Влияние детско-родительских отношений на возникновение личных проблем подростков

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-209545.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение

Глава 1. Семья и ее задачи в формировании личности подростка

Глава 2. Роль родителей в жизни подростка

2.1 Проявление подростковой эмансипации

2.2 Потребность во взаимном общении

Глава 3. Семейное воспитание и возникновение личных проблем подростка

3.1 Факторы семейного воспитания, влияющие на возникновение личных проблем подростка

3.2 Стили семейного воспитания и их воздействие на возникновение личных проблем подростков

3.3 Дисгармония семейных отношений и подросток

Заключение

Библиография

Введение

В настоящее время большое внимание уделяется семье и формированию в ней ребенка как полноценной социально адаптированной личности. Семья является для ребенка на всех этапах его жизни первым институтом социализации, в ней он учится взаимодействовать с окружающими его людьми. Это группа людей разного возраста, разного пола, и поэтому приобретение подростком опыта общения подобного плана является очень важным. Влияние семьи на подростка имеет специфический характер - это обусловлено прежде всего задачами формирования подростка и осознания его собственной идентичности. Особенностью подростка в этот период является одновременное наличие двух типов потребностей: потребности в автономии от родителей и самоопределении и потребности в поддержке и присоединении к семье.
Влияние детско-родительских отношений на профессиональный выбор подростка
Содержание Введение Глава 1. Содержание детско-родительских отношений в различных психологических направлениях 1.1 Родительское отношение в зарубежных психологических школах 1.2 Особенности детско-родительских отношений в отечественной психологии 1.3 Детско-родительские отношения на разных уровнях развития обществ 1.4 Особенности взаимоотношений ребенок-родитель в подростковом возрасте Глава 2. Профессиональный выбор 2.1 Факторы, влияющие на профессиональный выбор 2.2 Профильное обучени
User evelin : 19 октября 2013
Влияние детско-материнской привязанности на психическое развитие ребенка
Введение 1 Современные представления о привязанности 1.1 Факторы, влияющие на формирование привязанности 1.2 Теории привязанности 1.3. Динамика формирования привязанности 2 Исследование влияния различных типов детско-материнской привязанности на психоэмоциональное развитие ребёнка 2.1Типы детско-материнской привязанности и методика их оценки 2.2Классификация и клинические проявления нарушения привязанности 2.3 Влияние детско-материнской привязанности на психическое развитие ребенка Заключени
User Lokard : 18 октября 2013
10 руб.
Влияние детско-родительских отношений на формирование самооценки ребенка старшего дошкольного возраста
Содержание Введение Глава 1. Влияние детско-родительских отношений на формирование самооценки ребенка старшего дошкольного возраста, как психолого-педагогическая проблема 1.1 Психологическая характеристика детей старшего дошкольного возраста 1.2 Самооценка - как психологическая категория 1.2.1 Понятие самооценки и ее место в структуре самосознания 1.2.2 Виды самооценки и факторы, влияющие на ее развитие 1.3 Особенности развития самооценки у детей старшего дошкольного возраста 1.4 Подходы
User Qiwir : 18 октября 2013
Личностные особенности матери ребенка с отклонениями в развитии и их влияние на детско-родительские отношения
Рождение ребенка с нарушениями развития — сильный травмирующий фактор для всей семьи, связанный с изменением семейного уклада и мировосприятия. Сразу встает вопрос о необходимости решения многих специфических проблем, возрастает физическая и психологическая нагрузка на ближайшее окружение малыша. Наибольшие трудности в данной ситуации приходятся на долю матери. Проблемами воспитания, образования и лечения ребенка преимущественно занимается именно она. Известно, что социальная адаптация этих дете
User Elfa254 : 18 октября 2013
Детско-родительские отношения и их влияние на личность ребенка
