Взаимосвязь устойчивости внимания и ситуативной тревожности у студентов 2 курса
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение…………………………………………………………………………...2
ГЛАВА 1. Теоретические основы исследования устойчивости внимания студентов в связи с уровнем ситуативной тревожности...
1.1. Сущность внимания, его виды и свойства……………………….. ……….4
1.2. Физиологические основы внимания……………………………………….14
1.3. Психологическая характеристика тревожности…………………………..18
1.4. Влияние ситуативной тревожности на устойчивость внимания...............25
ГЛАВА 2. Экспериментальное исследование взаимосвязи устойчивости внимания студентов с уровнем их ситуативной тревожности
2.1 Экспериментальное исследование устойчивости внимания студентов в связи с уровнем ситуативной тревожности. .....................................................28
2.2 Обработка и интерпретация данных………………………………………29
2.3 Эксперимент с одним испытуемым………………………………………..34
Заключение……………………………………………………………………...38
Список литературы……………………………………………………………..40
Приложение 1 Экспериментальные бланки испытуемых
Приложение 2 Результаты обработки экспериментальных данных с помощью программы Statistica 6.0.
ВВЕДЕНИЕ
Для восприятия любого явления необходимо, чтобы оно смогло вызвать ориентировочную реакцию, которая и позволит нам «настроить» на него свои органы чувств. Подобная произвольная или непроизвольная направленность и сосредоточенность психической деятельности на каком-либо объекте восприятия и называется вниманием. Без него восприятие невозможно. Природа и сущность внимания вызывают серьезные разногласия в психологической науке. До открытия нейронов внимания некоторые специалисты даже сомневались в существовании внимания как особой самостоятельной функции. Но проблема изучения внимания остается актуальной до сих пор, пока существуют нерешенные вопросы и невыясненные закономерности. Под устойчивостью внимания понимается общая направленность внимания в процессе деятельности. На устойчивость внимания оказывают значительное влияние многие факторы, такие как интерес, активная деятельность с объектом внимания, а также уровень ситуативной тревожности. Говоря о влиянии ситуативной тревожности на устойчивость внимания, стоит заметить, что единого мнения по этой проблеме у психологов не сложилось, однако многие отмечают эту взаимосвязь.
Анализ литературы показывает, что тревожность формируется под влиянием различных факторов и условий. Так как в процессе обучения в университете тревожность оказывает большое влияние на успешность учебной деятельности и формирование личности, эта проблема становится очень актуальной.
ГЛАВА 1. Теоретические основы исследования устойчивости внимания студентов в связи с уровнем ситуативной тревожности...
1.1. Сущность внимания, его виды и свойства……………………….. ……….4
1.2. Физиологические основы внимания……………………………………….14
1.3. Психологическая характеристика тревожности…………………………..18
1.4. Влияние ситуативной тревожности на устойчивость внимания...............25
ГЛАВА 2. Экспериментальное исследование взаимосвязи устойчивости внимания студентов с уровнем их ситуативной тревожности
2.1 Экспериментальное исследование устойчивости внимания студентов в связи с уровнем ситуативной тревожности. .....................................................28
2.2 Обработка и интерпретация данных………………………………………29
2.3 Эксперимент с одним испытуемым………………………………………..34
Заключение……………………………………………………………………...38
Список литературы……………………………………………………………..40
Приложение 1 Экспериментальные бланки испытуемых
Приложение 2 Результаты обработки экспериментальных данных с помощью программы Statistica 6.0.
ВВЕДЕНИЕ
Для восприятия любого явления необходимо, чтобы оно смогло вызвать ориентировочную реакцию, которая и позволит нам «настроить» на него свои органы чувств. Подобная произвольная или непроизвольная направленность и сосредоточенность психической деятельности на каком-либо объекте восприятия и называется вниманием. Без него восприятие невозможно. Природа и сущность внимания вызывают серьезные разногласия в психологической науке. До открытия нейронов внимания некоторые специалисты даже сомневались в существовании внимания как особой самостоятельной функции. Но проблема изучения внимания остается актуальной до сих пор, пока существуют нерешенные вопросы и невыясненные закономерности. Под устойчивостью внимания понимается общая направленность внимания в процессе деятельности. На устойчивость внимания оказывают значительное влияние многие факторы, такие как интерес, активная деятельность с объектом внимания, а также уровень ситуативной тревожности. Говоря о влиянии ситуативной тревожности на устойчивость внимания, стоит заметить, что единого мнения по этой проблеме у психологов не сложилось, однако многие отмечают эту взаимосвязь.
Анализ литературы показывает, что тревожность формируется под влиянием различных факторов и условий. Так как в процессе обучения в университете тревожность оказывает большое влияние на успешность учебной деятельности и формирование личности, эта проблема становится очень актуальной.
Другие работы
Таможенные платежи. Задачи.
studypro3
: 5 января 2020
Задача 1.
В РФ из США ввозится Шины и покрышки пневматические резиновые новые с посадочным диаметром не более 16 дюймов. Код ТН ВЭД - 4011 10 000 3. Ставка ввозной таможенной пошлины 12%, но не менее 2,48 евро за 1 шт. 300 штук. Цена товара 42 000 евро. Рассчитать таможенные платежи, заполнить графы 36, 47 и B.
Задача 2.
В РФ АО «Рольф» ввозит по договору купли-продажи с резидентом Японии легковые автомобили «Митцубиси» новые 10 штук, мощность двигателя 150 л.с., объем – 2000 см3. Код ТН ВЭД ЕАЭ
700 руб.
Насос шестеренчатый - НГТУ.002.010.100 СБ
.Инженер.
: 21 сентября 2024
НГТУ.002.010.100 СБ - Насос шестеренчатый. Сборочный чертеж. Деталирование. Модели.
Насос – машина, преобразующая механическую энергию двигателя в механическую энергию состояния жидкости с целью ее подъема или получения сжатых газов. Он состоит из пары цилиндрических зубчатых колес 4, установленных в стальной корпус I. При вращении колес масло из всасывающей полости попадает между зубьями и стенкой корпуса и переносится в нагнетательную полость. Зубья колес препятствуют возвращению масла во вса
600 руб.
ЭВМ и периферийные устройства, лабораторная работа № 4, вариант 3
alexxxxxxxela
: 5 сентября 2014
Постановка задачи
• Изучить методические указания.
• Подготовить ответы на контрольные вопросы.
• Проанализировать приведенную ниже программу PROG4, написать комментарии ко всем командам сегмента кода, указав при этом тип используемых операндов и способ адресации.
• Используя в качестве операндов переменные, определенные в сегменте данных, в соответствии с вариантом задания (
умножение регистр регистр
написать команды для выполнения указанных в таблице операций, вставить их в соответствующий фра
40 руб.
Контрольная работа (2 часть) ВАРИАНТ 5.
dolgotanya
: 15 января 2025
1. Естественный свет силой 20 кд падает по нормали на поляризатор и анализатор (Рис. 5.1), угол между главными плоскостями которых составляет α=37°, а поглощение светового пучка в каждом из них составляет k. После прохождения системы поляризатор – анализатор, световой пучок падает по нормали на зеркало и, отразившись, вновь проходит через систему анализатор – поляризатор в обратном направлении и выходит из поляризатора. Считая, что интенсивность светового пучка, выходящего из поляризатора, соста
400 руб.