Факторы формирования социально-психологического климата в строительных бригадах
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. Понятие социально-психологического климата
1.1 Социально-психологический климат в коллективе
1.2 Формирование климата в рабочем коллективе
1.3 Стиль поведения в конфликте как фактор формирования СПК
1.4 Гендерная специфика деятельности строительных бригад
ГЛАВА 2. Исследование гендерной специфики социально-психологического климата в строительных бригадах
2.1 Процедура исследования психологического климата в коллективе
2.2 Результаты исследования и их интерпретация
ВЫВОДЫ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Кадры являются основой любой организации. Без людей нет работы, нет деятельности и нет результата. Люди в трудовом коллективе создают продукт, они формируют внутригрупповую культуру и внутренний климат, от них зависит то, чем является организация. Люди, работающие в коллективе очень сильно отличаются друг от друга по многим параметрам: пол, возраст, образование, национальность, семейное положение, индивидуальные особенности, характер, стиль поведения и т.п. Все эти отличия могут оказывать серьезное влияние как на характеристики работы и поведение отдельного работника, так и на действия и поведение других членов организации.
Эффективность совместной деятельности во многом зависит от оптимальной реализации личностных и групповых возможностей. Благоприятная атмосфера в коллективе не только продуктивно влияет на её результаты, но и перестраивает человека, формирует его новые возможности и проявляет потенциальные. Успешная совместная работа возможна лишь тогда, когда ее участники могут прийти к согласию, найти общий язык.
В наше время – время научно-технического и социального прогресса – происходит непрерывное усложнение деловых взаимосвязей между людьми в процессе деятельности. К проблемам возникновения и эффективного разрешения конфликтов, проведения переговоров и поиска согласия проявляют огромный интерес не только профессиональные психологи и социологи, но и обычные люди, т.к. все мы в своей практической деятельности связаны с проблемами взаимодействия людей.
Актуальность выбранной темы объясняется, прежде всего, тем, что формирование благоприятного социально-психологического климата трудового коллектива является одним из важнейших условий борьбы за рост производительности труда и качество выпускаемой продукции. Вместе с тем, социально-психологический климат является показателем уровня социального развития коллектива и его психологических резервов, способности к более полной реализации. А это, в свою очередь, связано с перспективой возрастания социальных факторов в структуре производства, с совершенствованием как организации, так и условий труда.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. Понятие социально-психологического климата
1.1 Социально-психологический климат в коллективе
1.2 Формирование климата в рабочем коллективе
1.3 Стиль поведения в конфликте как фактор формирования СПК
1.4 Гендерная специфика деятельности строительных бригад
ГЛАВА 2. Исследование гендерной специфики социально-психологического климата в строительных бригадах
2.1 Процедура исследования психологического климата в коллективе
2.2 Результаты исследования и их интерпретация
ВЫВОДЫ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Кадры являются основой любой организации. Без людей нет работы, нет деятельности и нет результата. Люди в трудовом коллективе создают продукт, они формируют внутригрупповую культуру и внутренний климат, от них зависит то, чем является организация. Люди, работающие в коллективе очень сильно отличаются друг от друга по многим параметрам: пол, возраст, образование, национальность, семейное положение, индивидуальные особенности, характер, стиль поведения и т.п. Все эти отличия могут оказывать серьезное влияние как на характеристики работы и поведение отдельного работника, так и на действия и поведение других членов организации.
Эффективность совместной деятельности во многом зависит от оптимальной реализации личностных и групповых возможностей. Благоприятная атмосфера в коллективе не только продуктивно влияет на её результаты, но и перестраивает человека, формирует его новые возможности и проявляет потенциальные. Успешная совместная работа возможна лишь тогда, когда ее участники могут прийти к согласию, найти общий язык.
В наше время – время научно-технического и социального прогресса – происходит непрерывное усложнение деловых взаимосвязей между людьми в процессе деятельности. К проблемам возникновения и эффективного разрешения конфликтов, проведения переговоров и поиска согласия проявляют огромный интерес не только профессиональные психологи и социологи, но и обычные люди, т.к. все мы в своей практической деятельности связаны с проблемами взаимодействия людей.
Актуальность выбранной темы объясняется, прежде всего, тем, что формирование благоприятного социально-психологического климата трудового коллектива является одним из важнейших условий борьбы за рост производительности труда и качество выпускаемой продукции. Вместе с тем, социально-психологический климат является показателем уровня социального развития коллектива и его психологических резервов, способности к более полной реализации. А это, в свою очередь, связано с перспективой возрастания социальных факторов в структуре производства, с совершенствованием как организации, так и условий труда.
Похожие материалы
Факторы и этапы формирования социального института
Elfa254
: 9 февраля 2014
Введение
Глава 1. Теоретико-методологический аспект формирования социальных институтов
1.1 Анализ подходов к определению «социальный институт»
1.2 Признаки, функции, структура и критерии классификации социальных институтов
Глава 2. Этапы формирования и обоснование социальных институтов
2.1 Институциональный подход к изучению социальных институтов
2.2 Теория обоснования социальных институтов Дж.Хоманса
Заключение
Литература
Введение
Развитие социальной системы сводится к эволюции социального
5 руб.
Влияние социально–психологических факторов на формирование коллектива класса начальной школы
Elfa254
: 10 февраля 2014
Содержание
Введение
Глава I. Теоретический анализ проблемы формирования детского коллектива начальной школы
1.1 Феномен формирования детского коллектива в отечественной и зарубежной психологии
1.2 Факторы, влияющие на формирование детского коллектива
1.2.1 Психологические особенности младшего школьника
1.2.2 Организационная структура. (роли и статусы)
1.2.3 Межличностные отношения (их влияние на групповую деятельность)
1.2.4 Игра, как путь к адаптации ребенка в коллективе
1.2.5 Мотивация построе
5 руб.
Социально-экологический фактор как основа формирования подхода к развитию современного города
evelin
: 19 марта 2013
Содержание
1. Социально-экологический фактор как основа формирования подхода к развитию современного города
2. Понятие, типы и принципы функционирования экогорода. Зарубежный и российский опыт
Библиографический список
1. Социально-экологический фактор как основа формирования подхода к развитию современного города
экогород экосити
В последнее время в современных городах резко обострились проблемы социального, экономического и экологического характера. За последние 40 лет резко возросла хозяйстве
15 руб.
Психологические и социальные факторы, влияющие на формирование делинквентного поведения у подростков в современных условиях
evelin
: 19 октября 2013
Введение
Глава I. Значение социальных и психологических факторов, влияющих на возникновение делинквентного поведения
1.1 Делинквентность как социально-психологический феномен
1.2 Личностные особенности подросткового возраста, имеющие значение в формирование делинквентного поведения
1.3 Роль социальных факторов, влияющих на появление делинквентности
Глава II. Особенности выявления роли социально – психологических факторов и их влияния на делинквентное поведение подростков
2.1 Материал и мет
Другие работы
Статья: Константино-Еленинская башня Московского Кремля
evelin
: 26 августа 2013
Константино-Еленинская (Тимофеевская) башня Московского Кремля построена в 1490 итальянским архитектором Пьетро Антонио Солари (Петром Фрязиным) на месте Тимофеевских ворот белокаменного Кремля, возведенного Дмитрием Донским в 1360-х годах. Необходимость строительства новой башни на том же месте определялась тем, что с этой стороны Кремля не было естественных преград при нападения неприятеля: место было открытым, уязвимым для обороны. Новая башня защищала Великий посад, подъезды от пристани на М
Стенд для разборки/сборки редукторов
elementpio
: 15 декабря 2014
2 Организационная часть
2.1 Организация и управление производством
Изменение условий хозяйствования обуславливает необходимость применения новых, более совершенных, организационных методов управления процессами ТО и ремонта подвижного состава на АТП с учетом ситуации на региональных сервисных рынках. Однако технологические принципы организации и управления производством ТО и ремонта существенно не изменяются, что объясняется необходимостью поддерживать технически исправное состояние подвижного
45 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Программирование (часть 2). Вариант 0
SibGOODy
: 1 апреля 2018
Лабораторная работа №2
«Программирование алгоритмов циклической структуры и обработка статических массивов»
Задание 1.
Составьте 3 варианта программ циклической структуры типа for , while, do…while и сравните полученные результаты.
СУММ(i...N) (3-tg i) / 2+i^(2)
Задание 2.
Даны вещественные числа a, b. Значения функции (согласно вариантам) записать в массив. Вычислить значение интеграла, используя:
1) Формулу трапеций:
I1=h*[f(a)/2+f(a+h)+f(a+2h)+…+f(a+(n-1)h)+f(b)/2]
2) Формулу Симпсона:
I2=h/
250 руб.
Исследование возможностей преподавателя в системе дистанционного обучения Moodle
alfFRED
: 9 октября 2013
Введение
1. Принципы построения СДО MOODLE
2. Исследование возможностей преподавателя в СДО MOODLE
2.1 Настройка личных параметров
2.2 Блоки курса
2.2.1 Блок Люди
2.2.2 Блок Элементы курса
2.2.3 Блок Управление
2.2.4 Блок Новостной форум
2.2.5 Блок Раздел ссылок
2.2.6 Блок Пользователи на сайте
2.2.7 Блок Обмен сообщениями
2.2.8 Блок Результаты теста
2.2.9 Блоки Календарь, Наступающие события и HTML
2.2.10 Блок Наступающие события
2.3 Добавление содержимого курса
2.3.1 Ресурсы уч
10 руб.