Когнитивное и личностное развитие старших подростков музыкальных школ

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-209249.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение

Глава I. Изучение интеллекта и способностей в психологии

1.1. Исследования природы интеллектуальных способностей в зарубежной и отечественной психологии

1.2. Представления когнитивной дифференцированности как основе интеллектуального развития

1.3. Соотношение интеллектуальных и творческих способностей как психологическая проблема

1.4. Основные подходы к изучению специальных (музыкальных) способностей

Глава II. Отражение проблем личностного развития в психологии. Постановка проблемы и задач исследования

2.1. Становление личности подростка

2.2. Постановка проблемы. Задачи, организация и методы экспериментального исследования

Глава III. Результаты экспериментального исследования особенностей интеллектуального и личностного развития подростков музыкальных школ

3.1. Среднегрупповой и корреляционный анализ показателей интеллектуального развития

3.2. Анализ когнитивной дифференцированности подростков музыкальных школ

3.3. Анализ соотношения интеллектуальных и творческих способностей учащихся музыкальных школ

3.4. Анализ индивидуально-типологических особенностей подростков музыкальных школ

3.5. Особенности личностного развития подростков музыкальных школ

Заключение

Библиографический список использованной литературы

Приложения

ВВЕДЕНИЕ

интеллектуальный личностный развитие музыкальный

В настоящее время в связи с возрастанием сложности и интенсивности социальной жизни, запросами общественной практики все более высокие требования предъявляются к умственной деятельности специалистов разного профиля. Для успешного решения проблем, возникающих в различных сферах человеческой деятельности, требуется гармонично развитый интеллект. В этих условиях изучение интеллектуальной деятельности приобретает научно-теоретическое и социально-практическое значение. В связи с этим перед психологией, занимающей ведущую позицию среди комплекса научных дисциплин, исследующих интеллектуальную деятельность, стоит проблема раскрытия законов когнитивного и неразрывно связанного с ним личностного развития, выделения того общего, что развивается с возрастом и в процессе обучения.

Вопрос о природе интеллекта, поставленный в трудах Ф.Гальтона, А.Бине, Т.Симона, и по сей день решается в работах Г.Айзенка, Дж.Керрола, Э.А.Голубевой, В.Н.Дружинина, В.Ю.Крамаренко, А.И.Крупнова и др. Однако, несмотря на существование большого количества подходов к изучению интеллекта, все они не позволяют судить об интеллекте как о целостной психологической реальности.

Наиболее перспективным в настоящее время является системно-структурный подход в раскрытии основ интеллектуальных способностей. Его сторонники полагают, что интеллект соотносится с функционированием сложных по компонентному составу многоуровневых когнитивно-репрезентативных структур, качество и организация которых определяют эффективность решения широкого круга учебных, практических и жизненных задач (Р.Стернберг, Л.М.Веккер, М.А.Холодная, Н.И.Чуприкова, Т.А.Ратанова и др.).
Контрольная работа по дисциплине: Системы сигнализации и коммутации в беспроводных сетях. Вариант №6
Вариант №6 Задание 1. 1.1 Структурная схема сети PLMN 2G-GSM. Назначение элементов сети. Задание 2. Отобразить на рисунке профили (стеки) протоколов в плоскости С и U для сети, изображенной на рисунке 2.1. Описать назначение и функции каждого элемента сети. Описать назначение и функции каждого протокола и интерфейса. Рисунок 2.1 - Схема сети Задание 3. Изобразить в виде диаграммы процедуру установления соединения для услуги IP- телефонии согласно схемы сети, представленной на рисунке 2.1.
User IT-STUDHELP : 16 апреля 2023
800 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Системы сигнализации и коммутации в беспроводных сетях. Вариант №6 promo
Технология разработки телекоммуникационных сервисов (Лабораторная работа №5: РАЗРАБОТКА ГРАФИЧЕСКОГО ИНТЕРФЕЙСА ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ И ОБРАБОТЧИКОВ СОБЫТИЙ ЭЛЕМЕНТОВ УПРАВЛЕНИЯ)
Цель работы: Изучение средств разработки графических интерфейсов. Знакомство с основными элементами управления (виджетами) в XML формате и разработка программного Java-кода обработчиков событий к ним. Задание: Создать графический интерфейс пользователя Android для реализации индивидуального варианта задания. Создать обработчики событий для решения поставленной задачи. Предусмотреть поля для вывода результатов. Вариант 1: Создать калькулятор, выполняющий простые арифметические действия.
User molotov : 25 июня 2016
150 руб.
Технология разработки телекоммуникационных сервисов (Лабораторная работа №5: РАЗРАБОТКА ГРАФИЧЕСКОГО ИНТЕРФЕЙСА ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ И ОБРАБОТЧИКОВ СОБЫТИЙ ЭЛЕМЕНТОВ УПРАВЛЕНИЯ)
Зведення багатоповерхової промислової будівлі зі змішаним каркасом
Коротка характеристика майданчика, району та умов будівництва. Перелік робіт підготовчого періоду. Основний період робіт. Інженерне забезпечення будівництва. Методи виконання основних будівельно-монтажних робіт. А. Земляні роботи; Б. Монтажні роботи; В. Виробництво в зимовий період. Оперативне управління будівельним виробництвом. Вказівки про методи здійснення інструментального контролю за якістю. Геодезичні роботи на будівництві. Охорона навколишнього середовища. Потреби будівництва в машинах,
User ostah : 18 января 2015
111 руб.
Контрольная работа 1 семестр 15 вариант: Математический анализ
Задача 1. Найти пределы функций. Задача 2. Найти значение производных в точке . Задача 3. Провести исследование функций с указанием: а) области определения и точек разрыва; б) экстремумов; с) асимптот. По полученным данным построить графики функций. Задача 4. Найти неопределенные интегралы.
User MrNik91 : 6 февраля 2014
50 руб.
up Наверх