Особенности мотивации новичков-дистрибьюторов как фактор профессиональной неуспешности (на примере сетевого маркетинга)
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
1. Понятие и сущность мотивации деятельности в зарубежной и отечественной психологии
1.1 Основные линии развития представлений о мотивации
1.1.1 Понятие мотивации в отечественной психологии
1.1.2 Понятие мотивации в зарубежной психологии
1.2 Мотивационная сфера личности (в деятельностном подходе)
1.3 Компоненты мотивационной сферы личности
1.3.1 Мотивационные свойства личности
1.3.2 Понятие мотивационной установки
1.3.3 Мотивация достижения
1.3.4 Особенности мотивации аффиляции
2. Понятие и сущность профессиональной деятельности
2.1 Подход к понятию деятельности в психологии
2.2 Профессиональная деятельность и предпосылки ее успешности
2.3 Мотивационные свойства личности успешного дистрибьютора сетевой компании
3. Исследование особенностей мотивации новичка-дистрибьютора как фактора профессиональной неуспешности
3.1 Этапы и процедура исследования
3.2 Результаты исследования
3.3 Выводы
Заключение
Литература
Приложение
Введение
Несколько лет назад в нашей стране появился такой вид бизнеса как сетевой маркетинг. На сегодняшний день трудно найти человека, который бы не попробовал себя в качестве дистрибьютора (продавца-консультанта) сетевой компании. Но, в то же время, успешных людей в таких компаниях очень мало, практически их можно пересчитать по пальцам. Большинство людей, пришедших в сетевой маркетинг, выходят из него в течение небольшого количества времени. Главной проблемой компаний-сетевиков является большая текучка кадров. Следовательно, несмотря на простоту и легкость, о которых нам говорят представители компаний и то невероятное количество книг по сетевому бизнесу на прилавках книжных магазинов, не все люди могут достигнуть успеха в данной деятельности. Это заставляет задуматься над вопросом: что влияет на успешность профессиональной деятельности дистрибьютора сетевой компании?
Профессиональная деятельность занимает особое место среди многообразных видов социальной деятельности личности. Человек как субъект деятельности большую часть своей жизни посвящает профессиональному виду труда, как главному направлению становления человеческой сущности. Н.В.Самоукина описывает понятие профессиональной деятельности как деятельность в социуме. Представляя нам сам термин успеха в профессиональной деятельности, Н.В.Самоукина высказывается о нём следующим образом: "Успех в профессиональной деятельности проявляется прежде всего, в достижении работником значимой цели и преодолении или преобразовании условий, препятствующих достижению этой цели " [23, стр.19]
Введение
1. Понятие и сущность мотивации деятельности в зарубежной и отечественной психологии
1.1 Основные линии развития представлений о мотивации
1.1.1 Понятие мотивации в отечественной психологии
1.1.2 Понятие мотивации в зарубежной психологии
1.2 Мотивационная сфера личности (в деятельностном подходе)
1.3 Компоненты мотивационной сферы личности
1.3.1 Мотивационные свойства личности
1.3.2 Понятие мотивационной установки
1.3.3 Мотивация достижения
1.3.4 Особенности мотивации аффиляции
2. Понятие и сущность профессиональной деятельности
2.1 Подход к понятию деятельности в психологии
2.2 Профессиональная деятельность и предпосылки ее успешности
2.3 Мотивационные свойства личности успешного дистрибьютора сетевой компании
3. Исследование особенностей мотивации новичка-дистрибьютора как фактора профессиональной неуспешности
3.1 Этапы и процедура исследования
3.2 Результаты исследования
3.3 Выводы
Заключение
Литература
Приложение
Введение
Несколько лет назад в нашей стране появился такой вид бизнеса как сетевой маркетинг. На сегодняшний день трудно найти человека, который бы не попробовал себя в качестве дистрибьютора (продавца-консультанта) сетевой компании. Но, в то же время, успешных людей в таких компаниях очень мало, практически их можно пересчитать по пальцам. Большинство людей, пришедших в сетевой маркетинг, выходят из него в течение небольшого количества времени. Главной проблемой компаний-сетевиков является большая текучка кадров. Следовательно, несмотря на простоту и легкость, о которых нам говорят представители компаний и то невероятное количество книг по сетевому бизнесу на прилавках книжных магазинов, не все люди могут достигнуть успеха в данной деятельности. Это заставляет задуматься над вопросом: что влияет на успешность профессиональной деятельности дистрибьютора сетевой компании?
