Коррекция слухоречевой памяти детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-203135.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение
Глава i. теоретические основы коррекции слухоречевой памяти у детей с речевыми нарушениями
1.1 Психологические подходы к исследованию памяти
1.2 Понятие слухоречевой памяти, её процессы и механизмы
1.3 Особенности развития слухоречевой памяти дошкольников в норме и при речевых нарушениях
Выводы по первой главе

Глава II. исследование слухоречевой памяти детей с речевыми нарушениями
2.1 Организация и методики исследования
2.2 Диагностика исходного уровня развития слухоречевой памяти дошкольников с общим недоразвитием речи (констатирующее исследование)

Выводы по второй главе

Глава III. Развитие слухоречевой памяти старших дошкольников с речевыми нарушениями

3.1 Организация формирующего этапа исследования
3.2 Анализ результатов контрольного исследования

3.3 Оценка эффективности формирующего исследования

Выводы по третьей главе

Введение



Актуальность исследования. Число неуспевающих школьников по оценке различных источников составляет в России более 30% от общего числа учащихся, а по зарубежным данным, количество детей, сталкивающихся с трудностями в обучении, колеблется от 3 до 20%. Пытаясь выяснить причины школьной неуспеваемости, специалисты все чаще обращают внимание на детей дошкольного возраста, которым предстоит начать обучение. К числу детей, представляющих группу риска в начале обучения, можно отнести детей, посещавших коррекционные дошкольные учреждения, в том числе детей с общим недоразвитием речи (в данном исследовании принимали участие дети с общим недоразвитием речи (ОНР III-го уровня).

Большинство этих детей после окончания специальных учреждений
обучается по массовой школьной программе. Имеющаяся в последние годы тенденция к обучению с шести лет, усложнение и интенсификация школьных программ, особенно в начальном звене, ставит таких детей в еще более неравные «стартовые» условия по сравнению с детьми, не имевшими проблем в речевом развитии.

Речевые нарушения у детей, как известно, сопровождаются несформированностью других психических функций. Согласно Д.Б.Эльконину в старшем дошкольном возрасте наиболее значимой, ведущей в психическом развитии ребенка является память. С одной стороны, память является функцией интегративной, во многом определяющей успешность в формировании других психических процессов, с другой стороны, она наиболее чувствительна к любым мозговым изменениям, поэтому может выступать, как «индикатор» состояния психического развития в целом.
Теплотехника Часть 1 Термодинамика Задача 24 Вариант 3
Для идеального цикла поршневого двигателя внутреннего сгорания с подводом теплоты при постоянном объеме определить степень сжатия, основные параметры рабочего тела в переходных точках цикла, термический КПД, полезную работу, подведенную и отведенную теплоту, если повышение давления в процессе сжатия β и понижение температуря в процессе отвода теплоты составляет Δt. Рабочее тело (1 кг сухого воздуха) в начальной точке цикла имеет давление 0,1 МПа и температуру 67 ºС. Изобразить цикл в рυ- и Ts —
User Z24 : 11 октября 2025
220 руб.
Теплотехника Часть 1 Термодинамика Задача 24 Вариант 3
Проблема системного единства международной и национальной составляющих правового регулирования свободы совести
Существенное влияние на содержание конституционного регулирования свободы совести оказывают сегодня как национальная, так и международная составляющие. При этом в каждом национальном конституционном институте свободы совести (мировоззрения) возникает проблема обеспечения системного единства. Международный институт мировоззренческих свобод сегодня выступает как ядро большинства соответствующих национальных конституционных институтов и последовательно обеспечивается адекватными механизмами реализа
User Lokard : 28 августа 2013
10 руб.
Гидравлика Пермская ГСХА Задача 11 Вариант 2
К закрытому резервуару с водой присоединены два ртутных манометра. Определить глубину погружения нижнего манометра h, если известны показания обоих манометров h1 и h2, а также глубина погружения верхнего манометра а. Плотность воды принять равной ρв=1000 кг/м³, плотность ртути ρрт=13600 кг/м³.
User Z24 : 3 ноября 2025
150 руб.
Гидравлика Пермская ГСХА Задача 11 Вариант 2
Значение торговой марки в деятельности предприятия
«Если хочешь построить корабль, то не собирай своих людей для того, чтобы достать лес, подготовить инструменты и распределить работу, а научи их тосковать по бесконечным морским просторам» Антуан де Сент-Экзюпери. Оглавление 1. Возникновение понятия бренда. 2. Управляемый бренд в контексте целевого маркетинга. Позиционирование и дифференцирование бренда. 3. Лояльность потребителя. Системы лояльности. 4. Преимущества владения сильным брендом. 5. Преимущества бренда на примере сет
User Elfa254 : 13 октября 2013
10 руб.
up Наверх