Особенности мотивации новичков-дистрибьюторов как фактор профессиональной неуспешности (на примере сетевого маркетинга)
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
1. Понятие и сущность мотивации деятельности в зарубежной и отечественной психологии
1.1 Основные линии развития представлений о мотивации
1.1.1 Понятие мотивации в отечественной психологии
1.1.2 Понятие мотивации в зарубежной психологии
1.2 Мотивационная сфера личности (в деятельностном подходе)
1.3 Компоненты мотивационной сферы личности
1.3.1 Мотивационные свойства личности
1.3.2 Понятие мотивационной установки
1.3.3 Мотивация достижения
1.3.4 Особенности мотивации аффиляции
2. Понятие и сущность профессиональной деятельности
2.1 Подход к понятию деятельности в психологии
2.2 Профессиональная деятельность и предпосылки ее успешности
2.3 Мотивационные свойства личности успешного дистрибьютора сетевой компании
3. Исследование особенностей мотивации новичка-дистрибьютора как фактора профессиональной неуспешности
3.1 Этапы и процедура исследования
3.2 Результаты исследования
3.3 Выводы
Заключение
Литература
Приложение
Введение
Несколько лет назад в нашей стране появился такой вид бизнеса как сетевой маркетинг. На сегодняшний день трудно найти человека, который бы не попробовал себя в качестве дистрибьютора (продавца-консультанта) сетевой компании. Но, в то же время, успешных людей в таких компаниях очень мало, практически их можно пересчитать по пальцам. Большинство людей, пришедших в сетевой маркетинг, выходят из него в течение небольшого количества времени. Главной проблемой компаний-сетевиков является большая текучка кадров. Следовательно, несмотря на простоту и легкость, о которых нам говорят представители компаний и то невероятное количество книг по сетевому бизнесу на прилавках книжных магазинов, не все люди могут достигнуть успеха в данной деятельности. Это заставляет задуматься над вопросом: что влияет на успешность профессиональной деятельности дистрибьютора сетевой компании?
Профессиональная деятельность занимает особое место среди многообразных видов социальной деятельности личности. Человек как субъект деятельности большую часть своей жизни посвящает профессиональному виду труда, как главному направлению становления человеческой сущности. Н.В.Самоукина описывает понятие профессиональной деятельности как деятельность в социуме. Представляя нам сам термин успеха в профессиональной деятельности, Н.В.Самоукина высказывается о нём следующим образом: "Успех в профессиональной деятельности проявляется прежде всего, в достижении работником значимой цели и преодолении или преобразовании условий, препятствующих достижению этой цели " [23, стр.19]
Введение
1. Понятие и сущность мотивации деятельности в зарубежной и отечественной психологии
1.1 Основные линии развития представлений о мотивации
1.1.1 Понятие мотивации в отечественной психологии
1.1.2 Понятие мотивации в зарубежной психологии
1.2 Мотивационная сфера личности (в деятельностном подходе)
1.3 Компоненты мотивационной сферы личности
1.3.1 Мотивационные свойства личности
1.3.2 Понятие мотивационной установки
1.3.3 Мотивация достижения
1.3.4 Особенности мотивации аффиляции
2. Понятие и сущность профессиональной деятельности
2.1 Подход к понятию деятельности в психологии
2.2 Профессиональная деятельность и предпосылки ее успешности
2.3 Мотивационные свойства личности успешного дистрибьютора сетевой компании
3. Исследование особенностей мотивации новичка-дистрибьютора как фактора профессиональной неуспешности
3.1 Этапы и процедура исследования
3.2 Результаты исследования
3.3 Выводы
Заключение
Литература
Приложение
Введение
Несколько лет назад в нашей стране появился такой вид бизнеса как сетевой маркетинг. На сегодняшний день трудно найти человека, который бы не попробовал себя в качестве дистрибьютора (продавца-консультанта) сетевой компании. Но, в то же время, успешных людей в таких компаниях очень мало, практически их можно пересчитать по пальцам. Большинство людей, пришедших в сетевой маркетинг, выходят из него в течение небольшого количества времени. Главной проблемой компаний-сетевиков является большая текучка кадров. Следовательно, несмотря на простоту и легкость, о которых нам говорят представители компаний и то невероятное количество книг по сетевому бизнесу на прилавках книжных магазинов, не все люди могут достигнуть успеха в данной деятельности. Это заставляет задуматься над вопросом: что влияет на успешность профессиональной деятельности дистрибьютора сетевой компании?
