Взаимодействие психических состояний и когнитивных процессов в ходе учебной деятельности студентов
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты исследования отношений психических состояний и когнитивных процессов
1.1 Анализ отношений психических состояний и когнитивных процессов как самостоятельных категорий психических явлений
1.2 Категория взаимодействия как теоретико-методологическая основа исследования отношений психических состояний и когнитивных процессов
1.3 Рефлексивный, смысловой и динамический аспекты отношений состояний и когнитивных процессов
1.4 Особенности отношений психических состояний и когнитивных процессов в учебной деятельности студентов
Выводы по главе 1
Глава 2. Организация и методы исследования
2.1 Основные этапы исследования взаимодействия психических состояний и когнитивных процессов в учебной деятельности студентов
2.2 Методики измерения психических явлений и статистические методы обработки результатов
2.3 Результаты предварительного эмпирического исследования взаимодействия психических состояний и когнитивных процессов в ходе учебной деятельности студентов
Глава 3. Исследование рефлексивных, смысловых и динамических характеристик взаимодействия психических состояний и когнитивных процессов в ходе учебной деятельности студентов
3.1 Влияние рефлексивности, личностного смысла и времени на взаимосвязь психических состояний и когнитивных процессов в ходе учебной деятельности студентов
3.2 Влияние личностного смысла на взаимодействие психических состояний и когнитивных процессов в учебной деятельности студентов
3.2.1 Влияние личностного смысла самоутверждения на структурно- динамические характеристики взаимосвязи состояний и когнитивных процессов в ходе учебной деятельности
3.2.2 Влияние процессуального личностного смысла на структурно- динамические характеристики взаимосвязи состояний и когнитивных процессов в учебной деятельности
3.3 Эмпирическая модель взаимодействия психических состояний и когнитивных процессов в ходе учебной деятельности студентов
Заключение
Библиография
Приложения
Введение
Актуальность работы. Системный подход к психике человека предполагает изучение механизмов и закономерностей взаимосвязи между различными категориями психических явлений. В этом контексте исследование взаимоотношений состояний с когнитивными процессами является кардинальным, "жизненно важным" вопросом (Л. С. Выготский).
В теоретическом плане исследование взаимосвязи психических явлений существенно для понимания целостности психической деятельности, становления и развития психических функций, регуляции психической активности (С. Л. Рубинштейн). В контексте отношений психических состояний и когнитивных процессов это положение особо актуально для изучения продуктивности познавательной деятельности (Б. Г. Ананьев, Е. И. Степанова, 1972; 1977), адаптационных возможностей субъекта (Ф. Б. Березин, 1988; А. А. Реан, 2006), изучения саморегуляции психических состояний (Л. Г. Дикая, 2002; Е. П. Ильин, 2005; А. О. Прохоров, 2005), информационной детерминации состояний (В. А. Бодров, 2000) и др.
Особую значимость приобретает изучение взаимосвязи состояний и когнитивных процессов в учебной деятельности. Знание этих отношений может способствовать повышению продуктивности учебной деятельности школьников и студентов, открывая возможности для создания обоснованных методов управления состояниями и активизации когнитивных процессов в ходе учебного процесса. Данная проблема затрагивается в работах, посвященных исследованиям психических состояний в учебной деятельности (Т. Н. Васильева, Н. В. Ванюхина, Г. Н. Генинг, Г. Т. Шавалиева и др.), саморегуляции психических состояний студентов (Г. Ш. Габдреева), состояниям школьников и студентов в компьютеризованной деятельности (А. Е. Сережкина), зависимости эмоциональных состояний от школьной успеваемости (А. А. Горбатков) и др.
