Работа психолога на этапе адаптации первоклассников к школе

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-211264.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание

Введение

1. Характеристика возраста

1.1 Готовность к школьному обучению

1.2 Возрастные особенности первоклассников

1.3 Понятие адаптации

1.3.1 Школьная дезадаптация и ее последствия

1.3.2 Механизмы адаптации

1.3.3 Социально-психологические особенности личности и их значение для процесса адаптации

1.3.4. Специфика адаптации первоклассников к школе

2. Практическая часть

2.1 Система работы психолога в первых классах

2.1.2 Опросник для учителя, разработанный Л.М. Ковалевой

2.1.3 Диагностика готовности к школьному обучению

2.1.4 Коррекционно-развивающая работа на этапе адаптации первоклассников к школе

Заключение

Список использованной литературы

Приложение

школьник обучение адаптация

Введение

Наша работа посвящена особенностям адаптации первоклассников к обучению в школе. Этому возрастному периоду психологи уделяют достаточно много внимания, так как именно он особенно важен при формировании личности школьника, в нем закладывается потенциал дальнейшего развития ребенка. Известно, что возможность успешного продвижения школьников на этом этапе зависит от их способности адаптироваться к изменениям условий обучения при приходе в 1-й класс, где они осваивают новый вид деятельности – учения. Появляется учитель – новый значимый для ребёнка взрослый человек, который будет являться таковым на протяжении нескольких лет обучения в начальной школе. Ребенку необходимо научиться гармонично интегрировать свои переживания, нередко противоречивые стили и требования учителя и родителей, на их основе формировать целостную самооценку. В обучении и общении должен произойти переход на более сложный уровень, требующий определенных умений и навыков. Учебная деятельность становится процессом усвоения знаний, способом овладения реальностью, формирования мотивационно - потреб-ностной сферы.

Потенциал дальнейшего роста личности закладывается именно в этот период, так как от успешности прохождения этого этапа жизни зависит будущее ребёнка не только в школе, но и за её пределами. Именно в этот период могут появиться сложности и проблемы, известные как общие реалии современной школы: снижение показателей общесоматического здоровья детей, увеличение различного рода недоразвитий, снижение мотивации обучения, что в литературе отмечается как тенденции, характерные практически для всех школьников. Их причины могут быть связаны как с социально-психологическими и экологическими факторами, которые свойственны кризисному и нестабильному состоянию российского общества, так и с проблемами самой современной школы, с ее авторитарной оценочной системой, часто приводящей к подавлению духовно-психической жизни ребенка.
Финансовый менеджмент
» (ФЖ 96 (2)) Задание 1 а) Прочтите следующее высказывание: «Предприятия обычно покупают __активы. Эти активы состоят из материальных актов, таких как ____ и нематериальных активов, таких как _____. Для того, чтобы раздобыть денег на оплату этих актов, предприятия продают ____ ак-тивы, такие как ____ . Решения о том, какие активы купить, обычно называют _____ реше-ниями. Решения о том, как привлечь денежные средства, называют решениями по _____ ». Заполните пропуски в тексте, выбрав подходящий т
User тантал : 1 августа 2013
100 руб.
Введение в природообустройство
Прежде всего, разберемся в понятии "природа". В него вкладывают несколько смыслов: 1. Наиболее общий: все существующее во вселенной: неорганический и органический мир, включая и человека, т.е. все живое и мертвое. 2. Бытовой: вне города - поехать на природу. 3. Переносный: сущность - природа явления. 4. Узкий или специальный: совокупность естественных условий существования человеческого общества. Наряду с естественными условиями человек создает "вторую природу" - материальные условия для своего
User GnobYTEL : 17 марта 2013
15 руб.
Разработка станции технического осмотра в условиях оао «трансконтейнер»
Содержание Введение 1 Анализ хозяйственной деятельности предприятия ОАО «Трансконтейнер» 1.1 Характеристика предприятия 1.2 Анализ автомобильного парка 1.3 Анализ использования автомобильного парка 1.4 Анализ технического обслуживания автомобильного парка 1.5 Структура инженерно-технической службы 1.6 Охрана труда на предприятии 1.7 Выводы 2 Разработка станции технического осмотра в условиях ОАО «Трансконтейнер» 2.1 Назначение технического осмотра 2.2 Расчет объема работ 2.2.1 Оценка ожидаем
User Рики-Тики-Та : 6 января 2013
825 руб.
Экзаменационные билеты для персонала, занятого хранением, приготовлением, использованием жидких кислот и щелочей.
БИЛЕТ № 1 1. Основные физико - химические свойства кислот (серной, соляной) и щелочей (едкого натра) (Ответ в таблице)))) 2. Какие химические вещества относятся к опасным? Общие меры безопасности при работе с химическими веществами. Опасные вещества - воспламеняющиеся, окисляющие, горючие, взрывчатые, токсичные вещества, представляющие опасность –негативно воздействующие на жизнь и здоровье людей, с/х животных, растения, а так же на окружающую среду. Химически опасные вещества- веществ
User pirojok : 7 апреля 2014
30 руб.
up Наверх