Профессиональная деятельность занимает особое место среди многообразных видов социальной деятельности личности. Человек как субъект деятельности большую часть своей жизни посвящает профессиональному виду труда, как главному направлению становления человеческой сущности. Н.В.Самоукина описывает понятие профессиональной деятельности как деятельность в социуме. Представляя нам сам термин успеха в профессиональной деятельности, Н.В.Самоукина высказывается о нём следующим образом: "Успех в профессиональной деятельности проявляется прежде всего, в достижении работником значимой цели и преодолении или преобразовании условий, препятствующих достижению этой цели " [23, стр.19]
Похожие материалы
Особенности организации сетевого маркетинга на примере компании "Amazon.com"
evelin
: 12 октября 2013
Оглавление
1. История создания компании. 2
2. Создание бренда компании. 5
3.Обслуживание в Amazon.com.. 7
4.Принципы работы Amazon.com.. 9
5.Маркетинг Amazon.com.. 12
6.Факторы успеха Amazon.com.. 14
Заключение. 17
Список источников. 18
1. История создания компании
Amazon.com – крупнейший книжный магазин. Это компания, которая изменила саму суть торговли, придав популярность продажам через сеть Интернет. В настоящий момент ее рыночная капитализация оценивается в 28,9 млрд. долларов, а
5 руб.
Другие работы
Экзаменационная работа по дисциплине: Теория связи. Билет №16
Учеба "Под ключ"
: 17 июля 2022
Билет №16
1. Распределение огибающей и фазы суммы гармонического сигнала и узкополосного гауссовского случайного процесса.
2. Простейшие корректирующие коды (с проверкой на четность, с постоянным весом - 3:4).
300 руб.
Корпус ЧМ.06.40.23.00 Сварные соединения
coolns
: 11 ноября 2023
Корпус ЧМ.06.40.23.00 Сварные соединения
Из литой детали корпуса выполнить вариант сварного соединения деталей по ГОСТ 5264-80 в масштабе 1:1.
Все чертежи и 3d модели (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
250 руб.
Создать классы для реализации многопоточного соединения. Проверить передачу текстовой строки от клиента серверу и обратно. Использовать созданные классы для продолжительного сеанса связинескольких процессов. Обеспечить ввод с клавиатуры потоков данных для
Max7im
: 20 июня 2017
Порядок выполнения работы:
1. Запустить среду Eclipse, установленную на компьютере.
2. Создать новый проект. Указать его название и местоположение.
3. Создать класс-клиент,содержащий метод main(). Добавить в класс средства для ввода строки с клавиатуры:
BufferedReader keyboard = newBufferedReader(newInputStreamReader(System.in));
…
String str = keyboard.readLine();
4. Создать класс-сервер,расширяющий Thread, и содержащий метод run() для реализации функций сервера.
5.
170 руб.
Состояние и пути совершенствования организации производства продукции животноводства в ФГУП ПЗ «Пригородный
Кач
: 6 мая 2010
Введение………………………………………………………………………2
1.Проблемы организации производства продукции животноводства………4
2. Природно-экономическая характеристика хозяйства……………………..10
3. Современное состояние и организация производства продукции животноводства……………………………………………………………...15
4. Пути совершенствования организации производства продукции животноводства……………………………………………………………...22
Выводы и предложения……………………………………………………..26
Список литературы………………………………………………………….28
15 руб.