Психология педагогической коррекции детской агрессивности

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-205656.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Повышенная агрессивность детей и подростков одна из наиболее острых проблем современного общества. Как не странно звучит, но это закономерное явление, ибо в обществе, где ломаются привычные устои в экономике и в духовно-нравственных сферах происходит нарастание агрессивности этого общества в целом и в отдельно взятой личности в частности. Агрессия «молодеет» с каждым годом. Нарастающая волна детской и подростковой преступности, совершаемой с особой жестокостью и увеличение числа детей, склонных к агрессивным формам поведения вызывают обоснованные опасения у родителей, педагогов и психологов. Педагогам не легко определиться на что должны быть направлены их усилия, чтобы социализировать ребенка в мире, полном насилия и агрессии.

Агрессивное поведение детей станет понятным, если разобраться в сущности феномена человеческой агрессии. Прежде об этимологии. Слово «агрессивность» происходит от латинского выражения «ad gressere», означающая «идти к», что является синонимом понятия контакт. Слова жестокость, насилие, означают принуждать к действию силой, чрезмерное использование силой. Итак, этимология отсылает нас к двум совершенно разным концепциям: идти на встречу или же принуждать силой-насилием. Прежде всего, следует различать силу, а с другой, всесилие или бессилие. Всесилие и бессилие связаны с насилием, тогда как сила с агрессивностью. Некоторые виды насилия (сексуального) могут быть связаны с переживанием всесилия, которое может быть резюмировано в следующей фразе: «Если мне хочется, то я возьму не зависимо от того, согласен другой человек или нет». Другие виды насилия возникают, когда человек переживает бессилие: он способен ударить, разрушить, так как ему не удается получить то, что он хочет, или потому, что его игнорируют и ему нечего терять. В этом случае в основе мотивации к акту насилия в меньшей степени лежит стремление получить что-либо, скорее это попытка выразить свое разочарование свое бессилие и даже бешенство. И наоборот, ощущение своей силы, т.е. своего потенциала позволяет идти на встречу другому человеку, но не для того чтобы разрушить его, а чтобы встретиться и проявиться рядом с ним. Второй критерии различия жестокости и агрессивности касается отношения к рамкам, в которых осуществляется действие, а именно ко всему множеству которые регулируют межличностные отношения. Насилие всегда сопровождается выходом за рамки, тогда как агрессивность может проявляться к в уважении к рамкам - границам другого. Последний критерии всегда связан с понятием контакта: в то время как в агрессивном действии присутствует осознание существования другого человека и возможной встречи. Насилие сопровождается разрывом отношения, а другой человек становится объектом, который надо разрушать. Так образом, агрессивность и насилие это две разнонаправленные силы, при этом первая ведет к контакту, а вторая - к разрыву контакта.
Математические основы моделирования компьютерных сетей Лабораторная работа 2 вариант 4 2021
Математические основы моделирования компьютерных сетей Лабораторная работа 2 вариант 4 2021 Цель работы: Познакомиться с основными принципами маршрутизации. Научиться формировать статические маршруты, прописывать их в таблицы маршрутизации сетевых устройств. 1. Порядок выполнения лабораторной работы 1. Запустить программу NetEmul. Создать новый документ. Для этого в появившемся окне программы в главном меню выбрать Файл → Новый. Панель устройств станет активной и можно приступать к созданию
User Fijulika : 22 января 2021
50 руб.
Совершенствование технологии восстановления гильзы Д-260
1.Тема проекта: Совершенствование технологии восстановления гильз блока цилиндров д-260 на ОАО “Дзержинский МРЗ” 3.Исходные данные к проекту: 3.1. Техническая эксплуатация сельскохозяйственных машин. 3.2. Концепция развития технического сервиса в АПК на период до 2010 года. 3.3.Организация инженерно-технической службы агропромышленного объединения, в новых условиях хозяйствования. 3.4. Технология ремонта машин. 3.5. Организация ТО и текущего ремонта машин. 3.6.Учебно-методическое посо
User MAZYRICC : 19 мая 2010
200 руб.
Гидродинамический тормоз УТГ-1450 буровой лебедки ЛБУ 1200, Деталировка-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
Гидродинамический тормоз УТГ-1450 буровой лебедки ЛБУ 1200-Деталировка-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
User leha.se92@mail.ru : 24 мая 2017
509 руб.
Гидродинамический тормоз УТГ-1450 буровой лебедки ЛБУ 1200, Деталировка-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
up Наверх