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты исследования отношений психических состояний и когнитивных процессов
1.1 Анализ отношений психических состояний и когнитивных процессов как самостоятельных категорий психических явлений
1.2 Категория взаимодействия как теоретико-методологическая основа исследования отношений психических состояний и когнитивных процессов
1.3 Рефлексивный, смысловой и динамический аспекты отношений состояний и когнитивных процессов
1.4 Особенности отношений психических состояний и когнитивных процессов в учебной деятельности студентов
Выводы по главе 1
Глава 2. Организация и методы исследования
2.1 Основные этапы исследования взаимодействия психических состояний и когнитивных процессов в учебной деятельности студентов
2.2 Методики измерения психических явлений и статистические методы обработки результатов
2.3 Результаты предварительного эмпирического исследования взаимодействия психических состояний и когнитивных процессов в ходе учебной деятельности студентов
Глава 3. Исследование рефлексивных, смысловых и динамических характеристик взаимодействия психических состояний и когнитивных процессов в ходе учебной деятельности студентов
3.1 Влияние рефлексивности, личностного смысла и времени на взаимосвязь психических состояний и когнитивных процессов в ходе учебной деятельности студентов
3.2 Влияние личностного смысла на взаимодействие психических состояний и когнитивных процессов в учебной деятельности студентов
3.2.1 Влияние личностного смысла самоутверждения на структурно- динамические характеристики взаимосвязи состояний и когнитивных процессов в ходе учебной деятельности
3.2.2 Влияние процессуального личностного смысла на структурно- динамические характеристики взаимосвязи состояний и когнитивных процессов в учебной деятельности
3.3 Эмпирическая модель взаимодействия психических состояний и когнитивных процессов в ходе учебной деятельности студентов
Заключение
Библиография
Приложения
Введение
Актуальность работы. Системный подход к психике человека предполагает изучение механизмов и закономерностей взаимосвязи между различными категориями психических явлений. В этом контексте исследование взаимоотношений состояний с когнитивными процессами является кардинальным, "жизненно важным" вопросом (Л. С. Выготский).
В теоретическом плане исследование взаимосвязи психических явлений существенно для понимания целостности психической деятельности, становления и развития психических функций, регуляции психической активности (С. Л. Рубинштейн). В контексте отношений психических состояний и когнитивных процессов это положение особо актуально для изучения продуктивности познавательной деятельности (Б. Г. Ананьев, Е. И. Степанова, 1972; 1977), адаптационных возможностей субъекта (Ф. Б. Березин, 1988; А. А. Реан, 2006), изучения саморегуляции психических состояний (Л. Г. Дикая, 2002; Е. П. Ильин, 2005; А. О. Прохоров, 2005), информационной детерминации состояний (В. А. Бодров, 2000) и др.
Особую значимость приобретает изучение взаимосвязи состояний и когнитивных процессов в учебной деятельности. Знание этих отношений может способствовать повышению продуктивности учебной деятельности школьников и студентов, открывая возможности для создания обоснованных методов управления состояниями и активизации когнитивных процессов в ходе учебного процесса. Данная проблема затрагивается в работах, посвященных исследованиям психических состояний в учебной деятельности (Т. Н. Васильева, Н. В. Ванюхина, Г. Н. Генинг, Г. Т. Шавалиева и др.), саморегуляции психических состояний студентов (Г. Ш. Габдреева), состояниям школьников и студентов в компьютеризованной деятельности (А. Е. Сережкина), зависимости эмоциональных состояний от школьной успеваемости (А. А. Горбатков) и др.
Другие работы
Гидравлика Пермская ГСХА Задача 75 Вариант 6
Z24
: 5 ноября 2025
Из большого открытого резервуара А, в котором поддерживается постоянный уровень воды, по трубопроводу, состоящему из двух последовательно соединенных труб, вода течет в резервуар В. Разность уровней в резервуарах равна Н.
Требуется:
Определить расход воды в трубопроводе.
2.Построить пьезометрическую и напорную линии
275 руб.
Павел Александрович Флоренский
elementpio
: 3 января 2013
Соловецкий монастырь - выдающийся памятник русской архитектуры, крупнейший центр духовной жизни России, после Великой Октябрьской социалистической революции был превращен в один из самых страшных концентрационных лагерей в истории человечества.
Великий ученый, один из творцов современного экологического мышления Павел Флоренский был одним из его узников.
Павел Александрович Флоренский (9.01.1882 г.- 8.12.1937 г.), православный богослов, философ, математик и физик, теоретик и практик, всю свою н
Экзамен по курсу «Программирование на языках высокого уровня. Язык программирования Си». Билет 7
dubhe
: 22 февраля 2015
Экзамен по курсу «Программирование на языках высокого уровня. Язык программирования Си». Билет 7
1. Структуры: объявление типа структуры, обращение к полям структуры, ввод/вывод структуры.
2. Организовать меню: Создание файла, Просмотр файла, Поиск, Выход. В файле содержатся структуры со сведениями о сессии: группа, название предмета, ФИО преподавателя, ФИО студента, оценка. Вывести информацию по заданной группе и предмету.
300 руб.
Свойство централизаторов конгруэнций универсальных алгебр
evelin
: 15 сентября 2013
Введение
1. Основные определения и используемые результаты
2. Свойство централизаторов универсальных алгебр
3. Мультикольцо
Заключение
Список использованных источников
Введение
В теории формаций конечных групп, мультиколец и многих других алгебраических систем исключительно важную роль играют такие понятия, как локальные экраны, локальные формации, основанные на определении центральных рядов. Впервые понятие централизуемости конгруэнций было введено Смитом в работе [5]. Возникает задача с
75 руб.