Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
Влияние окружающей среды на личность младшего школьникаID: 118341Дата закачки: 19 Октября 2013 Закачал: evelin (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3 ГЛАВА 1.ВЛИЯНИЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ НА ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ…………………………………..5 1.ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ ПСИХИКИ РЕБЕНКА………………………………………………………………………….5 1.1.СОЦИАЛИЗАЦИЯ КАК ВЛИЯНИЕ СРЕДЫ НА РАЗВИТИЕ ПСИХИКИ……………………………………………………………………...5 1.2.ОСНОВНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ РАЗВИТИЯ ПСИХИКИ РЕБЕНКА…………………………………………..9 2. ФАКТОРЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ……………………………………...17 2.1.ВЛИЯНИЕ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА РАЗВИТИЕ ПСИХИКИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА…………………………………………….......17 2.2.СЕМЬЯ КАК ФАКТОР СОЦИАЛИЗАЦИИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА………………………………………………………………...22 ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ……………………………………………………………..26 2.1.ПОСТАНОВКА ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ЗАДАЧИ……………………26 2.2.МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ………………………………………………26 2.3.ПОЛУЧЕННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ……………………………………………28 2.4.ИНТЕРПРИТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ………………………………………32 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...36 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………...37 ВВЕДЕНИЕ Центральным новообразованием младшего школьного возраста является произвольное внимание. Развитое внимание является необходимым условием, как успешного обучения, так и какой-либо деятельности. Именно оно составляет основу психических механизмов активности человека и контроля над внешними влияниями. Поэтому не случайным является то, что именно ее свойства исследуют при приеме детей в школу, отборе на различные профессии и т.д. Точность и концентрация внимания является условием продуктивной учебной работы даже в условиях внешних препятствий, а нестойкая и недостаточная внимательность – снижают четкость восприятия, создают препятствия в работе памяти, снижают скорость реакции. Известно, что уже младшем школьном возрасте хорошо развитые свойства внимания являются одним из факторов, который напрямую определяет успешность обучения [9; с.17]. При этом большинство успевающих школьников обладает хорошим уровнем развития основных свойств внимания (устойчивость, концентрация, переключаемость, распределение, объем) [8; с.16]. Нельзя не согласиться с П. Я. Гальпериным, который отмечал, что внимание не имеет своего отдельного, специфического продукта, а его результатом является улучшение всякой деятельности, к которой оно присоединяется. Необходимо также отметить такую важную особенность внимания: внимание характеризует динамику любого психического процесса и является тем фактором, который обеспечивает селективность протекания, как простой, так и сложной психической деятельности. Размер файла: 71,7 Кбайт Фаил: (.zip)
Скачано: 4 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Общая педагогика Тест 100 баллов 2024 годСИНЕРГИЯ Основы психологической коррекции и реабилитации Тест 95 баллов 2024 год Качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований (ответы на тест Синергия МОИ МТИ МосАП) Р. С. Немов Книга 2: ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Роль самооценки в самовоспитании старшеклассников Формирование навыков понимания другого человека в гуманитарном цикле начальной школы Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Психология / Влияние окружающей среды на личность младшего школьника
Вход в аккаунт: