Влияние уровня тревожности на основные свойства внимания школьников
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение 4
Глава 1. Теоретический анализ литературы по проблеме влияния уровня тревожности на основные свойства внимания школьников 6
1. Исследование сущности, основных видов и свойств внимания в отечественной и зарубежной психологии. Особенности внимания детей раннего подросткового возраста. 6
2. Исследование состояния тревожности в трудах отечественных и зарубежных психологов. Особенности проявления тревожности у детей раннего подросткового возраста. 11
3.Исследование влияния уровня тревожности на основные свойства внимания школьников. 15
Глава 2. Экспериментальное исследование проблемы влияния уровня тревожности на основные свойства внимания школьников 17
1. Выбор методов исследования по проблеме влияния уровня тревожности на основные свойства внимания. 17
2. Описание методик исследования. 17
3. Анализ результатов исследования по проблеме влияния тревожности на внимание школьников. 31
Заключение 35
Список литературы 36
Приложения 37
Введение
Обращение к проблеме взаимосвязи внимания и тревожности обусловлено той ролью, которую эти характеристики играют в процессе обучения и развития личности ребенка раннего подросткового возраста.
Наличие хорошо развитого уровня внимания в деятельности школьника делает ее продуктивной, организованной активной. В прошлом столетии и на современном этапе вопрос о внимании приобрел чрезвычайно многосторонний характер. Внимание в своих субъективных и объективных проявлениях ярко демонстрирует системность психической деятельности человека. Любая форма такой деятельности - будь то активное восприятие, углубленное размышление, сосредоточение на образах памяти или на качественном выполнении сложных двигательных координации - предполагает, требует, а то и является прямым выражением работы внимания. Более того, внимание всегда связывалось с такими фундаментальными понятиями психологии, как сознание и воля. Благодаря этому шло непрерывное обогащение фактологической базы психологии внимания, стимулирование экспериментальных исследований внимания. Конечно, параллельно происходило создание новых теорий, объяснительных схем и моделей этого процесса.
Существует множество различных точек зрения на природу происхождения и развития внимания. Проблемой развития внимания школьника занимались такие исследователи как Выготский Л.С., Добрынин Н.Ф., Крутецкий В.А., Рубинштейн С.Л., Узнадзе Д.Н., Гальперин П.Я., Ермолаев О.Ю. и другие.
Введение 4
Глава 1. Теоретический анализ литературы по проблеме влияния уровня тревожности на основные свойства внимания школьников 6
1. Исследование сущности, основных видов и свойств внимания в отечественной и зарубежной психологии. Особенности внимания детей раннего подросткового возраста. 6
2. Исследование состояния тревожности в трудах отечественных и зарубежных психологов. Особенности проявления тревожности у детей раннего подросткового возраста. 11
3.Исследование влияния уровня тревожности на основные свойства внимания школьников. 15
Глава 2. Экспериментальное исследование проблемы влияния уровня тревожности на основные свойства внимания школьников 17
1. Выбор методов исследования по проблеме влияния уровня тревожности на основные свойства внимания. 17
2. Описание методик исследования. 17
3. Анализ результатов исследования по проблеме влияния тревожности на внимание школьников. 31
Заключение 35
Список литературы 36
Приложения 37
Введение
Обращение к проблеме взаимосвязи внимания и тревожности обусловлено той ролью, которую эти характеристики играют в процессе обучения и развития личности ребенка раннего подросткового возраста.
Наличие хорошо развитого уровня внимания в деятельности школьника делает ее продуктивной, организованной активной. В прошлом столетии и на современном этапе вопрос о внимании приобрел чрезвычайно многосторонний характер. Внимание в своих субъективных и объективных проявлениях ярко демонстрирует системность психической деятельности человека. Любая форма такой деятельности - будь то активное восприятие, углубленное размышление, сосредоточение на образах памяти или на качественном выполнении сложных двигательных координации - предполагает, требует, а то и является прямым выражением работы внимания. Более того, внимание всегда связывалось с такими фундаментальными понятиями психологии, как сознание и воля. Благодаря этому шло непрерывное обогащение фактологической базы психологии внимания, стимулирование экспериментальных исследований внимания. Конечно, параллельно происходило создание новых теорий, объяснительных схем и моделей этого процесса.
Существует множество различных точек зрения на природу происхождения и развития внимания. Проблемой развития внимания школьника занимались такие исследователи как Выготский Л.С., Добрынин Н.Ф., Крутецкий В.А., Рубинштейн С.Л., Узнадзе Д.Н., Гальперин П.Я., Ермолаев О.Ю. и другие.
Другие работы
Проектирование информационных систем
Maria2
: 18 июня 2019
Билет 25
1. Выполнить предпроектное исследование заданной предметной области. Выделить функциональные подсистемы в рамках заданного объекта информатизации (ОИ) и перечислить возложенные на них задачи. Выделить и описать множество действующих лиц, задействованных в процессе функционирования ОИ.
2. Представить функциональную модель проектируемой ИС в виде вариантов использования. Рассмотреть модель. Произвести выделение абстрактных вариантов использования и действующих лиц.
3. Построить процессную
500 руб.
Лабораторная работа №2. По дисциплине Структуры и алгоритмы обработки данных. Методы поиска. МТУСИ. 2022
DiKey
: 29 марта 2023
Лабораторная работа №2. По дисциплине
Структуры и алгоритмы обработки данных. Методы поиска.
Содержание
1 Цель работы 2
2 Задание на лабораторную работу 2
3 Ход работы 3
3.1 Задание №1 3
4 Вывод 12
Список использованных источников 12
Цель работы
Реализовать различные алгоритмы поиска числа в массиве, функции рехэширования и метод цепочек. Расставить на стандартной 64-клеточной шахматной доске 8 ферзей так, чтобы ни один из них не находился под боем другого».
Задание на лабораторную работ
150 руб.
Роль безопасных условий труда в повышении качества трудовой жизни
Lokard
: 21 марта 2014
Эффективность трудовой деятельности человека в большой степени зависит от предметов и орудий труда, работоспособности организма, организации рабочего места, гигиенических факторов производственной среды.
Работоспособность – величина функциональных возможностей организма человека, характеризующаяся количеством и качеством работы, выполняемой за определенное время. Во время трудовой деятельности работоспособность изменяется по времени. При этом различают три основные фазы сменяющих друг друга сост
10 руб.
Найдите все вершины взвешенного неориентированного графа - Отчет по ознакомительной практике (ПОиВТ). Вариант 9
Roma967
: 3 марта 2024
Задание
Вариант 9:
Найдите все вершины взвешенного неориентированного графа, к которым существует путь заданной длины от указанной вершины. Каждая вершина должна выводиться один раз.
Алгоритм
Программа на Delphi 7
Тестирование
Список использованной литературы
800 руб.