Особенности мотивации новичков-дистрибьюторов как фактор профессиональной неуспешности (на примере сетевого маркетинга)
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
1. Понятие и сущность мотивации деятельности в зарубежной и отечественной психологии
1.1 Основные линии развития представлений о мотивации
1.1.1 Понятие мотивации в отечественной психологии
1.1.2 Понятие мотивации в зарубежной психологии
1.2 Мотивационная сфера личности (в деятельностном подходе)
1.3 Компоненты мотивационной сферы личности
1.3.1 Мотивационные свойства личности
1.3.2 Понятие мотивационной установки
1.3.3 Мотивация достижения
1.3.4 Особенности мотивации аффиляции
2. Понятие и сущность профессиональной деятельности
2.1 Подход к понятию деятельности в психологии
2.2 Профессиональная деятельность и предпосылки ее успешности
2.3 Мотивационные свойства личности успешного дистрибьютора сетевой компании
3. Исследование особенностей мотивации новичка-дистрибьютора как фактора профессиональной неуспешности
3.1 Этапы и процедура исследования
3.2 Результаты исследования
3.3 Выводы
Заключение
Литература
Приложение
Введение
Несколько лет назад в нашей стране появился такой вид бизнеса как сетевой маркетинг. На сегодняшний день трудно найти человека, который бы не попробовал себя в качестве дистрибьютора (продавца-консультанта) сетевой компании. Но, в то же время, успешных людей в таких компаниях очень мало, практически их можно пересчитать по пальцам. Большинство людей, пришедших в сетевой маркетинг, выходят из него в течение небольшого количества времени. Главной проблемой компаний-сетевиков является большая текучка кадров. Следовательно, несмотря на простоту и легкость, о которых нам говорят представители компаний и то невероятное количество книг по сетевому бизнесу на прилавках книжных магазинов, не все люди могут достигнуть успеха в данной деятельности. Это заставляет задуматься над вопросом: что влияет на успешность профессиональной деятельности дистрибьютора сетевой компании?
Профессиональная деятельность занимает особое место среди многообразных видов социальной деятельности личности. Человек как субъект деятельности большую часть своей жизни посвящает профессиональному виду труда, как главному направлению становления человеческой сущности. Н.В.Самоукина описывает понятие профессиональной деятельности как деятельность в социуме. Представляя нам сам термин успеха в профессиональной деятельности, Н.В.Самоукина высказывается о нём следующим образом: "Успех в профессиональной деятельности проявляется прежде всего, в достижении работником значимой цели и преодолении или преобразовании условий, препятствующих достижению этой цели " [23, стр.19]
Введение
1. Понятие и сущность мотивации деятельности в зарубежной и отечественной психологии
1.1 Основные линии развития представлений о мотивации
1.1.1 Понятие мотивации в отечественной психологии
1.1.2 Понятие мотивации в зарубежной психологии
1.2 Мотивационная сфера личности (в деятельностном подходе)
1.3 Компоненты мотивационной сферы личности
1.3.1 Мотивационные свойства личности
1.3.2 Понятие мотивационной установки
1.3.3 Мотивация достижения
1.3.4 Особенности мотивации аффиляции
2. Понятие и сущность профессиональной деятельности
2.1 Подход к понятию деятельности в психологии
2.2 Профессиональная деятельность и предпосылки ее успешности
2.3 Мотивационные свойства личности успешного дистрибьютора сетевой компании
3. Исследование особенностей мотивации новичка-дистрибьютора как фактора профессиональной неуспешности
3.1 Этапы и процедура исследования
3.2 Результаты исследования
3.3 Выводы
Заключение
Литература
Приложение
Введение
Несколько лет назад в нашей стране появился такой вид бизнеса как сетевой маркетинг. На сегодняшний день трудно найти человека, который бы не попробовал себя в качестве дистрибьютора (продавца-консультанта) сетевой компании. Но, в то же время, успешных людей в таких компаниях очень мало, практически их можно пересчитать по пальцам. Большинство людей, пришедших в сетевой маркетинг, выходят из него в течение небольшого количества времени. Главной проблемой компаний-сетевиков является большая текучка кадров. Следовательно, несмотря на простоту и легкость, о которых нам говорят представители компаний и то невероятное количество книг по сетевому бизнесу на прилавках книжных магазинов, не все люди могут достигнуть успеха в данной деятельности. Это заставляет задуматься над вопросом: что влияет на успешность профессиональной деятельности дистрибьютора сетевой компании?
