Формы выражения агрессии у детей в младшем школьном возрасте

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-212991.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение

1. Агрессия и формы ее проявления у младших школьников

1.1 Проблема агрессии в работах отечественных и зарубежных психологов

1.2 Психологические особенности младшего школьника

1.3 Формы и особенности проявления агрессии у младших школьников

2. Методические основы экспериментальной работы

2.1 Характеристика диагностической программы

2.2 Описание коррекционной программы

3. Результаты исследования по проблеме агрессии у детей младшего школьного возраста

3.1 Результаты констатирующего эксперимента

3.2 Выводы и рекомендации по результатам экспериментальной работы

Заключение

Литература

Приложение

Введение

Нарушения поведения и других психологических проблем связано с рядом неблагоприятных событий в детстве человека. Поэтому проблема агрессии детей весьма актуальна в наши дни. Современный ребенок живёт в мире, сложном по своему содержанию и тенденциям социализации. Личность ребёнка формируется не сама по себе, а в окружающей его среде. Дети получают сведения об агрессии из семьи, из общения со сверстниками, а также из средств массовой информации. Дети с помощью идентификации стараются подражать поведению любимых героев. Это нередко диктует их агрессивное поведение, которое кажется окружающим не вполне адекватным, тем более что обычно такие дети замкнуты и своими фантазиями ни с кем не делятся.

Сочетание неблагоприятных биологических, психологических, семейных и других социально-психологических факторов искажает весь образ жизни детей. Характерным для них становится нарушение эмоциональных отношений с окружающими людьми. Сам образ жизни, среда, стиль и круг общения способствуют развитию и закреплению девиантного поведения. Таким образом, имеющий место отрицательный микроклимат во многих семьях обуславливает возникновение отчуждённости, грубости, неприязни Интенсивное развитие самосознания и самокритичности приводит к тому, что ребёнок обнаруживает противоречия не только в окружающем мире, но и собственного представления о себе. Проблема агрессии была изучена многими исследователями и учеными: (А.Бандура, К. Лоренц, З. Фрейд, К. Юнг, А. Адлер, Р. Бэрон, Д. Ричардсон, Т.Г. Румянцева и И.Б. Бойко, Э. Фромм, В. Стюдент, А. Басс.)

Целью данной работы является изучение особенностей проявления агрессии у детей в младшем школьном возрасте
Управление изменениями
Пожалуйста, ответьте на вопросы: 1. Изменение в организации – это: 2. Различие между искусственными и естественными изменениями в том, что: ...... 16. Опишите основные этапы, реализуемые в ходе контроля выполнения проекта изменений
User Маша21 : 11 сентября 2023
399 руб.
Размещение населения мира и формы его расселения
СОДЕРЖАНИЕ 1. РАЗМЕЩЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ МИРА И ФОРМЫ ЕГО РАССЕЛЕНИЯ 1.1 Плотность населения 1.2 Расселение населения 1.3 Сельские поселения 1.4 Городские поселения 1.5 Современные формы урбанизации Список использованных источников 1. РАЗМЕЩЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ МИРА И ФОРМЫ ЕГО РАССЕЛЕНИЯ 1.1 Плотность населения Современное размещение населения на территории Земли – это результат длительного процесса заселения и хозяйственного освоения. Данные процессы зависели от конкретных природных, исторических
User alfFRED : 28 сентября 2013
10 руб.
Правило Аллена
У теплокровных животных (то есть животных, которые выделяют тепло в процессе обмена веществ), живущих в холодном климате, конечности меньше, чем у таких же животных, обитающих в более теплом климате. Большинство закономерностей, наблюдаемых в мире растений и животных, прямо следуют из теории эволюции, и правило Аллена — не исключение. Теплокровные животные, как и человек, имеют внутренний механизм, поддерживающий температуру тела на постоянном уровне. По сути, эти животные преобразуют энергию пи
User Aronitue9 : 10 декабря 2012
5 руб.
Ответы на тест. Искусственный интеллект и нейронные сети. Итоговый тест + Компетентностный тест. Синергия
Ответы на тест. Искусственный интеллект и нейронные сети. Итоговый тест + Компетентностный тест. Синергия Тема 1. Введение в машинное обучение и нейросети Тема 2. Основы работы нейросетей Тема 3. Сверточные нейронные сети Тема 4. Оптимизация нейросетей Тема 5. Библиотеки для работы с нейросетями Тема 6. Введением в обработку естественного языка Тема 7. Реккурентные нейронные сети, работа с последовательностями Тема 8. Введение в обучение с подкреплением. Policy gradients Заключение Итоговый тес
User ann1111 : 18 января 2024
380 руб.
up Наверх