Для чего нужна психология общения

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-223226.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Чтобы начать любой анализ по заданной теме, для начала, надо расставить все точки над «i». В моём понимании, это - раскрыть все понятия, постепенно анализируя каждое из них.

Что такое психология? Справедливо ли считать её наукой?

Психоло́гия (греч. ψυχή — душа и логос — слово, мысль, знание, дословно - душесловие, знание о человеческой душе) — наука о психической деятельности, её закономерностях развития и функционировании. 1

Часто говорят, что психология — это наука о душе, но, она должна отвечать на вопрос о том, почему человек ведёт себя так или иначе.

Что же такое- психология общения? Общение означает- быть заодно, присоединяться, устанавливать контакт мужду людьми.

Приёмам психологии общения, следует обучать людей работающих в социальной сфере. Ими могут быть- учителя, школьные психологи, менеджеры разных уровней и организаций, любой другой персонал.

Манипуляция- воздействие, оказываемое на человека или группу лиц. При этом цели манипулятора и цели манипуляции остаются скрытыми. 2

Любое общение – это, по большому счету- манипуляция. Всё что мы говорим, должно вызвать реакцию.

Все помним хорошо широко известную фразу: «Как дела?»

Когда русскому человеку задают этот вопрос, то респондент имеет полное право рассказать, как у него обстоят дела на самом деле. В США и многих Европейских странах такой вопрос предполагает начало любому диалогу, чтобы суметь расположить партнёра к разговору. Начиная отвечать, как у тебя обстоят дела на самом деле, может показаться, мягко говоря, не в тему.
Статистический анализ социально-демографической ситуации
Оглавление Введение Глава1. Население как объект статистического наблюдения Анализ динамики основных демографических показателей Анализ численности населения по полу, возрасту, месту проживания Анализ показателей, характеризующих естественное движение населения Анализ брачности и разводимости Глава 2. Статистика миграции населения Анализ структуры и показателей миграции Анализ структуры мигрантов по возрастным группам Анализ структуры национального состава мигрантов Заключение Список литературы
User Qiwir : 27 августа 2013
5 руб.
Основы мультисервисных сетей. Вариант №18
Только 5 задач без теории Задача 1 Определить эквивалентное количество цифровых трактов Е1 для организации узкополосных услуг электросвязи. Сгруппировать эти услуги по трактам Е1. Исходные данные: Таблица 1.1 – Требуемые услуги Услуги Предпоследняя цифра номера пароля 1 Телефония 120 Базовый доступ ISDN, 2B+D 20 Передача данных в канале H12, т.е. 30B+D 1 Передача данных V.35 2 Видеоконференция H0, 384 кбит/с 8 Модем 56 кбит/с 10
User team84 : 14 апреля 2016
1200 руб.
Контрольная работа, дисциплина - Теория вероятностей и математическая статистика, вариант 6
1. Вероятность выхода из строя каждого из 4-х блоков равна 0,8. Найти вероятность разрыва цепи. 2. Для передачи сообщения используются сигналы «0» и «1». Сигналы «0» составляют 60%, сигналы «1» – остальные 40%. Вероятность искажения сигнала «0» равна 0,0001, вероятность искажения сигнала «1» равна 0,0002. В результате передачи сигнал был искажен. Какова вероятность, что был передан сигнал «1»?
User Александр410 : 4 мая 2019
450 руб.
Витрати виробництва і собівартість продукції в процесі формування ціни на продукцію
Для досягнення своєї основної мети – максимізації прибутку – підприємство повинно понести певну суму витрат. Всі витрати спрямовуються на формування і використання усіх видів ресурсів. Всі витрати підприємства (загальні витрати) поділяються на операційні та інвестиційні. Операційні витрати – це витрати операційної діяльності підприємства, тобто його основні діяльності, пов’язаної з виробництвом та реалізації продукції (товарів, робіт, послуг), яка забезпечує основну частку його доходу. Операційн
User Qiwir : 16 августа 2013
10 руб.
up Наверх