Феномены рефлексивной коррекции в конфликтном взаимодействии старших подростков
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Глава 1. Конфликт как механизм развития человеческой деятельности
1.1 Психологический смысл понятия «конфликт»
1.2 Характеристика конфликтной компетентности
Глава 2. Рефлексия как одна из основных составляющих конфликтной компетентности
2.1 Психологический смысл понятия «рефлексия»
2.2 Виды рефлексии
2.2.1 Коммуникативная рефлексия
2.2.2 Личностная рефлексия
2.2.3 Предметная рефлексия
Глава 3. Психологические особенности подростков
3.1 Особенности подросткового общения
3.2 Психологические особенности популярных и непопулярных подростков
Глава 4. Эмпирическое исследование феноменов рефлексивной коррекции
4.1 Экспериментальная гипотеза
4.2 Описание процедуры исследования
4.3 Методики исследования
4.3.1 Схема наблюдения конфликтного взаимодействия подростков
4.3.2 Схема анализа ответов на вопросы поэтапного интервью
4.3.3 Способы оценки степени коррекции поведения подростков в конфликтном взаимодействии
4.4 Обсуждение полученных данных
Выводы
Заключение
Литература
Приложение
ВВЕДЕНИЕ
Данная работа проводится в рамках исследования конфликтной компетентности в подростковом возрасте. Формирование конфликтной компетентности нами рассматривается как один из базовых комплексных феноменов развития общих способностей подростка. Причем развитие способностей возможно не только при взаимодействии подросток – взрослый, но и подросток – подросток. При этом вектор на развитие должен направляться взрослым.
Интерес нашего исследования составляют:
· актуальный уровень развития рефлексивной составляющей конфликтной компетентности старших подростков, проявления ее;
· соотношение основных аспектов рефлексии (личностного, предметного, коммуникативного) в проблемной ситуации.
Глава 1. Конфликт как механизм развития человеческой деятельности
1.1 Психологический смысл понятия «конфликт»
1.2 Характеристика конфликтной компетентности
Глава 2. Рефлексия как одна из основных составляющих конфликтной компетентности
2.1 Психологический смысл понятия «рефлексия»
2.2 Виды рефлексии
2.2.1 Коммуникативная рефлексия
2.2.2 Личностная рефлексия
2.2.3 Предметная рефлексия
Глава 3. Психологические особенности подростков
3.1 Особенности подросткового общения
3.2 Психологические особенности популярных и непопулярных подростков
Глава 4. Эмпирическое исследование феноменов рефлексивной коррекции
4.1 Экспериментальная гипотеза
4.2 Описание процедуры исследования
4.3 Методики исследования
4.3.1 Схема наблюдения конфликтного взаимодействия подростков
4.3.2 Схема анализа ответов на вопросы поэтапного интервью
4.3.3 Способы оценки степени коррекции поведения подростков в конфликтном взаимодействии
4.4 Обсуждение полученных данных
Выводы
Заключение
Литература
Приложение
ВВЕДЕНИЕ
Данная работа проводится в рамках исследования конфликтной компетентности в подростковом возрасте. Формирование конфликтной компетентности нами рассматривается как один из базовых комплексных феноменов развития общих способностей подростка. Причем развитие способностей возможно не только при взаимодействии подросток – взрослый, но и подросток – подросток. При этом вектор на развитие должен направляться взрослым.
Интерес нашего исследования составляют:
· актуальный уровень развития рефлексивной составляющей конфликтной компетентности старших подростков, проявления ее;
· соотношение основных аспектов рефлексии (личностного, предметного, коммуникативного) в проблемной ситуации.
Другие работы
Вал. Сечения Вариант 3.18
lepris
: 5 марта 2022
Вал. Сечения Вариант 3.18
Задания для выполнения графической работы по индивидуальным вариантам
1. Используя чертёжно-графический редактор Компас 3D в масштабе 1:1 построить твердотельную модель детали Вал
2. Создать ассоциативный чертеж
3. Выполнить необходимые сечения
4. Нанести размеры
3d модели и чертеж (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть в 14,15,16,17,18,19,20,21,22 и выше версиях компаса.
Также открывать и просматривать, печ
150 руб.
История московских пожаров
Aronitue9
: 25 августа 2013
Первый московский пожар, упомянутым в летописи, случился в 1177 году, когда город был сожжен рязанским князем Глебом. В летописях последующих годов мы встречаем упоминания о подобных бедствиях происходивших каждые три-четыре года. При этом следует учесть, что летописцы не упоминали о незначительных пожарах, при которых выгорало "всего" несколько десятков дворов, и отмечали лишь крупные пожары, которые истребляли, по крайней мере, две-три тысячи домов.
Часто Москва страдала от вражеских нашествий
5 руб.
Сборочный чертёж кантователя для ремонта автомобильных рам
elementpio
: 18 сентября 2011
. Передаточное число привода 140.
2. Электродвигатель марки 4АМ112МА8У3.
3. Мощность электродвигателя 2,2 кВт.
4. Редуктор червячный РЧУ 63.
5. Передаточное число открытой цилиндрической передачи - 2,2.
45 руб.
Теория вероятностей и математическая статистика, Контрольная работа. Вариант №9
Александр346
: 17 мая 2015
Задача 1 Вероятность появления поломок на каждой из k соединительных линий равна p. Какова вероятность того, что хотя бы две линии исправны?
При p=0,25 k=4
Задача 2 В одной урне K белых шаров и L чёрных шаров, а в другой – M белых и N чёрных. Из первой урны случайным образом вынимают P шаров и опускают во вторую урну. После этого из второй урны также случайно вынимают R шаров. Найти вероятность того, что все шары, вынутые из второй урны, белые.
При К=4, L=7, M=5, N=7, P=2, R=4.
Задача 3
140 руб.