Принятие роли в юношеской группе в зависимости от уровня идентичности

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-214354.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Оглавление

Введение.

Глава 1. Юношеский возраст

1.1 Особенности юношеского возраста

1.2 Юношеская группа

Глава 2. Понятие роли в психологии

2.1 Теория ролей в психологии

2.2 Роль

2.3 Принятие роли

2.4 Взаимовлияние личности и социальной роли

2.5 Классификация социальных ролей

Глава 3. Идентичность

3.1 Теория Э.Эриксона

3.2 Варианты формирования эго-идентичности

3.3 Статус идентичности.

Глава 4. Исследование влияния статуса идентичности юноши на особенности принятия роли в групповой работе

4.1 Определение статуса идентичности

4.2 Исследование процесса принятия роли в юношеской группе

Результаты

Выводы

Литература

Приложение 1

Приложение 2

Введение

Одним из аспектов психологии юношеского возраста, которому в течение многих лет уделяется внимания исследователей, является идентичность. Так, согласно теории Эрика Эриксона, центральной задачей развития в юношеском возрасте является формирование адекватной личной идентичности. Чем более целостным и устойчивым является у человека чувство его внутренней идентичности, тем последовательнее будет его поведение и тем выше будет его чувство уверенности в себе, в том, что он делает и выбирает.

Так же, интерес к юношескому возрасту связан с особенностями данного возрастного периода, с тем, что статус старшеклассника в коллективе и соответствующие ему роли оказывают сильнейшее влияние на его поведение и самосознание.

Старшеклассник должен чувствовать, что он работает не только на себя, но и приносит ощутимую пользу другим. Причем эти задачи должны быть подлинными и достаточно серьезными. Сознание групповой принадлежности, солидарности, товарищеской взаимопомощи не только облегчает юноше обособление от взрослых, но и дает ему чрезвычайно важное чувство эмоционального благополучия и устойчивости (Кон И.С., Слободчиков В.И.).

Кроме того, мотив поиска контактов и сотрудничества с другим человеком в данном школьном возрасте выступает мотивом учебной деятельности. Этим же определяется интерес школьников ко всем формам групповой работы.

Любая групповая работа предполагает достижение цели, а значит решение определенного количества разнообразных задач. В тоже время для получения намеченного результата все члены группы не могут находиться в одинаковом положении, таким образом, возникает необходимость функционального распределения ролей и последующего процесса их принятия членами группы.
Учет кассовых операций
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА КАССОВЫХ ОПЕРАЦИЙ 1.1 Понятие кассовых операций и нормативно-правовая база их учёта 1.2 Организация работы кассы на предприятии 2. МЕТОДИКА И ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ УЧЕТА КАССОВЫХ ОПЕРАЦИЙ 2.1 Документальное оформление учета кассовых операций 2.2 Синтетический и аналитический учет кассовых операций ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ВВЕДЕНИЕ В процессе осуществления своей деятельности каждая организация налаживает хозяйстве
User evelin : 8 сентября 2013
5 руб.
Разработка одноковшового экскаватора
Для осуществления данного проекта проведены расчеты: - разработка базовой части гусеничного экскаватора; - определение основных параметров рабочего оборудования; - расчет рабочего оборудования; - расчет параметров ковша; - расчет объёмного гидропривода рабочего оборудования экскаватора; - расчет параметров насосно- силовой установки. Выбор типоразмеров насосов и первичного двигателя; - расчет металлоконструкции рабочего оборудования; В результате данных расчетов получили основные характеристики
User GrantForse : 20 февраля 2012
50 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Функциональное и логическое программирование. Вариант 0 (10, 20 и т.д.)
Задание Вариант задачи выбирается по последней цифре пароля. Программы должны быть написаны на языке двух языках: Лисп и Пролог. В программе на Прологе исходные данные должны вводиться с клавиатуры, цель - внутренняя. В списке из каждой группы подряд идущих элементов оставьте только один. Например: На Лиспе для списка (1 1 1 2 3 3 4 4 4 4) результатом будет список (1 2 3 4). Текст программы на языке Лисп Результаты работы программы на языке Лисп Текст программы на языке Пролог Результаты работы
User Учеба "Под ключ" : 7 января 2017
400 руб.
Теория электрических цепей
Вариант № 2 КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1 по курсу «Теория электрических цепей» Задача 1 Задача посвящена знакомству с методами расчета сложных резистивных цепей. Приведена схема цепи. Значения ее элементов: Рис. А Рис.б Исходные данные: Е = 8В, Iг = 3 А, Rг = 100 кОм R1 = 10 Ом, R2 = 20 Ом, R3 = 30 Ом, R4 = 40 Ом, R5 = 50 Ом, R6= =60 Ом, Внутреннее сопротивление источника тока Rг можно пренебречь. Расчет ведем по схе
User Vorchik : 17 октября 2017
500 руб.
up Наверх