Взаимодействие психических состояний и когнитивных процессов в ходе учебной деятельности студентов

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-219001.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание

Введение

Глава 1. Теоретические аспекты исследования отношений психических состояний и когнитивных процессов

1.1 Анализ отношений психических состояний и когнитивных процессов как самостоятельных категорий психических явлений

1.2 Категория взаимодействия как теоретико-методологическая основа исследования отношений психических состояний и когнитивных процессов

1.3 Рефлексивный, смысловой и динамический аспекты отношений состояний и когнитивных процессов

1.4 Особенности отношений психических состояний и когнитивных процессов в учебной деятельности студентов

Выводы по главе 1

Глава 2. Организация и методы исследования

2.1 Основные этапы исследования взаимодействия психических состояний и когнитивных процессов в учебной деятельности студентов

2.2 Методики измерения психических явлений и статистические методы обработки результатов

2.3 Результаты предварительного эмпирического исследования взаимодействия психических состояний и когнитивных процессов в ходе учебной деятельности студентов

Глава 3. Исследование рефлексивных, смысловых и динамических характеристик взаимодействия психических состояний и когнитивных процессов в ходе учебной деятельности студентов

3.1 Влияние рефлексивности, личностного смысла и времени на взаимосвязь психических состояний и когнитивных процессов в ходе учебной деятельности студентов

3.2 Влияние личностного смысла на взаимодействие психических состояний и когнитивных процессов в учебной деятельности студентов

3.2.1 Влияние личностного смысла самоутверждения на структурно- динамические характеристики взаимосвязи состояний и когнитивных процессов в ходе учебной деятельности

3.2.2 Влияние процессуального личностного смысла на структурно- динамические характеристики взаимосвязи состояний и когнитивных процессов в учебной деятельности

3.3 Эмпирическая модель взаимодействия психических состояний и когнитивных процессов в ходе учебной деятельности студентов

Заключение

Библиография

Приложения

Введение

Актуальность работы. Системный подход к психике человека предполагает изучение механизмов и закономерностей взаимосвязи между различными категориями психических явлений. В этом контексте исследование взаимоотношений состояний с когнитивными процессами является кардинальным, "жизненно важным" вопросом (Л. С. Выготский).

В теоретическом плане исследование взаимосвязи психических явлений существенно для понимания целостности психической деятельности, становления и развития психических функций, регуляции психической активности (С. Л. Рубинштейн). В контексте отношений психических состояний и когнитивных процессов это положение особо актуально для изучения продуктивности познавательной деятельности (Б. Г. Ананьев, Е. И. Степанова, 1972; 1977), адаптационных возможностей субъекта (Ф. Б. Березин, 1988; А. А. Реан, 2006), изучения саморегуляции психических состояний (Л. Г. Дикая, 2002; Е. П. Ильин, 2005; А. О. Прохоров, 2005), информационной детерминации состояний (В. А. Бодров, 2000) и др.

Особую значимость приобретает изучение взаимосвязи состояний и когнитивных процессов в учебной деятельности. Знание этих отношений может способствовать повышению продуктивности учебной деятельности школьников и студентов, открывая возможности для создания обоснованных методов управления состояниями и активизации когнитивных процессов в ходе учебного процесса. Данная проблема затрагивается в работах, посвященных исследованиям психических состояний в учебной деятельности (Т. Н. Васильева, Н. В. Ванюхина, Г. Н. Генинг, Г. Т. Шавалиева и др.), саморегуляции психических состояний студентов (Г. Ш. Габдреева), состояниям школьников и студентов в компьютеризованной деятельности (А. Е. Сережкина), зависимости эмоциональных состояний от школьной успеваемости (А. А. Горбатков) и др.
Гидравлика Пермская ГСХА Задача 75 Вариант 6
Из большого открытого резервуара А, в котором поддерживается постоянный уровень воды, по трубопроводу, состоящему из двух последовательно соединенных труб, вода течет в резервуар В. Разность уровней в резервуарах равна Н. Требуется: Определить расход воды в трубопроводе. 2.Построить пьезометрическую и напорную линии
User Z24 : 5 ноября 2025
275 руб.
Гидравлика Пермская ГСХА Задача 75 Вариант 6
Павел Александрович Флоренский
Соловецкий монастырь - выдающийся памятник русской архитектуры, крупнейший центр духовной жизни России, после Великой Октябрьской социалистической революции был превращен в один из самых страшных концентрационных лагерей в истории человечества. Великий ученый, один из творцов современного экологического мышления Павел Флоренский был одним из его узников. Павел Александрович Флоренский (9.01.1882 г.- 8.12.1937 г.), православный богослов, философ, математик и физик, теоретик и практик, всю свою н
User elementpio : 3 января 2013
Экзамен по курсу «Программирование на языках высокого уровня. Язык программирования Си». Билет 7
Экзамен по курсу «Программирование на языках высокого уровня. Язык программирования Си». Билет 7 1. Структуры: объявление типа структуры, обращение к полям структуры, ввод/вывод структуры. 2. Организовать меню: Создание файла, Просмотр файла, Поиск, Выход. В файле содержатся структуры со сведениями о сессии: группа, название предмета, ФИО преподавателя, ФИО студента, оценка. Вывести информацию по заданной группе и предмету.
User dubhe : 22 февраля 2015
300 руб.
promo
Свойство централизаторов конгруэнций универсальных алгебр
Введение 1. Основные определения и используемые результаты 2. Свойство централизаторов универсальных алгебр 3. Мультикольцо Заключение Список использованных источников Введение В теории формаций конечных групп, мультиколец и многих других алгебраических систем исключительно важную роль играют такие понятия, как локальные экраны, локальные формации, основанные на определении центральных рядов. Впервые понятие централизуемости конгруэнций было введено Смитом в работе [5]. Возникает задача с
User evelin : 15 сентября 2013
75 руб.
up Наверх