Личностный вызов как техника организации конструктивного конфликта
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
То, о чем речь пойдет в моей работе, касается особенного пространства – дополнительного образования, и тех возможностей для старшеклассников, которые оно может дать. Конструктивный конфликт и личностный вызов как техника организации такого конфликта один из важных возможных инструментов конструирования такого пространства и управления его динамикой.
Современные психологические представления о подростковом возрасте предписывают последнему важную потребность в самоуважении и уважении, а отсюда вытекает потребность в творчестве, в самовыражении. Школа (основное образование) – это место, где подросток проводит много своего свободного времени, при этом, не только осваивая новые предметы и запоминая формулы и даты, но и осуществляя важную для этого возраста деятельность – общение. Вполне естественно, что в этом же образовательном пространстве он хочет поддерживать статусность, созидать что-нибудь уникальное, осуществлять новую деятельность, но в рамках традиционной школы такая деятельность невозможна, потому что заранее носит дефицитный характер, а у учителей нет ни средств, ни методик, ни технологий, ни необходимых компетентностей (экспертной, медиаторской).
Учителя в обычной школе вообще с большим опасениям относятся к такого рода инициативам со стороны учеников. Здесь нет, как правило, таких механизмов и технологий, нет знаний и подходящих специалистов для обеспечения субъектной деятельности учащегося. Поэтому сейчас так актуальна потребность в дополнительном образовании, в частности в интенсивных его формах. Образовательная действительность здесь кардинально иная, нежели в традиционном образовании. Главное здесь – решиться начать делать хоть что-нибудь, а медиаторы помогут справиться с возникшими дефицитами.
Конфликт – это одна из атрибутивных сторон (характеристик) любого взаимодействия как внешнего – другим человеком, так и внутреннего – с собой. Следовательно, есть они и в образовательном пространстве. Разрешение противоречий учебного материала является ядром учебного процесса, а управляемость учебного процесса задается осознанным конструированием конфликтов. В дополнительном образовании он представляет, прежде всего, актуализировавшееся противоречие, более того, конфликт в рамках моей работы можно рассматривать как «механизм» развития человеческой деятельности».
То, о чем речь пойдет в моей работе, касается особенного пространства – дополнительного образования, и тех возможностей для старшеклассников, которые оно может дать. Конструктивный конфликт и личностный вызов как техника организации такого конфликта один из важных возможных инструментов конструирования такого пространства и управления его динамикой.
Современные психологические представления о подростковом возрасте предписывают последнему важную потребность в самоуважении и уважении, а отсюда вытекает потребность в творчестве, в самовыражении. Школа (основное образование) – это место, где подросток проводит много своего свободного времени, при этом, не только осваивая новые предметы и запоминая формулы и даты, но и осуществляя важную для этого возраста деятельность – общение. Вполне естественно, что в этом же образовательном пространстве он хочет поддерживать статусность, созидать что-нибудь уникальное, осуществлять новую деятельность, но в рамках традиционной школы такая деятельность невозможна, потому что заранее носит дефицитный характер, а у учителей нет ни средств, ни методик, ни технологий, ни необходимых компетентностей (экспертной, медиаторской).
Учителя в обычной школе вообще с большим опасениям относятся к такого рода инициативам со стороны учеников. Здесь нет, как правило, таких механизмов и технологий, нет знаний и подходящих специалистов для обеспечения субъектной деятельности учащегося. Поэтому сейчас так актуальна потребность в дополнительном образовании, в частности в интенсивных его формах. Образовательная действительность здесь кардинально иная, нежели в традиционном образовании. Главное здесь – решиться начать делать хоть что-нибудь, а медиаторы помогут справиться с возникшими дефицитами.
Конфликт – это одна из атрибутивных сторон (характеристик) любого взаимодействия как внешнего – другим человеком, так и внутреннего – с собой. Следовательно, есть они и в образовательном пространстве. Разрешение противоречий учебного материала является ядром учебного процесса, а управляемость учебного процесса задается осознанным конструированием конфликтов. В дополнительном образовании он представляет, прежде всего, актуализировавшееся противоречие, более того, конфликт в рамках моей работы можно рассматривать как «механизм» развития человеческой деятельности».
Другие работы
Беспроводные технологии передачи данных. Экзамен. Билет 11
Ne_dasha
: 6 октября 2025
Раскрыть теоретический вопрос: Принцип шифрования и распространения ключей в GSM.
Экзамен 03.10.2025 Хорошо Уважаемая, Шевнина Ирина Евгеньевна
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Электропитание устройств и систем телекоммуникаций. Вариант 01
Roma967
: 26 мая 2016
Содержание
Введение 3
1. Задание 4
2. Расчет и выбор оборудования электропитающей установки 5
2.1. Расчет аккумуляторных батарей 6
2.2. Выбор типового выпрямительного устройства 8
2.3. Расчет заземляющего устройства 12
2.4 Выбор автомата защиты 16
3. Составляем функциональную схему ЭПУ и перечень элементов с указанием типов всех, используемых устройств 17
Список литературы 21
Задание
В контрольной работе необходимо выполнить следующее:
- рассчитать количество и емкость элементов аккумуляторны
800 руб.
Лабораторная работа №1."Программная организация процесса ввода информации"
bomzhatnik77
: 7 января 2017
"Программная организация процесса ввода информации"
Цель работы
1 Изучение алгоритмов ввода информации в память управляющего устройства по результатам сканирования элементов АТС с программным управлением.
2 Изучение состава и назначения исходных данных, используемых программами ввода информации.
3 Изучение состава и назначения результирующих данных, создаваемых программами вводы информации.
4 Моделирование процесса ввода информации на IBM PC в дисплейном классе кафедры АЭС.
120 руб.
Страхование. Экзамен. Билет 3
inwork2
: 16 декабря 2017
БИЛЕТ №3
1. Цель создания обществ взаимного страхования, их отличительные особенности и организация деятельности.
2. Страхование ответственности за качество производимой продукции производителя.
3. Задача.
150 руб.