Работа психолога на этапе адаптации первоклассников к школе
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
1. Характеристика возраста
1.1 Готовность к школьному обучению
1.2 Возрастные особенности первоклассников
1.3 Понятие адаптации
1.3.1 Школьная дезадаптация и ее последствия
1.3.2 Механизмы адаптации
1.3.3 Социально-психологические особенности личности и их значение для процесса адаптации
1.3.4. Специфика адаптации первоклассников к школе
2. Практическая часть
2.1 Система работы психолога в первых классах
2.1.2 Опросник для учителя, разработанный Л.М. Ковалевой
2.1.3 Диагностика готовности к школьному обучению
2.1.4 Коррекционно-развивающая работа на этапе адаптации первоклассников к школе
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
школьник обучение адаптация
Введение
Наша работа посвящена особенностям адаптации первоклассников к обучению в школе. Этому возрастному периоду психологи уделяют достаточно много внимания, так как именно он особенно важен при формировании личности школьника, в нем закладывается потенциал дальнейшего развития ребенка. Известно, что возможность успешного продвижения школьников на этом этапе зависит от их способности адаптироваться к изменениям условий обучения при приходе в 1-й класс, где они осваивают новый вид деятельности – учения. Появляется учитель – новый значимый для ребёнка взрослый человек, который будет являться таковым на протяжении нескольких лет обучения в начальной школе. Ребенку необходимо научиться гармонично интегрировать свои переживания, нередко противоречивые стили и требования учителя и родителей, на их основе формировать целостную самооценку. В обучении и общении должен произойти переход на более сложный уровень, требующий определенных умений и навыков. Учебная деятельность становится процессом усвоения знаний, способом овладения реальностью, формирования мотивационно - потреб-ностной сферы.
Потенциал дальнейшего роста личности закладывается именно в этот период, так как от успешности прохождения этого этапа жизни зависит будущее ребёнка не только в школе, но и за её пределами. Именно в этот период могут появиться сложности и проблемы, известные как общие реалии современной школы: снижение показателей общесоматического здоровья детей, увеличение различного рода недоразвитий, снижение мотивации обучения, что в литературе отмечается как тенденции, характерные практически для всех школьников. Их причины могут быть связаны как с социально-психологическими и экологическими факторами, которые свойственны кризисному и нестабильному состоянию российского общества, так и с проблемами самой современной школы, с ее авторитарной оценочной системой, часто приводящей к подавлению духовно-психической жизни ребенка.
Введение
1. Характеристика возраста
1.1 Готовность к школьному обучению
1.2 Возрастные особенности первоклассников
1.3 Понятие адаптации
1.3.1 Школьная дезадаптация и ее последствия
1.3.2 Механизмы адаптации
1.3.3 Социально-психологические особенности личности и их значение для процесса адаптации
1.3.4. Специфика адаптации первоклассников к школе
2. Практическая часть
2.1 Система работы психолога в первых классах
2.1.2 Опросник для учителя, разработанный Л.М. Ковалевой
2.1.3 Диагностика готовности к школьному обучению
2.1.4 Коррекционно-развивающая работа на этапе адаптации первоклассников к школе
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
школьник обучение адаптация
Введение
Наша работа посвящена особенностям адаптации первоклассников к обучению в школе. Этому возрастному периоду психологи уделяют достаточно много внимания, так как именно он особенно важен при формировании личности школьника, в нем закладывается потенциал дальнейшего развития ребенка. Известно, что возможность успешного продвижения школьников на этом этапе зависит от их способности адаптироваться к изменениям условий обучения при приходе в 1-й класс, где они осваивают новый вид деятельности – учения. Появляется учитель – новый значимый для ребёнка взрослый человек, который будет являться таковым на протяжении нескольких лет обучения в начальной школе. Ребенку необходимо научиться гармонично интегрировать свои переживания, нередко противоречивые стили и требования учителя и родителей, на их основе формировать целостную самооценку. В обучении и общении должен произойти переход на более сложный уровень, требующий определенных умений и навыков. Учебная деятельность становится процессом усвоения знаний, способом овладения реальностью, формирования мотивационно - потреб-ностной сферы.
Потенциал дальнейшего роста личности закладывается именно в этот период, так как от успешности прохождения этого этапа жизни зависит будущее ребёнка не только в школе, но и за её пределами. Именно в этот период могут появиться сложности и проблемы, известные как общие реалии современной школы: снижение показателей общесоматического здоровья детей, увеличение различного рода недоразвитий, снижение мотивации обучения, что в литературе отмечается как тенденции, характерные практически для всех школьников. Их причины могут быть связаны как с социально-психологическими и экологическими факторами, которые свойственны кризисному и нестабильному состоянию российского общества, так и с проблемами самой современной школы, с ее авторитарной оценочной системой, часто приводящей к подавлению духовно-психической жизни ребенка.
Другие работы
Финансовый менеджмент
тантал
: 1 августа 2013
» (ФЖ 96 (2))
Задание 1
а) Прочтите следующее высказывание: «Предприятия обычно покупают __активы. Эти активы состоят из материальных актов, таких как ____ и нематериальных активов, таких как _____. Для того, чтобы раздобыть денег на оплату этих актов, предприятия продают ____ ак-тивы, такие как ____ . Решения о том, какие активы купить, обычно называют _____ реше-ниями. Решения о том, как привлечь денежные средства, называют решениями по _____ ».
Заполните пропуски в тексте, выбрав подходящий т
100 руб.
Введение в природообустройство
GnobYTEL
: 17 марта 2013
Прежде всего, разберемся в понятии "природа". В него вкладывают несколько смыслов:
1. Наиболее общий: все существующее во вселенной: неорганический и органический мир, включая и человека, т.е. все живое и мертвое.
2. Бытовой: вне города - поехать на природу.
3. Переносный: сущность - природа явления.
4. Узкий или специальный: совокупность естественных условий существования человеческого общества.
Наряду с естественными условиями человек создает "вторую природу" - материальные условия для своего
15 руб.
Разработка станции технического осмотра в условиях оао «трансконтейнер»
Рики-Тики-Та
: 6 января 2013
Содержание
Введение
1 Анализ хозяйственной деятельности предприятия
ОАО «Трансконтейнер»
1.1 Характеристика предприятия
1.2 Анализ автомобильного парка
1.3 Анализ использования автомобильного парка
1.4 Анализ технического обслуживания автомобильного парка
1.5 Структура инженерно-технической службы
1.6 Охрана труда на предприятии
1.7 Выводы
2 Разработка станции технического осмотра в условиях
ОАО «Трансконтейнер»
2.1 Назначение технического осмотра
2.2 Расчет объема работ
2.2.1 Оценка ожидаем
825 руб.
Экзаменационные билеты для персонала, занятого хранением, приготовлением, использованием жидких кислот и щелочей.
pirojok
: 7 апреля 2014
БИЛЕТ № 1
1. Основные физико - химические свойства кислот (серной, соляной) и щелочей (едкого натра)
(Ответ в таблице))))
2. Какие химические вещества относятся к опасным? Общие меры безопасности при работе с химическими веществами.
Опасные вещества - воспламеняющиеся, окисляющие, горючие, взрывчатые, токсичные вещества, представляющие опасность –негативно воздействующие на жизнь и здоровье людей, с/х животных, растения, а так же на окружающую среду.
Химически опасные вещества- веществ
30 руб.