Сравнительные характеристики общения у детей с нарушением интеллекта
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
1. Понятие об умственной отсталости и задержке психического развития в современной психологии
1.1 Умственная отсталость
1.2 Задержка психического развития
2. Общение детей с нарушением интеллекта
2.1 Особенности формирования общения у детей с задержкой психического развития
2.2 Особенности формирования общения у детей с умственной отсталостью
2.3 Исследование особенностей невербальной коммуникации у детей с умственной отсталостью
2.4 Сравнение особенностей коммуникативной сферы у детей с умственной отсталостью и задержкой психического развития
Заключение
Литература
Введение
В связи с изменениями в социальной сфере актуализировались вопросы, связанные с подготовкой подрастающего поколения к самостоятельной жизнедеятельности. Особого внимания в этом плане требуют дети с нарушениями интеллекта. Исследования показывают, что в настоящее время наблюдается значительное увеличение числа школьников с задержкой психического развития, у которых отмечаются трудности в обучении (М. И. Лисина, 1986). Они демонстрируют отставание в формировании общения, речи, навыков игровой и учебной деятельности. Проблема оптимизации и повышения эффективности обучения таких детей, овладение ими коммуникативными умениями является в настоящее время одной из актуальных задач в теории и практике психологии.
Общение возникает ранее других процессов и востребовано во всех видах деятельности. Оно оказывает влияние на психическое развитие ребенка, формирует личность в целом.
Процесс общения человека позволяет понимать себя и других, оценивать их чувства и действия, что приводит к возможности интеграции и социализации в обществе. Общение – важнейший фактор развития ребенка с нарушением интеллекта и освоения основных видов деятельности, основанный на оценке самого себя через других людей. Развитие психики человека происходит лишь в совместной деятельности и общении.
В связи с вышесказанным становится ясно, насколько важно ребенку с нарушением интеллекта научиться общению. Для успешной адаптации и социализации ребенку чрезвычайно важно научиться выражать свои желания, потребности, научиться адекватно реагировать на слова говорящих с ним людей.
Введение
1. Понятие об умственной отсталости и задержке психического развития в современной психологии
1.1 Умственная отсталость
1.2 Задержка психического развития
2. Общение детей с нарушением интеллекта
2.1 Особенности формирования общения у детей с задержкой психического развития
2.2 Особенности формирования общения у детей с умственной отсталостью
2.3 Исследование особенностей невербальной коммуникации у детей с умственной отсталостью
2.4 Сравнение особенностей коммуникативной сферы у детей с умственной отсталостью и задержкой психического развития
Заключение
Литература
Введение
В связи с изменениями в социальной сфере актуализировались вопросы, связанные с подготовкой подрастающего поколения к самостоятельной жизнедеятельности. Особого внимания в этом плане требуют дети с нарушениями интеллекта. Исследования показывают, что в настоящее время наблюдается значительное увеличение числа школьников с задержкой психического развития, у которых отмечаются трудности в обучении (М. И. Лисина, 1986). Они демонстрируют отставание в формировании общения, речи, навыков игровой и учебной деятельности. Проблема оптимизации и повышения эффективности обучения таких детей, овладение ими коммуникативными умениями является в настоящее время одной из актуальных задач в теории и практике психологии.
Общение возникает ранее других процессов и востребовано во всех видах деятельности. Оно оказывает влияние на психическое развитие ребенка, формирует личность в целом.
Процесс общения человека позволяет понимать себя и других, оценивать их чувства и действия, что приводит к возможности интеграции и социализации в обществе. Общение – важнейший фактор развития ребенка с нарушением интеллекта и освоения основных видов деятельности, основанный на оценке самого себя через других людей. Развитие психики человека происходит лишь в совместной деятельности и общении.
В связи с вышесказанным становится ясно, насколько важно ребенку с нарушением интеллекта научиться общению. Для успешной адаптации и социализации ребенку чрезвычайно важно научиться выражать свои желания, потребности, научиться адекватно реагировать на слова говорящих с ним людей.
Другие работы
Поняття і класифікація продукції
SerFACE
: 11 февраля 2013
У процесі виробництва людина взаємодіє з певними засобами виробництва і створює конкретні матеріальні блага. Отже останні є продуктами праці, тобто споживною вартістю, речовиною природи, пристосованою людиною за Допомогою знарядь праці до своїх потреб. Матеріальний Результат праці у більшості випадків виступає у формі конкретного продукта — продукції (виробу). Упродовж певного відтинку часу виготовлювана продукція перебуває на різних стадіях технологічного процесу і з огляду на це називається не
25 руб.
Организация планирования на производстве
1231233
: 15 апреля 2011
Контрольная работа
по дисциплине «Организация планирования на производстве» Вариант № 1
Задача
Комплекс работ по строительству линейных сооружений ГТС разбит на три участка, на каждом из которых выполняется четыре вида однородных работ. По каждой работе предусмотрена специализированная бригада (например, по строительству телефонной канализации, прокладке кабеля, монтажу кабеля и испытанию кабеля). Время работы специализированных бригад на каждом участке (tij.) приведено в таблице 1.
Необходимо
23 руб.
Теплотехника Задача 24.12 Вариант 3
Z24
: 21 октября 2025
В пастеризаторе молоко со скоростью W движется внутри труб, диаметр которых dнар×δ. Средняя температура молока tж, температура поверхности труб теплообменника tст, внутренняя поверхность труб аппарата F.
Рассчитать коэффициент теплоотдачи при движении молока внутри труб теплообменного аппарата.
Определить количество теплоты, которое передается от внутренней поверхности трубы к молоку в единицу времени. Теплофизические свойства молока приведены в таблице.
150 руб.
Предмет и функции политологии. Особенности политической культуры
Lokard
: 25 января 2014
1. Предмет, методы и основные функции политологии
Введение
Основная часть
Заключение
2. Политическая культура российского общества – традиции и инновации
Введение
Основная часть
Заключение
Список использованной литературы
1. Предмет, методы и основные функции политологии
Введение
В нашей стране деятельность в любой сфере общества до недавнего времени возводилась, в конечном итоге, в ранг политизированной деятельности. Политизировалось, например, и преподавание естественных наук. В администр
10 руб.