Когнитивное и личностное развитие старших подростков музыкальных школ

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-209249.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение

Глава I. Изучение интеллекта и способностей в психологии

1.1. Исследования природы интеллектуальных способностей в зарубежной и отечественной психологии

1.2. Представления когнитивной дифференцированности как основе интеллектуального развития

1.3. Соотношение интеллектуальных и творческих способностей как психологическая проблема

1.4. Основные подходы к изучению специальных (музыкальных) способностей

Глава II. Отражение проблем личностного развития в психологии. Постановка проблемы и задач исследования

2.1. Становление личности подростка

2.2. Постановка проблемы. Задачи, организация и методы экспериментального исследования

Глава III. Результаты экспериментального исследования особенностей интеллектуального и личностного развития подростков музыкальных школ

3.1. Среднегрупповой и корреляционный анализ показателей интеллектуального развития

3.2. Анализ когнитивной дифференцированности подростков музыкальных школ

3.3. Анализ соотношения интеллектуальных и творческих способностей учащихся музыкальных школ

3.4. Анализ индивидуально-типологических особенностей подростков музыкальных школ

3.5. Особенности личностного развития подростков музыкальных школ

Заключение

Библиографический список использованной литературы

Приложения

ВВЕДЕНИЕ

интеллектуальный личностный развитие музыкальный

В настоящее время в связи с возрастанием сложности и интенсивности социальной жизни, запросами общественной практики все более высокие требования предъявляются к умственной деятельности специалистов разного профиля. Для успешного решения проблем, возникающих в различных сферах человеческой деятельности, требуется гармонично развитый интеллект. В этих условиях изучение интеллектуальной деятельности приобретает научно-теоретическое и социально-практическое значение. В связи с этим перед психологией, занимающей ведущую позицию среди комплекса научных дисциплин, исследующих интеллектуальную деятельность, стоит проблема раскрытия законов когнитивного и неразрывно связанного с ним личностного развития, выделения того общего, что развивается с возрастом и в процессе обучения.

Вопрос о природе интеллекта, поставленный в трудах Ф.Гальтона, А.Бине, Т.Симона, и по сей день решается в работах Г.Айзенка, Дж.Керрола, Э.А.Голубевой, В.Н.Дружинина, В.Ю.Крамаренко, А.И.Крупнова и др. Однако, несмотря на существование большого количества подходов к изучению интеллекта, все они не позволяют судить об интеллекте как о целостной психологической реальности.

Наиболее перспективным в настоящее время является системно-структурный подход в раскрытии основ интеллектуальных способностей. Его сторонники полагают, что интеллект соотносится с функционированием сложных по компонентному составу многоуровневых когнитивно-репрезентативных структур, качество и организация которых определяют эффективность решения широкого круга учебных, практических и жизненных задач (Р.Стернберг, Л.М.Веккер, М.А.Холодная, Н.И.Чуприкова, Т.А.Ратанова и др.).
Пакеты прикладных программ для экономистов. Лабораторная работа №1 (Вариант №8)
Задание к лабораторной работе: 1. Изучите материалы лекции 4 и решите приведенные примеры. 2. Выполните контрольное задание по отбору данных с помощью расширенного фильтра (на новом листе или в отдельной книге MS Excel). Контрольное задание Создайте список из 20 записей, содержащий сведения о междугородних переговорах, например: Таблица На основании описанных примеров условий отбора выполните несколько вариантов отбора записей для произвольных критериев, в том числе по вычисляемым условиям.
User Андрей187 : 12 марта 2018
50 руб.
Самоконтроль на тренировке
Благодаря учету и анализу нагрузок, а также самонаблюдению Вы сможете контролировать свой тренировочный процесс и принимать решение о построении последующих занятий. Самоконтроль приучает к активному наблюдению и оценке своего состояния. При всей важности такого самоконтроля он тем не менее не может заменить контроля врачебного. Поэтому обязательно два раза в году пройдите осмотр у врача и строго выполняйте его рекомендации. Благодаря учету и анализу нагрузок, а также самонаблюдению Вы сможете к
User OstVER : 26 февраля 2013
5 руб.
Инженерная графика. Задание №45. Вариант №11. Деталь №2
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16. Боголюбов С.К. Индивидуальные задания по курсу черчения. Задание 45. Вариант 11. Задача 2. Тема: Проекционные виды. Построить третью проекцию модели по двум заданным. Нанести размеры. В состав работы входят три файла: – 3D модель детали; - ассоциативный чертеж в трёх видах, а так же изометрия и диметрия с действительными коэффициентами; – обычный чертеж в трёх видах, а так же изометрия с коэффициентом 1 и диметрия с коэффициентами 1/0.5/1. Помогу с д
User Чертежи : 21 марта 2020
50 руб.
Инженерная графика. Задание №45. Вариант №11. Деталь №2
Курсовая работа по предмету: «Средства коммутации и доставки сообщений в ШЦСС» Вариант: 3
Задача 1 Подробно ответьте в письменной форме на следующие вопросы, приведенные в таблице 1 Таблица 1 № вар. Вопрос/задание 3 Приведите подробное описание и назначение следующих понятий: логический узел; логическая связь; группа узлов равных по положению, лидер группы; узел границы; логический узел группы. Задача 2 Подробно ответьте в письменной форме на следующие вопросы, приведенные в таблице 2 Таблица 2 № вар. Вопрос/задание 3 Приведите и подробно опишите назначение полей формата E.164 ITU
User sergunya_c : 23 декабря 2011
350 руб.
up Наверх