Исторический экскурс в проблему семьи, воспитывающей ребенка с отклонениями в развитии

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-203130.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание

1. Генезис научных и социальных подходов к проблеме семьи ребенка-инвалида

2. Избавление от неполноценных лиц как форма самозащиты человека и государства в древности

3. Возникновение и развитие гуманистического отношения к лицам с психофизическими нарушениями

4. Первые опыты оказания помощи детям с психофизическими нарушениями и их семьям

5. Организация консультативной помощи родителям «дефективных» детей в начале XX в.

6. Современный этап в разработке проблемы семьи, воспитывающей ребенка с отклонениями в развитии

Библиографический список

1. Генезис научных и социальных подходов к проблеме семьи ребенка-инвалида

Проблемы семьи, имеющей ребенка с отклонениями в развитии, проявляются в различных сферах ее жизни. В истории развития человечества взаимоотношения семьи и общества прошли путь от диктата социума, предписывающего избавляться от неполноценных младенцев, до понимания необходимости оказания помощи и поддержки таким семьям. Следует отметить, что ситуация проблемности возникает в семье с момента рождения в ней ребенка с психофизическими недостатками и проявляется как отношение социума к дефекту. В эти отношения включаются и близкие ребенка (родители, другие члены семьи, опекуны).

Генезис проблемы такой семьи детерминирован историей отношения общества к лицам с психофизическими недостатками на протяжении развития современной цивилизации и может рассматриваться в тесной взаимосвязи с нею. Изучение литературных источников дает возможность выделить определенные этапы в истории этих взаимоотношений. Подробный анализ и авторская периодизация эволюции отношения общества и государства к лицам с отклонениями в развитии представлены в монографии Н.Н. Малофеева (1996), а также в более ранних работах других отечественных авторов (Замский, 1980).
Гидромеханика: Сборник задач и контрольных заданий УГГУ Задача 3.1 Вариант б
Определить величину, угол наклона и глубину центра давления для равнодействующей давления воды на криволинейную стенку АВ (рис. 3.1) длиной L. Действующий напор H. Криволинейная стенка представляет часть цилиндрической поверхности с секторным углом φ.
User Z24 : 6 октября 2025
250 руб.
Гидромеханика: Сборник задач и контрольных заданий УГГУ Задача 3.1 Вариант б
Теплотехника Задача 16.146
В цикле поршневого двигателя с комбинированным подводом тепла начальное давление р1=0,85 бар и температура t1=50ºС. Степень сжатия ε=8, степень повышения давления λ=2, расход топлива 0,035 кг/кг раб тела. Теплота сгорания топлива Q=29260 кДж/кг. Рабочее тело обладает свойствами воздуха. Определить параметры в характерных точках цикла, количество подведенного тепла, полезную работу и термический к.п.д. цикла. Определить также изменение энтропии, энтальпии и внутренней энергии в каждом из проце
User Z24 : 16 декабря 2025
450 руб.
Теплотехника Задача 16.146
Мост грузового автомобиля МАЗ
Мост грузового автомобиля МАЗ - Общий вид - Деталировка Автокад
User DiKey : 28 апреля 2020
100 руб.
Мост грузового автомобиля МАЗ
Международное право: Новые ответы: Промежуточные тесты Темы 1 - 12 + Итоговый тест + Компетентностный тест: около 400 ответов на отлично (90/100)! Синергия / МТИ / МосАП.
Введение в курс Тема 1. Понятие, источники, основные принципы и система современного международного права Тема 2. Субъекты международного права Тема 3. Право международных договоров Тема 4. Международно-правовые вопросы населения Тема 5. Права человека в международном праве Тема 6. Территория в международном праве Тема 7. Дипломатическое и консульское право Тема 8. Международно-правовые средства разрешения международных споров Тема 9. Международное сотрудничество государств в борьбе с п
User Скиталец : 28 января 2024
390 руб.
up Наверх