Лабораторная работа №3 по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант №12

Цена:
300 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 738B20D6-4EF4-4A55-881F-760678D0612B.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа № 3
“Исследование интегратора и дифференциатора на основе
операционного усилителя ”

1 Цель работы
Исследовать свойства и характеристики схем интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя (ОУ).
Рис 1. Схема исследования интегратора.
Рис. 2. Схема исследования дифференциатора
Рис.3 АЧХ интегратора при R2=10кОм
Рис.4 АЧХ интегратора при R2=100кОм
Рис.5 Переходные характеристики интегратора при R2=10кОм
Рис.6 Переходные характеристики интегратора при R2=100кОм
Рис.7 АЧХ дифференциатора при S1-выкл.
Рис.8 АЧХ дифференциатора при S1-вкл.
Рис.9 Переходные характеристики дифференциатора при S1 – выкл.
Рис.10 Переходные характеристики дифференциатора при S1 – вкл
Выводы

Дополнительная информация

По данной работе получен зачет!
Лабораторная работа №3. По дисциплине: «Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 2)». Вариант №12
Лабораторная работа №3 по основам схемотехники “Исследование интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя ” 1. Цель работы Исследовать свойства и характеристики схем интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя (ОУ). 2. Подготовка к работе 2.1.Изучить следующие вопросы курса: свойства и особенности построения схем интегратора и дифференциатора на ОУ; 2.2.способы повышения устойчивости схемы дифференциатора на ОУ; 2.3.функциональные схемы и характеристики оп
User Колька : 18 сентября 2017
50 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств
Лабораторная работа №3 По дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств “Исследование интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя ” 1.Цель работы. Исследовать свойства и характеристики схем интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя (ОУ). Уважаемый слушатель, дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по предмету: Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 2) Вид работы: Лабораторная работа 3 Оценка:Зачет Дата оценки: 05.11.2014
User bap2 : 6 ноября 2014
70 руб.
Лабораторные работы (№№1-3) по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант №12
Лабораторная работа No 1 “Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе” 1. Цель работы Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики). Исходные данные для предварительного расчета: вариант12, транзистор типа KT3102А с параметрами: h21э=185, Сбэ дин=1,8нФ, fh21э=1,5МГц, rбб = 50 Ом; напряжение источника питания Eп=15В, ток покоя транзистора i
User Amor : 20 октября 2013
850 руб.
promo
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант №12
Задача № 1. Начертить принципиальную схему однотактного резисторного каскада предварительного усиления на БТ, включенном по схеме с ОЭ с эмитерной стабилизацией точки покоя. Рассчитать параметры элементов схемы, режим работы каскада по постоянному току, коэффициент усиления в области средних частот, входные параметры каскада и амплитуду входного сигнала. Исходные данные Марка транзистора КТ315А Амплитуда сигнала на нагрузке, UmН=1,2 В Относительный коэффициент усиления на верхней рабочей частот
User mdmatrix : 16 ноября 2021
250 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант 3
Исследование интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя ” 1. Цель работы. Исследовать свойства и характеристики схем интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя (ОУ). 2. Задание к работе. - исследовать влияние сопротивления обратной связи R2 на амплитудно- частотную характеристику схемы интегратора. Определить рабочую частоту fраб для двух различных значений R2 (см. рис. 1). - исследовать влияние сопротивления обратной связи R2 на переходную характерис
User karimoverkin : 27 марта 2012
150 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств вариант 4
Тема: Исследование интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя Цель работы: Исследовать свойства и характеристики схем интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя (ОУ). Подготовка к работе Интегратором называется устройство, выходное напряжение которого пропорционально площади под кривой входного сигнала. Схема лабораторной установки для исследования интегратора приведена на рисунке 1.
User jcbgjdf1988 : 13 ноября 2023
500 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант 0
«Исследование интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя» 1. Цель работы Исследовать свойства и характеристики схем интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя (ОУ). 2. Исследование интегратора на основе операционного усилителя 2.1 Схема исследования 2.2 Вывод по исследованию интегратора 3. Исследование дифференциатора на основе операционного усилителя 3.1 Схема исследования 3.2 Вывод по исследования дифференциатора 4. Расчет Задание 1 Как будет выгля
User Roma967 : 5 февраля 2023
600 руб.
promo
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант 4
Лабораторная работа №3 «Исследование интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя» 1. Цель работы Исследовать свойства и характеристики схем интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя (ОУ). 2. Исследование интегратора на основе операционного усилителя 2.1 Схема исследования 2.2 Вывод по исследованию интегратора 3. Исследование дифференциатора на основе операционного усилителя 3.1 Схема исследования 3.2 Вывод по исследования дифференциатора 4. Расчет За
User Учеба "Под ключ" : 30 ноября 2022
600 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх