Факторы формирования социально-психологического климата в строительных бригадах
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. Понятие социально-психологического климата
1.1 Социально-психологический климат в коллективе
1.2 Формирование климата в рабочем коллективе
1.3 Стиль поведения в конфликте как фактор формирования СПК
1.4 Гендерная специфика деятельности строительных бригад
ГЛАВА 2. Исследование гендерной специфики социально-психологического климата в строительных бригадах
2.1 Процедура исследования психологического климата в коллективе
2.2 Результаты исследования и их интерпретация
ВЫВОДЫ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Кадры являются основой любой организации. Без людей нет работы, нет деятельности и нет результата. Люди в трудовом коллективе создают продукт, они формируют внутригрупповую культуру и внутренний климат, от них зависит то, чем является организация. Люди, работающие в коллективе очень сильно отличаются друг от друга по многим параметрам: пол, возраст, образование, национальность, семейное положение, индивидуальные особенности, характер, стиль поведения и т.п. Все эти отличия могут оказывать серьезное влияние как на характеристики работы и поведение отдельного работника, так и на действия и поведение других членов организации.
Эффективность совместной деятельности во многом зависит от оптимальной реализации личностных и групповых возможностей. Благоприятная атмосфера в коллективе не только продуктивно влияет на её результаты, но и перестраивает человека, формирует его новые возможности и проявляет потенциальные. Успешная совместная работа возможна лишь тогда, когда ее участники могут прийти к согласию, найти общий язык.
В наше время – время научно-технического и социального прогресса – происходит непрерывное усложнение деловых взаимосвязей между людьми в процессе деятельности. К проблемам возникновения и эффективного разрешения конфликтов, проведения переговоров и поиска согласия проявляют огромный интерес не только профессиональные психологи и социологи, но и обычные люди, т.к. все мы в своей практической деятельности связаны с проблемами взаимодействия людей.
Актуальность выбранной темы объясняется, прежде всего, тем, что формирование благоприятного социально-психологического климата трудового коллектива является одним из важнейших условий борьбы за рост производительности труда и качество выпускаемой продукции. Вместе с тем, социально-психологический климат является показателем уровня социального развития коллектива и его психологических резервов, способности к более полной реализации. А это, в свою очередь, связано с перспективой возрастания социальных факторов в структуре производства, с совершенствованием как организации, так и условий труда.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. Понятие социально-психологического климата
1.1 Социально-психологический климат в коллективе
1.2 Формирование климата в рабочем коллективе
1.3 Стиль поведения в конфликте как фактор формирования СПК
1.4 Гендерная специфика деятельности строительных бригад
ГЛАВА 2. Исследование гендерной специфики социально-психологического климата в строительных бригадах
2.1 Процедура исследования психологического климата в коллективе
2.2 Результаты исследования и их интерпретация
ВЫВОДЫ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Кадры являются основой любой организации. Без людей нет работы, нет деятельности и нет результата. Люди в трудовом коллективе создают продукт, они формируют внутригрупповую культуру и внутренний климат, от них зависит то, чем является организация. Люди, работающие в коллективе очень сильно отличаются друг от друга по многим параметрам: пол, возраст, образование, национальность, семейное положение, индивидуальные особенности, характер, стиль поведения и т.п. Все эти отличия могут оказывать серьезное влияние как на характеристики работы и поведение отдельного работника, так и на действия и поведение других членов организации.
Эффективность совместной деятельности во многом зависит от оптимальной реализации личностных и групповых возможностей. Благоприятная атмосфера в коллективе не только продуктивно влияет на её результаты, но и перестраивает человека, формирует его новые возможности и проявляет потенциальные. Успешная совместная работа возможна лишь тогда, когда ее участники могут прийти к согласию, найти общий язык.
В наше время – время научно-технического и социального прогресса – происходит непрерывное усложнение деловых взаимосвязей между людьми в процессе деятельности. К проблемам возникновения и эффективного разрешения конфликтов, проведения переговоров и поиска согласия проявляют огромный интерес не только профессиональные психологи и социологи, но и обычные люди, т.к. все мы в своей практической деятельности связаны с проблемами взаимодействия людей.
Актуальность выбранной темы объясняется, прежде всего, тем, что формирование благоприятного социально-психологического климата трудового коллектива является одним из важнейших условий борьбы за рост производительности труда и качество выпускаемой продукции. Вместе с тем, социально-психологический климат является показателем уровня социального развития коллектива и его психологических резервов, способности к более полной реализации. А это, в свою очередь, связано с перспективой возрастания социальных факторов в структуре производства, с совершенствованием как организации, так и условий труда.
Похожие материалы
Факторы и этапы формирования социального института
Elfa254
: 9 февраля 2014
Введение
Глава 1. Теоретико-методологический аспект формирования социальных институтов
1.1 Анализ подходов к определению «социальный институт»
1.2 Признаки, функции, структура и критерии классификации социальных институтов
Глава 2. Этапы формирования и обоснование социальных институтов
2.1 Институциональный подход к изучению социальных институтов
2.2 Теория обоснования социальных институтов Дж.Хоманса
Заключение
Литература
Введение
Развитие социальной системы сводится к эволюции социального
5 руб.
Влияние социально–психологических факторов на формирование коллектива класса начальной школы
Elfa254
: 10 февраля 2014
Содержание
Введение
Глава I. Теоретический анализ проблемы формирования детского коллектива начальной школы
1.1 Феномен формирования детского коллектива в отечественной и зарубежной психологии
1.2 Факторы, влияющие на формирование детского коллектива
1.2.1 Психологические особенности младшего школьника
1.2.2 Организационная структура. (роли и статусы)
1.2.3 Межличностные отношения (их влияние на групповую деятельность)
1.2.4 Игра, как путь к адаптации ребенка в коллективе
1.2.5 Мотивация построе
5 руб.
Социально-экологический фактор как основа формирования подхода к развитию современного города
evelin
: 19 марта 2013
Содержание
1. Социально-экологический фактор как основа формирования подхода к развитию современного города
2. Понятие, типы и принципы функционирования экогорода. Зарубежный и российский опыт
Библиографический список
1. Социально-экологический фактор как основа формирования подхода к развитию современного города
экогород экосити
В последнее время в современных городах резко обострились проблемы социального, экономического и экологического характера. За последние 40 лет резко возросла хозяйстве
15 руб.
Психологические и социальные факторы, влияющие на формирование делинквентного поведения у подростков в современных условиях
evelin
: 19 октября 2013
Введение
Глава I. Значение социальных и психологических факторов, влияющих на возникновение делинквентного поведения
1.1 Делинквентность как социально-психологический феномен
1.2 Личностные особенности подросткового возраста, имеющие значение в формирование делинквентного поведения
1.3 Роль социальных факторов, влияющих на появление делинквентности
Глава II. Особенности выявления роли социально – психологических факторов и их влияния на делинквентное поведение подростков
2.1 Материал и мет
Другие работы
Социально-демографические процессы в России
Elfa254
: 6 февраля 2014
Введение.
Численность и размещение населения.
Наиболее точно численность населения определяется во время всеобщих переписей населения. На территории России такие переписи проводились в 1897, 1926, 1939, 1959, 1970, 1979, 1989, 2002 гг. Численность населения России (в млн. чел.) по данным переписей, изменялась следующим образом:
û 1897 г. - 67,5 млн. чел.;
û 1926 г. - 92,7 млн. чел.;
û 1939 г. - 108,4 млн. чел.;
û 1959 г. - 117,5 млн. чел.;
û 1970 г. - 130,1 млн. чел.;
û 1979 г. - 137
15 руб.
Экзамен по дисциплине: Проектирование линейных сооружений телекоммуникационных систем. Билет №35
IT-STUDHELP
: 21 июля 2020
Билет №35
2. Наименьший уровень мощности на входе приемного устройства, при котором коэффициент ошибок ТКС находится в пределах нормы, это…
• коэффициент отражения
• уровень перегрузки
• чувствительность
• защищенность
• затухание
3. Определить абсолютную погрешность измерения потерь, если абсолютная погрешность измерения оптической мощности равна Р = 0,1 дБм
• 0,141 дБ
• 0,282 дБ
• 0,2 дБ
• 0,0707 дБ
• 0,1 дБ
14. Определить затухание волоконно-оптической линии, если мощность входного сигна
600 руб.
БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА "Разработка программной системы для автоматизации тестирования знаний по немецкому языку". Факультет ИВТ.
freelancer
: 18 августа 2016
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 15
ГЛОССАРИЙ 17
1 ИССЛЕДОВАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ 23
1.1 Постановка задачи 23
1.2 Особенности изучения иностранного языка 24
1.3 Тестирование, контроль, самообучение 27
1.4 Информационные технологии в образовании 29
2 РАЗРАБОТКА ТРЕБОВАНИЙ 35
2.1 Бизнес-требования 37
2.1.1 Исходные данные, возможности бизнеса и нужды клиентов 37
2.1.2 Бизнес-цели и критерии успеха 39
2.1.3 Факторы бизнес-риска 39
2.2 Образ решения 41
2.2.1 Положение об образе проекта 41
2.2.2 Основные функци
200 руб.
Изучение особенностей формирования ассортимента товаров в торговом предприятии ОАО ЦУМ-Минск
alfFRED
: 31 марта 2014
Содержание
Введение………………………………………………………………………………………………………….3
Краткая характеристика торгового предприятия ОАО «ЦУМ-Минск»…………………………………………………………………………………………………..6
Широта, глубина, полнота ассортимента универмага…………………………………………………………………………………………….7
Анализ соответствия фактического наличия товара утверждённому ассортиментному перечню секции «Часы» ОАО «ЦУМ-Минск» …………………………………………………………………………........................................9
Основные положения ассортиментной политики предприятия по формиро
10 руб.