Профессиональная деятельность занимает особое место среди многообразных видов социальной деятельности личности. Человек как субъект деятельности большую часть своей жизни посвящает профессиональному виду труда, как главному направлению становления человеческой сущности. Н.В.Самоукина описывает понятие профессиональной деятельности как деятельность в социуме. Представляя нам сам термин успеха в профессиональной деятельности, Н.В.Самоукина высказывается о нём следующим образом: "Успех в профессиональной деятельности проявляется прежде всего, в достижении работником значимой цели и преодолении или преобразовании условий, препятствующих достижению этой цели " [23, стр.19]
Похожие материалы
Особенности организации сетевого маркетинга на примере компании "Amazon.com"
evelin
: 12 октября 2013
Оглавление
1. История создания компании. 2
2. Создание бренда компании. 5
3.Обслуживание в Amazon.com.. 7
4.Принципы работы Amazon.com.. 9
5.Маркетинг Amazon.com.. 12
6.Факторы успеха Amazon.com.. 14
Заключение. 17
Список источников. 18
1. История создания компании
Amazon.com – крупнейший книжный магазин. Это компания, которая изменила саму суть торговли, придав популярность продажам через сеть Интернет. В настоящий момент ее рыночная капитализация оценивается в 28,9 млрд. долларов, а
5 руб.
Другие работы
Вычисления в Shell. Структурные операторы Shell.Контрольная работа. Вариант №14
olyazaripova
: 13 декабря 2020
Теоретический вопрос:
1. Вычисления в Shell. Структурные операторы Shell.
Практические задания:
1. В одном из текстовых файлов после строк, которые заканчиваются запятой или точкой, вставить пустую строку.
2. Написать скрипт, позволяющий при входе в систему пользователю-владельцу присваивать все права доступа на все файлы домашней директории и подкаталогов.
350 руб.
Повышение эффективности выработки запасов франско-фаменского объекта Забегаловского месторождения с применением боковых горизонтальных стволов-Курсовая работа-Дипломная работа-Специальность-Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений РЭНГМ-
nakonechnyy_lelya@mail.ru
: 2 ноября 2017
Повышение эффективности выработки запасов франско-фаменского объекта Забегаловского месторождения с применением боковых горизонтальных стволов-Курсовая работа-Дипломная работа-Специальность-Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений РЭНГМ-Нефтегазовое дело-Эксплуатация и обслуживание объектов нефтегазодобычи
2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
2.1. Текущее состояние разработки нефтяного месторождения.
В текущий момент разработка осуществляется согласно утвержденному II варианту «Проек
1626 руб.
Сечения. Вариант 13. Чертеж в компасе
Laguz
: 12 августа 2025
Сечения. Вариант 13.
Сделано в компас 16+сохранено в джпг.
Открывается всеми версиями компаса начиная с 16.
Все что есть на приложенных изображениях, есть в приложенном архиве.
Если есть какие-то вопросы или нужно другой вариант, пишите.
150 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Архитектура телекоммуникационных систем и сетей. Вариант 02
xtrail
: 22 сентября 2024
Содержание
1 Маршрутизация 2
1.1 Алгоритмы маршрутизации 3
1.2 Классификация алгоритмов маршрутизации. Алгоритм Беллмана-Форда 4
2 Расчет стоимостей канальных участков 9
3 Маршрутизация на основе выбора кратчайшего пути 14
4 Выводы 21
Курсовая работа предполагает выбор маршрута в сети с коммутацией па-кетов по критерию наименьшей стоимости с использованием алгоритмов Дейкстры, Беллмана-Форда или Флойда-Уоршелла. Стоимость каждого ка-нального участка вычисляется по методу, определенному в докум
1200 руб.