Гендерные особенности развития детей, воспитывающихся вне семьи
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
Глава 1. Особенности развития детей, воспитывающихся вне семьи
1.1 Проблемы в развитии личности детей, лишённых родительского попечительства
1.2 Особенности развития когнитивной сферы детей, воспитывающихся вне семьи
1.3 Особенности развития эмоциональной сферы детей, воспитывающихся вне семьи
1.4 Особенности поведения детей, воспитывающихся вне семьи
Глава 2. Гендерные особенности детей, воспитывающихся в детских домах и учреждениях интернатного типа
2.1 Гендерная идентичность
2.2 Половой вопрос и трудные дети
2.3 Как развивается и в чём проявляется детская гиперсексуальность
2.4 Лечебно-воспитательная работа с детской половой перевозбудимостью
Заключение
Список литературы
Введение
Детство — период, когда закладываются фундаментальные качества личности, которые обеспечивают психологическую устойчивость, позитивные нравственные ориентации на людей, формируют жизнеспособность и целеустремленность. Эти духовные качества личности не развиваются спонтанно, а формируются в условиях выраженной родительской любви, когда семья созидает у ребенка потребность быть признанным, способность сопереживать и сорадоваться другим людям, стремление научиться многому, в том числе стать ответственным, за себя и за других.
В нашей стране свыше полутора тысяч общеобразовательных школ-интернатов, в которых воспитывается около полумиллиона детей. В это число входят интернаты для детей, родители которых временно оставляют детей в этих учреждениях по семейным обстоятельствам, сюда входят интернаты для детей-сирот и детей, лишенных родительского попечительства.
Введение
Глава 1. Особенности развития детей, воспитывающихся вне семьи
1.1 Проблемы в развитии личности детей, лишённых родительского попечительства
1.2 Особенности развития когнитивной сферы детей, воспитывающихся вне семьи
1.3 Особенности развития эмоциональной сферы детей, воспитывающихся вне семьи
1.4 Особенности поведения детей, воспитывающихся вне семьи
Глава 2. Гендерные особенности детей, воспитывающихся в детских домах и учреждениях интернатного типа
2.1 Гендерная идентичность
2.2 Половой вопрос и трудные дети
2.3 Как развивается и в чём проявляется детская гиперсексуальность
2.4 Лечебно-воспитательная работа с детской половой перевозбудимостью
Заключение
Список литературы
Введение
Детство — период, когда закладываются фундаментальные качества личности, которые обеспечивают психологическую устойчивость, позитивные нравственные ориентации на людей, формируют жизнеспособность и целеустремленность. Эти духовные качества личности не развиваются спонтанно, а формируются в условиях выраженной родительской любви, когда семья созидает у ребенка потребность быть признанным, способность сопереживать и сорадоваться другим людям, стремление научиться многому, в том числе стать ответственным, за себя и за других.
В нашей стране свыше полутора тысяч общеобразовательных школ-интернатов, в которых воспитывается около полумиллиона детей. В это число входят интернаты для детей, родители которых временно оставляют детей в этих учреждениях по семейным обстоятельствам, сюда входят интернаты для детей-сирот и детей, лишенных родительского попечительства.
Другие работы
Разработка ТП изготовления детали «Диск вариатора»
Alex16
: 4 ноября 2021
Целью дипломной работы является разработка прогрессивного техно-логического процесса изготовления детали «Диск вариатора» для условий среднесерийного типа машиностроительного производства.
1000 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Электротехника и электроника. Билет №5
holm4enko87
: 4 февраля 2025
Экзаменационные вопросы по курсу «Электроника».
1. Жидкокристаллические индикаторы. Устройство. Принцип действия. Основные параметры
2. Изобразите принципиальную схему базового элемента НЕ на МДП транзисторах со встроенным каналом p-типа. Составьте таблицу истинности. Приведите вид передаточной характеристики. Объясните, какие параметры ЦИМС можно определить с использованием передаточной характеристики.
3. Изобразите принципиальную схему усилительного каскада на МДП ПТ с
индуцированным канало
90 руб.
Эконометрика. Вариант №8
ляпина
: 27 ноября 2014
Рассматривается модель линейной регрессии ;Y — зависимая переменная; X j — факторы регрессии; i — номер наблюдения; действуют стандартные предположения линейной регрессии;
Задание 1. Оценка параметров регрессии МНК, базовая «инференция» о модели (t-критерий, F-критерий), базовый анализ остатков модели. Проделайте необходимые расчеты в среде MATRIXER , приведите их результаты и прокомментируйте согласно пунктам 1.1. — 1.5. задания.
1.1. Оцените параметры линейной регрессии МНК;
1.2. Оцените зн
400 руб.
Из истории законодательных актов России
Qiwir
: 20 марта 2013
План:
1. Основные законы стран.
2. «Русская правда»- первый свод законов на Руси (1064-1072).
3. Судебник Ивана III (1497).
4. Царский Судебник Ивана IV (1550).
5. Соборное уложение царя Алексея Михайловича (1649).
6. Первая конституция РСФСР 1918 г.
7. Первая конституция СССР 1924 г.
8. Конституция 5 октября 1936 г.
9. Конституция 7 октября 1977 г.
10.Конституция РФ 12 декабря 1993 г.
11. Заключение
1. Среди множества законов и иных правовых актов есть один, роль и значение которого трудно
10 руб.