Социально-психологические аспекты исследования брачно-семейных отношений
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
1. Семья как малая социальная группа: функции, ролевая структура, динамика развития
2. Мотивация вступления в брак
3. Удовлетворенность брачно-семейными отношениями. Подходы к интерпретации понятий
Заключение
Литература
Введение
Семья является одним из важнейших социальных институтов культуры. Традиционно, семья определяется, как основанное на браке и кровном родстве объединение людей, связанное общностью быта и взаимной ответственностью. [4, с.245] Первоначально основу семейных отношений составляет брак. Брак — это исторически меняющаяся социальная форма отношений между женщиной и мужчиной, посредством которой общество упорядочивает и санкционирует их половую жизнь, и устанавливает их супружеские и родственные права и обязанности. [4,с. 128] Семья же, как правило, представляет более сложную систему отношений, чем брак, поскольку она может объединять не только супругов, но и их детей, а также других родственников. Поэтому семью следует рассматривать не просто как брачную группу, но и как социально-культурный институт, т. е. систему связей, взаимодействий и отношений индивидов, выполняющих функции воспроизводства человеческого рода и регулирующих все связи, взаимодействия и отношения на основе определенных ценностей и норм, подверженных обширному социальному контролю через систему позитивных и негативных санкций.
Современная ситуация характеризуется оживлением интереса к семье. Ведь именно сейчас правительство, региональные и муниципальные власти, наконец-то стали пропагандировать образ «здоровой семьи», как основной ячейки общества. Это связано с нарастанием трудностей и проблем в современной семейной жизни.
Введение
1. Семья как малая социальная группа: функции, ролевая структура, динамика развития
2. Мотивация вступления в брак
3. Удовлетворенность брачно-семейными отношениями. Подходы к интерпретации понятий
Заключение
Литература
Введение
Семья является одним из важнейших социальных институтов культуры. Традиционно, семья определяется, как основанное на браке и кровном родстве объединение людей, связанное общностью быта и взаимной ответственностью. [4, с.245] Первоначально основу семейных отношений составляет брак. Брак — это исторически меняющаяся социальная форма отношений между женщиной и мужчиной, посредством которой общество упорядочивает и санкционирует их половую жизнь, и устанавливает их супружеские и родственные права и обязанности. [4,с. 128] Семья же, как правило, представляет более сложную систему отношений, чем брак, поскольку она может объединять не только супругов, но и их детей, а также других родственников. Поэтому семью следует рассматривать не просто как брачную группу, но и как социально-культурный институт, т. е. систему связей, взаимодействий и отношений индивидов, выполняющих функции воспроизводства человеческого рода и регулирующих все связи, взаимодействия и отношения на основе определенных ценностей и норм, подверженных обширному социальному контролю через систему позитивных и негативных санкций.
Современная ситуация характеризуется оживлением интереса к семье. Ведь именно сейчас правительство, региональные и муниципальные власти, наконец-то стали пропагандировать образ «здоровой семьи», как основной ячейки общества. Это связано с нарастанием трудностей и проблем в современной семейной жизни.
Похожие материалы
Специфика методов социально-психологической коррекции семейных отношений
Lokard
: 18 октября 2013
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение.
1. Консультативная психологическая помощь семье
1.1 Виды консультативной помощи
1.2 Основные принципы психокоррекционой модели
2. Основные этапы социально-психологической коррекции семейных отношений
2.1 Этап заключения диагноза
2.1.1 Диагностическое интервью
2.1.2 Стандартизированные психодиагностические методики.
2.2 Особенности методов консультирования и коррекции
2.2.1 Методы консультирования и коррекции молодых людей
2.2.2 Методы консультирования и коррекции
10 руб.