Особая роль в развитии ребенка и его эмоциональной и личностной сферы, традиционно отводится фактору взаимодействия родителей и ребенка, как на ранних, так и на более поздних этапах развития. В процессе постоянного контакта с ребенком, родители помогают регулировать и упорядочивать его аффективные взаимоотношения с окружающим миром, осваивать разнообразные психотехнические приемы аффективной организации его поведения, стабилизации аффективных процессов. Нарушения внутрисемейных отношений может п
User Slolka : 15 октября 2013
5 руб.
Детско-родительские отношения и их влияние на самооценку старшего дошкольника
Содержание Введение.......................................................................................2 1. Самооценка детей старшего дошкольного возраста.........................3 2. Влияние на личность ребенка детско-родительских отношений..........7 3. Семья.................................................................................10 4. Виды семейных отношений......................................................14 5. Стили семейного воспитания........................................
User Donbass773 : 9 декабря 2016
250 руб.
Детско-родительские отношения и их влияние на самооценку старшего дошкольника
Влияние депривации на психическое развитие личности в детском возрасте
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. Теоретико-методологический анализ феномена психической депривации 1.1 Отечественные и зарубежные теории депривации 1.2 Понятие и виды депривации Выводы по первой главе ГЛАВА 2. Развитие личности ребёнка в аспектах нормы и депривации 2.1 Представление о нормальном развитии личности в детском возрасте 2.2 Развитие и формирование личности депривированного ребёнка Выводы по второй главе ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследов
User Elfa254 : 19 октября 2013
Влияние совместимости родителей на взаимоотношения ребенка в детском коллективе
Введение 3 Глава I. Литературный анализ по проблеме семьи и ее роли в процессе формирования личности ребенка. 6 1.1. Характеристики семьи как малой социальной группы: структура, динамика, функции семьи. Периодизация семейных отношений. 6 1.2. Совместимость супругов: функционально-ролевой и стру
User Elfa254 : 23 марта 2013
Гидравлика Задача 10.113
Бензин (ρб=720 кг/м3, νб=0,9·10-6 м2/c) из открытого резервуара с постоянным напором Н=3,5 м поступает в зумпф по новой стальной трубе (d=50 мм, Δ=0,5 мм). Показание манометра, установленного на расстоянии l=50 м от начала трубы равно рман=0,13 ат. Определить расход бензина в системе (Q в л/c), принять турбулентный режим движения в зоне квадратичного сопротивления. Проверить режим движения и зону сопротивления.
User Z24 : 25 ноября 2025
180 руб.
Гидравлика Задача 10.113
История Benetton
В этом году Лучано Бенеттону исполняется 70 лет, Benetton Group — 40. Чрезвычайно мягкий, сдержанный и дружелюбный итальянец с помощью своих младших братьев и сестры сумел воплотить три весьма радикальные бизнес-идеи. Сначала он разглядел в унылых и очень дорогих шерстяных кофтах для пенсионеров модные молодежные свитера всех цветов радуги. Потом превратил вязание этих свитеров в высокотехнологичную автоматизированную индустрию. Лучано так говорит о себе в детстве: «Я никогда не был лучшим игро
User GnobYTEL : 25 июля 2013
5 руб.
Задача №2 по дисциплине: Земельное право. Вариант №1
Группа автолюбителей, членов ГСК «Автодор», обратилась в городскую администрацию с индивидуальным заявлением о приватизации земли, на которой расположены их капитальные гаражи. Из этой группы лиц у граждан А и М гаражи находятся вне плана землеотвода, составленного в 1983 году, хотя членами ГСК они являются с этого же года. Администрация отказалась удовлетворить заявления граждан, поскольку на территории города земельные участки, отведенные под гаражи, приватизации не подлежат. Заявители посчита
User IT-STUDHELP : 7 июля 2019
250 руб.
Бульдозер-рыхлитель ДЗ-138
1. Индекс Рыхлителя.................................................................................................................ДЗ-138 2. Тяговый класс базового трактора, кН.................................................................150 3. Марка трактора ...................................................................................................................Т-180 4. Управление рабочими органами.................................................................................
User elementpio : 18 сентября 2011
45 руб.
Бульдозер-рыхлитель ДЗ-138
up Наверх