Типы психологической защиты и акцентуации характера у девиантных подростков
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Общая характеристика работы
1. Теоретико–методологические основания изучения типов психологической защиты и акцентуаций характера у девиантных подростков
1.1 Общее понятие о механизмах психологических защит личности
1.2 Основные виды и функции механизмов психологических защит
1.3 Типология акцентуаций характера
1.4 Характеристика акцентуаций характера в подростковом возрасте
1.5 Формы проявления нарушений поведения у подростков
Выводы
2. Эмпирическое исследование типов психологической защиты и акцентуаций характера у девиантных подростков
2.1 Организация и проведение эмпирического исследования
2.2 Типы психологической защиты и акцентуации характера у девиантных подростков
2.3 Статистический анализ типов психологической защиты и акцентуаций характера у девиантных подростков
Вывод
Заключение
Список использованных источников
Приложение
ВВЕДЕНИЕ
Ежедневно сталкиваясь с различными проявлениями социально нежелательного поведения – агрессией, вредными привычками, противозаконными действиями, специалисты, занимающиеся подобными проблемами, многие годы ищут ответы на вопрос о причинах такого поведения. Сегодня отклоняющееся, девиантное поведение вызывает интерес не только у психологов, но так же у ряда специалистов из других сфер: работников правоохранительных органов, врачей, педагогов, социологов, тем самым нося междисциплинарный и дискуссионный характер. Сопряженность термина с понятием «социальная норма» многократно усложняет проблему, поскольку границы нормы весьма условны, а человека абсолютно нормального по всем показателям просто не существует.
Акцентуации характера – это крайние варианты нормы, при которых
отдельные черты характера чрезмерно усилены, вследствие чего обнаруживается избирательная уязвимость в отношении определенного рода психогенных воздействий при хорошей и даже повышенной устойчивости к другим.
Устойчивость личности так же является одной из центральных проблем изучения специфики функционирования Я концепции. Констатация того, что человек находится в постоянном потоке информации, меняющей его представления о мире и о самом себе, сталкивается с фактами избирательного отношения к этой информации в целях некоторой устойчивости своих представлений. Подоплека этого понятна – если представления будут изменяться по мере поступления любого нового знания, то человек будет просто дезориентирован в происходящем. Именно для предотвращения подобной ситуации у человека есть целый набор психологических защит. Защитные механизмы позволяют избежать реальность, исключить реальность, переопределить реальность или предать реальности противоположный знак. Эти механизмы помещают внутренние чувства во внешние, способствуют уходу от реальности или переориентируют ее.
Общая характеристика работы
1. Теоретико–методологические основания изучения типов психологической защиты и акцентуаций характера у девиантных подростков
1.1 Общее понятие о механизмах психологических защит личности
1.2 Основные виды и функции механизмов психологических защит
1.3 Типология акцентуаций характера
1.4 Характеристика акцентуаций характера в подростковом возрасте
1.5 Формы проявления нарушений поведения у подростков
Выводы
2. Эмпирическое исследование типов психологической защиты и акцентуаций характера у девиантных подростков
2.1 Организация и проведение эмпирического исследования
2.2 Типы психологической защиты и акцентуации характера у девиантных подростков
2.3 Статистический анализ типов психологической защиты и акцентуаций характера у девиантных подростков
Вывод
Заключение
Список использованных источников
Приложение
ВВЕДЕНИЕ
Ежедневно сталкиваясь с различными проявлениями социально нежелательного поведения – агрессией, вредными привычками, противозаконными действиями, специалисты, занимающиеся подобными проблемами, многие годы ищут ответы на вопрос о причинах такого поведения. Сегодня отклоняющееся, девиантное поведение вызывает интерес не только у психологов, но так же у ряда специалистов из других сфер: работников правоохранительных органов, врачей, педагогов, социологов, тем самым нося междисциплинарный и дискуссионный характер. Сопряженность термина с понятием «социальная норма» многократно усложняет проблему, поскольку границы нормы весьма условны, а человека абсолютно нормального по всем показателям просто не существует.
Акцентуации характера – это крайние варианты нормы, при которых
отдельные черты характера чрезмерно усилены, вследствие чего обнаруживается избирательная уязвимость в отношении определенного рода психогенных воздействий при хорошей и даже повышенной устойчивости к другим.
Устойчивость личности так же является одной из центральных проблем изучения специфики функционирования Я концепции. Констатация того, что человек находится в постоянном потоке информации, меняющей его представления о мире и о самом себе, сталкивается с фактами избирательного отношения к этой информации в целях некоторой устойчивости своих представлений. Подоплека этого понятна – если представления будут изменяться по мере поступления любого нового знания, то человек будет просто дезориентирован в происходящем. Именно для предотвращения подобной ситуации у человека есть целый набор психологических защит. Защитные механизмы позволяют избежать реальность, исключить реальность, переопределить реальность или предать реальности противоположный знак. Эти механизмы помещают внутренние чувства во внешние, способствуют уходу от реальности или переориентируют ее.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.