Влияние уровня тревожности на основные свойства внимания школьников
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение 4
Глава 1. Теоретический анализ литературы по проблеме влияния уровня тревожности на основные свойства внимания школьников 6
1. Исследование сущности, основных видов и свойств внимания в отечественной и зарубежной психологии. Особенности внимания детей раннего подросткового возраста. 6
2. Исследование состояния тревожности в трудах отечественных и зарубежных психологов. Особенности проявления тревожности у детей раннего подросткового возраста. 11
3.Исследование влияния уровня тревожности на основные свойства внимания школьников. 15
Глава 2. Экспериментальное исследование проблемы влияния уровня тревожности на основные свойства внимания школьников 17
1. Выбор методов исследования по проблеме влияния уровня тревожности на основные свойства внимания. 17
2. Описание методик исследования. 17
3. Анализ результатов исследования по проблеме влияния тревожности на внимание школьников. 31
Заключение 35
Список литературы 36
Приложения 37
Введение
Обращение к проблеме взаимосвязи внимания и тревожности обусловлено той ролью, которую эти характеристики играют в процессе обучения и развития личности ребенка раннего подросткового возраста.
Наличие хорошо развитого уровня внимания в деятельности школьника делает ее продуктивной, организованной активной. В прошлом столетии и на современном этапе вопрос о внимании приобрел чрезвычайно многосторонний характер. Внимание в своих субъективных и объективных проявлениях ярко демонстрирует системность психической деятельности человека. Любая форма такой деятельности - будь то активное восприятие, углубленное размышление, сосредоточение на образах памяти или на качественном выполнении сложных двигательных координации - предполагает, требует, а то и является прямым выражением работы внимания. Более того, внимание всегда связывалось с такими фундаментальными понятиями психологии, как сознание и воля. Благодаря этому шло непрерывное обогащение фактологической базы психологии внимания, стимулирование экспериментальных исследований внимания. Конечно, параллельно происходило создание новых теорий, объяснительных схем и моделей этого процесса.
Существует множество различных точек зрения на природу происхождения и развития внимания. Проблемой развития внимания школьника занимались такие исследователи как Выготский Л.С., Добрынин Н.Ф., Крутецкий В.А., Рубинштейн С.Л., Узнадзе Д.Н., Гальперин П.Я., Ермолаев О.Ю. и другие.
Введение 4
Глава 1. Теоретический анализ литературы по проблеме влияния уровня тревожности на основные свойства внимания школьников 6
1. Исследование сущности, основных видов и свойств внимания в отечественной и зарубежной психологии. Особенности внимания детей раннего подросткового возраста. 6
2. Исследование состояния тревожности в трудах отечественных и зарубежных психологов. Особенности проявления тревожности у детей раннего подросткового возраста. 11
3.Исследование влияния уровня тревожности на основные свойства внимания школьников. 15
Глава 2. Экспериментальное исследование проблемы влияния уровня тревожности на основные свойства внимания школьников 17
1. Выбор методов исследования по проблеме влияния уровня тревожности на основные свойства внимания. 17
2. Описание методик исследования. 17
3. Анализ результатов исследования по проблеме влияния тревожности на внимание школьников. 31
Заключение 35
Список литературы 36
Приложения 37
Введение
Обращение к проблеме взаимосвязи внимания и тревожности обусловлено той ролью, которую эти характеристики играют в процессе обучения и развития личности ребенка раннего подросткового возраста.
Наличие хорошо развитого уровня внимания в деятельности школьника делает ее продуктивной, организованной активной. В прошлом столетии и на современном этапе вопрос о внимании приобрел чрезвычайно многосторонний характер. Внимание в своих субъективных и объективных проявлениях ярко демонстрирует системность психической деятельности человека. Любая форма такой деятельности - будь то активное восприятие, углубленное размышление, сосредоточение на образах памяти или на качественном выполнении сложных двигательных координации - предполагает, требует, а то и является прямым выражением работы внимания. Более того, внимание всегда связывалось с такими фундаментальными понятиями психологии, как сознание и воля. Благодаря этому шло непрерывное обогащение фактологической базы психологии внимания, стимулирование экспериментальных исследований внимания. Конечно, параллельно происходило создание новых теорий, объяснительных схем и моделей этого процесса.
Существует множество различных точек зрения на природу происхождения и развития внимания. Проблемой развития внимания школьника занимались такие исследователи как Выготский Л.С., Добрынин Н.Ф., Крутецкий В.А., Рубинштейн С.Л., Узнадзе Д.Н., Гальперин П.Я., Ермолаев О.Ю. и другие.
Другие работы
Абсорбер осушки газа-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 20 мая 2016
Абсорбер осушки газа-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
500 руб.
Экзамен по Теории менеджмента часть 2 билет 1
galaxyR
: 18 августа 2015
Задача № 1
На примере одной из компаний, предоставляющей услуги сотовой связи выполнить исследование сильных и слабых сторон организации, а также воз-можностей и угроз. Решение задачи должно включать:
a) описание ситуации на рынке,
b) расчеты на основе методики SWOT-анализа,
c) выводы по результатам расчетов.
Задача № 2
Вас пригласили на должность директора по персоналу в крупную российскую компанию, с численностью персонала более 1000 человек с развитой филиальной сетью. Основное направление
80 руб.
Определение параметров сети наземного телевизионного вещания
Джек
: 1 февраля 2022
Задание на курсовую работу
По методике МСЭ-Р определить для цифровой наземной телевизионной сети:
1. требуемое значение минимальной напряженности поля в точке приёма Е, дБмкВ/м.
2. радиус зоны обслуживания Rз, км, цифрового телевизионного вещательного передатчика;
3. координационное расстояние Rк, км, между двумя одинаковыми телевизионными передатчиками, работающими в совмещённом канале;
4. координационное расстояние между передатчиками при учёте множественности помех (шести ближайших мешающ
560 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине «Вычислительная математика». Вариант № 15
stud82
: 5 ноября 2012
Привести систему к виду, подходящему для метода простой итерации. Рассчитать аналитически количество итераций для решения системы линейных уравнений методом простой итерации с точностью до 0.0001 для каждой переменной.
Написать программу решения системы линейных уравнений методом простой итерации с точностью до 0.0001 для каждой переменной.
50 руб.