Коррекция слухоречевой памяти детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Глава i. теоретические основы коррекции слухоречевой памяти у детей с речевыми нарушениями
1.1 Психологические подходы к исследованию памяти
1.2 Понятие слухоречевой памяти, её процессы и механизмы
1.3 Особенности развития слухоречевой памяти дошкольников в норме и при речевых нарушениях
Выводы по первой главе
Глава II. исследование слухоречевой памяти детей с речевыми нарушениями
2.1 Организация и методики исследования
2.2 Диагностика исходного уровня развития слухоречевой памяти дошкольников с общим недоразвитием речи (констатирующее исследование)
Выводы по второй главе
Глава III. Развитие слухоречевой памяти старших дошкольников с речевыми нарушениями
3.1 Организация формирующего этапа исследования
3.2 Анализ результатов контрольного исследования
3.3 Оценка эффективности формирующего исследования
Выводы по третьей главе
Введение
Актуальность исследования. Число неуспевающих школьников по оценке различных источников составляет в России более 30% от общего числа учащихся, а по зарубежным данным, количество детей, сталкивающихся с трудностями в обучении, колеблется от 3 до 20%. Пытаясь выяснить причины школьной неуспеваемости, специалисты все чаще обращают внимание на детей дошкольного возраста, которым предстоит начать обучение. К числу детей, представляющих группу риска в начале обучения, можно отнести детей, посещавших коррекционные дошкольные учреждения, в том числе детей с общим недоразвитием речи (в данном исследовании принимали участие дети с общим недоразвитием речи (ОНР III-го уровня).
Большинство этих детей после окончания специальных учреждений
обучается по массовой школьной программе. Имеющаяся в последние годы тенденция к обучению с шести лет, усложнение и интенсификация школьных программ, особенно в начальном звене, ставит таких детей в еще более неравные «стартовые» условия по сравнению с детьми, не имевшими проблем в речевом развитии.
Речевые нарушения у детей, как известно, сопровождаются несформированностью других психических функций. Согласно Д.Б.Эльконину в старшем дошкольном возрасте наиболее значимой, ведущей в психическом развитии ребенка является память. С одной стороны, память является функцией интегративной, во многом определяющей успешность в формировании других психических процессов, с другой стороны, она наиболее чувствительна к любым мозговым изменениям, поэтому может выступать, как «индикатор» состояния психического развития в целом.
Глава i. теоретические основы коррекции слухоречевой памяти у детей с речевыми нарушениями
1.1 Психологические подходы к исследованию памяти
1.2 Понятие слухоречевой памяти, её процессы и механизмы
1.3 Особенности развития слухоречевой памяти дошкольников в норме и при речевых нарушениях
Выводы по первой главе
Глава II. исследование слухоречевой памяти детей с речевыми нарушениями
2.1 Организация и методики исследования
2.2 Диагностика исходного уровня развития слухоречевой памяти дошкольников с общим недоразвитием речи (констатирующее исследование)
Выводы по второй главе
Глава III. Развитие слухоречевой памяти старших дошкольников с речевыми нарушениями
3.1 Организация формирующего этапа исследования
3.2 Анализ результатов контрольного исследования
3.3 Оценка эффективности формирующего исследования
Выводы по третьей главе
Введение
Актуальность исследования. Число неуспевающих школьников по оценке различных источников составляет в России более 30% от общего числа учащихся, а по зарубежным данным, количество детей, сталкивающихся с трудностями в обучении, колеблется от 3 до 20%. Пытаясь выяснить причины школьной неуспеваемости, специалисты все чаще обращают внимание на детей дошкольного возраста, которым предстоит начать обучение. К числу детей, представляющих группу риска в начале обучения, можно отнести детей, посещавших коррекционные дошкольные учреждения, в том числе детей с общим недоразвитием речи (в данном исследовании принимали участие дети с общим недоразвитием речи (ОНР III-го уровня).
Большинство этих детей после окончания специальных учреждений
обучается по массовой школьной программе. Имеющаяся в последние годы тенденция к обучению с шести лет, усложнение и интенсификация школьных программ, особенно в начальном звене, ставит таких детей в еще более неравные «стартовые» условия по сравнению с детьми, не имевшими проблем в речевом развитии.
Речевые нарушения у детей, как известно, сопровождаются несформированностью других психических функций. Согласно Д.Б.Эльконину в старшем дошкольном возрасте наиболее значимой, ведущей в психическом развитии ребенка является память. С одной стороны, память является функцией интегративной, во многом определяющей успешность в формировании других психических процессов, с другой стороны, она наиболее чувствительна к любым мозговым изменениям, поэтому может выступать, как «индикатор» состояния психического развития в целом.
Другие работы
Теплотехника Часть 1 Термодинамика Задача 24 Вариант 3
Z24
: 11 октября 2025
Для идеального цикла поршневого двигателя внутреннего сгорания с подводом теплоты при постоянном объеме определить степень сжатия, основные параметры рабочего тела в переходных точках цикла, термический КПД, полезную работу, подведенную и отведенную теплоту, если повышение давления в процессе сжатия β и понижение температуря в процессе отвода теплоты составляет Δt. Рабочее тело (1 кг сухого воздуха) в начальной точке цикла имеет давление 0,1 МПа и температуру 67 ºС. Изобразить цикл в рυ- и Ts —
220 руб.
Проблема системного единства международной и национальной составляющих правового регулирования свободы совести
Lokard
: 28 августа 2013
Существенное влияние на содержание конституционного регулирования свободы совести оказывают сегодня как национальная, так и международная составляющие. При этом в каждом национальном конституционном институте свободы совести (мировоззрения) возникает проблема обеспечения системного единства.
Международный институт мировоззренческих свобод сегодня выступает как ядро большинства соответствующих национальных конституционных институтов и последовательно обеспечивается адекватными механизмами реализа
10 руб.
Гидравлика Пермская ГСХА Задача 11 Вариант 2
Z24
: 3 ноября 2025
К закрытому резервуару с водой присоединены два ртутных манометра. Определить глубину погружения нижнего манометра h, если известны показания обоих манометров h1 и h2, а также глубина погружения верхнего манометра а. Плотность воды принять равной ρв=1000 кг/м³, плотность ртути ρрт=13600 кг/м³.
150 руб.
Значение торговой марки в деятельности предприятия
Elfa254
: 13 октября 2013
«Если хочешь построить корабль, то не собирай своих людей для того, чтобы достать лес, подготовить инструменты и распределить работу, а научи их тосковать по бесконечным морским просторам»
Антуан де Сент-Экзюпери.
Оглавление
1. Возникновение понятия бренда.
2. Управляемый бренд в контексте целевого маркетинга.
Позиционирование и дифференцирование бренда.
3. Лояльность потребителя. Системы лояльности.
4. Преимущества владения сильным брендом.
5. Преимущества бренда на примере сет
10 руб.