Взаимосвязь устойчивости внимания и ситуативной тревожности у студентов 2 курса
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение…………………………………………………………………………...2
ГЛАВА 1. Теоретические основы исследования устойчивости внимания студентов в связи с уровнем ситуативной тревожности...
1.1. Сущность внимания, его виды и свойства……………………….. ……….4
1.2. Физиологические основы внимания……………………………………….14
1.3. Психологическая характеристика тревожности…………………………..18
1.4. Влияние ситуативной тревожности на устойчивость внимания...............25
ГЛАВА 2. Экспериментальное исследование взаимосвязи устойчивости внимания студентов с уровнем их ситуативной тревожности
2.1 Экспериментальное исследование устойчивости внимания студентов в связи с уровнем ситуативной тревожности. .....................................................28
2.2 Обработка и интерпретация данных………………………………………29
2.3 Эксперимент с одним испытуемым………………………………………..34
Заключение……………………………………………………………………...38
Список литературы……………………………………………………………..40
Приложение 1 Экспериментальные бланки испытуемых
Приложение 2 Результаты обработки экспериментальных данных с помощью программы Statistica 6.0.
ВВЕДЕНИЕ
Для восприятия любого явления необходимо, чтобы оно смогло вызвать ориентировочную реакцию, которая и позволит нам «настроить» на него свои органы чувств. Подобная произвольная или непроизвольная направленность и сосредоточенность психической деятельности на каком-либо объекте восприятия и называется вниманием. Без него восприятие невозможно. Природа и сущность внимания вызывают серьезные разногласия в психологической науке. До открытия нейронов внимания некоторые специалисты даже сомневались в существовании внимания как особой самостоятельной функции. Но проблема изучения внимания остается актуальной до сих пор, пока существуют нерешенные вопросы и невыясненные закономерности. Под устойчивостью внимания понимается общая направленность внимания в процессе деятельности. На устойчивость внимания оказывают значительное влияние многие факторы, такие как интерес, активная деятельность с объектом внимания, а также уровень ситуативной тревожности. Говоря о влиянии ситуативной тревожности на устойчивость внимания, стоит заметить, что единого мнения по этой проблеме у психологов не сложилось, однако многие отмечают эту взаимосвязь.
Анализ литературы показывает, что тревожность формируется под влиянием различных факторов и условий. Так как в процессе обучения в университете тревожность оказывает большое влияние на успешность учебной деятельности и формирование личности, эта проблема становится очень актуальной.
ГЛАВА 1. Теоретические основы исследования устойчивости внимания студентов в связи с уровнем ситуативной тревожности...
1.1. Сущность внимания, его виды и свойства……………………….. ……….4
1.2. Физиологические основы внимания……………………………………….14
1.3. Психологическая характеристика тревожности…………………………..18
1.4. Влияние ситуативной тревожности на устойчивость внимания...............25
ГЛАВА 2. Экспериментальное исследование взаимосвязи устойчивости внимания студентов с уровнем их ситуативной тревожности
2.1 Экспериментальное исследование устойчивости внимания студентов в связи с уровнем ситуативной тревожности. .....................................................28
2.2 Обработка и интерпретация данных………………………………………29
2.3 Эксперимент с одним испытуемым………………………………………..34
Заключение……………………………………………………………………...38
Список литературы……………………………………………………………..40
Приложение 1 Экспериментальные бланки испытуемых
Приложение 2 Результаты обработки экспериментальных данных с помощью программы Statistica 6.0.
ВВЕДЕНИЕ
Для восприятия любого явления необходимо, чтобы оно смогло вызвать ориентировочную реакцию, которая и позволит нам «настроить» на него свои органы чувств. Подобная произвольная или непроизвольная направленность и сосредоточенность психической деятельности на каком-либо объекте восприятия и называется вниманием. Без него восприятие невозможно. Природа и сущность внимания вызывают серьезные разногласия в психологической науке. До открытия нейронов внимания некоторые специалисты даже сомневались в существовании внимания как особой самостоятельной функции. Но проблема изучения внимания остается актуальной до сих пор, пока существуют нерешенные вопросы и невыясненные закономерности. Под устойчивостью внимания понимается общая направленность внимания в процессе деятельности. На устойчивость внимания оказывают значительное влияние многие факторы, такие как интерес, активная деятельность с объектом внимания, а также уровень ситуативной тревожности. Говоря о влиянии ситуативной тревожности на устойчивость внимания, стоит заметить, что единого мнения по этой проблеме у психологов не сложилось, однако многие отмечают эту взаимосвязь.
Анализ литературы показывает, что тревожность формируется под влиянием различных факторов и условий. Так как в процессе обучения в университете тревожность оказывает большое влияние на успешность учебной деятельности и формирование личности, эта проблема становится очень актуальной.
Другие работы
Кластеры как инструмент конкурентоспособности
Slolka
: 5 ноября 2013
Мировой опыт показывает, что в условиях рынка кластеры – наиболее эффективные и гибкие структуры. В их основе лежит два принципа – кооперация и конкуренция. Конкурентоспособность все чаще стала рассматриваться как результат способности регионов к инновациям в производственной сфере, способной стимулировать обмен знаниями, взаимодействие и сетевые отношения между предприятиями. Существует три способа влияния кластеров на конкурентную борьбу:
а) посредством повышения производительности входящих в
5 руб.
Общая теория связи. Лабораторная работа №2. Вариант 02
mclexx
: 5 февраля 2013
Цель работы
Изучение методов обработки дискретных сигналов в приёмнике и экспериментальное исследование их помехоустойчивости при флуктуационных помехах в канале связи.
Лабораторное задание
1. Ознакомиться с лабораторной установкой.
2. Исследовать зависимость средней вероятности ошибки на выходе решающего устройства приемника от отношения сигнал/шум pош = f(h2) для сигналов с дискретной амплитудной модуляцией при:
- когерентном приеме и оптимальной фильтрации;
- некогерентном приеме и оптимальн
77 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине "Технология разработки телекоммуникационных сервисов" Вариант №16
Xen
: 19 декабря 2017
Лабораторная работа №2
РЕАЛИЗАЦИЯ КЛИЕНТ-СЕРВЕРНОЙ АРХИТЕКТУРЫ С ПОМОЩЬЮ СОКЕТОВ
Задание:
Создать два класса: Clientи Server, использующие классы и методы пакета java.net, для связи двух процессов на основе протокола TCP. Проверить передачу текстовой строки от клиента серверу и обратно. Использовать созданные классы для продолжительного сеанса связидвух процессов. Обеспечить ввод с клавиатуры потоков данных для передачи клиентом серверу и обратно, окончание сеанса связи, и закрытие сокетов (клие
90 руб.
Муфта короткозамкнутая - МЧ.03.00.00 СБ
.Инженер.
: 10 июля 2025
МЧ.03.00.00 СБ - Муфта короткозамкнутая. Деталирование. Сборочный чертеж. Модели.
Муфта короткозамкнутая служит для заколачивания фидера при измерении фазы синусоидальных колебаний электрического тока частотой от 500 до 3000 МГц. С помощью муфты производится короткое замыкание контактного наконечника 3, который служит штепсельной вставкой, или контактного гнезда 5, являющегося розеткой высокочастотного разъема. Муфта состоит из корпуса 1, на который надета накидная гайка 2, удерживаемая с помощ
600 руб.