Газификация микрорайона Восточный

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-111801.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение

1. Краткая характеристика объекта газоснабжения

2. Определения расчетных расходов газа

3 Методики определения диаметров газораспределительных сетей

3.1 Расчет тупиковых разветвленных газовых сетей среднего и высокого давления1

3.2 Расчет тупиковых разветвленных газовых сетей низкого, высокого и среднего давлений методом оптимальных диаметров

4. Выбор типа ГРП и его оборудования

5. Производство испытаний и приемка в эксплуатацию распределительных газопроводов

5.1 Испытания газопроводов низкого давления

5.2 Испытания газопроводов среднего и высокого давления

5.3 Приемка в эксплуатацию

Список использованных источников

Введение

Стремительное развитие современной промышленности привело к резкому изменению структуры топливного баланса промышленно развитых стран. К началу 80-х годов доля нефти и газа в топливном балансе выросла до 60 - 80%, и в ближайшие десятилетия отклонения от этой тенденции не предполагается. Необходимость транспортирования огромных количеств нефти и газа привела к бурному развитию трубопроводного транспорта, как самого экономически эффективного. К началу 90-х годов по трубопроводам ежегодно прокачивалось около 1500 млрд. м3 природного газа.

Трубопроводы становятся все более заметным элементом инфраструктуры. Сформировалась и быстро развивается новая отрасль транспорта трубопроводная, которая в настоящее время обеспечивает более 2/3 всех перевозок топлива в стране. Она объединяет сети магистральных нефте- и газопроводов, общей протяженностью более 240 тысяч км. Только за первую половину 80-х годов прирост трубопроводной сети составил около 40 тыс. км, а это, учитывая интенсификацию ее параметров, эквивалентно протяженности всех трубопроводов, эксплуатировавшихся в стране в конце 1970 года. В настоящее время трубопроводы обеспечивают практически весь транспорт природного газа.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх