Влияние детско-родительских отношений на возникновение личных проблем подростков

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-209545.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение

Глава 1. Семья и ее задачи в формировании личности подростка

Глава 2. Роль родителей в жизни подростка

2.1 Проявление подростковой эмансипации

2.2 Потребность во взаимном общении

Глава 3. Семейное воспитание и возникновение личных проблем подростка

3.1 Факторы семейного воспитания, влияющие на возникновение личных проблем подростка

3.2 Стили семейного воспитания и их воздействие на возникновение личных проблем подростков

3.3 Дисгармония семейных отношений и подросток

Заключение

Библиография

Введение

В настоящее время большое внимание уделяется семье и формированию в ней ребенка как полноценной социально адаптированной личности. Семья является для ребенка на всех этапах его жизни первым институтом социализации, в ней он учится взаимодействовать с окружающими его людьми. Это группа людей разного возраста, разного пола, и поэтому приобретение подростком опыта общения подобного плана является очень важным. Влияние семьи на подростка имеет специфический характер - это обусловлено прежде всего задачами формирования подростка и осознания его собственной идентичности. Особенностью подростка в этот период является одновременное наличие двух типов потребностей: потребности в автономии от родителей и самоопределении и потребности в поддержке и присоединении к семье.
Влияние детско-родительских отношений на профессиональный выбор подростка
Содержание Введение Глава 1. Содержание детско-родительских отношений в различных психологических направлениях 1.1 Родительское отношение в зарубежных психологических школах 1.2 Особенности детско-родительских отношений в отечественной психологии 1.3 Детско-родительские отношения на разных уровнях развития обществ 1.4 Особенности взаимоотношений ребенок-родитель в подростковом возрасте Глава 2. Профессиональный выбор 2.1 Факторы, влияющие на профессиональный выбор 2.2 Профильное обучени
User evelin : 19 октября 2013
Влияние детско-материнской привязанности на психическое развитие ребенка
Введение 1 Современные представления о привязанности 1.1 Факторы, влияющие на формирование привязанности 1.2 Теории привязанности 1.3. Динамика формирования привязанности 2 Исследование влияния различных типов детско-материнской привязанности на психоэмоциональное развитие ребёнка 2.1Типы детско-материнской привязанности и методика их оценки 2.2Классификация и клинические проявления нарушения привязанности 2.3 Влияние детско-материнской привязанности на психическое развитие ребенка Заключени
User Lokard : 18 октября 2013
10 руб.
Влияние детско-родительских отношений на формирование самооценки ребенка старшего дошкольного возраста
Содержание Введение Глава 1. Влияние детско-родительских отношений на формирование самооценки ребенка старшего дошкольного возраста, как психолого-педагогическая проблема 1.1 Психологическая характеристика детей старшего дошкольного возраста 1.2 Самооценка - как психологическая категория 1.2.1 Понятие самооценки и ее место в структуре самосознания 1.2.2 Виды самооценки и факторы, влияющие на ее развитие 1.3 Особенности развития самооценки у детей старшего дошкольного возраста 1.4 Подходы
User Qiwir : 18 октября 2013
Личностные особенности матери ребенка с отклонениями в развитии и их влияние на детско-родительские отношения
Рождение ребенка с нарушениями развития — сильный травмирующий фактор для всей семьи, связанный с изменением семейного уклада и мировосприятия. Сразу встает вопрос о необходимости решения многих специфических проблем, возрастает физическая и психологическая нагрузка на ближайшее окружение малыша. Наибольшие трудности в данной ситуации приходятся на долю матери. Проблемами воспитания, образования и лечения ребенка преимущественно занимается именно она. Известно, что социальная адаптация этих дете
User Elfa254 : 18 октября 2013
Детско-родительские отношения и их влияние на личность ребенка
Особая роль в развитии ребенка и его эмоциональной и личностной сферы, традиционно отводится фактору взаимодействия родителей и ребенка, как на ранних, так и на более поздних этапах развития. В процессе постоянного контакта с ребенком, родители помогают регулировать и упорядочивать его аффективные взаимоотношения с окружающим миром, осваивать разнообразные психотехнические приемы аффективной организации его поведения, стабилизации аффективных процессов. Нарушения внутрисемейных отношений может п
User Slolka : 15 октября 2013
5 руб.
Детско-родительские отношения и их влияние на самооценку старшего дошкольника
Содержание Введение.......................................................................................2 1. Самооценка детей старшего дошкольного возраста.........................3 2. Влияние на личность ребенка детско-родительских отношений..........7 3. Семья.................................................................................10 4. Виды семейных отношений......................................................14 5. Стили семейного воспитания........................................
User Donbass773 : 9 декабря 2016
250 руб.
Детско-родительские отношения и их влияние на самооценку старшего дошкольника
Влияние депривации на психическое развитие личности в детском возрасте
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. Теоретико-методологический анализ феномена психической депривации 1.1 Отечественные и зарубежные теории депривации 1.2 Понятие и виды депривации Выводы по первой главе ГЛАВА 2. Развитие личности ребёнка в аспектах нормы и депривации 2.1 Представление о нормальном развитии личности в детском возрасте 2.2 Развитие и формирование личности депривированного ребёнка Выводы по второй главе ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследов
User Elfa254 : 19 октября 2013
Влияние совместимости родителей на взаимоотношения ребенка в детском коллективе
Введение 3 Глава I. Литературный анализ по проблеме семьи и ее роли в процессе формирования личности ребенка. 6 1.1. Характеристики семьи как малой социальной группы: структура, динамика, функции семьи. Периодизация семейных отношений. 6 1.2. Совместимость супругов: функционально-ролевой и стру
User Elfa254 : 23 марта 2013
Экзаменационная работа по физике. Семестр 1-й. Билет № 16
1. От остановки одновременно отходят трамвай и троллейбус. Ускорение троллейбуса в 2 раза больше, чем у трамвая. Сравнить приобретенные ими скорости, если они проходят одинаковые пути. 2. Тело движется из состояния покоя равноускоренно и проходит за первые пять секунд движения путь 100м. Какой будет скорость тела через 20с после начала движения? 3. Материальная точка двигается по окружности радиуса 0,2м. Через 2,8с после начала движения нормальное ускорение в 2 раза больше тангенциального. Опред
User Fatony : 15 июня 2012
50 руб.
Числительные методы
Индивидуальное задание Вариант No 6 Дано дифференциальное уравнение y'=cosx 〖+sin〗y Начальные условия: y(0)=-0,9, x ε [0;0,7], шаг h=0,1 В ходе выполнения курсовой работы необходимо:
User Sam1901 : 6 декабря 2016
120 руб.
Іран та його міжнародні відносини
Взаємовідношення ісламської республіки Ірану і країн Центральної Азії У 90-і роки зовнішньополітичний курс ІРІ зазнав певні зміни, зовнішньополітична стратегія стала характеризуватися більшою помірністю. Повернути Ірану минулу роль відповідальної регіональної держави. У Ірані все більше уваги стала приділяти відносинам з безпосередніми сусідами. Після розпаду СРСР Іран дістав можливість вільно розвивати відношення з країнами Центральної Азії, що було неможливе раніше, коли всі зв'язки контролю
User evelin : 11 сентября 2013
5 руб.
Контрольная работа по дисциплине: "Основы радиосвязи и телевидения" Вариант 09
4.2. Условие задачи No1 контрольного задания и методические указания по его выполнению. Задание: Начертить осциллограмму полного ТВ сигнала, соответствующего развертке заданной строки изображения, показанного на рисунке 4.1. На осциллограмме указать длительность строки, длительность прямого хода развертки, гасящего импульса строк, синхронизирующего импульса строк, а так же численные значения уровне белого, серого, черного, гашения и синхронизирующих импульсов. Осциллограмма должна быть построена
User nvm1604 : 2 февраля 2017
50 руб.
up Наверх