Личностный вызов как техника организации конструктивного конфликта

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-214339.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение

То, о чем речь пойдет в моей работе, касается особенного пространства – дополнительного образования, и тех возможностей для старшеклассников, которые оно может дать. Конструктивный конфликт и личностный вызов как техника организации такого конфликта один из важных возможных инструментов конструирования такого пространства и управления его динамикой.

Современные психологические представления о подростковом возрасте предписывают последнему важную потребность в самоуважении и уважении, а отсюда вытекает потребность в творчестве, в самовыражении. Школа (основное образование) – это место, где подросток проводит много своего свободного времени, при этом, не только осваивая новые предметы и запоминая формулы и даты, но и осуществляя важную для этого возраста деятельность – общение. Вполне естественно, что в этом же образовательном пространстве он хочет поддерживать статусность, созидать что-нибудь уникальное, осуществлять новую деятельность, но в рамках традиционной школы такая деятельность невозможна, потому что заранее носит дефицитный характер, а у учителей нет ни средств, ни методик, ни технологий, ни необходимых компетентностей (экспертной, медиаторской).

Учителя в обычной школе вообще с большим опасениям относятся к такого рода инициативам со стороны учеников. Здесь нет, как правило, таких механизмов и технологий, нет знаний и подходящих специалистов для обеспечения субъектной деятельности учащегося. Поэтому сейчас так актуальна потребность в дополнительном образовании, в частности в интенсивных его формах. Образовательная действительность здесь кардинально иная, нежели в традиционном образовании. Главное здесь – решиться начать делать хоть что-нибудь, а медиаторы помогут справиться с возникшими дефицитами.

Конфликт – это одна из атрибутивных сторон (характеристик) любого взаимодействия как внешнего – другим человеком, так и внутреннего – с собой. Следовательно, есть они и в образовательном пространстве. Разрешение противоречий учебного материала является ядром учебного процесса, а управляемость учебного процесса задается осознанным конструированием конфликтов. В дополнительном образовании он представляет, прежде всего, актуализировавшееся противоречие, более того, конфликт в рамках моей работы можно рассматривать как «механизм» развития человеческой деятельности».
Беспроводные технологии передачи данных. Экзамен. Билет 11
Раскрыть теоретический вопрос: Принцип шифрования и распространения ключей в GSM. Экзамен 03.10.2025 Хорошо Уважаемая, Шевнина Ирина Евгеньевна
User Ne_dasha : 6 октября 2025
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Электропитание устройств и систем телекоммуникаций. Вариант 01
Содержание Введение 3 1. Задание 4 2. Расчет и выбор оборудования электропитающей установки 5 2.1. Расчет аккумуляторных батарей 6 2.2. Выбор типового выпрямительного устройства 8 2.3. Расчет заземляющего устройства 12 2.4 Выбор автомата защиты 16 3. Составляем функциональную схему ЭПУ и перечень элементов с указанием типов всех, используемых устройств 17 Список литературы 21 Задание В контрольной работе необходимо выполнить следующее: - рассчитать количество и емкость элементов аккумуляторны
User Roma967 : 26 мая 2016
800 руб.
promo
Лабораторная работа №1."Программная организация процесса ввода информации"
"Программная организация процесса ввода информации" Цель работы 1 Изучение алгоритмов ввода информации в память управляющего устройства по результатам сканирования элементов АТС с программным управлением. 2 Изучение состава и назначения исходных данных, используемых программами ввода информации. 3 Изучение состава и назначения результирующих данных, создаваемых программами вводы информации. 4 Моделирование процесса ввода информации на IBM PC в дисплейном классе кафедры АЭС.
User bomzhatnik77 : 7 января 2017
120 руб.
Страхование. Экзамен. Билет 3
БИЛЕТ №3 1. Цель создания обществ взаимного страхования, их отличительные особенности и организация деятельности. 2. Страхование ответственности за качество производимой продукции производителя. 3. Задача.
User inwork2 : 16 декабря 2017
150 руб.
up Наверх