Мифологический образ трикстера и феномен деструктивности

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-200658.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Общечеловеческие нормы и ценности вырабатывались на протяжении многих исторических эпох. Человек, являясь субъектом общечеловеческих норм и ценностей, постоянно находится в социальных связях с социумом.

Поскольку границы нормы весьма условны, отклоняющееся поведение не является новообразованием и признаком современности.

К.Г. Юнг, основатель аналитической психологии, утверждал, что существуют психические структуры (архетипы), присутствующие в каждом из нас. Т.е. так же как гены определяют наше физиологическое развитие, так архетипы определяют характер нашего психологического развития.

Архетипы находят свое содержание в народных сказаниях, мифах, легендах. Каждая легенда, каждый миф несет в себе скрытый способ решения той или иной жизненной проблемы. Остановимся подробнее на архетипе «трикстера». Этот архетип, по своей сути, является очень ярким и характерным примером девиации.

Будучи одной из поистине универсальных фигур в мировой мифологии, трикстер традиционно рассматривается как пародийный спутник (дублер) культурного героя: его враг или неумелый подражатель-соперник [1].

Трикстер находится на границе игры и действительности. Сама жизнь по трикстеру оформлена особым игровым образом. По правилам, которые он задает, живут все окружающие его. Недаром человек чувствует себя игрушкой в руках «случая», который парализует его волю и действия.

Трикстер задает динамику и направление развития мира и управляет элементами мира. Культурный герой создает нечто, чему его антипод трикстер придумывает противоположный элемент.

Трикстер – это та самая неожиданность, случайность, которая всегда некстати и которая всегда держит в напряжении, в готовности к ответному действию. Каждый элемент мира оказывается запрограммированным на ожидание своего «отрицания». Задача трикстера не разрушить, а вызвать ответную реакцию, которая обернется новым созиданием. Пока в мире идет подобный диалог– мир живет и развивается.

К.Г.Юнг рассматривал трикстера как архетип, воплощающий антисоциальные, инфантильные и неприемлемые аспекты «я».
Онлайн Тест 1 по дисциплине: Иностранный язык (английский) (часть 1).
Вопрос №1 Teenagers … computer games for years. played have played are playing Вопрос №2 Chopin’s waltz … by the Austrian Philharmonic Orchestra. is playing is being played Вопрос №3 What is the nickname of the British flag? Union John Union Jack Union Fred Вопрос №4 All the links in this e-zine … to football. have related were relating are related Вопрос №5 Составьте письмо, восстановив порядок фраз. Dear Sirs, I am writing in response to your advertisement in Sunday’s
User IT-STUDHELP : 29 сентября 2023
500 руб.
promo
Экзаменационная работа по дисциплине «Дискретная Математика». Билет № 8 (семестр 3)
1. Проверить, является ли отношением эквивалентности на множестве всех прямых на плоскости отношение "параллельных прямых". 2. С помощью равносильных преобразований упростить булеву функцию . 3. Построить конечный детерминированный автомат, минимизировать его, записать канонические уравнения.
User yans : 10 октября 2012
350 руб.
Сети радиодоступа
1.Поясните функции, которые выполняет базовая станция при беспроводном абонентском доступе. составе любой сотовой сети (в том числе основанной на технологии CDMA) есть несколько стандартных элементов. Абонентские терминалы. Частными случаями терминала являются беспроводной, 2.Назначение блоков приемника абонентского терминала при беспроводном абонентском доступ. Цифро–аналоговый преобразователь (ЦАП) преобразует принятый сигнал речи в аналоговую форму и подает его на вход динамика.
User Dirol340 : 10 сентября 2020
100 руб.
Компьютерные технологии в науке и производстве (часть 1). Контрольная работа. Вариант 10
Компьютерные технологии в науке и производстве (часть 1). Контрольная работа. Вариант 10 Вопрос. Создание презентаций в LaTeX. Класс slides и beamer Задача 1 Создайте с помощью процедуры tabular следующую таблицу разместите ее как указано ниже. Используйте окружение wraptable из пакета wrapfig с обязательными параметрами {выравнивание} {ширина} (см. скрин) Задача 2 Наберите строчную формулу (см. скрин). В архиве отчет + файлы pdf + исходных код (файлы *.tex).
User rmn77 : 6 августа 2019
250 руб.
Компьютерные технологии в науке и производстве (часть 1). Контрольная работа. Вариант 10
up Наверх