Развитие памяти в дошкольном возрасте
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
В Послании Президента Казахстана Н.А. Назарбаева «Рост благосостояния граждан республики Казахстан – главная цель государственной политики» от 6 февраля 2008 года, говорится о том, что особое внимание должно быть уделено системе дошкольного образования как первой ступени непрерывного обучения, стимулирующего развитие детей дошкольного возраста, обеспечив их эффективными программами для развития творческих и интеллектуальных способностей. Надо помнить, что именно на этом этапе закладываются основы отношения детей к обучению, произвольному труду и окружающему миру. [1]
Также президент в своей лекции «Казахстан в посткризисном мире: интеллектуальный прорыв в будущее» отмечает, что дошкольное образование должно сформировать стартовый интеллектуальный потенциал и хорошее здоровье молодых казахстанцев.
На современном этапе развития нашего государства перед обществом стоит огромная задача - воспитать всесторонне развитую личность.[2]
Дошкольное детство, по мысли А.Н. Леонтьева, - это пора жизни, когда перед ребенком все более открывается окружающий его мир человеческой деятельности.
Дошкольному возрасту принадлежит важная роль в общем развитии памяти человека. Впечатления, которые человек получает об окружающем мире, оставляют определенный след, сохраняются, закрепляются, а при необходимости и возможности – воспроизводятся. Эти процессы называются памятью. «Без памяти, - писал С.У. Рубинштейн, - мы были бы существами мгновения. Наше прошлое было бы мертво для будущего. Настоящее, по мере его протекания, безвозвратно исчезало бы в прошлом».[3]
В Послании Президента Казахстана Н.А. Назарбаева «Рост благосостояния граждан республики Казахстан – главная цель государственной политики» от 6 февраля 2008 года, говорится о том, что особое внимание должно быть уделено системе дошкольного образования как первой ступени непрерывного обучения, стимулирующего развитие детей дошкольного возраста, обеспечив их эффективными программами для развития творческих и интеллектуальных способностей. Надо помнить, что именно на этом этапе закладываются основы отношения детей к обучению, произвольному труду и окружающему миру. [1]
Также президент в своей лекции «Казахстан в посткризисном мире: интеллектуальный прорыв в будущее» отмечает, что дошкольное образование должно сформировать стартовый интеллектуальный потенциал и хорошее здоровье молодых казахстанцев.
На современном этапе развития нашего государства перед обществом стоит огромная задача - воспитать всесторонне развитую личность.[2]
Дошкольное детство, по мысли А.Н. Леонтьева, - это пора жизни, когда перед ребенком все более открывается окружающий его мир человеческой деятельности.
Дошкольному возрасту принадлежит важная роль в общем развитии памяти человека. Впечатления, которые человек получает об окружающем мире, оставляют определенный след, сохраняются, закрепляются, а при необходимости и возможности – воспроизводятся. Эти процессы называются памятью. «Без памяти, - писал С.У. Рубинштейн, - мы были бы существами мгновения. Наше прошлое было бы мертво для будущего. Настоящее, по мере его протекания, безвозвратно исчезало бы в прошлом».[3]
Похожие материалы
Развитие памяти у детей в младшем дошкольном возрасте
Slolka
: 12 октября 2013
Содержание
Введение ............................................................................…………......... 3
Глава 1. Развитие памяти в раннем детстве ..........................………….. 6
1.1. Методы психологического воздействия ....................... –
1.2. Понятие памяти, ее виды ............................................. 11
1.3. Особенности младшего дошкольного возраста ......... 25
1.4. Осо
Другие работы
Контрольные работы по гидростатике и гидродинамике ИжГТУ К.р. 1 Задача 2 Вариант 18
Z24
: 3 декабря 2025
Определить избыточное давление воды в трубе по показаниям батарейного ртутного манометра. Отметки уровней от оси трубы z1, z2, z3, z4. Плотность воды – 1000 кг/м³, ртути 13600 кг/м³.
120 руб.
Проект технологического процесса механической обработки детали "корпус M37D002821-10-00"
Aronitue9
: 28 мая 2012
Введение
1 Аналитическая часть
1.1 Служебное назначение и технические характеристики корпуса m37d002821-10-00а
1.2 Производственная программа выпуска. Определение типа производства
1.3 Анализ базового технологического процесса
2 Формулировка проектной задачи
3 Технологическая часть
3.1 Анализ технологичности детали
3.2 Выбор заготовки и метода ее изготовления
3.3 Составление технологического маршрута обработки
3.4 Выбор баз
3.5 Разработка технологических операций
4 Конструкторская часть
4.1 Прое
450 руб.
"Бизнес-планирование". Ответы на тест в Московскую международную академию (ММА)
kolonokus1
: 26 июня 2025
1. Бизнес-план – это программа реализации …
Конкретного проекта
Мечты
Идеи
2. Резюме бизнес-плана следует сделать …
С основными расчетами
Обоснованным
Сжатым, коротким
3. Бизнес-планирование отражает потребность …
Инвесторов обосновании эффективности проекта
Предпринимателей в упорядочивании своей и фирмы деятельности
Банкиров в представлениях, на что могут быть израсходованы кредиты
4… дает анализ спроса со стороны разных категорий покупателей
Резюме
Аналитическая часть бизнес-плана
Практическа
140 руб.
Дорожні машини. Самохідний пневмоколісний коток Д-624
Калян
: 1 марта 2012
Курсова робота на тему: Самохідний пневмоколісний коток Д-624
Вступ
1. Загальні основи про ущільнення грунтів і дорожніх матеріалів.
2. Типи котків і їх конструкція.
3. Конструкція і принцип роботи проектуючого котка.
4. Розрахунок проектуючого котка.
5. Розрахунок економічного ефекту.
6. Експлуатація, контроль за роботою та техніка безпеки.
Використана література
Специфікація
Машини для ущільнення грунтів і інших матеріалів виконують важливу роль в будівництві доріг. Від якості ущільнення гр
40 руб.