Психология измены в семейных отношениях
alfFRED
: 12 октября 2013
План
1. Понятие и виды супружеских измен
2. Причины супружеских измен
3. Типы личностей, имеющих склонность к внебрачным связям
4. Социально–психологические особенности поведения партнеров во внебрачных связях
5. Реакции обманутого партнера на супружескую измену
6. Терапия супружеских измен
Понятие и виды супружеских измен
С фактами внебрачной половой любви мы сталкиваемся довольно часто в повседневности. Всякий вид измены чреват для супругов возникновением острой или затяжной эмоциональ
Духовно-нравственные основы семейных отношений
Qiwir
: 10 февраля 2014
Введение
Без политической свободы жить очень можно; без семейственной неприкосновенности невозможно; каторга не в пример лучше.
А.С. Пушкин
Проблемы семьи и брака, отношений между родителями и детьми всегда злободневны, вызывают большой интерес как научный, теоретический, так и житейский, практический. Этот интерес вполне объясним: являясь первичной ячейкой общества, семья прямо и косвенно отражает все изменения, происходящие в обществе, хотя и обладает относительной самостоятельностью и устойчи
10 руб.
Особенности семейных отношений в повторном браке
Elfa254
: 16 октября 2013
Глава 1 Теоретические основания изучения семейных отношений в повторном браке
1.1 Гендерные особенности социально-психологического статуса после развода
1.1.1 Особенности положения мужчины
1.1.2 Особенности положения женщины
1.2 Причины заключения повторного брака
1.3 Становление и развитие семейных отношений в повторном браке
1.4 Особенности взаимоотношений взрослых и детей в ситуации повторного брака
Глава 2 Эмпирическое изучение особенностей семейных отношений в повторном браке
2.1 Пр
Регулирование семейных отношений между гражданами государств - членов СНГ
Алёна51
: 7 ноября 2017
Введение 3
1 Регулирование семейных отношений между гражданами государств - членов СНГ 5
2 Задача 12
В феврале 2009 г. у В. Былина было обнаружено онкологическое новообразование. Длительное лечение не давало результатов, состояние Были-на ухудшалось. В январе 2014 года, в больнице, Былин познакомился с О. Зыковой. Они стали часто общаться, возникла взаимная симпатия, и через 4 месяца В. Былин и О. Зыкова решили пожениться. Однако в связи с тем, что В. Былин практически не покидал медицинского уч
150 руб.
Социально-психологические проблемы подготовки юношей и девушек к семейно-брачным отношениям
Qiwir
: 13 октября 2013
Оглавление
Введение
1. Психологические и социальные основы современного брака
2. Формирование адекватных семейно-брачных представлений юношей и девушек
3. Примерная программа курса для старших классов общеобразовательных учреждений «Подготовка юношей и девушек к семейно-брачным отношениям»
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Целенаправленная систематическая подготовка подрастающего поколения к жизни, трудовой и общественной деятельности неотделима от подготовки его к сем
Семейно-брачные отношения: история и современность
Elfa254
: 8 февраля 2014
Введение
1. Что такое семья, типы семей
2. Семья в античности
3. Семья в России
А). Древнерусская семья
Б). Развитие семейных отношений в последующие периоды российской истории
4. Семейный конфликт, его возникновения
Заключение
Список использованной литературы
ВВЕДЕНИЕ
Сфера отношений в семье, и брак, как социальный институт, в той или иной мере являются предметом исследования многих наук - философии, социологии, психологии и некоторых других. И, разумеется, большой вклад вносит литература, так
15 руб.
Становление и развитие семейно-брачных отношений в России
alfFRED
: 6 февраля 2014
Введение
1. Семейное право до периода правления Петра 1
2. Типы семьи в период 17-20 вв
3. Современная российская семья
Заключение
Используемая литература
Введение
Знание истории семейных отношений
интересно и важно для понимания
эволюции российского общества и
государства.
Б. Миронов[1]
Демографическое неблагополучие последнего времени часто связывается с негативными явлениями в развитии российской семьи. Действительно, как число разводов, так и их частота остаются сравнительно высокими
10 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.