубежом между дошкольным детством и началом обучения. Требования родителей к детям в это время резко повышаются, что не всегда соответствует адекватной оценке способностей и возможностей ребенка.
Другие работы
Лабораторная работа № 1 по физике. Вариант 5
abdul
: 18 ноября 2019
Лабораторная работа №1
ИЗУЧЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК ЭЛЕКТРОСТАТИЧЕСКОГО ПОЛЯ
Цель лабораторной работы:
1) Исследовать электростатическое поле.
2) Графически изобразить сечение эквипотенциальных поверхностей и силовые линии для двух конфигураций поля.
3) Оценить величину напряженности электрического поля в трех точках.
4) Определить направление силовых линий.
Краткие теоретические сведения.
Схема и описание лабораторной установки
Экспериментальные результаты
Контрольные вопросы:
1. Дайте определение э
100 руб.
Коды и системы записи чисел
Lokard
: 9 октября 2013
Практическая работа
1. Запишите прямой и обратный код для числа 10010 и -10010. Принять
разрядность двоичных чисел равной 8
Для нахождения прямого кода к двоичному числу в первый разряд добавляется если число отрицательное «1», а если число положительное «0».
Обратный код. Обратный код для положительного числа совпадает с прямым кодом.
Для отрицательного числа все цифры числа заменяются на противоположные (1 на 0, 0 на 1), а в знаковый разряд заносится единица
Для 8-разрядной ячейки: 10010
10 руб.
Вентиль запорный
vermux1
: 6 ноября 2017
Запорный вентиль монтируют на трубопроводах, предназначенных для подачи жидкости.
С помощью вентиля можно периодически отключать одну часть трубопровода от другой, для этого нужно опустить запорный клапан поз. 5 вниз до соприкосновения с торцом втулки поз. 7. Перемещение клапана в вертикальном направлении производят вращением ключа поз. 8, насаженного на квадратный конец шпинделя поз. 4. Уплотнение поз. 14, прижимаемое сверху фланцем поз. 3, плотно прилегает к шпинделю.
МЧ00.30.00.00 СБ_Вентиль
170 руб.
Лабораторная работа № 4. Работа аналоговых контактов платы Arduino Uno. СОМ-порт.
Юрий14
: 27 января 2022
Лабораторная работа № 4
Работа аналоговых контактов платы Arduino Uno. СОМ-порт.
Вариант 1
150 руб.