Нарушение поведения детей сирот 7 лет воспитывающихся в условиях детского дома

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-221147.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание
Введение …………………………………………………………………………  3
I Психологические подходы к пониманию поведения ……………………….  6

 1.1 Поведение как психологическая категория …………………………  6

 1.2 Взгляды на поведение в отечественной и зарубежной психологии  9
II Особенности личности ребенка, воспитывающегося вне семьи ………….  22

 2.1 Характерные особенности развития детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей …………………………………...  22

 2.2 Совместная деятельность и общение детей со сверстниками ……..  34

 2.3 Проблема половой идентификации воспитанников интернатных учреждений ………………………………………………………………..  37

 2.4 Проблемы нравственного развития личности воспитанников …….  39

 2.5 Проблемы социализации детей-сирот ……………………………….  42
III Особенности девиантного поведения детей–сирот, воспитывающихся в условиях детского дома ………………………………………………………...  44

 3.1 Основные проявления девиантного поведения у детей-сирот …….  44

 3.2 Виды девиантного поведения ………………………………………..  47
IV Особенности психосоциальной поддержки детей в условиях детского дома ………………………………………………………………………………  49
V Эмпирическое исследование ………………………………………………...  52

 5.1 Определение уровня эмоциональной стабильности. Вопросы для изучения эмоционально-волевой сферы ребенка ……………………….  52

 5.2 Метод рисуночной фрустрации Розенцвейгера …………………….  54



5.3 Диагностика импульсивности – рефлексивности

(Методика Л.Г. Матвеевой, И.В. Выбойщика, Д.Е. Мякушкина) ……..
 62
VI Консультации для педагогов: « Коррекционно развивающая работа с учащимися с повышенным уровнем школьной и личностной тревожности»  65
Заключение ………………………………………………………………………  74
Терминологический анализ поведения детей, воспитывающихся в условиях детского дома ………………………………………………………...  77
Список используемых источников …………………………………………….  79
Приложения ……………………………………………………………………..  82
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх