Феномены рефлексивной коррекции в конфликтном взаимодействии старших подростков
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Глава 1. Конфликт как механизм развития человеческой деятельности
1.1 Психологический смысл понятия «конфликт»
1.2 Характеристика конфликтной компетентности
Глава 2. Рефлексия как одна из основных составляющих конфликтной компетентности
2.1 Психологический смысл понятия «рефлексия»
2.2 Виды рефлексии
2.2.1 Коммуникативная рефлексия
2.2.2 Личностная рефлексия
2.2.3 Предметная рефлексия
Глава 3. Психологические особенности подростков
3.1 Особенности подросткового общения
3.2 Психологические особенности популярных и непопулярных подростков
Глава 4. Эмпирическое исследование феноменов рефлексивной коррекции
4.1 Экспериментальная гипотеза
4.2 Описание процедуры исследования
4.3 Методики исследования
4.3.1 Схема наблюдения конфликтного взаимодействия подростков
4.3.2 Схема анализа ответов на вопросы поэтапного интервью
4.3.3 Способы оценки степени коррекции поведения подростков в конфликтном взаимодействии
4.4 Обсуждение полученных данных
Выводы
Заключение
Литература
Приложение
ВВЕДЕНИЕ
Данная работа проводится в рамках исследования конфликтной компетентности в подростковом возрасте. Формирование конфликтной компетентности нами рассматривается как один из базовых комплексных феноменов развития общих способностей подростка. Причем развитие способностей возможно не только при взаимодействии подросток – взрослый, но и подросток – подросток. При этом вектор на развитие должен направляться взрослым.
Интерес нашего исследования составляют:
· актуальный уровень развития рефлексивной составляющей конфликтной компетентности старших подростков, проявления ее;
· соотношение основных аспектов рефлексии (личностного, предметного, коммуникативного) в проблемной ситуации.
Глава 1. Конфликт как механизм развития человеческой деятельности
1.1 Психологический смысл понятия «конфликт»
1.2 Характеристика конфликтной компетентности
Глава 2. Рефлексия как одна из основных составляющих конфликтной компетентности
2.1 Психологический смысл понятия «рефлексия»
2.2 Виды рефлексии
2.2.1 Коммуникативная рефлексия
2.2.2 Личностная рефлексия
2.2.3 Предметная рефлексия
Глава 3. Психологические особенности подростков
3.1 Особенности подросткового общения
3.2 Психологические особенности популярных и непопулярных подростков
Глава 4. Эмпирическое исследование феноменов рефлексивной коррекции
4.1 Экспериментальная гипотеза
4.2 Описание процедуры исследования
4.3 Методики исследования
4.3.1 Схема наблюдения конфликтного взаимодействия подростков
4.3.2 Схема анализа ответов на вопросы поэтапного интервью
4.3.3 Способы оценки степени коррекции поведения подростков в конфликтном взаимодействии
4.4 Обсуждение полученных данных
Выводы
Заключение
Литература
Приложение
ВВЕДЕНИЕ
Данная работа проводится в рамках исследования конфликтной компетентности в подростковом возрасте. Формирование конфликтной компетентности нами рассматривается как один из базовых комплексных феноменов развития общих способностей подростка. Причем развитие способностей возможно не только при взаимодействии подросток – взрослый, но и подросток – подросток. При этом вектор на развитие должен направляться взрослым.
Интерес нашего исследования составляют:
· актуальный уровень развития рефлексивной составляющей конфликтной компетентности старших подростков, проявления ее;
· соотношение основных аспектов рефлексии (личностного, предметного, коммуникативного) в проблемной ситуации.
Другие работы
Технология высококачественного оштукатуривания кирпичных поверхностей
elementpio
: 1 ноября 2012
Оглавление
1. Введение
2. Инструменты и приспособления
3. Материалы
3.1 Свойства строительных материалов
3.2 Выбор марки и состава раствора
4. Технология выполнения
5. Требования к качеству
6. Организация труда и рабочего места
7. Техника безопасности
Список использованной литературы
25 руб.
Реферат. Собственность в системе экономических отношений: ее сущность, функции, формы
Богарт
: 5 апреля 2017
Что собой представляет собственность как экономическое отношение?
Рассматривая собственность как экономическое отношение, следует отметить, что любая собственность имеет две неразрывно связанные стороны, ни одна из которых не может существовать сама по себе.
Первая сторона собственности – это материальные блага, которыми обладает, распоряжается и пользуется один владелец, или их сообщество.
Вторая сторона собственности – это отношения между людьми по поводу средств производства
199 руб.
Резцовая головка для обдирки прутков 38-50 мм - И08.68.00.00 СБ
.Инженер.
: 5 января 2025
Иванов Ю.Б. Атлас чертежей общих видов для деталирования. И08.68.00.00 СБ - Резцовая головка для обдирки прутков 38-50 мм. Сборочный чертеж. Деталирование. Модели.
Резцовая головка предназначена для выполнения первоначальной, грубой обработки прутков - обдирки. Пруток закрепляют в специальном приспособлении, которое может перемещаться вдоль оси резцовой головки, осуществляя подачу прутка на резец. Резцовая головка с резцом имеет только вращательное движение. Пруток подается справа налево (см. р
800 руб.
Политико-географическая характеристика Восточной Европы.
VikkiROY
: 27 сентября 2013
Географическое положение региона очень сильно повлияло на всё его развитие: он находится на стыке между двумя цивилизациями, долгое время был на стыке между двумя крупными центрами силы. Сразу хочу оговориться: я имею в виду Восточную Европу без стран СНГ и России, но со странами Прибалтики, так как, на мой взгляд, страны СНГ относятся уже к другой формации и политически, и, в первую очередь, экономически. Это пограничное положение повлияло на всю историю региона. На протяжении одного лишь 20 ве
10 руб.