Когнитивное и личностное развитие старших подростков музыкальных школ
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
Глава I. Изучение интеллекта и способностей в психологии
1.1. Исследования природы интеллектуальных способностей в зарубежной и отечественной психологии
1.2. Представления когнитивной дифференцированности как основе интеллектуального развития
1.3. Соотношение интеллектуальных и творческих способностей как психологическая проблема
1.4. Основные подходы к изучению специальных (музыкальных) способностей
Глава II. Отражение проблем личностного развития в психологии. Постановка проблемы и задач исследования
2.1. Становление личности подростка
2.2. Постановка проблемы. Задачи, организация и методы экспериментального исследования
Глава III. Результаты экспериментального исследования особенностей интеллектуального и личностного развития подростков музыкальных школ
3.1. Среднегрупповой и корреляционный анализ показателей интеллектуального развития
3.2. Анализ когнитивной дифференцированности подростков музыкальных школ
3.3. Анализ соотношения интеллектуальных и творческих способностей учащихся музыкальных школ
3.4. Анализ индивидуально-типологических особенностей подростков музыкальных школ
3.5. Особенности личностного развития подростков музыкальных школ
Заключение
Библиографический список использованной литературы
Приложения
ВВЕДЕНИЕ
интеллектуальный личностный развитие музыкальный
В настоящее время в связи с возрастанием сложности и интенсивности социальной жизни, запросами общественной практики все более высокие требования предъявляются к умственной деятельности специалистов разного профиля. Для успешного решения проблем, возникающих в различных сферах человеческой деятельности, требуется гармонично развитый интеллект. В этих условиях изучение интеллектуальной деятельности приобретает научно-теоретическое и социально-практическое значение. В связи с этим перед психологией, занимающей ведущую позицию среди комплекса научных дисциплин, исследующих интеллектуальную деятельность, стоит проблема раскрытия законов когнитивного и неразрывно связанного с ним личностного развития, выделения того общего, что развивается с возрастом и в процессе обучения.
Вопрос о природе интеллекта, поставленный в трудах Ф.Гальтона, А.Бине, Т.Симона, и по сей день решается в работах Г.Айзенка, Дж.Керрола, Э.А.Голубевой, В.Н.Дружинина, В.Ю.Крамаренко, А.И.Крупнова и др. Однако, несмотря на существование большого количества подходов к изучению интеллекта, все они не позволяют судить об интеллекте как о целостной психологической реальности.
Наиболее перспективным в настоящее время является системно-структурный подход в раскрытии основ интеллектуальных способностей. Его сторонники полагают, что интеллект соотносится с функционированием сложных по компонентному составу многоуровневых когнитивно-репрезентативных структур, качество и организация которых определяют эффективность решения широкого круга учебных, практических и жизненных задач (Р.Стернберг, Л.М.Веккер, М.А.Холодная, Н.И.Чуприкова, Т.А.Ратанова и др.).
Введение
Глава I. Изучение интеллекта и способностей в психологии
1.1. Исследования природы интеллектуальных способностей в зарубежной и отечественной психологии
1.2. Представления когнитивной дифференцированности как основе интеллектуального развития
1.3. Соотношение интеллектуальных и творческих способностей как психологическая проблема
1.4. Основные подходы к изучению специальных (музыкальных) способностей
Глава II. Отражение проблем личностного развития в психологии. Постановка проблемы и задач исследования
2.1. Становление личности подростка
2.2. Постановка проблемы. Задачи, организация и методы экспериментального исследования
Глава III. Результаты экспериментального исследования особенностей интеллектуального и личностного развития подростков музыкальных школ
3.1. Среднегрупповой и корреляционный анализ показателей интеллектуального развития
3.2. Анализ когнитивной дифференцированности подростков музыкальных школ
3.3. Анализ соотношения интеллектуальных и творческих способностей учащихся музыкальных школ
3.4. Анализ индивидуально-типологических особенностей подростков музыкальных школ
3.5. Особенности личностного развития подростков музыкальных школ
Заключение
Библиографический список использованной литературы
Приложения
ВВЕДЕНИЕ
интеллектуальный личностный развитие музыкальный
В настоящее время в связи с возрастанием сложности и интенсивности социальной жизни, запросами общественной практики все более высокие требования предъявляются к умственной деятельности специалистов разного профиля. Для успешного решения проблем, возникающих в различных сферах человеческой деятельности, требуется гармонично развитый интеллект. В этих условиях изучение интеллектуальной деятельности приобретает научно-теоретическое и социально-практическое значение. В связи с этим перед психологией, занимающей ведущую позицию среди комплекса научных дисциплин, исследующих интеллектуальную деятельность, стоит проблема раскрытия законов когнитивного и неразрывно связанного с ним личностного развития, выделения того общего, что развивается с возрастом и в процессе обучения.
Вопрос о природе интеллекта, поставленный в трудах Ф.Гальтона, А.Бине, Т.Симона, и по сей день решается в работах Г.Айзенка, Дж.Керрола, Э.А.Голубевой, В.Н.Дружинина, В.Ю.Крамаренко, А.И.Крупнова и др. Однако, несмотря на существование большого количества подходов к изучению интеллекта, все они не позволяют судить об интеллекте как о целостной психологической реальности.
Наиболее перспективным в настоящее время является системно-структурный подход в раскрытии основ интеллектуальных способностей. Его сторонники полагают, что интеллект соотносится с функционированием сложных по компонентному составу многоуровневых когнитивно-репрезентативных структур, качество и организация которых определяют эффективность решения широкого круга учебных, практических и жизненных задач (Р.Стернберг, Л.М.Веккер, М.А.Холодная, Н.И.Чуприкова, Т.А.Ратанова и др.).
Другие работы
Контрольная работа по дисциплине: Системы сигнализации и коммутации в беспроводных сетях. Вариант №6
IT-STUDHELP
: 16 апреля 2023
Вариант №6
Задание 1.
1.1 Структурная схема сети PLMN 2G-GSM. Назначение элементов сети.
Задание 2.
Отобразить на рисунке профили (стеки) протоколов в плоскости С и U для сети, изображенной на рисунке 2.1.
Описать назначение и функции каждого элемента сети.
Описать назначение и функции каждого протокола и интерфейса.
Рисунок 2.1 - Схема сети
Задание 3.
Изобразить в виде диаграммы процедуру установления соединения для услуги IP- телефонии согласно схемы сети, представленной на рисунке 2.1.
800 руб.
Технология разработки телекоммуникационных сервисов (Лабораторная работа №5: РАЗРАБОТКА ГРАФИЧЕСКОГО ИНТЕРФЕЙСА ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ И ОБРАБОТЧИКОВ СОБЫТИЙ ЭЛЕМЕНТОВ УПРАВЛЕНИЯ)
molotov
: 25 июня 2016
Цель работы:
Изучение средств разработки графических интерфейсов. Знакомство с основными элементами управления (виджетами) в XML формате и разработка программного Java-кода обработчиков событий к ним.
Задание: Создать графический интерфейс пользователя Android для реализации индивидуального варианта задания. Создать обработчики событий для решения поставленной задачи. Предусмотреть поля для вывода результатов.
Вариант 1: Создать калькулятор, выполняющий простые арифметические действия.
150 руб.
Зведення багатоповерхової промислової будівлі зі змішаним каркасом
ostah
: 18 января 2015
Коротка характеристика майданчика, району та умов будівництва.
Перелік робіт підготовчого періоду.
Основний період робіт.
Інженерне забезпечення будівництва.
Методи виконання основних будівельно-монтажних робіт.
А. Земляні роботи;
Б. Монтажні роботи;
В. Виробництво в зимовий період.
Оперативне управління будівельним виробництвом.
Вказівки про методи здійснення інструментального контролю за якістю.
Геодезичні роботи на будівництві.
Охорона навколишнього середовища.
Потреби будівництва в машинах,
111 руб.
Контрольная работа 1 семестр 15 вариант: Математический анализ
MrNik91
: 6 февраля 2014
Задача 1. Найти пределы функций.
Задача 2. Найти значение производных в точке .
Задача 3. Провести исследование функций с указанием: а) области определения и точек разрыва; б) экстремумов; с) асимптот. По полученным данным построить графики функций.
Задача 4. Найти неопределенные интегралы.
50 руб.