Детская одаренность как вид социально-позитивного отклоняющегося поведения
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
1. Введение ……………………………………………………………………...3
Эволюция учений об одаренности …………………………………………5
Типология одаренности ………………………………………………….....9 Обучение одаренных детей в школе ………………………………….......16
5. Заключение ……………………………………………………………….....18
6. Список литературы …………………………………………………………19
Введение
Во всем мире проблема одаренности вызывает все больший интерес после того, как в течение многих лет она либо замалчивалась, либо подвергалась яростным нападкам. Отношение в отечественной психологии было неоднозначным. С одной стороны, существовали школы для одаренных детей, проводились многочисленные соревнования (интеллектуальные, музыкальные, спортивные и др.), позволявшие выявлять детей с выдающимися способностями. С другой стороны, идеи равенства неоправданно распространялись и на сферу способностей. Элитарность в обучении, тесты для идентификации одаренности часто подвергались резкой критике. В последние годы интерес к этой проблеме заметно усилился. Открылись новые школы для детей с высоким уровнем развития способностей.
Понятие «одаренность» приобрело широкую значимость в нашей стране и на западе. Появилось множество значений этого термина. Но мы в данной работе будем придерживаться следующей трактовке данного понятия: дети, и в соответствующих случаях, молодые люди, которые в дошкольных учреждениях, начальной или средней школы были распознаны как обладающих актуальными или потенциальными способностями, которые свидетельствуют о высоком потенциале в таких областях, как интеллектуальная, творческая, специфическая учебная или организаторская-руководящая деятельность, а также изобразительное искусство и актерское мастерство, и которые в силу этого нуждаются в услугах и занятиях, обычно не предоставляемых школой.1 В данном случае для нас важен именно тот факт, что у некоторых детей и соответственно взрослых уровень способностей значительно отличается от среднего. Их мы и называем одаренными.
1. Введение ……………………………………………………………………...3
Эволюция учений об одаренности …………………………………………5
Типология одаренности ………………………………………………….....9 Обучение одаренных детей в школе ………………………………….......16
5. Заключение ……………………………………………………………….....18
6. Список литературы …………………………………………………………19
Введение
Во всем мире проблема одаренности вызывает все больший интерес после того, как в течение многих лет она либо замалчивалась, либо подвергалась яростным нападкам. Отношение в отечественной психологии было неоднозначным. С одной стороны, существовали школы для одаренных детей, проводились многочисленные соревнования (интеллектуальные, музыкальные, спортивные и др.), позволявшие выявлять детей с выдающимися способностями. С другой стороны, идеи равенства неоправданно распространялись и на сферу способностей. Элитарность в обучении, тесты для идентификации одаренности часто подвергались резкой критике. В последние годы интерес к этой проблеме заметно усилился. Открылись новые школы для детей с высоким уровнем развития способностей.
Понятие «одаренность» приобрело широкую значимость в нашей стране и на западе. Появилось множество значений этого термина. Но мы в данной работе будем придерживаться следующей трактовке данного понятия: дети, и в соответствующих случаях, молодые люди, которые в дошкольных учреждениях, начальной или средней школы были распознаны как обладающих актуальными или потенциальными способностями, которые свидетельствуют о высоком потенциале в таких областях, как интеллектуальная, творческая, специфическая учебная или организаторская-руководящая деятельность, а также изобразительное искусство и актерское мастерство, и которые в силу этого нуждаются в услугах и занятиях, обычно не предоставляемых школой.1 В данном случае для нас важен именно тот факт, что у некоторых детей и соответственно взрослых уровень способностей значительно отличается от среднего. Их мы и называем одаренными.
Другие работы
Теоретическая механика СамГУПС Самара 2020 Задача С2 Рисунок 6 Вариант 6
Z24
: 7 ноября 2025
Определение реакций опор твёрдого тела (пространственная система сил)
Определить значение силы Р и реакции опор твёрдого тела, изображённого на рис. С2.0 – С2.9. Исходные данные для расчёта представлены в таблице С2.
150 руб.
Прибыль предпрятия
NRG8
: 11 июня 2013
Содержание
Введение
1. Значение и роль использования прибыли предприятия
1.1 Классификация прибыли по различным классификационным признакам.
1.2 Факторы, влияющие на прибыль продукции
2. Краткая характеристика производственно-хозяйственной деятельности предприятия.
2.1 Анализ показателей прибыли продукции в динамике
2.2 Факторный анализ, исследование факторов, влияющих на прибыль предприятия
3. Пути увеличения прибыли продукции
Заключение
Прибыль является первоочередным стимулом к созд
Сборник задач по машиностроительной гидравлике Задача 4.16
Z24
: 11 ноября 2025
Цилиндрический сосуд диаметром D = 600 мм и высотой Н0 = 500 мм заполнен водой до высоты h = 400 мм. Остальная часть сосуда заполнена маслом (относительная плотность δ = 0,8). Сосуд закрыт крышкой с малым отверстием в центре и приведен во вращение относительно центральной вертикальной оси.
Определить, с какой угловой скоростью ω нужно вращать сосуд для того, чтобы поверхность раздела жидкостей коснулась дна сосуда. Найти усилия, действующие при этом на дно (Рд) и крышку (Рк) сосуда.
200 руб.
Теория трения и изнашивания деталей машин
ussenkom
: 8 ноября 2012
Контрольная работа
по дисциплине «Основы трибологии и триботехники»
на тему «Теория трения и изнашивания деталей машин»
Содержание
Вариант 1
Задание 1.
1. Описать основные закономерности изнашивания и модель разрушения фрикционного контакта………………………………………………………….3
2.Дать определение термина «изнашивание»…..………………………………6
3. Износостойкость цилиндро-поршневой группы двигателя автомобиля оценивается как КИ 11. Расшифровать это обозначение………………………9
4. Охарактеризовать убытки от трения и износа в