Личностный вызов как техника организации конструктивного конфликта

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-214339.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение

То, о чем речь пойдет в моей работе, касается особенного пространства – дополнительного образования, и тех возможностей для старшеклассников, которые оно может дать. Конструктивный конфликт и личностный вызов как техника организации такого конфликта один из важных возможных инструментов конструирования такого пространства и управления его динамикой.

Современные психологические представления о подростковом возрасте предписывают последнему важную потребность в самоуважении и уважении, а отсюда вытекает потребность в творчестве, в самовыражении. Школа (основное образование) – это место, где подросток проводит много своего свободного времени, при этом, не только осваивая новые предметы и запоминая формулы и даты, но и осуществляя важную для этого возраста деятельность – общение. Вполне естественно, что в этом же образовательном пространстве он хочет поддерживать статусность, созидать что-нибудь уникальное, осуществлять новую деятельность, но в рамках традиционной школы такая деятельность невозможна, потому что заранее носит дефицитный характер, а у учителей нет ни средств, ни методик, ни технологий, ни необходимых компетентностей (экспертной, медиаторской).

Учителя в обычной школе вообще с большим опасениям относятся к такого рода инициативам со стороны учеников. Здесь нет, как правило, таких механизмов и технологий, нет знаний и подходящих специалистов для обеспечения субъектной деятельности учащегося. Поэтому сейчас так актуальна потребность в дополнительном образовании, в частности в интенсивных его формах. Образовательная действительность здесь кардинально иная, нежели в традиционном образовании. Главное здесь – решиться начать делать хоть что-нибудь, а медиаторы помогут справиться с возникшими дефицитами.

Конфликт – это одна из атрибутивных сторон (характеристик) любого взаимодействия как внешнего – другим человеком, так и внутреннего – с собой. Следовательно, есть они и в образовательном пространстве. Разрешение противоречий учебного материала является ядром учебного процесса, а управляемость учебного процесса задается осознанным конструированием конфликтов. В дополнительном образовании он представляет, прежде всего, актуализировавшееся противоречие, более того, конфликт в рамках моей работы можно рассматривать как «механизм» развития человеческой деятельности».
История России. Контрольная работа № 5. Смутное время
ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ: Атаман, "вор", заповедные лета, интервенция, "кабальные" и "добровольные" холопы, казаки, крестьянская война, патриарх, расстрига, смутное время, тушинские "перелеты", униаты, универсалы. КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ ЭТИ ИМЕНА ? Борис Годунов, Василий Шуйский, Владислав, Гермоген, Дмитрий Пожарский, С.Жолкевский, И.Заруцкий, Иван Болотников, Иван Сусанин, Иов, Кузьма Минин, Лжедимитрий, П.Ляпунов, Ю.Мнишек, Марина Мнишек, Мария Нагая, А.Палицын, И.Пашков, Сигизмунд IV, М.Скоп
User Cheetah720 : 26 декабря 2011
70 руб.
Приводная станция подвесного конвейера.
Пояснительная записка (56 с. )с комплектом чертежей в Компасе. Задание - Шейнблит, схема 2 на 14 стр. Защита в 2009 г. - Все расчеты по Шейнблиту и Чернавскому. Полностью оформлен: Введение. Расчет срока службы приводного устройства. Выбор двигателя. Кинематический расчет привода. Определение номинальной мощности и номинальнойчастоты вращения двигателя. Определение передаточного числа привода и его ступений. Определение силовых и кинематических параметров привода. Выбор материала зубчатых переда
User romanoff81 : 10 мая 2010
50 руб.
Особливості фінансування бюджетних установ та організацій в Україні
Необхідність в існуванні державного бюджету обумовлюється природою держави, яка за своїм призначенням покликана виконувати загальносуспільні завдання і функції, а також об'єктивно існуючим законом вартості, існуванням товарно-грошових відносин та іншими факторами. Бюджету в системі державних фінансів належить центральне місце. Він, як система економічних розподільних відносин, охоплює фактично все суспільство, на відміну від інших ланок фінансової системи, які мають більш обмежене функціонування
User GnobYTEL : 26 октября 2013
15 руб.
Монтаж магистральных трубопроводов (нефти и газа)
Зміст Вступ 1 Розробка технології монтажу магістральних трубопроводів 1.1 Земляні роботи 1.2 Монтажні роботи 1.3 Випробування газопроводу 2 Розрахунок потреби слюсарно-монтажного інструменту і рівня механізації 3 Розрахунок потреби в ручних машинах та кількості інструменту відносно кількості робочих 4 Техніко-економічні показники вогневого та абразивного різання 5 Основні вимоги техніки безпеки при роботі з кругами 6 Охорона праці та навколишнього середовища при викона
User SerFACE : 8 мая 2013
50 руб.
up Наверх