Критика факторного подхода в понимании движущих сил психического развития ребенка
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
1. Факторный подход к проблеме движущих сил психического развития ребенка
1.1 Общая характеристика
1.2 Теории нативизма
1.3 Теории эмпиризма
1.4 Теория конвергенции двух факторов
2. Критика факторного подхода в понимании движущих сил психического развития ребенка
Заключение
Список использованной литературы
нативизм эмпиризм развитие индивид
Введение
Актуальность темы. В течение длительного времени делается попытка понять, что в личности определяется наследственностью, а что формируется под влиянием среды и индивидуального жизненного опыта. Эта проблема выступает в психологии как поиск соотношения в личности биологического и социального. Позиции по этому поводу у представителей различных групп полярны. Каждая из них пытается найти веские аргументы в свою пользу.
Теории, игнорирующие или отрицающие значение активности человека в развитии, получили название факторного подхода. Факторный подход - это подход, согласно которому развитие определяется действием двух факторов: наследственности и среды. Альтернативой факторному подходу являются деятельностные подходы, когда активность рассматривается как основная причина развития. Это культурно-исторический подход (Л.С. Выготский, Д.Б. Эльконин), а также конструктивистский подход (Ж. Пиаже).
Согласно позиции нативизма, все развитие человека определяется его наследственностью. Нативизм проявляется в теориях преформизма, рекапитуляции и созревания. Эмпиризм доказывает, что развитие человека определяется средой, он представлен двумя научными школами - бихевиоризмом и ассоцианизмом.
Нативизм и эмпиризм – однофакторные теории. Спор о том, что же предопределяет процесс детского развития - наследственная одаренность или окружающая среда - привел к теории конвергенции этих двух факторов (В. Штерн,теория конвергенции двух факторов), а также к теориям конфронтации и антогонизма (Фрейд, Пиаже).
Конвергенция - схождение, предполагает взаимодействие и взаимное дополнение наследственности и среды. Конфронтация факторов – вытеснение (подавление наследственности социальным фактором среды).
Введение
1. Факторный подход к проблеме движущих сил психического развития ребенка
1.1 Общая характеристика
1.2 Теории нативизма
1.3 Теории эмпиризма
1.4 Теория конвергенции двух факторов
2. Критика факторного подхода в понимании движущих сил психического развития ребенка
Заключение
Список использованной литературы
нативизм эмпиризм развитие индивид
Введение
Актуальность темы. В течение длительного времени делается попытка понять, что в личности определяется наследственностью, а что формируется под влиянием среды и индивидуального жизненного опыта. Эта проблема выступает в психологии как поиск соотношения в личности биологического и социального. Позиции по этому поводу у представителей различных групп полярны. Каждая из них пытается найти веские аргументы в свою пользу.
Теории, игнорирующие или отрицающие значение активности человека в развитии, получили название факторного подхода. Факторный подход - это подход, согласно которому развитие определяется действием двух факторов: наследственности и среды. Альтернативой факторному подходу являются деятельностные подходы, когда активность рассматривается как основная причина развития. Это культурно-исторический подход (Л.С. Выготский, Д.Б. Эльконин), а также конструктивистский подход (Ж. Пиаже).
Согласно позиции нативизма, все развитие человека определяется его наследственностью. Нативизм проявляется в теориях преформизма, рекапитуляции и созревания. Эмпиризм доказывает, что развитие человека определяется средой, он представлен двумя научными школами - бихевиоризмом и ассоцианизмом.
Нативизм и эмпиризм – однофакторные теории. Спор о том, что же предопределяет процесс детского развития - наследственная одаренность или окружающая среда - привел к теории конвергенции этих двух факторов (В. Штерн,теория конвергенции двух факторов), а также к теориям конфронтации и антогонизма (Фрейд, Пиаже).
Конвергенция - схождение, предполагает взаимодействие и взаимное дополнение наследственности и среды. Конфронтация факторов – вытеснение (подавление наследственности социальным фактором среды).
Другие работы
Отчет по практике: Деятельность предприятия НП РУП Экран
DocentMark
: 13 ноября 2012
Содержание
О предприятии (история создания)
1 Структура предприятия НП РУП Экран (назначение отдельных структурных подразделений)
2 Задачи и виды работ подразделения, занимающегося техническим обслуживанием и ремонтом электроустановок
3 Должностные обязанности специалиста, занимающегося техническим обслуживанием и ремонтом электроустановок
4 Технологический процесс технического обслуживания (ремонта) электромеханического прибора «Автоматического выключателя серии А3700»
5 Специальные устройства,
5 руб.
Методологические основы управления качеством
Elfa254
: 23 октября 2013
1. Аспекты качества продукции
В современной теории и практике управления качеством выделяют следующие пять основных этапа:
1. Принятие решений “что производить?” и подготовка технических условий. Например. При выпуске автомобиля той или иной марки важно решить: "для кого автомобиль" (для узкого круга весьма состоятельных людей или для массового потребителя).
2. Проверка готовности производства и распределение организационной ответственности.
3. Процесс изготовления продукции или предоставлен
10 руб.
Контрольная работа №2 Создание 3D модели. "Выполнение трёхмерной модели", "Выполнение аксонометрической проекции детали 3D". Прихват
Agentikus007
: 27 апреля 2021
Задание 2.
1.Выполнить трехмерную деталь по размерам.
2.Сохранить вид - изометрия.
Миронов Б.Г., Миронова Р.С. и др. - Сборник заданий по инженерной графике с примерами выполнения чертежей на компьютере
Контрольная работа №2, Вариант - 38 (26). Прихват
Тема № 4 Аксонометрические проекции и техническое рисование.
Чертеж выполнен в компасе 3D.
Помогу с другими вариантами. Пишите в Л/С.
410 руб.
Лабораторная работа по дисциплине: Беспроводные технологии передачи данных. Вариант 20
Учеба "Под ключ"
: 25 августа 2022
«Аутентификация и шифрование в GSM»
Подготовка к выполнению работы:
1. Скачать и установить демо-версию программы RuimTool «2G + 3G/4G Authentication». Скачать можно с официального сайта http://www.ruimtools.com/products.php
2. Найти в Интернете и скачать таблицу ASCII.
Выполнение лабораторной работы:
Произвести расчет SRES и Kc с помощью программы 2G + 3G/4G Authentication, после чего закодировать текстовое сообщение ключом Kc путем простого сложения по модулю 2.
1) Ключ KI (16 байт) зависит
400 руб.