Теоретический анализ взаимосвязи между отцом и ребенком младшего школьного возраста
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Глава 1. Особенности развития личности младшего школьника
1.1 Физическое и когнитивное развитие в младшем школьном возрасте
1.2 Самооценка и условия ее формирования в младшем школьном возрасте
Глава 2. Детско-отцовские отношения как фактор развития ребенка
2.1 Отцовство как психологический феномен
2.2 Детско-отцовские отношения и развитие личности ребенка
Глава 3. Эмпирическое исследование взаимосвязи детско-отцовских отношений и самооценки ребенка младшего школьного возраста
3.1 Организация и методы исследования
3.2 Описание результатов исследования
Заключение
Список литературы
Указатель таблиц и иллюстраций
Приложение 1. Бланк обработки теста «Рисунок семьи»
Введение
Наиболее существенным фактором, влияющим на воспитание личности, является семья. Это связано с тем, что основную информацию о мире и о себе ребенок получает от родителей. К тому же родители обладают уникальной возможностью влиять на ребенка в связи с его физической, эмоциональной и социальной зависимостью от них.
Семья – это главная первичная группа, которая состоит из лиц, связанных двумя типами отношений – родства и супружества, которая обеспечивает личности эмоциональную стабильность, психологическую, физическую безопасность и личностный рост [54, 73].
Отец и мать реализуют различные функции воспитания, которые обусловлены целым рядом причин исторического и культурного свойства. Отец в современной российской семье выполняет одну из самых важных ролей в воспитании ребенка. С одной стороны, над ним довлеют исторические установки прошлого, с другой стороны, отец все более становится полноценным субъектом воспитания. Если его традиционная роль ранее была связана с институтом наследства, то «новые отцы» осознают свою ответственность за эмоциональное состояние своих детей, осознают, что отцовское поведение отражается на поведении детей, на их личности [24,118].
Американский социолог Дж. Левин писал: «В новом понятии отцовства постепенно начинает исчезать линия, которая разделяет область материнства от области отцовства. При новом отцовстве мужчины начали осознавать, что значит быть родителями и делать для своих детей то, что всегда делали женщины» [44,67].
К теме детско-родительских отношений в последние годы обращаются многие авторы (А. Спиваковская, А. Захаров, Ю. Гиппенрейтер, М. Буянов, З. Матейчек, Г. Хоментаускас, А. Фромм, Р. Снайдер, Л.И. Божович). Проблема детско-отцовских отношений определяется сложностью объектной структуры, то есть всем многообразием взаимоотношений ребенка с отцом.
Глава 1. Особенности развития личности младшего школьника
1.1 Физическое и когнитивное развитие в младшем школьном возрасте
1.2 Самооценка и условия ее формирования в младшем школьном возрасте
Глава 2. Детско-отцовские отношения как фактор развития ребенка
2.1 Отцовство как психологический феномен
2.2 Детско-отцовские отношения и развитие личности ребенка
Глава 3. Эмпирическое исследование взаимосвязи детско-отцовских отношений и самооценки ребенка младшего школьного возраста
3.1 Организация и методы исследования
3.2 Описание результатов исследования
Заключение
Список литературы
Указатель таблиц и иллюстраций
Приложение 1. Бланк обработки теста «Рисунок семьи»
Введение
Наиболее существенным фактором, влияющим на воспитание личности, является семья. Это связано с тем, что основную информацию о мире и о себе ребенок получает от родителей. К тому же родители обладают уникальной возможностью влиять на ребенка в связи с его физической, эмоциональной и социальной зависимостью от них.
Семья – это главная первичная группа, которая состоит из лиц, связанных двумя типами отношений – родства и супружества, которая обеспечивает личности эмоциональную стабильность, психологическую, физическую безопасность и личностный рост [54, 73].
Отец и мать реализуют различные функции воспитания, которые обусловлены целым рядом причин исторического и культурного свойства. Отец в современной российской семье выполняет одну из самых важных ролей в воспитании ребенка. С одной стороны, над ним довлеют исторические установки прошлого, с другой стороны, отец все более становится полноценным субъектом воспитания. Если его традиционная роль ранее была связана с институтом наследства, то «новые отцы» осознают свою ответственность за эмоциональное состояние своих детей, осознают, что отцовское поведение отражается на поведении детей, на их личности [24,118].
Американский социолог Дж. Левин писал: «В новом понятии отцовства постепенно начинает исчезать линия, которая разделяет область материнства от области отцовства. При новом отцовстве мужчины начали осознавать, что значит быть родителями и делать для своих детей то, что всегда делали женщины» [44,67].
К теме детско-родительских отношений в последние годы обращаются многие авторы (А. Спиваковская, А. Захаров, Ю. Гиппенрейтер, М. Буянов, З. Матейчек, Г. Хоментаускас, А. Фромм, Р. Снайдер, Л.И. Божович). Проблема детско-отцовских отношений определяется сложностью объектной структуры, то есть всем многообразием взаимоотношений ребенка с отцом.
Другие работы
Насос консольный К 90-35
Рики-Тики-Та
: 10 июня 2012
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1 Схема насосной установки………………………………………………………..5
2 Бланк исходной информации……………………………………………………..6
3 Расчет гидравлических характеристик схемы……………………………………8
3.1 Расчет диаметров трубопроводов…………………………………………….....8
3.2 Потери напора в трубопроводе………………………………………………..10
3.3 Расчет гидравлических сопротивлений по общей ветви…………………….11
3.4 Расчет гидравлических сопротивлений по 1 ветви…………………………..12
3.5 Расчет гидравлических сопротивлений по 2 ветви…………………………..13
55 руб.
Лабораторная работа №1. Методы оптимальных решений. Вариант №7
den1204
: 9 марта 2017
Решение задачи линейного программирования
Задание:
1. Составьте математическую модель задачи линейного программирования.
2. Решите её средствами Excel с использованием Поиска решений.
3. Проинтерпретируйте найденное решение.
Между двумя пунктами, расстояние между которыми равно 1000 км, необходимо с наименьшими затратами осуществить связь, имеющую 45 телефонных, 8 телеграфных и 30 фототелеграфных каналов с помощью кабелей двух типов. Кабель первого типа содержит 10 телефонных, 1 телеграфных и
75 руб.
Отчет по практике: Регистрация и учет налогоплательщиков Алтайского края
evelin
: 27 октября 2013
Содержание
Введение
Глава 1 Организация государственной регистрации и учёта налогоплательщиков – юридических лиц
1.1 Совершенствование процедуры регистрации и учета юридических лиц в России
1.2 Общая характеристика процедуры регистрации юридических лиц
1.3 Общая характеристика налогового учета
1.4 Единый государственный реестр юридических лиц
Глава 2 Анализ результатов работы налоговых органов Алтайского края по государственной регистрации и учету налогоплательщиков
2.1 Юридические лица.
10 руб.
Лабораторные работы по дисциплине: Общая теория связи. (№ 1, 2, 3, 4, 5). Для всех вариантов
dubhe
: 1 марта 2015
Лабораторные работы № 1, 2, 3, 4, 5 по дисциплине: Общая теория связи. Для всех вариантов
Лабораторная работа №1
По дисциплине: «Общая теория связи»
ИССЛЕДОВАНИЕ ПОМЕХОУСТОЙЧИВОСТИ ДИСКРЕТНЫХ ВИДОВ МОДУЛЯЦИИ
Лабораторная работа №2
По дисциплине: «Общая теория связи»
Исследование помехоустойчивости методов передачи и приёма дискретных сигналов
Лабораторная работа №3
По дисциплине: «Общая теория связи»
Исследование согласованного фильтра дискретных сигналов известной формы.
Лабораторная раб
300 руб.