Сравнительные характеристики общения у детей с нарушением интеллекта
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
1. Понятие об умственной отсталости и задержке психического развития в современной психологии
1.1 Умственная отсталость
1.2 Задержка психического развития
2. Общение детей с нарушением интеллекта
2.1 Особенности формирования общения у детей с задержкой психического развития
2.2 Особенности формирования общения у детей с умственной отсталостью
2.3 Исследование особенностей невербальной коммуникации у детей с умственной отсталостью
2.4 Сравнение особенностей коммуникативной сферы у детей с умственной отсталостью и задержкой психического развития
Заключение
Литература
Введение
В связи с изменениями в социальной сфере актуализировались вопросы, связанные с подготовкой подрастающего поколения к самостоятельной жизнедеятельности. Особого внимания в этом плане требуют дети с нарушениями интеллекта. Исследования показывают, что в настоящее время наблюдается значительное увеличение числа школьников с задержкой психического развития, у которых отмечаются трудности в обучении (М. И. Лисина, 1986). Они демонстрируют отставание в формировании общения, речи, навыков игровой и учебной деятельности. Проблема оптимизации и повышения эффективности обучения таких детей, овладение ими коммуникативными умениями является в настоящее время одной из актуальных задач в теории и практике психологии.
Общение возникает ранее других процессов и востребовано во всех видах деятельности. Оно оказывает влияние на психическое развитие ребенка, формирует личность в целом.
Процесс общения человека позволяет понимать себя и других, оценивать их чувства и действия, что приводит к возможности интеграции и социализации в обществе. Общение – важнейший фактор развития ребенка с нарушением интеллекта и освоения основных видов деятельности, основанный на оценке самого себя через других людей. Развитие психики человека происходит лишь в совместной деятельности и общении.
В связи с вышесказанным становится ясно, насколько важно ребенку с нарушением интеллекта научиться общению. Для успешной адаптации и социализации ребенку чрезвычайно важно научиться выражать свои желания, потребности, научиться адекватно реагировать на слова говорящих с ним людей.
Введение
1. Понятие об умственной отсталости и задержке психического развития в современной психологии
1.1 Умственная отсталость
1.2 Задержка психического развития
2. Общение детей с нарушением интеллекта
2.1 Особенности формирования общения у детей с задержкой психического развития
2.2 Особенности формирования общения у детей с умственной отсталостью
2.3 Исследование особенностей невербальной коммуникации у детей с умственной отсталостью
2.4 Сравнение особенностей коммуникативной сферы у детей с умственной отсталостью и задержкой психического развития
Заключение
Литература
Введение
В связи с изменениями в социальной сфере актуализировались вопросы, связанные с подготовкой подрастающего поколения к самостоятельной жизнедеятельности. Особого внимания в этом плане требуют дети с нарушениями интеллекта. Исследования показывают, что в настоящее время наблюдается значительное увеличение числа школьников с задержкой психического развития, у которых отмечаются трудности в обучении (М. И. Лисина, 1986). Они демонстрируют отставание в формировании общения, речи, навыков игровой и учебной деятельности. Проблема оптимизации и повышения эффективности обучения таких детей, овладение ими коммуникативными умениями является в настоящее время одной из актуальных задач в теории и практике психологии.
Общение возникает ранее других процессов и востребовано во всех видах деятельности. Оно оказывает влияние на психическое развитие ребенка, формирует личность в целом.
Процесс общения человека позволяет понимать себя и других, оценивать их чувства и действия, что приводит к возможности интеграции и социализации в обществе. Общение – важнейший фактор развития ребенка с нарушением интеллекта и освоения основных видов деятельности, основанный на оценке самого себя через других людей. Развитие психики человека происходит лишь в совместной деятельности и общении.
В связи с вышесказанным становится ясно, насколько важно ребенку с нарушением интеллекта научиться общению. Для успешной адаптации и социализации ребенку чрезвычайно важно научиться выражать свои желания, потребности, научиться адекватно реагировать на слова говорящих с ним людей.
Другие работы
Сущность рыночной экономики. Особенности развития рыночных отношений в России и за рубежом.
Qiwir
: 22 ноября 2013
Оглавление
Введение…………………………………………………………………….3
Глава 1 СУЩНОСТЬ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ…………………………4
Глава 2. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ РЫНОЧНЫХ
ОТНОШЕНИЙ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ.
2.1 Анализ Российской переходной экономики ……….………………22
2.2 ………27
Заключение…………………………………………………………………30
Список используемой литературы………………………………………32
Введение
Раскрывая вопрос о сущности рыночной экономики, нельзя не затронуть историю возникновения рынка. Еще в первоначальном обществе был обмен товаров, который осуществ
10 руб.
Курсовая работа по дисциплине "Структуры и алгоритмы обработки данных. Часть 2. Древовидные структуры данных" Вариант 1
xtrail
: 19 апреля 2013
Постановка задачи
Хранящуюся в файле базу данных загрузить в оперативную память компьютера и построить индексный массив, упорядочивающий данные в соответствии с заданным условием упорядочения, используя указанный метод сортировки. Провести поиск по ключу в упорядоченной базе, из записей с одинаковым ключом сформировать очередь. Вывести содержимое очереди. Из записей очереди построить дерево поиска по другому ключу и произвести поиск по запросу.
При выполнении задания главное внимание следует
400 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Информатика, 2-й вариант, 1-й семестр
Багдат
: 27 января 2016
1. Умножить в двоичной арифметике числа a и b. a=100,1012
b=11,0112
2. Перевести число a из десятичной в систему счисления по основанию 4.
а=7,1875
3. Перевести число a из двоичной в десятичную систему счисления.
а=1100,0(101)2
4. Перевести число а из восьмеричной в шестнадцатеричную систему счисления.
а=1077,348
5. Даны десятичные коды символов из таблицы ASCII (для удобочитаемости коды символов разделены дефисом). Определить закодированный текст.
6. Записать текст шестнадцатеричными кодами таб
70 руб.