Формы выражения агрессии у детей в младшем школьном возрасте
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
1. Агрессия и формы ее проявления у младших школьников
1.1 Проблема агрессии в работах отечественных и зарубежных психологов
1.2 Психологические особенности младшего школьника
1.3 Формы и особенности проявления агрессии у младших школьников
2. Методические основы экспериментальной работы
2.1 Характеристика диагностической программы
2.2 Описание коррекционной программы
3. Результаты исследования по проблеме агрессии у детей младшего школьного возраста
3.1 Результаты констатирующего эксперимента
3.2 Выводы и рекомендации по результатам экспериментальной работы
Заключение
Литература
Приложение
Введение
Нарушения поведения и других психологических проблем связано с рядом неблагоприятных событий в детстве человека. Поэтому проблема агрессии детей весьма актуальна в наши дни. Современный ребенок живёт в мире, сложном по своему содержанию и тенденциям социализации. Личность ребёнка формируется не сама по себе, а в окружающей его среде. Дети получают сведения об агрессии из семьи, из общения со сверстниками, а также из средств массовой информации. Дети с помощью идентификации стараются подражать поведению любимых героев. Это нередко диктует их агрессивное поведение, которое кажется окружающим не вполне адекватным, тем более что обычно такие дети замкнуты и своими фантазиями ни с кем не делятся.
Сочетание неблагоприятных биологических, психологических, семейных и других социально-психологических факторов искажает весь образ жизни детей. Характерным для них становится нарушение эмоциональных отношений с окружающими людьми. Сам образ жизни, среда, стиль и круг общения способствуют развитию и закреплению девиантного поведения. Таким образом, имеющий место отрицательный микроклимат во многих семьях обуславливает возникновение отчуждённости, грубости, неприязни Интенсивное развитие самосознания и самокритичности приводит к тому, что ребёнок обнаруживает противоречия не только в окружающем мире, но и собственного представления о себе. Проблема агрессии была изучена многими исследователями и учеными: (А.Бандура, К. Лоренц, З. Фрейд, К. Юнг, А. Адлер, Р. Бэрон, Д. Ричардсон, Т.Г. Румянцева и И.Б. Бойко, Э. Фромм, В. Стюдент, А. Басс.)
Целью данной работы является изучение особенностей проявления агрессии у детей в младшем школьном возрасте
1. Агрессия и формы ее проявления у младших школьников
1.1 Проблема агрессии в работах отечественных и зарубежных психологов
1.2 Психологические особенности младшего школьника
1.3 Формы и особенности проявления агрессии у младших школьников
2. Методические основы экспериментальной работы
2.1 Характеристика диагностической программы
2.2 Описание коррекционной программы
3. Результаты исследования по проблеме агрессии у детей младшего школьного возраста
3.1 Результаты констатирующего эксперимента
3.2 Выводы и рекомендации по результатам экспериментальной работы
Заключение
Литература
Приложение
Введение
Нарушения поведения и других психологических проблем связано с рядом неблагоприятных событий в детстве человека. Поэтому проблема агрессии детей весьма актуальна в наши дни. Современный ребенок живёт в мире, сложном по своему содержанию и тенденциям социализации. Личность ребёнка формируется не сама по себе, а в окружающей его среде. Дети получают сведения об агрессии из семьи, из общения со сверстниками, а также из средств массовой информации. Дети с помощью идентификации стараются подражать поведению любимых героев. Это нередко диктует их агрессивное поведение, которое кажется окружающим не вполне адекватным, тем более что обычно такие дети замкнуты и своими фантазиями ни с кем не делятся.
Сочетание неблагоприятных биологических, психологических, семейных и других социально-психологических факторов искажает весь образ жизни детей. Характерным для них становится нарушение эмоциональных отношений с окружающими людьми. Сам образ жизни, среда, стиль и круг общения способствуют развитию и закреплению девиантного поведения. Таким образом, имеющий место отрицательный микроклимат во многих семьях обуславливает возникновение отчуждённости, грубости, неприязни Интенсивное развитие самосознания и самокритичности приводит к тому, что ребёнок обнаруживает противоречия не только в окружающем мире, но и собственного представления о себе. Проблема агрессии была изучена многими исследователями и учеными: (А.Бандура, К. Лоренц, З. Фрейд, К. Юнг, А. Адлер, Р. Бэрон, Д. Ричардсон, Т.Г. Румянцева и И.Б. Бойко, Э. Фромм, В. Стюдент, А. Басс.)
Целью данной работы является изучение особенностей проявления агрессии у детей в младшем школьном возрасте
Другие работы
Компенсационная политика организации (Ответы на тест СИНЕРГИЯ / МТИ / МОИ)
AnastasyaM
: 12 марта 2024
Ответы на тест Компенсационная политика организации - СИНЕРГИЯ, МОИ, МТИ.
Результат сдачи - 95-100 баллов.
Дата сдачи свежая.
Вопросы к тесту:
Государственная гарантия работающим гражданам на ежегодное повышение зарплаты в связи с ростом потребительских цен на товары и услуги называется … заработной платы
Порядок основной и дополнительной оплаты труда сотрудников организации должен быть закреплен ...
В одной организации ... использоваться различные схемы премирования сотрудников
Уровни удовл
250 руб.
Роль информатизации в процессе развития современного общества
Slolka
: 5 октября 2013
Роль информатизации в процессе развития современного общества
1. Общие понятия об информатизации, экономические и социальные цели информатизации
Информатизация должна быть ориентирована на все возможные области деятельности отдельного человека, любого субъекта рынка и государства. Информатизация предусматривает массовое использование информационных технологий во всех сферах деятельности человека, создание информационных систем, эффективно поддерживающих функционирование любой экономической, ор
10 руб.
Определение биения в прокатной линии
Elfa254
: 8 июня 2013
Цель работы: Определить радиальное биение в прокатной клети, а также установить увеличивается, или наоборот уменьшается биение от электродвигателя к прокатным валкам
Оборудование: прокатный стан дуо 180, АРМ прокатного стана дуо 180, измерительный прибор (гибкая магнитная индикаторная стойка)
Порядок выполнения работы: Для того чтобы установить увеличивается радиальное биение от двигателя к рабочим валкам или наоборот уменьшается, измерим радиальное биение на рабочем валке (a), на полумуфте шпин
15 руб.
Плоский контур. вариант 3 ЧЕРТЕЖ
coolns
: 30 октября 2025
Плоский контур. вариант 3 ЧЕРТЕЖ
Плоский контур КГ01.003.000.000 ЧЕРТЕЖ
На формате А2 выполнить чертеж согласно заданию. Проставить размеры.
Чертеж выполнен на формате А2 + 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С.
150 руб.