Нарушение поведения детей сирот 7 лет воспитывающихся в условиях детского дома
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение ………………………………………………………………………… 3
I Психологические подходы к пониманию поведения ………………………. 6
1.1 Поведение как психологическая категория ………………………… 6
1.2 Взгляды на поведение в отечественной и зарубежной психологии 9
II Особенности личности ребенка, воспитывающегося вне семьи …………. 22
2.1 Характерные особенности развития детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей …………………………………... 22
2.2 Совместная деятельность и общение детей со сверстниками …….. 34
2.3 Проблема половой идентификации воспитанников интернатных учреждений ……………………………………………………………….. 37
2.4 Проблемы нравственного развития личности воспитанников ……. 39
2.5 Проблемы социализации детей-сирот ………………………………. 42
III Особенности девиантного поведения детей–сирот, воспитывающихся в условиях детского дома ………………………………………………………... 44
3.1 Основные проявления девиантного поведения у детей-сирот ……. 44
3.2 Виды девиантного поведения ……………………………………….. 47
IV Особенности психосоциальной поддержки детей в условиях детского дома ……………………………………………………………………………… 49
V Эмпирическое исследование ………………………………………………... 52
5.1 Определение уровня эмоциональной стабильности. Вопросы для изучения эмоционально-волевой сферы ребенка ………………………. 52
5.2 Метод рисуночной фрустрации Розенцвейгера ……………………. 54
5.3 Диагностика импульсивности – рефлексивности
(Методика Л.Г. Матвеевой, И.В. Выбойщика, Д.Е. Мякушкина) ……..
62
VI Консультации для педагогов: « Коррекционно развивающая работа с учащимися с повышенным уровнем школьной и личностной тревожности» 65
Заключение ……………………………………………………………………… 74
Терминологический анализ поведения детей, воспитывающихся в условиях детского дома ………………………………………………………... 77
Список используемых источников ……………………………………………. 79
Приложения …………………………………………………………………….. 82
Введение ………………………………………………………………………… 3
I Психологические подходы к пониманию поведения ………………………. 6
1.1 Поведение как психологическая категория ………………………… 6
1.2 Взгляды на поведение в отечественной и зарубежной психологии 9
II Особенности личности ребенка, воспитывающегося вне семьи …………. 22
2.1 Характерные особенности развития детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей …………………………………... 22
2.2 Совместная деятельность и общение детей со сверстниками …….. 34
2.3 Проблема половой идентификации воспитанников интернатных учреждений ……………………………………………………………….. 37
2.4 Проблемы нравственного развития личности воспитанников ……. 39
2.5 Проблемы социализации детей-сирот ………………………………. 42
III Особенности девиантного поведения детей–сирот, воспитывающихся в условиях детского дома ………………………………………………………... 44
3.1 Основные проявления девиантного поведения у детей-сирот ……. 44
3.2 Виды девиантного поведения ……………………………………….. 47
IV Особенности психосоциальной поддержки детей в условиях детского дома ……………………………………………………………………………… 49
V Эмпирическое исследование ………………………………………………... 52
5.1 Определение уровня эмоциональной стабильности. Вопросы для изучения эмоционально-волевой сферы ребенка ………………………. 52
5.2 Метод рисуночной фрустрации Розенцвейгера ……………………. 54
5.3 Диагностика импульсивности – рефлексивности
(Методика Л.Г. Матвеевой, И.В. Выбойщика, Д.Е. Мякушкина) ……..
62
VI Консультации для педагогов: « Коррекционно развивающая работа с учащимися с повышенным уровнем школьной и личностной тревожности» 65
Заключение ……………………………………………………………………… 74
Терминологический анализ поведения детей, воспитывающихся в условиях детского дома ………………………………………………………... 77
Список используемых источников ……………………………………………. 79
Приложения …………………………………………………………………….. 82
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.