Молодежь и общество. Молодежь как группа социального общества

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-223293.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Каждое новое поколение, входя в общественную жизнь, наследует уже достигнутый уровень развития общества и сложившийся определенный образ жизни. Но оно не способно автоматически включаться в жизненные процессы социума без их предварительного освоения. Поэтому знание, умение, желание жить и действовать "как положено" в данном сообществе являются необходимой предпосылкой вхождения молодежи в жизнь социума.

Общество, заботясь о самосохранении и стремясь обеспечить бесконфликтность жизнедеятельности, старается наделить новое поколение навыками группового выживания, выработанными устоявшимися именно в данном сообществе. То есть, сформировать такой механизм социальной адаптации молодежи, который превращал бы новое поколение в органичную часть и подобие уже существующего социума. Или, иначе говоря, целью и назначением социализации является формирование индивида, подобного себе, живущего и действующего как элемент именно этого сообщества, несущего его признаки и обладающего его опытом. Ответственного и обеспечивающего сохранение и выживание себя как члена этого общества и этого общества как своего второго, коллективного, Я во взаимоотношениях с другими группами.

Кроме того, как отмечали Э. Фромм, Э. Дюркгейм и другие, если удастся приспособить индивида к конкретным социальным условиям и сформировать индивидуальный характер в соответствии с основными чертами доминирующего здесь социального характера, то человек будет действовать с наибольшей продуктивностью, необходимой и выгодной обществу, т.е. будет сформирован "продуктивный характер".

А с другой стороны, передача в процессе социализации того опыта и знания, которые общественная группа накопила и сберегла в течение веков, не только уподобляет индивида группе, что составляет интерес последней, но и позволяет ему использовать этот капитал в собственных интересах. Поэтому в прагматической рамке социализация является и благом для индивида, поскольку, осваивая коллективный опыт выживания и результативной деятельности, индивид становится способен решать ряд проблем и может достигать поставленных целей, в том числе и собственных.
Молодежь в современном обществе
1. Молодежь и становление новой России. Высокая скорость политических, экономических и социальных изменений в 90-е годы оказали (и оказывают) влияние на положение и развитие российской молодежи. Сегодня, очевидно, что в молодежной среде преобладают процессы дифференциации. Причем дифференцирующие факторы проявляются более зримо, чем интегрирующие. Это связано прежде всего с тем, что в условиях радикального преобразования российского общества происходят глубокие изменения его социальной стратифи
User Qiwir : 30 августа 2013
5 руб.
Социализация молодежи в современном Российском обществе
Введение…………………………………………………………………………...2 I. Теоретические аспекты социализации………………………………........4 1.1. Основные положения теории социализации………………….............4 1.2. Фазы социализации………………………………………………...…...5 1.3. Основные подходы к периодизации социализации……………….....8 II. Социализация молодежи в современном российском обществе…..........14 2.1. Каналы социализации современной российской молодежи…….….14 2.2. Механизм со
User evelin : 6 февраля 2014
5 руб.
Космические и наземные системы радиосвязи (часть1). Контрольная работа. Вариант №03
Тема контрольной работы: «Расчет параметров спутниковой системы цифрового ТВ - вещания» 1 Задание 1. Определить требуемое отношение сигнал/шум на входе земной станции (ЗС) спутниковой системы связи 2. Рассчитать мощность шумов Рш.вх.ЗС на входе ЗС. 3. Рассчитать коэффициент потерь свободного пространства Асв на спутниковой линии БР ИСЗ – ЗС. 4. Рассчитать коэффициент усиления GA ЗС, дБ, антенны ЗС, обеспечивающий качественный прием с заданным отношением сигнал/шум. 5. Оценить
User Студенткааа : 22 января 2020
200 руб.
Гидравлика РГАЗУ Задача 25
Из нефтехранилища А нефть подается в накопительный резервуар, где поддерживается постоянный уровень. Из резервуара-накопителя нефть поступает в приемный резервуар под напором Н = 1,3 м при помощи сифонного нефтепровода диаметром d = 0,2 м под углами α = 45º и β = 90º. От хранилища А по чугунному трубопроводу нефть подводится к двум параллельным ветвям каждая длиной L = 400 м и диаметром d/2 с объемным расходом Q1 = 0,2 м³/c. Система последовательно соединенных трубопроводов состоит из двух участ
User Z24 : 30 ноября 2025
350 руб.
Гидравлика РГАЗУ Задача 25
Підвищення ефективності використання основних виробничих фондів
Зміст Вступ……………………………………………………………………………..4 1. Підвищення ефективності використання основних виробничих фондів – важливий резерв підвищення ефективності виробництва на підприємстві………………………………………………………………………8 2. Визначення ефективності використання основних виробничих фондів підприємства………………………………………………………………….…16 3. Заходи щодо підвищення ефективності використання основних виробничих фондів підприємства………………………………......................25 Висновки………………………………………
User evelin : 2 ноября 2013
5 руб.
Электропитание устройств и систем телекоммуникаций. Экзаменационная работа. Вариант 19.
Экзаменационная работа (тест) 25 вопросов. Вариант 19 1. В схеме замещения трансформатора потери в первичной обмотке отражает элемент номер . . . 2. Двухобмоточный трансформатор, рассчитанный на частоту 50Гц, включили в сеть с частотой fc= 400 Гц с таким же напряжением. При этом НЕ изменятся: 3. Опыт холостого хода в трансформаторе проводится с целью: ..... ..... 24. Температурный интервал работоспособности кислотных аккумуляторов составляет 25. Установите соответствие названия системе беспере
User naviS : 29 ноября 2011
120 руб.
up Наверх