Психология педагогической коррекции детской агрессивности
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Повышенная агрессивность детей и подростков одна из наиболее острых проблем современного общества. Как не странно звучит, но это закономерное явление, ибо в обществе, где ломаются привычные устои в экономике и в духовно-нравственных сферах происходит нарастание агрессивности этого общества в целом и в отдельно взятой личности в частности. Агрессия «молодеет» с каждым годом. Нарастающая волна детской и подростковой преступности, совершаемой с особой жестокостью и увеличение числа детей, склонных к агрессивным формам поведения вызывают обоснованные опасения у родителей, педагогов и психологов. Педагогам не легко определиться на что должны быть направлены их усилия, чтобы социализировать ребенка в мире, полном насилия и агрессии.
Агрессивное поведение детей станет понятным, если разобраться в сущности феномена человеческой агрессии. Прежде об этимологии. Слово «агрессивность» происходит от латинского выражения «ad gressere», означающая «идти к», что является синонимом понятия контакт. Слова жестокость, насилие, означают принуждать к действию силой, чрезмерное использование силой. Итак, этимология отсылает нас к двум совершенно разным концепциям: идти на встречу или же принуждать силой-насилием. Прежде всего, следует различать силу, а с другой, всесилие или бессилие. Всесилие и бессилие связаны с насилием, тогда как сила с агрессивностью. Некоторые виды насилия (сексуального) могут быть связаны с переживанием всесилия, которое может быть резюмировано в следующей фразе: «Если мне хочется, то я возьму не зависимо от того, согласен другой человек или нет». Другие виды насилия возникают, когда человек переживает бессилие: он способен ударить, разрушить, так как ему не удается получить то, что он хочет, или потому, что его игнорируют и ему нечего терять. В этом случае в основе мотивации к акту насилия в меньшей степени лежит стремление получить что-либо, скорее это попытка выразить свое разочарование свое бессилие и даже бешенство. И наоборот, ощущение своей силы, т.е. своего потенциала позволяет идти на встречу другому человеку, но не для того чтобы разрушить его, а чтобы встретиться и проявиться рядом с ним. Второй критерии различия жестокости и агрессивности касается отношения к рамкам, в которых осуществляется действие, а именно ко всему множеству которые регулируют межличностные отношения. Насилие всегда сопровождается выходом за рамки, тогда как агрессивность может проявляться к в уважении к рамкам - границам другого. Последний критерии всегда связан с понятием контакта: в то время как в агрессивном действии присутствует осознание существования другого человека и возможной встречи. Насилие сопровождается разрывом отношения, а другой человек становится объектом, который надо разрушать. Так образом, агрессивность и насилие это две разнонаправленные силы, при этом первая ведет к контакту, а вторая - к разрыву контакта.
Агрессивное поведение детей станет понятным, если разобраться в сущности феномена человеческой агрессии. Прежде об этимологии. Слово «агрессивность» происходит от латинского выражения «ad gressere», означающая «идти к», что является синонимом понятия контакт. Слова жестокость, насилие, означают принуждать к действию силой, чрезмерное использование силой. Итак, этимология отсылает нас к двум совершенно разным концепциям: идти на встречу или же принуждать силой-насилием. Прежде всего, следует различать силу, а с другой, всесилие или бессилие. Всесилие и бессилие связаны с насилием, тогда как сила с агрессивностью. Некоторые виды насилия (сексуального) могут быть связаны с переживанием всесилия, которое может быть резюмировано в следующей фразе: «Если мне хочется, то я возьму не зависимо от того, согласен другой человек или нет». Другие виды насилия возникают, когда человек переживает бессилие: он способен ударить, разрушить, так как ему не удается получить то, что он хочет, или потому, что его игнорируют и ему нечего терять. В этом случае в основе мотивации к акту насилия в меньшей степени лежит стремление получить что-либо, скорее это попытка выразить свое разочарование свое бессилие и даже бешенство. И наоборот, ощущение своей силы, т.е. своего потенциала позволяет идти на встречу другому человеку, но не для того чтобы разрушить его, а чтобы встретиться и проявиться рядом с ним. Второй критерии различия жестокости и агрессивности касается отношения к рамкам, в которых осуществляется действие, а именно ко всему множеству которые регулируют межличностные отношения. Насилие всегда сопровождается выходом за рамки, тогда как агрессивность может проявляться к в уважении к рамкам - границам другого. Последний критерии всегда связан с понятием контакта: в то время как в агрессивном действии присутствует осознание существования другого человека и возможной встречи. Насилие сопровождается разрывом отношения, а другой человек становится объектом, который надо разрушать. Так образом, агрессивность и насилие это две разнонаправленные силы, при этом первая ведет к контакту, а вторая - к разрыву контакта.
Другие работы
Математика часть 1. Вариант 6
zcbr22
: 29 октября 2023
Задание №1. Найти пределы
Задание №2 Найти производные данных функций
Задание №3. Исследовать методами дифференциального исчисления функцию.Используя результаты исследования, построить её график.
Задача №4. Дана функция. Найти все её частные производные второго порядка.
200 руб.
Разработка методов определения эффективности торговых интернет систем
VikkiROY
: 29 сентября 2013
Всемирную сеть Интернет, которая родилась менее четверти века назад в качестве побочного продукта американской военной технологии передачи данных, в настоящее время сравнивают с такими поворотными моментами в развитии техники и технологии как строительство железных дорог, появление автомобиля и освоение космоса. Темпы эволюции Интернет поражают и не имеют себе равных в истории. Если на заре развития Cети ее рассматривали главным образом как самую крупную в мире справочную систему, то сегодня это
5 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 1). Билет №1
Учеба "Под ключ"
: 20 августа 2017
Билет №1
Задача 1-1
1. Нарисовать схему усилительного каскада с коллекторной стабилизацией на биполярном транзисторе типа n – p – n, включенного по схеме с общим эмиттером. Нагрузкой каскада является резистор 2 кОм. Известно, что напряжение источника питания равно 16 В, напряжение и ток в рабочей точке равны соответственно 10В и 3мА; входное сопротивление транзистора 1 кОм, а ток базы 0,1 мА.
Рассчитать коэффициент усиления схемы.
Задача 1-2
2. Для схемы задачи 1-1 вычислить коэффициент часто
300 руб.
Учёт и аудит финансовой деятельности предприятия на примере ОАО «Покир»
Aronitue9
: 16 января 2012
Введение………………………………………………………….…………………
1. Краткая характеристика деятельности ОАО «Покир»……………………….
1.1. Характеристика деятельности и организационная структура
ОАО «Покир»…………………………………………………………………...
1.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия за 2004год…………………………………………………………………………..
2. Учёт финансовых результатов деятельности предприятия.………………….
2.1. Прибыль (убыток) как экономическая категория………………………..
2.2. Учёт прибыли (убытка) от осуществления основной деятельности …...
350 руб.