Формирование базовых интеллектуальных умений у дошкольников

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-224565.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Процесс умственного (познавательного) развития ребенка идет, с одной стороны, через усвоение знаний, а с другой – через овладение мыслительными (интеллектуальными) умениями.

Однако в работе с дошкольниками и школьниками больше времени уделяется формированию конкретного багажа знаний, а развитие мыслительных способностей остается без должного внимания.

Это подтверждают исследования, проведенные в разных выборках, которые свидетельствуют, что интеллектуальные умения недостаточно сформированы не только у дошкольников и школьников, но и у студентов, у преподавателей вузов.

Доказано, что успешность овладения интеллектуальными умениями зависит не от возраста, а от типа обучения (Н.А.Подгорецкая, А.А.Рахимов).

Ведущие педагоги и психологи (Д.Н.Богоявленский, А.В.Даринский, Е. Н. Кабанова-Меллер, ААЛюблинская, Н.А.Менчинская, Н.Ф.Талызина и др.) считают интеллектуальные умения одним из показателей общего уровня умственного развития человека, фактором повышения качества знаний, развития их познавательной самостоятельности, активности и общих умственных способностей. Овладение интеллектуальными умениями способствует преодолению учебной нагрузки в школе и в профессиональной деятельности в дальнейшем – за счет интенсификации и гибкости мышления.

Необходима целенаправленная работа по формированию у дошкольников основных (базовых) мыслительных (интеллектуальных) умений, которые лежат в основе процесса познания.

Основной формой работы являются игры и игровые упражнения, которые могут быть включены как в конспект занятия, так и в процессе игровой деятельности. В ходе работы обеспечивается постепенное усложнение умений. Сначала дети учатся выявлять отдельные качества предметов, абстрагировать их от других, закреплять в сознании, сопоставлять и обобщать по этим качествам разные предметы. Затем в старшем дошкольном возрасте дети овладевают умениями выявлять в объектах, абстрагировать и закреплять в сознании одновременно несколько качеств, сопоставлять и обобщать объекты с учетом наличия или отсутствия этих качеств. При этом сначала идет овладение интеллектуальными умениями на сенсорном уровне, когда ребенок оперирует образами, а в старшем дошкольном возрасте эти умения переходят на вербальный (логический) уровень.
Гидравлика УГЛТУ Задача 11 Вариант 3
В магистральном пневмоприводе, содержащем вентиль, распределитель и пневмоцилиндр с поршнем, известны следующие величины: диаметр поршня Д; диаметр труб d; температура воздуха t = 20ºС; подводимое давление р0 = 0,63 МПа; сила, приложенная к поршню Р; сумма коэффициентов местных сопротивлений Σζ = 12; общая длина труб l; эквивалентная шероховатость Δ = 0,02 мм. Определить массовый расход воздуха Мр.
User Z24 : 8 декабря 2025
180 руб.
Гидравлика УГЛТУ Задача 11 Вариант 3
История. Контрольная работа по теме VII. "ЭПОХА ПЕТРА ВЕЛИКОГО"
ЧТО ЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ ? Адмиралтейство, ассамблеи, Берг-коллегия, "великое посольство", "всешутейший и всепьянейший собор", Генерал-прокурор, генералиссимус, Генеральный регламент, Главный магистрат, гражданская азбука, "князь-кесарь", коллегии, Кунсткамера, ландраты, Мануфактур-коллегия, меркантилизм, "местоблюститель патриаршего престола", "навигацкая школа", подушная подать, Преображенский приказ, ратуша, ревизия, регламенты, Сенат, Синод, фискал, цифирные школы. КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ ЭТИ ИМЕН
User tpogih : 17 декабря 2013
15 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Интеллектуальные сети. Вариант №5
«Расчет параметров интеллектуальной сети» Вариант 5 Цель работы: Изучить технические особенности проектирования интеллектуальной сети при помощи расчета ее параметров. Получить теоретические знания в области ИС, проанализировать результаты, полученные в ходе расчетов. Задание: 1. Описать структуру интеллектуальной сети и процесс предоставления услуг. 2. Произвести расчет сигнальных трактов между узлом коммутации SSP и узлом управления SCP: Расчет нагрузки INAP – прикладной части ОКС No7 Во врем
User IT-STUDHELP : 2 января 2020
750 руб.
promo
Лабораторная работа №2 Электрические цепи при гармоническом воздействии, вариант 12
1. Цель работы: Изучение электрических цепей, содержащих резисторы R, индуктивности L и емкости С при гармоническом (синусоидальном) воздействии 2. Подготовка к выполнению работы При подготовке к работе необходимо изучить поведение R, L, C при различных способах включения (последовательное, параллельное, смешанное – глава 3 электронного учебника). 3. Теоретическое исследование 3.1. Исследование работы последовательной RL – цепи (рисунок 1)
600 руб.
Лабораторная работа №2 Электрические цепи при гармоническом воздействии, вариант 12
up Наверх