Профессиональная деятельность занимает особое место среди многообразных видов социальной деятельности личности. Человек как субъект деятельности большую часть своей жизни посвящает профессиональному виду труда, как главному направлению становления человеческой сущности. Н.В.Самоукина описывает понятие профессиональной деятельности как деятельность в социуме. Представляя нам сам термин успеха в профессиональной деятельности, Н.В.Самоукина высказывается о нём следующим образом: "Успех в профессиональной деятельности проявляется прежде всего, в достижении работником значимой цели и преодолении или преобразовании условий, препятствующих достижению этой цели " [23, стр.19]
Похожие материалы
Особенности организации сетевого маркетинга на примере компании "Amazon.com"
evelin
: 12 октября 2013
Оглавление
1. История создания компании. 2
2. Создание бренда компании. 5
3.Обслуживание в Amazon.com.. 7
4.Принципы работы Amazon.com.. 9
5.Маркетинг Amazon.com.. 12
6.Факторы успеха Amazon.com.. 14
Заключение. 17
Список источников. 18
1. История создания компании
Amazon.com – крупнейший книжный магазин. Это компания, которая изменила саму суть торговли, придав популярность продажам через сеть Интернет. В настоящий момент ее рыночная капитализация оценивается в 28,9 млрд. долларов, а
5 руб.
Другие работы
Электромагнитные поля и волны. 4-й семестр. Зачетная работа. Билет №7
Ирина16
: 2 апреля 2018
Билет №7
Излучение электромагнитных волн. Электродинамические потенциалы. Элементарный электрический излучатель. Поля излучателя в ближней и дальней зонах.
Задача 1
Плоская электромагнитная волна распространяется в однородной немагнитной среде с относительной диэлектрической проницаемостью = 4 и удельной проводимостью . Частота электромагнитной волны f = 5,5 МГц. Определить:
1.Фазовую постоянную.
2.Длину волны в среде.
50 руб.
Органы сертификации являются частью:
ann1111
: 9 июня 2022
Органы сертификации являются частью:
Выберите один ответ:
a. системы КСО
b. налоговой системы
10 руб.
Гидромеханика: Сборник задач и контрольных заданий УГГУ Задача 3.29 Вариант а
Z24
: 6 октября 2025
Водонапорный бак оборудован устройством для ограничения уровня воды в виде полусферического клапана А диаметром d, соединённого тягой с цилиндрическим поплавком В диаметром D (рис. 3.29).
При повышении уровня воды выше предельного значения погружение поплавка достигает такой величины, при которой выталкивающая сила для поплавка превышает силу давления воды на клапан и силу тяжести устройства. Клапан открывается, через донное отверстие сбрасывается часть воды. При снижении уровня воды клапан з
300 руб.
Страховий ринок України: проблеми та перспективи розвитку
alfFRED
: 29 августа 2013
Вступ
Світовий досвід свідчить, що страховий ринок сприяє розвитку економіки і розв'язанню соціальних проблем. Проведення економічних реформ і структурної перебудови економіки зумовлюють необхідність подальшого розвитку страхового ринку України як частини фінансового ринку. Через страхування реалізується державна політика соціально-економічного захисту населення, а також формуються значні інвестиційні ресурси. Як показує зарубіжний досвід, страховим компаніям належить особливе місце в забезпече
10 руб.