Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
10 Влияние уровня тревожности на основные свойства внимания школьниковID: 118359Дата закачки: 19 Октября 2013 Продавец: alfFRED (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Содержание Введение 4 Глава 1. Теоретический анализ литературы по проблеме влияния уровня тревожности на основные свойства внимания школьников 6 1. Исследование сущности, основных видов и свойств внимания в отечественной и зарубежной психологии. Особенности внимания детей раннего подросткового возраста. 6 2. Исследование состояния тревожности в трудах отечественных и зарубежных психологов. Особенности проявления тревожности у детей раннего подросткового возраста. 11 3.Исследование влияния уровня тревожности на основные свойства внимания школьников. 15 Глава 2. Экспериментальное исследование проблемы влияния уровня тревожности на основные свойства внимания школьников 17 1. Выбор методов исследования по проблеме влияния уровня тревожности на основные свойства внимания. 17 2. Описание методик исследования. 17 3. Анализ результатов исследования по проблеме влияния тревожности на внимание школьников. 31 Заключение 35 Список литературы 36 Приложения 37 Введение Обращение к проблеме взаимосвязи внимания и тревожности обусловлено той ролью, которую эти характеристики играют в процессе обучения и развития личности ребенка раннего подросткового возраста. Наличие хорошо развитого уровня внимания в деятельности школьника делает ее продуктивной, организованной активной. В прошлом столетии и на современном этапе вопрос о внимании приобрел чрезвычайно многосторонний характер. Внимание в своих субъективных и объективных проявлениях ярко демонстрирует системность психической деятельности человека. Любая форма такой деятельности - будь то активное восприятие, углубленное размышление, сосредоточение на образах памяти или на качественном выполнении сложных двигательных координации - предполагает, требует, а то и является прямым выражением работы внимания. Более того, внимание всегда связывалось с такими фундаментальными понятиями психологии, как сознание и воля. Благодаря этому шло непрерывное обогащение фактологической базы психологии внимания, стимулирование экспериментальных исследований внимания. Конечно, параллельно происходило создание новых теорий, объяснительных схем и моделей этого процесса. Существует множество различных точек зрения на природу происхождения и развития внимания. Проблемой развития внимания школьника занимались такие исследователи как Выготский Л.С., Добрынин Н.Ф., Крутецкий В.А., Рубинштейн С.Л., Узнадзе Д.Н., Гальперин П.Я., Ермолаев О.Ю. и другие. Размер файла: 103,2 Кбайт Фаил: (.zip)
Скачано: 1 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Статистические методы обработки данных Тест 100 из 100 баллов 2023 годМТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Психология самооценки Тест 100 из 100 баллов 2023 год Готовый тест с ответами "Психология самооценки". МФПУ "Синергия", МОИ Готовый тест с ответами "Статистические методы обработки данных". МФПУ "Синергия", МОИ, МОСАП Ответы на тест «Системное мышление». МФПУ «Синергия», МОИ Готовый тест с ответами "Системное мышление". МФПУ "Синергия", МОИ Ответы на тест «Психология самооценки». МФПУ «Синергия», МОИ Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Психология / Влияние уровня тревожности на основные свойства внимания школьников
Вход в аккаунт: