Исследование эмоциональной и волевой сферы

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-214336.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Оглавление

1. Исследование эмоциональной сферы

1.1 Методика САН

1.2 Тест личностной тревожности Спилберга

1.3 Тест агрессивности Баса-Дарки

1.4 Тест нервно-психического напряжения Немчина

2. Исследование волевой сферы

2.1 Тест ВСК

2.2 Исследование субъективного контроля

2.3 Исследование настойчивости

2.4 Исследование импульсивности

1. Исследование эмоциональной сферы



Диагностическое обследование, проводилось на 2 испытуемых Н.П. – 29 лет и Е.Е. – 50 лет, с целью исследования эмоциональной и волевой сферы.

Следовательно, по каждой методике будут расписаны результаты тестирования к каждому испытуемому.

1.1 Методика САН

Цель: оперативная оценка самочувствия, активности, настроения.

Описание: опросник, который состоит из 30 пар противоположных характеристик. По содержанию эти характеристики входят в 3 группы: самочувствие, активность, настроение. По 10 пар в каждой шкале. Выраженность каждой полярности может быть представлена в баллах от -3 до 3.

Процедура проведения: испытуемый должен оценить в баллах каждую из предлагаемых характеристик своего состояния.
Управление техническим уровнем и качеством новой продукции
1. Управление техническим уровнем и качеством новой продукции В рыночной экономике уравнены права производителей и потребителей новшеств. Они сами находят свое место на рынке. При этом их мотивации исходят из финансового выигрыша и максимизации потребительского эффекта. Иными словами, связь между производителем и потребителем осуществляется через реальные, определенные рынком финансовые и ценовые критерии. Нужно учитывать, что потребитель имеет выбор между новшествами. Именно потребитель выбирае
User Elfa254 : 22 марта 2014
5 руб.
Технологический процесс механической обработки зубчатого колеса
2. Анализ технологичности детали 2.1 Показатель рациональности формы детали(Ктф) Поверхности попадающие под признаки 2,4,5,6,7,8,9,10. У анализируемой детали отсутствуют и по этим признакам оценки не производить. Под признак 1 подходят поверхности 11, 12 и 8. Конструкция технологична и поэтому выставляем балл (0) Под признак 3 подходят поверхности 7. Конструкция не технологична и поэтому выставляем балл (-0,2) Отсюда коэффициент Ктф равен: Ктф = -0,2+0=-0,2
User лешик : 21 февраля 2013
24 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. Билет 01
МОДУЛЬ 1 Задание №1 max оценка 5 В крупной телекоммуникационной компании ведущий инженер Степан Горемыкин разработал концепцию создания новой услуги. Он рассказал об этом своему непосредственному начальнику – Василию Ивановичу Котову. Тому идея понравилась. Он сказал, что сможет под эту идею пробить бюджет, дополнительные ресурсы и т.д., но автором идеи будет считаться он, В.И. Котов, а не Горемыкин. Тот останется формально только исполнителем, а фактически будет воплощать эту идею в жизнь, пр
User snbld : 21 мая 2019
150 руб.
Контрольная работа "Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях". Вариант №9
Задание к задаче Необходимо рассчитать параметры работ сетевого графика на основании данных, приведенных в таблице 1. Таблица 1. Данные о кодах работ сетевого графика и их продолжительности
User sun525 : 18 апреля 2016
90 руб.
up Наверх