Молодежь и общество. Молодежь как группа социального общества

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-223293.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Каждое новое поколение, входя в общественную жизнь, наследует уже достигнутый уровень развития общества и сложившийся определенный образ жизни. Но оно не способно автоматически включаться в жизненные процессы социума без их предварительного освоения. Поэтому знание, умение, желание жить и действовать "как положено" в данном сообществе являются необходимой предпосылкой вхождения молодежи в жизнь социума.

Общество, заботясь о самосохранении и стремясь обеспечить бесконфликтность жизнедеятельности, старается наделить новое поколение навыками группового выживания, выработанными устоявшимися именно в данном сообществе. То есть, сформировать такой механизм социальной адаптации молодежи, который превращал бы новое поколение в органичную часть и подобие уже существующего социума. Или, иначе говоря, целью и назначением социализации является формирование индивида, подобного себе, живущего и действующего как элемент именно этого сообщества, несущего его признаки и обладающего его опытом. Ответственного и обеспечивающего сохранение и выживание себя как члена этого общества и этого общества как своего второго, коллективного, Я во взаимоотношениях с другими группами.

Кроме того, как отмечали Э. Фромм, Э. Дюркгейм и другие, если удастся приспособить индивида к конкретным социальным условиям и сформировать индивидуальный характер в соответствии с основными чертами доминирующего здесь социального характера, то человек будет действовать с наибольшей продуктивностью, необходимой и выгодной обществу, т.е. будет сформирован "продуктивный характер".

А с другой стороны, передача в процессе социализации того опыта и знания, которые общественная группа накопила и сберегла в течение веков, не только уподобляет индивида группе, что составляет интерес последней, но и позволяет ему использовать этот капитал в собственных интересах. Поэтому в прагматической рамке социализация является и благом для индивида, поскольку, осваивая коллективный опыт выживания и результативной деятельности, индивид становится способен решать ряд проблем и может достигать поставленных целей, в том числе и собственных.
Молодежь в современном обществе
1. Молодежь и становление новой России. Высокая скорость политических, экономических и социальных изменений в 90-е годы оказали (и оказывают) влияние на положение и развитие российской молодежи. Сегодня, очевидно, что в молодежной среде преобладают процессы дифференциации. Причем дифференцирующие факторы проявляются более зримо, чем интегрирующие. Это связано прежде всего с тем, что в условиях радикального преобразования российского общества происходят глубокие изменения его социальной стратифи
User Qiwir : 30 августа 2013
5 руб.
Социализация молодежи в современном Российском обществе
Введение…………………………………………………………………………...2 I. Теоретические аспекты социализации………………………………........4 1.1. Основные положения теории социализации………………….............4 1.2. Фазы социализации………………………………………………...…...5 1.3. Основные подходы к периодизации социализации……………….....8 II. Социализация молодежи в современном российском обществе…..........14 2.1. Каналы социализации современной российской молодежи…….….14 2.2. Механизм со
User evelin : 6 февраля 2014
5 руб.
Экзамен по дисциплине: макроэкономика. Билет №2
1. Фаза кризиса характеризируется: а) падением цен, переполнением рынка товарами. б) резким сокращением объемов производства. в) массовым банкротством и гибелью множества предприятий. г) ростом безработицы и снижением заработной платы. д) паникой на фондовой бирже и массовым падением курса акций. е) кризисом кредитной системы, массовым банкротством банков и резким ростом ссудного процента. Практические задания. 1. Реальный ВНП России в 1996 г. составил 46% от уровня 1991 г. Цены за этот период в
User xtrail : 5 апреля 2013
120 руб.
Вариант 6. Рациональный разрез. Работа 2
Вариант 6. Рациональный разрез. Работа 2 Выполнить ассоциативный чертеж в программе КОМПАС-3D. Задание выполняется на листе формата А3, оформленном в соответствии с ГОСТ 2.301-68. Порядок действий 1) изучить правила построения изображений (ГОСТ 2.305-2008), общие правила нанесения размеров (ГОСТ 2.307-2011); 2) прочитать заданный чертеж по выданному заданию; 3) создать модель детали; 4) выполнить необходимые рациональные разрезы; 5) нанести размеры; 6)заполнить основную надпись. Чертеж выпол
User coolns : 21 июля 2025
200 руб.
Вариант 6. Рациональный разрез. Работа 2
Вентиль угловой - НГТУ.002.013.100 СБ
НГТУ.002.013.100 СБ - Вентиль угловой. Сборочный чертеж. Деталирование. Модели. Вентиль – запорное устройство для включения или выключения участка трубопровода, а также для регулирования движения в трубопроводе пара, газа или жидкости. Корпус I соединен с крышкой 2 болтами, с фланцем 7 – винтами. Регулирование подачи жидкости производится вручную при помощи ручки 8, соединенной со шпинделем 3 шпонкой 22. Шпиндель соединяется посредством проволочной скобы 10 с клапаном 4. При повороте ручки прот
User .Инженер. : 25 сентября 2024
600 руб.
Вентиль угловой - НГТУ.002.013.100 СБ promo
Разработка магистральной цифровой ВОЛП
Курсовой проект «Разработка магистральной цифровой ВОЛП»ОГЛАВЛЕНИЕ Введение 1. Выбор и обоснование трассы прокладки ВОЛС между пунктами. 2. Определение необходимого числа каналов. 3. Выбор системы передачи и определение требуемого числа оптических волокон в ОК. 4. Расчет параметров ОК. 5. Выбор марки ОК. Эскиз ОК и его основные технические параметры. 6. Расчет длины регенерационного участка. 7. Схема размещения ОРП и НРП на трассе. 8. Разработка схемы организации связи на основе выбранной сис
User merkuchev : 26 марта 2013
500 руб.
up Наверх