Влияние детско-родительских отношений на формирование самооценки ребенка старшего дошкольного возраста

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-208464.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание

Введение

Глава 1. Влияние детско-родительских отношений на формирование самооценки ребенка старшего дошкольного возраста, как психолого-педагогическая проблема

1.1 Психологическая характеристика детей старшего дошкольного возраста

1.2 Самооценка - как психологическая категория

1.2.1 Понятие самооценки и ее место в структуре самосознания

1.2.2 Виды самооценки и факторы, влияющие на ее развитие

1.3 Особенности развития самооценки у детей старшего дошкольного возраста

1.4 Подходы к классификации детско-родительских отношений

1.5 Значение детско-родительских отношений в развитии самооценки у детей старшего дошкольного возраста

Глава 2. Эмпирическое исследование влияния детско-родительских отношений на формирования самооценки детей старшего дошкольного возраста

2.1 Методическое обеспечение и организация исследования

2.2 Анализ результатов исследования

Заключение

Список использованной литературы

Приложение

Введение

В настоящей работе представлена попытка проанализировать влияние детско-родительских отношений на развитие самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Старший дошкольный возраст характеризуется тем, что происходит базисное становление самооценки. Без преувеличения можно сказать, что самооценка оказывает огромное влияние на общее развитие личности человека. В свою очередь развитие самооценки в старшем дошкольном возрасте во многом (если не в основном) зависит от детско-родительских отношений.

Тема данной дипломной работы очень актуальна. Период старшего дошкольного возраста охарактеризован как зарождающий корни самооценки ребенка, и в то же время ребенок находится в преддверии новой социальной роли – роли школьника, важными качествами которого являются способность к анализу, самоконтролю, оцениванию себя и других, способность к восприятию чужих оценок. В этой связи особенно важно определить, какие факторы и как они влияют на процесс формирования самооценки детей старшего дошкольного возраста.
Влияние детско-родительских отношений на профессиональный выбор подростка
Содержание Введение Глава 1. Содержание детско-родительских отношений в различных психологических направлениях 1.1 Родительское отношение в зарубежных психологических школах 1.2 Особенности детско-родительских отношений в отечественной психологии 1.3 Детско-родительские отношения на разных уровнях развития обществ 1.4 Особенности взаимоотношений ребенок-родитель в подростковом возрасте Глава 2. Профессиональный выбор 2.1 Факторы, влияющие на профессиональный выбор 2.2 Профильное обучени
User evelin : 19 октября 2013
Влияние детско-материнской привязанности на психическое развитие ребенка
Введение 1 Современные представления о привязанности 1.1 Факторы, влияющие на формирование привязанности 1.2 Теории привязанности 1.3. Динамика формирования привязанности 2 Исследование влияния различных типов детско-материнской привязанности на психоэмоциональное развитие ребёнка 2.1Типы детско-материнской привязанности и методика их оценки 2.2Классификация и клинические проявления нарушения привязанности 2.3 Влияние детско-материнской привязанности на психическое развитие ребенка Заключени
User Lokard : 18 октября 2013
10 руб.
Влияние детско-родительских отношений на возникновение личных проблем подростков
Введение Глава 1. Семья и ее задачи в формировании личности подростка Глава 2. Роль родителей в жизни подростка 2.1 Проявление подростковой эмансипации 2.2 Потребность во взаимном общении Глава 3. Семейное воспитание и возникновение личных проблем подростка 3.1 Факторы семейного воспитания, влияющие на возникновение личных проблем подростка 3.2 Стили семейного воспитания и их воздействие на возникновение личных проблем подростков 3.3 Дисгармония семейных отношений и подросток Заключени
User Slolka : 18 октября 2013
Личностные особенности матери ребенка с отклонениями в развитии и их влияние на детско-родительские отношения
Рождение ребенка с нарушениями развития — сильный травмирующий фактор для всей семьи, связанный с изменением семейного уклада и мировосприятия. Сразу встает вопрос о необходимости решения многих специфических проблем, возрастает физическая и психологическая нагрузка на ближайшее окружение малыша. Наибольшие трудности в данной ситуации приходятся на долю матери. Проблемами воспитания, образования и лечения ребенка преимущественно занимается именно она. Известно, что социальная адаптация этих дете
User Elfa254 : 18 октября 2013
Детско-родительские отношения и их влияние на личность ребенка
Особая роль в развитии ребенка и его эмоциональной и личностной сферы, традиционно отводится фактору взаимодействия родителей и ребенка, как на ранних, так и на более поздних этапах развития. В процессе постоянного контакта с ребенком, родители помогают регулировать и упорядочивать его аффективные взаимоотношения с окружающим миром, осваивать разнообразные психотехнические приемы аффективной организации его поведения, стабилизации аффективных процессов. Нарушения внутрисемейных отношений может п
User Slolka : 15 октября 2013
5 руб.
Детско-родительские отношения и их влияние на самооценку старшего дошкольника
Содержание Введение.......................................................................................2 1. Самооценка детей старшего дошкольного возраста.........................3 2. Влияние на личность ребенка детско-родительских отношений..........7 3. Семья.................................................................................10 4. Виды семейных отношений......................................................14 5. Стили семейного воспитания........................................
User Donbass773 : 9 декабря 2016
250 руб.
Детско-родительские отношения и их влияние на самооценку старшего дошкольника
Влияние депривации на психическое развитие личности в детском возрасте
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. Теоретико-методологический анализ феномена психической депривации 1.1 Отечественные и зарубежные теории депривации 1.2 Понятие и виды депривации Выводы по первой главе ГЛАВА 2. Развитие личности ребёнка в аспектах нормы и депривации 2.1 Представление о нормальном развитии личности в детском возрасте 2.2 Развитие и формирование личности депривированного ребёнка Выводы по второй главе ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследов
User Elfa254 : 19 октября 2013
Влияние совместимости родителей на взаимоотношения ребенка в детском коллективе
Введение 3 Глава I. Литературный анализ по проблеме семьи и ее роли в процессе формирования личности ребенка. 6 1.1. Характеристики семьи как малой социальной группы: структура, динамика, функции семьи. Периодизация семейных отношений. 6 1.2. Совместимость супругов: функционально-ролевой и стру
User Elfa254 : 23 марта 2013
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Архитектура телекоммуникационных систем и сетей. Тема: Маршрутизация между VLAN. Вариант №01
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Архитектура телекоммуникационных систем и сетей. Тема: Маршрутизация между VLAN Вариант 01 (+ СХЕМА Cisco Packet Tracer 6.2sv)
User KVASROGOV : 18 марта 2021
300 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Архитектура телекоммуникационных систем и сетей. Тема: Маршрутизация между VLAN. Вариант №01
Контрольная работа № 2 по дисциплине: Спутниковые и радиорелейные системы передачи”. Вариант № 16
2. Содержание задания: 2.1. Для заданного числа каналов ТЧ рассчитать скорость передачи цифрового сигнала. 2.2. Выбрать тип оборудования ЦСП для соединительной линии между ОРС ЦРРЛ и узлом проводной связи. 2.3. Рассчитать требуемую полосу пропускания высокочастотного тракта ЦРРЛ. 2.4. Рассчитать отношение сигнал/шум на входе приемника оконечной станции. 2.5. Определить значение коэффициента ошибок на выходе ЦРРЛ. 2.6. Разработать схему организации связи на ЦРРЛ. На схеме указать преобразования
User Aleksandr1234 : 24 октября 2012
100 руб.
Обеспечение условий безопасности и охраны труда в ЦПД
Введение Общие сведения о предприятии 1.1 Структурные подразделения Организация охраны труда в Центре 2.1 Аттестация рабочих мест 2.2 Организация безопасности в ЧС 2.3 Обеспечение пожарной безопасности Расчет индивидуального пожарного риска в здании ОГУ СО ЦПД Заключение Список литературы Введение В настоящее время на всех предприятиях создаются здоровые и безопасные условия труда, устанавливаются правовые основы регулирования отношений в области охраны труда между работодателями и работниками
User Lokard : 15 марта 2014
10 руб.
Организация ремонтного обслуживания на НГДУ
1. Загальна характеристика НГВУ "Надвірнанафтагаз" та району проведення робіт. 1.1.Економічна та геолого-географічна характеристика району проведення робіт. Техніко-технологічна характеристика виробництва Організаційна і виробнича структура НГВУ "Надвірнанафтагаз" 2. Методичні основи виконання проекту. 2.1.Системи ремонтів. 2.2.Форми організації ремонтів. 2.3.Методи організації ремонтів обладнання. 2.4.Способи ремонту обладнання. 2.5.Фактори, які впливають на формування ремонтного господарства
User Slolka : 5 апреля 2014
5 руб.
up Наверх