Особенности воображения у детей с общим недоразвитием речи
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретический обзор особенностей воображения у дошкольников с общим недоразвитием речи
1.1 Общая характеристика воображения
1.2 Особенности воображения в дошкольном возрасте
1.3 Специфика нарушений речи у детей дошкольного возраста
1.4 Особенности воображения у детей с ОНР
Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей воображения у дошкольников с ОНР
2.1 Характеристика методик
2.2 Психолого-педагогическая характеристика детей с ОНР
2.3 Анализ полученных результатов
Заключение
Список литературы
Приложения
Введение
Социально-экономические преобразования в обществе диктуют необходимость формирования творчески активной личности, обладающей способностью эффективно и нестандартно решать новые жизненные проблемы. В связи с этим перед образовательными учреждениями встает важная задача развития творческого потенциала подрастающего поколения, что в свою очередь требует совершенствования учебного процесса с учетом психологических закономерностей всей системы познавательных процессов.
Проблема развития воображения детей актуальна тем, что этот психический процесс является неотъемлемым компонентом любой формы творческой деятельности человека, его поведения в целом.
Как показали исследования Л.С. Выготского, В.В. Давыдова, Е.И. Игнатьева, В.А. Крутетского, Н.С. Лейтеса, Я.А. Пономорева, С.Л. Рубинштейна, Д.Б. Эльконина и др., во введении цифры убрать воображение выступает не только предпосылкой эффективного усвоения детьми новых знаний, но и является условием творческого преобразования имеющихся у детей навыков, способствует саморазвитию личности, т.е. в значительной степени определяет эффективность учебно-воспитательной процесса. Однако в педагогической психологии вопросы, непосредственно связанные с проблемами формирования и развития творческого воображения у детей различных возрастов, недостаточно разработаны. А эта область представляет огромный потенциал для реализации резервов комплексного подхода в обучении и воспитании. Несомненно, особый интерес представляет исследование творческого воображения у детей с ОНР, так как возникающее своеобразие в развитии речи создают определенные трудности в развитии познавательных процессов. Дети с нарушениями речи с большим трудом овладевают обобщающим значением
Введение
Глава 1. Теоретический обзор особенностей воображения у дошкольников с общим недоразвитием речи
1.1 Общая характеристика воображения
1.2 Особенности воображения в дошкольном возрасте
1.3 Специфика нарушений речи у детей дошкольного возраста
1.4 Особенности воображения у детей с ОНР
Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей воображения у дошкольников с ОНР
2.1 Характеристика методик
2.2 Психолого-педагогическая характеристика детей с ОНР
2.3 Анализ полученных результатов
Заключение
Список литературы
Приложения
Введение
Социально-экономические преобразования в обществе диктуют необходимость формирования творчески активной личности, обладающей способностью эффективно и нестандартно решать новые жизненные проблемы. В связи с этим перед образовательными учреждениями встает важная задача развития творческого потенциала подрастающего поколения, что в свою очередь требует совершенствования учебного процесса с учетом психологических закономерностей всей системы познавательных процессов.
Проблема развития воображения детей актуальна тем, что этот психический процесс является неотъемлемым компонентом любой формы творческой деятельности человека, его поведения в целом.
Как показали исследования Л.С. Выготского, В.В. Давыдова, Е.И. Игнатьева, В.А. Крутетского, Н.С. Лейтеса, Я.А. Пономорева, С.Л. Рубинштейна, Д.Б. Эльконина и др., во введении цифры убрать воображение выступает не только предпосылкой эффективного усвоения детьми новых знаний, но и является условием творческого преобразования имеющихся у детей навыков, способствует саморазвитию личности, т.е. в значительной степени определяет эффективность учебно-воспитательной процесса. Однако в педагогической психологии вопросы, непосредственно связанные с проблемами формирования и развития творческого воображения у детей различных возрастов, недостаточно разработаны. А эта область представляет огромный потенциал для реализации резервов комплексного подхода в обучении и воспитании. Несомненно, особый интерес представляет исследование творческого воображения у детей с ОНР, так как возникающее своеобразие в развитии речи создают определенные трудности в развитии познавательных процессов. Дети с нарушениями речи с большим трудом овладевают обобщающим значением
Другие работы
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Теория электрических цепей (часть 1). Вариант 0 (10, 20 и т.д.)
SibGOODy
: 20 июля 2018
Лабораторная работа No 1.
Законы Ома и Кирхгофа в резистивных цепях.
1. Цель работы:
Изучение и экспериментальная проверка законов Ома и Кирхгофа в разветвленной электрической цепи, содержащей источник и резистивные элементы.
2. Подготовка к выполнению работы.
Записываем напряжение источника ЭДС и номиналы резисторов в соответствии с заданием и номером варианта (N=0):
E1=10 В;
R1=100+N⋅10=100 Ом;
R2=R3=R4=R5=R6=100 Ом.
3. Экспериментальная часть.
4. Выводы.
400 руб.
Резьбовое соединение. Вариант 30
coolns
: 8 февраля 2023
Резьбовое соединение. Вариант 30
Цель работы:
Получение понятий о видах резьб, их изображении и обозначении, знаний и умений выполнения чертежей деталей с резьбой и их соединений.
Содержание работы:
На форматах А3 по заданным изображениям деталей с наружной и внутренней резьбой выполнить чертеж резьбового соединения, проставить размеры. Масштаб изображения выбрать самостоятельно.
Внутренний диаметр резьбы при выполнении чертежа принять равным 0,85 от наружного диаметра резьбы.
Чертежи и 3d мо
150 руб.
Технология разработки телекоммуникационных сервисов. Контрольная работа. Вариант №17.
rmn77
: 1 февраля 2021
Технология разработки телекоммуникационных сервисов. Контрольная работа. Вариант 17.
РАЗРАБОТКА КЛИЕНТСКОГО ПРИЛОЖЕНИЯ НА ЯЗЫКЕ JAVA ДЛЯ РАБОТЫ С БАЗОЙ ДАННЫХ MYSQL
№ варианта - 17
Концепция БД - Аэропорт
Дополнительный метод - а
В архиве отчет + файлы программы
Контрольная работа выполняется в среде разработки Eclipse на языке программирования Java. Для создания базы данных (БД) используется СУБД MySQL server.
В качестве серверной части разработать базу данных в СУБД MySQL в соответствии с
750 руб.
ТК-4. Задание. Финансовый менеджмент.
studypro3
: 4 июля 2019
Задачи
Задача 3.1.
На основе расчета средневзвешенной стоимости капитала и сравнения ее с действующей учетной ставкой Банка России сделайте вывод о выгодности привлечения капитала акционерным обществом в следующей структуре:
Источники средств Средняя
стоимость
источника, % Доля источника в
общем объеме,
доли единицы
Обыкновенные акции 8,0 0,55
Привилегированные акции 10,0 0,1
Корпоративные облигации 12,0 0,1
Банковские кредиты 13,0 0,2
Кредиторы 5,0 0,05
ИТОГО - 1,0
300 руб.