Психическое развитие в младенческом возрасте
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
1. Характеристика периода новорожденности. Кризис рождения. Комплекс оживления
2. Рефлексы новорожденного
3. Общение ведущий вид деятельности малыша
4. Движение и действия младенца
5. Развитие познавательных процессов в младенческом возрасте
6. Предпосылки развития личности в младенческом возрасте. Кризис 1 года
Литература
1) Характеристика периода новорожденности. Кризис рождения. Комплекс оживления
Рождение является для организма ребенка большим потрясением. От вегетативного, растительного существования в относительной постоянной среде (организм матери) он вдруг переходит в совершенно новые условия воздушной среды с бесконечным количеством часто сменяющихся раздражителей, тот мир, где ему предстоит из беспомощного существа вырасти в разумную личность.
Жизнь ребенка в новых условиях обеспечивают врожденные механизмы. Он рождается с определенной готовностью нервной системы приспосабливать организм к внешним условиям. Так, сразу после рождения включаются рефлексы, обеспечивающие работу основных систем организма (дыхания, кровообращения).
Впервые дни можно так же отметить следующее. Сильное раздражение кожи (укол, например) вызывает защитное отдергивание, мелькание перед лицом – зажмуривание век, а резкое увеличение яркости света - сужение зрачка и т.д. эти реакций - защитные рефлексы. Они направлены на удаление от раздражителя или ограничение его действия. Кроме защитных реакций, у новорожденных можно обнаружить реакции, направленные на контакт с раздражителем.
Новорожденность является единственным периодом в жизни человека, когда еще можно наблюдать в чистом виде проявление врожденных, инстинктивных форм поведения, направленных на удовлетворение органических потребностей (потребностей в кислороде, пище, тепле). Эти органические потребности не могут, однако, составить основу психического развития - они только обеспечивают выживание ребенка.
В возрастной психологии до настоящего времени не существует единой метрической характеристики периода новорожденности. При рассмотрении классификаций, содержащихся в психологии, антропологии, педиатрии, педагогических науках, можно обнаружить чрезвычайно широкие пределы периода новорожденности: от 10 дней (Международная классификация) до двух месяцев. Кроме того, в целом ряде публикаций по возрастной психологии этот период жизни рассматривается не как самостоятельный, а как принадлежащий младенческому периоду. Поскольку к концу первого месяца в основном завершается переход к новым условиям жизни и создаются предпосылки для индивидуального развития, то период новорожденности можно определить хронологическими рамками от 0 до 1 месяца.
1. Характеристика периода новорожденности. Кризис рождения. Комплекс оживления
2. Рефлексы новорожденного
3. Общение ведущий вид деятельности малыша
4. Движение и действия младенца
5. Развитие познавательных процессов в младенческом возрасте
6. Предпосылки развития личности в младенческом возрасте. Кризис 1 года
Литература
1) Характеристика периода новорожденности. Кризис рождения. Комплекс оживления
Рождение является для организма ребенка большим потрясением. От вегетативного, растительного существования в относительной постоянной среде (организм матери) он вдруг переходит в совершенно новые условия воздушной среды с бесконечным количеством часто сменяющихся раздражителей, тот мир, где ему предстоит из беспомощного существа вырасти в разумную личность.
Жизнь ребенка в новых условиях обеспечивают врожденные механизмы. Он рождается с определенной готовностью нервной системы приспосабливать организм к внешним условиям. Так, сразу после рождения включаются рефлексы, обеспечивающие работу основных систем организма (дыхания, кровообращения).
Впервые дни можно так же отметить следующее. Сильное раздражение кожи (укол, например) вызывает защитное отдергивание, мелькание перед лицом – зажмуривание век, а резкое увеличение яркости света - сужение зрачка и т.д. эти реакций - защитные рефлексы. Они направлены на удаление от раздражителя или ограничение его действия. Кроме защитных реакций, у новорожденных можно обнаружить реакции, направленные на контакт с раздражителем.
Новорожденность является единственным периодом в жизни человека, когда еще можно наблюдать в чистом виде проявление врожденных, инстинктивных форм поведения, направленных на удовлетворение органических потребностей (потребностей в кислороде, пище, тепле). Эти органические потребности не могут, однако, составить основу психического развития - они только обеспечивают выживание ребенка.
В возрастной психологии до настоящего времени не существует единой метрической характеристики периода новорожденности. При рассмотрении классификаций, содержащихся в психологии, антропологии, педиатрии, педагогических науках, можно обнаружить чрезвычайно широкие пределы периода новорожденности: от 10 дней (Международная классификация) до двух месяцев. Кроме того, в целом ряде публикаций по возрастной психологии этот период жизни рассматривается не как самостоятельный, а как принадлежащий младенческому периоду. Поскольку к концу первого месяца в основном завершается переход к новым условиям жизни и создаются предпосылки для индивидуального развития, то период новорожденности можно определить хронологическими рамками от 0 до 1 месяца.
Другие работы
Контрольная работа по дисциплине: Направляющие среды в сетях электросвязи и методы их защиты (часть 2-я). Вариант №3
Roma967
: 3 августа 2020
Задание на контрольную работу
Контрольная работа предусматривает развернутый ответ на три теоретических вопроса и выполнение двух кейс-задания согласно варианту.
Последние цифры пароля: 3
Номер вопроса и кейс-задания:
- 1-ый вопрос: 3
- 2-ой вопрос: 13
- 3-ий вопрос: 23
- 4-ый вопрос: 33
- 5-ый вопрос: 43
- 1-ый кейс: 3
- 2 -ой кейс: 6
Теоретические вопросы:
3. Дайте сравнительную оценку различных методов измерения затухания в ОВ.
13. В чем заключается сущность алгоритма аппроксимации рефлект
800 руб.
Работоспособность человека и ее динамика
Elfa254
: 16 марта 2014
Содержание
1.Работоспособность человека и ее динамика……………………………….3
2.Виды и нормирование естественного освещения………………………....5
3.Стальные тросы. Коэффициент прочности, контроль, выбраковка………6
3.1 Прочность стального троса……………………………………………..7
3.2 Требования к поставке и хранению канатов стальных………………..8
4.Противопожарная сигнализация и связь……………………………………11
Список использованных источников…………………………………………13
1.Работоспособность человека и ее динамика
Работоспособность проявляется в поддержании
5 руб.
Контрольная работа по математическому анализу. Вариант № 8
tamazlykar-pa
: 25 марта 2013
1. Даны функция z=z(x,y), точка A(x0;y0) и вектор a(ax;ay). Найти: 1) grad z в точке А. 2) производную в точке А по направлению вектора a.
2. Вычислить с помощью двойного интеграла в полярных координатах площадь фигуры, ограниченной кривой, заданной уравнением в декартовых координатах (a>0).
3. Вычислить с помощью тройного интеграла объем тела, ограниченного указанными поверхностями.
4. Исследовать сходимость числового ряда.
5.Найти интервал сходимости степенного ряда
6. Вычислить определенный
350 руб.
Зачет По дисциплине: Экология. билет №1
Андрей124
: 11 марта 2019
Парниковый эффект, его причины и последствия.
Экологическая экспертиза крупных проектов; её цель, принципы, права.
45 руб.