Критика факторного подхода в понимании движущих сил психического развития ребенка
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
1. Факторный подход к проблеме движущих сил психического развития ребенка
1.1 Общая характеристика
1.2 Теории нативизма
1.3 Теории эмпиризма
1.4 Теория конвергенции двух факторов
2. Критика факторного подхода в понимании движущих сил психического развития ребенка
Заключение
Список использованной литературы
нативизм эмпиризм развитие индивид
Введение
Актуальность темы. В течение длительного времени делается попытка понять, что в личности определяется наследственностью, а что формируется под влиянием среды и индивидуального жизненного опыта. Эта проблема выступает в психологии как поиск соотношения в личности биологического и социального. Позиции по этому поводу у представителей различных групп полярны. Каждая из них пытается найти веские аргументы в свою пользу.
Теории, игнорирующие или отрицающие значение активности человека в развитии, получили название факторного подхода. Факторный подход - это подход, согласно которому развитие определяется действием двух факторов: наследственности и среды. Альтернативой факторному подходу являются деятельностные подходы, когда активность рассматривается как основная причина развития. Это культурно-исторический подход (Л.С. Выготский, Д.Б. Эльконин), а также конструктивистский подход (Ж. Пиаже).
Согласно позиции нативизма, все развитие человека определяется его наследственностью. Нативизм проявляется в теориях преформизма, рекапитуляции и созревания. Эмпиризм доказывает, что развитие человека определяется средой, он представлен двумя научными школами - бихевиоризмом и ассоцианизмом.
Нативизм и эмпиризм – однофакторные теории. Спор о том, что же предопределяет процесс детского развития - наследственная одаренность или окружающая среда - привел к теории конвергенции этих двух факторов (В. Штерн,теория конвергенции двух факторов), а также к теориям конфронтации и антогонизма (Фрейд, Пиаже).
Конвергенция - схождение, предполагает взаимодействие и взаимное дополнение наследственности и среды. Конфронтация факторов – вытеснение (подавление наследственности социальным фактором среды).
Введение
1. Факторный подход к проблеме движущих сил психического развития ребенка
1.1 Общая характеристика
1.2 Теории нативизма
1.3 Теории эмпиризма
1.4 Теория конвергенции двух факторов
2. Критика факторного подхода в понимании движущих сил психического развития ребенка
Заключение
Список использованной литературы
нативизм эмпиризм развитие индивид
Введение
Актуальность темы. В течение длительного времени делается попытка понять, что в личности определяется наследственностью, а что формируется под влиянием среды и индивидуального жизненного опыта. Эта проблема выступает в психологии как поиск соотношения в личности биологического и социального. Позиции по этому поводу у представителей различных групп полярны. Каждая из них пытается найти веские аргументы в свою пользу.
Теории, игнорирующие или отрицающие значение активности человека в развитии, получили название факторного подхода. Факторный подход - это подход, согласно которому развитие определяется действием двух факторов: наследственности и среды. Альтернативой факторному подходу являются деятельностные подходы, когда активность рассматривается как основная причина развития. Это культурно-исторический подход (Л.С. Выготский, Д.Б. Эльконин), а также конструктивистский подход (Ж. Пиаже).
Согласно позиции нативизма, все развитие человека определяется его наследственностью. Нативизм проявляется в теориях преформизма, рекапитуляции и созревания. Эмпиризм доказывает, что развитие человека определяется средой, он представлен двумя научными школами - бихевиоризмом и ассоцианизмом.
Нативизм и эмпиризм – однофакторные теории. Спор о том, что же предопределяет процесс детского развития - наследственная одаренность или окружающая среда - привел к теории конвергенции этих двух факторов (В. Штерн,теория конвергенции двух факторов), а также к теориям конфронтации и антогонизма (Фрейд, Пиаже).
Конвергенция - схождение, предполагает взаимодействие и взаимное дополнение наследственности и среды. Конфронтация факторов – вытеснение (подавление наследственности социальным фактором среды).
Другие работы
Экономико-математические методы и модели в отрасли связи
mahaha
: 8 марта 2017
Экономико-математические методы и модели в отрасли связи
Задача 1.
На территории города имеется три телефонные станции А, Б, и В. незадействованные ёмкости станций составляют на станции А-1200, Б-500, В-1100 номеров. Потребности новых районов застройки города в телефонах составляют: 1-800, 2-700, 3-400, 4-200 номеров.
Необходимо составить экономико-математическую модель задачи с помощью модифицированного метода линейного программирования найти вариант распределения ёмкостей телефонных станций
45 руб.
Проектирование специального инструмента
Рики-Тики-Та
: 17 августа 2011
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
Задание.…………………………………………………………………………2
Содержание.….…………………………………………………………………3
Введение.………….…………………………………………………………….4
1. Проектирование и расчет фасонного ризматического резца ……………. ……6
2. Проектирование и расчет фасонной протяжки работающей по генераторной схеме....………………………..12
3. Проектирование и расч
55 руб.
Кран угловой МЧ00.41.00.00. Деталировка
bublegum
: 17 мая 2021
Угловой кран предназначен для перекрытия пара, поступающего из парового котла через штуцер поз. 2 к рабочему органу. Чтобы не было утечки пара предусмотрено сальниковое уплотнение из колец поз. 8, которые при затяжке накидной гайкой поз. 4 плотно прилегают к шпинделю поз. 3. Для этой же цели служит прокладка поз. 9 между корпусом поз. 1 и штуцером.
Кран угловой МЧ00.41.00.00 сборочный чертеж
Кран угловой МЧ00.41.00.00 спецификация вшита в сборочный чертеж на втором листе
Корпус МЧ00.41.00.01 че
600 руб.
Проект реконструкции ремонтной мастерской ООО «Дружба» Чебулинского района с разработкой автономной моечной установки
Рики-Тики-Та
: 27 декабря 2015
Содержание
Введение………………………………………………………………..….…. 6
1 Обоснование проекта…………………………………………....…….….…. 7
1.1 Краткая характеристика предприятия..……………………………….….. 7
1.2 Анализ основных технико-экономических показателей производства 8
1.3 Анализ ремонтной базы.………...….………………………………….….. 19
1.4 Выводы по главе. Цель и задачи дипломного проект…………………… 24
1.5 Исходные данные для проектирования………………………………….. 25
2 Технологическая часть…………………………………….…………….…... 28
2.1 Расчет программы ремонтно-обслуживающ
825 руб.